Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
--------------------------------------------------------------
Выпуск 12
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
--------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
=> Поздравление с новым 2005 годом
=> "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
Дорогой мой человек!
Поздравляю тебя и твое окружение с Новым 2005 годом!
Это последний выпуск рассылки в этом году. Так совпало, что он 
стал двенадцатым.
У меня огромные планы на этот наступающий год. Проведена большая
подготовительная работа. И после праздников запускается новая 
рассылка о саморазвивающемся бизнесе, основанном на эффективных 
интернет-технологиях. Это возможность последовательного развития 
Своего Дела от домашнего бизнеса с минимальными вложениями и 
риском до крупного корпоративного  бизнеса, развивающегося по 
определенной технологии.
Желаю Вам огромных целей и удачных начинаний. Без этого не 
состоится никакого дела. 
Но не менее важно Действие и достижение Цели! 
Именно Активных Действий и умение держать Фокус на Вашей Цели! 
Именно этого я Вам желаю от всей души!
Успешные люди! Будьте Счастливы!
--------------------------------------------------------------
=> "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
Работа с разными категориями посетителей. Закрепление аудитории.
--------------------------------------------------------------
Чтобы ваш проект был успешен, все этапы раскрутки должны быть 
продуманы, разработаны и подготовлены заранее. К началу серьёзной
эффективной раскрутки сайт должен быть уже готов. Это относится и
к дизайну, и к содержанию. Как уже было отмечено выше, на сайте 
целесообразно размещать информацию, представляющую интерес для 
различных пользователей, объединённых общим вниманием к выбранной
теме, но различающихся степенью подготовленности или
профессионализма.
Рассмотрим несколько категорий людей и постараемся поставить себя
на место посетителей сайта, чтобы понять, какого рода информация
могла бы их заинтересовать.

Профессионалы. Привлечение внимания профессионалов к вашему
проекту очень важно. Пожалуй, основной ценностью этого класса
посетителей для вас может явиться перспектива сотрудничества.
Профессионал - это тот, кто способен не только по достоинству
оценить ваш проект, но и внести существенный вклад в его
развитие.

Что на вашем сайте может представлять интерес для профессионала?
Во-первых, свежие новости, подборка различных публикаций по
смежным темам. Во-вторых, нужно дать возможность профессионалу
выразить своё мнение: написать отзыв, статью, самостоятельно
разместить на вашем сайте ссылку на собственный ресурс.

Разработка алгоритма взаимодействия с этой категорией посетителей
должна оказать влияние на реализацию механизмов обратной связи,
предоставляемых сайтом: организацию гостевых книг, консультаций,
форумов.

Новички. Следует помнить, что большинство посетителей
специализированных сайтов составляют люди, стремящиеся найти в
Интернете нужную для себя информацию. Важно предоставлять такую
информацию в доступной форме, не перегружая избыточной и
малопонятной терминологией и давая возможность людям, впервые
сталкивающимся с основной темой вашего сайта, получить
необходимые базовые знания.

Для новичков рекомендуется предусмотреть специальные обучающие
разделы: словарь терминов, раздел консультаций с ответами на
вопросы, статьи по общим темам.

В идеале, зайдя на ваш сайт в поисках полезной информации,
посетитель должен понять, что впоследствии он при желании сможет
найти здесь всё необходимое. Предоставьте новичку возможность
задать вам любой вопрос и своевременно получить на него
профессиональный ответ, и он, безусловно, станет одним из
постоянных посетителей вашего сайта.

Случайные посетители. Решите для себя вопрос, стоит ли привлекать
внимание случайных посетителей и пытаться заинтересовать их темой
вашего интернет-проекта. Ведь очень важно, чтобы сайт имел чёткую
направленность, а излишнее стремление увеличить число посетителей
за счёт расширения затрагиваемых тематик порой вредит структуре и
качеству предоставляемой информации.

Однако, если вы считаете, что тематика вашего сайта может быть
важна для посетителя, попавшего на сайт случайно, можно придумать
несколько способов, позволяющих сделать ваш сайт привлекательным
для повторного посещения. 

Поместите на сайте несколько интересных статей, имеющих отношение
к основному содержанию. Интерес можно привлечь по-разному:
историческими материалами, забавными историями, ссылками на
разнообразные полезные ресурсы. 

Одним из зарекомендовавших себя методов привлечения посетителей
можно считать сотрудничество с другими проектами смежных
специализаций. Ссылка на ваш сайт, размещённая на сайте, имеющем
близкую тематику, может заметно увеличить поток посетителей. 

Подводя итог, ещё раз отметим, что при планировании сайта
необходимо учитывать интересы разных групп посетителей. В каждом
конкретном случае, для разных интернет-проектов для этого
требуется определённое мастерство. 

Готовый для проведения рекламной кампании сайт

Существует много специальных методов, направленных на повышение
рейтинга сайта в различных поисковых системах. Все эти методы
по-своему заслуживают внимания, однако основным условием для
успешной раскрутки интернет-проекта является его содержание.

Кратко опишем некоторые признаки сайта, готового для проведения
рекламной кампании.

Задачей проекта должно быть не привлечение максимального числа
посетителей, а размещение интересной информации для Вашей 
Целевой группы и достижение ими Их целей. В момент удовлетворения 
Потребности Вашего Целевого посетителя – достигается Ваша Цель 
– получение прибыли!

Сайт должен иметь чётко определённую тематику, рассчитанную на
большое количество пользователей Интернета.

Информация, размещаемая на сайте, должна часто обновляться и
дополняться.

Структура размещения информации на сайте должна быть простой и
ясной. Принцип "don’t make me think" ("не
заставляйте меня думать"): посетитель не должен тратить
лишнее время на то, чтобы искать информацию на сайте, всё должно
быть наглядно и доступно.

В заголовках и тексте статей должны, по возможности, встречаться
разнообразные слова и фразы, которые могут быть использованы
пользователем при поиске в качестве ключевых.

Если сайт содержит много информации, желательно иметь форму 
поиска информации на сайте.

Должны быть налажены различные формы общения с посетителями:
рассылки, ответы на вопросы, форумы. Следует помнить, что
основная сила раскрутки - именно люди, и ваша цель - добиться
того, чтобы ваш сайт стали рекомендовать.

На сайте могут быть представлены ссылки на другие полезные
ресурсы Интернета.

Пример

Попробуем проиллюстрировать процесс создания сайта на примере. 
Начнём с определения цели будущего интернет-проекта. В основе
любого коммерческого предприятия лежит стремление к получению
большей прибыли. В данном случае, мы будем стараться увеличить
прибыль компании за счёт роста объёма продаж. Это и будет главной
целью сайта.

Средством достижения цели может стать создание солидной репутации
нашей компании, реклама торговой марки. В этом нам поможет
размещение на сайте разнообразной полезной информации как общего,
так и специального характера, рассчитанной на привлечение
интереса посетителей к отрасли в целом с неявной рекламой
деятельности нашего предприятия.

Разделим процесс достижения этих целей на несколько этапов.

Создание аудитории для сайта. Привлечём посетителей на наш сайт,
чтобы заинтересовать определенной информацией. 

Закрепление аудитории. Будем вести работу по созданию
полноценного ресурса с участием посетителей. Создадим рассылку 
с интересной для нашей целевой аудитории информацией и будем 
регулярно ее обновлять.

Повышение репутации предприятия среди выбранной аудитории.
Профессиональная и полезная информация по нашему направлению 
деятельности привлечет постоянных клиентов. Включим в наш 
ресурс элементы неявной рекламы продукции предприятия.

Начинать разработку интернет-проекта можно с реализации первых
двух этапов. С учётом всего вышесказанного можно сразу указать
несколько базовых типов разделов сайта, ориентированных на разные
категории посетителей:

Главная страница. На ней представлена общая информация,
описывающая предназначение сайта, даны ссылки на другие разделы.

Новости. Специальный раздел, посвященный свежим новостям. Также
пользуются популярностью всевозможные архивы новостей, где можно
найти информацию о любом событии.

Словарь терминов. Возможно, на сайте встречаются термины,
понятные только специалистам. Наличие доступного справочника
может значительно увеличить интерес к материалам вашего сайта
обычных посетителей.

Вводные статьи. Полезно бывает разместить на сайте статьи, дающие
общую базовую информацию об отрасли вашего бизнеса.

Материалы. Раздел, посвящённый основным образовательным
материалам.

Об индустрии. Информация об индустрии: статистика, положение
рынка, цены и прочее.

История продукции. Занимательный раздел, имеющий целью
привлечения интереса посетителей.

Советы профессионалам. Страница профессиональных советов узкой
направленности как автора, так и посетителей. Желательно с формой
для обратной связи, позволяющей оставить свой совет.

Советы новичкам. Страница, на которой любой желающий может задать
вопрос и получить на него ответ.

Гостевая книга. Очень популярный раздел. Любой посетитель может
оставить на сайте свой отзыв.

Спросить автора. Страница с контактной информацией автора сайта.

Видно, что даже на первый взгляд можно выделить около десяти
разделов. Некоторые из них, в свою очередь, могут состоять из
нескольких страниц. Рекомендуется до начала раскрутки наполнить
сайт содержательной информацией и войти в рабочий режим
дополнения и обновления материалов на сайте. Только после этого
можно и нужно начинать раскрутку. 

Мы рассмотрели первые два этапа развития нашего сайта - создание
и укрепление аудитории сайта. После того, как сайт зарекомендовал
себя как надёжный и полезный информационный ресурс, можно
начинать давать ненавязчивую рекламу своей продукции. Это могут
быть баннеры или ссылки, либо просто неявное упоминание о
деятельности вашего предприятия.

Помните, что главное, что может привлечь посетителей на ваш сайт
- это не реклама, какой бы хорошей она не была, а грамотно, умело
подобранная информация, интересная именно тем клиентам, в которых
заинтересованы вы сами. 

Сейчас существует немало компаний, специализирующихся на создании
и поддержке сайтов. Обычными этапами работы подобных веб-студий
являются:

∙ Поиск клиента. 
∙ Определение цены и заключение договора. 
∙ Составление технического задания. 
∙ Выполнение работ по созданию сайта. 
∙ Сдача работ. 
∙ Последующее обслуживание сайта. 

Практически ни одна веб-студия не предлагает услуг по раскрутке
сайта, по проведению рекламной кампании. Часто всё ограничивается
предложениями зарегистрировать сайт в нескольких наиболее
известных поисковых системах за дополнительную плату порядка 50
долларов. Такую регистрацию можно вполне считать неплохим
началом, но для полноценной раскрутки этого явно недостаточно.
--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете 
методы, программы для бизнеса и быта, присылайте 
Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна
:-)!

С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное