Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
--------------------------------------------------------------
Выпуск 10
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
---------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
=> "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
=>Службы доставки товаров. 
--------------------------------------------------------------
=>Ошибки при создании коммерческого Web-сайта и возможные
улучшения. 
--------------------------------------------------------------
=>Реклама в интернете. Особенности рекламы в интернете.
--------------------------------------------------------------
В процессе создания интернет-магазина материальными товарами 
необходимо решить вопрос оперативной доставки оплаченных товаров 
клиентам.

Это делается либо путем создания своей фирменной службы доставки,

либо подключения на договорной основе прдедприятий оказывающих 
услуги доставки.

Причем служба доставки Вашего интернет-магазина может может 
включать несколько вариантов доставки: доставка по городу, 
доставка по стране, доставка за рубеж.

"ЕМС Гарантпост" - российский лидер экспресс-доставки
документов, 
посылок и грузов обслуживает всю территорию России и более 200 
стран и территорий мира. Ежедневно "ЕМС Гарантпост"
обрабатывает 
свыше 15 000 обращений клиентов на доставку экспресс-отправлений.

Только на территории России компания организовала 37 транзитных 
центров. 

"ЕМС Гарантпост" имеет свои представительства во всех
регионах 
Российской Федерации (исключение составляют республики Чечня и 
Ингушетия), обеспечивая самый большой охват территории России 
как для приема экспресс-почты, так и для ее доставки. Выделенный 
таможенный терминал в производственных помещениях "ЕМС 
Гарантпост" в г. Москве позволяет быстро решать вопросы
экспорта 
и импорта экспресс-почты при пересечении государственной границы.

"ЕМС Гарантпост", являясь грузовым агентом крупных
авиакомпаний, 
имеет возможность доставлять авиагрузы практически в любую страну

мира и по территории России в кратчайшие сроки. Мы обладаем всеми
необходимыми лицензиями, в том числе и таможенного брокера, для 
того, чтобы решить любой вопрос по приему, перевозке, доставке 
экспресс-грузов. Кроме того, мы берем на себя ответственность 
за Ваше отправление, предлагая совместно со страховой компанией 
услуги по страхованию.

"ЕМС Гарантпост" предлагает своим клиентам следующие
услуги:
∙ доставка экспресс-почты в пределах Российской Федерации 
на условиях: "оплата отправителем", "оплата
получателем" 
(внутренняя экспресс-почта); 
∙ доставка в пределах города Москвы и других крупных городов 
России (внутригородская экспресс-почта); 
∙ доставка экспресс-почты за рубеж (международная экспресс-почта)

∙ перевозка и доставка авиагрузов; 
∙ дополнительные услуги (вызов курьера, упаковка, страхование, 
таможенное оформление). 

Воспользоваться услугами ЕМС можно через сеть пунктов приема в 
различных городах России, входящих в сеть ЕМС, а также вызвав 
курьера в офис или на дом.

Компания "Зест-Экспресс" - один из лидеров рынка
курьерских услуг 
и грузоперевозок в России. Благодаря отлаженной системе 
взаимодействия между филиалами и подразделениями компании,
высокой квалификации персонала, индивидуальному подходу в работе
с клиентами 
компания готова предложить наиболее оптимальную и выгодную для
Вас 
схему сотрудничества.


Постоянными партнерами стали коммерческие банки, крупные 
промышленные и телекоммуникационные холдинги, издательские дома, 
операторы мобильной связи, производители аудио- и видеопродукции.

Менеджеры "Зест-Экспресс" проконсультируют Вас об
условиях 
предоставления наших услуг, возможных вариантах доставки и 
документальному сопровождению отправления. На веб-сайте компании 
действует система, позволяющая в любую минуту получить 
информацию о местонахождении вашего груза, введя лишь номер 
накладной.


По Вашему желанию отправление будет застраховано в наших 
компаниях-партнерах: "Спасские ворота", "Ренессанс
Страхование", 
"Пари". Ваш груз всегда готова сопровождать вооруженная
охрана.
Предоставляется весь спектр курьерских услуг: местную, 
междугороднюю и международную доставку почтовых отправлений 
точно в срок и лично в руки Вашему адресату.

Основные услуги: 



Доставка по Москве и Московской области.
По Москве доставка "из рук в руки" почтовых отправлений

осуществляется в срочном или стандартном режиме. В населенные 
пункты Московской области, мы можем доставить отправление в 
течение 2-х дней.

Линия Москва-Санкт-Петербург-Москва.
Доставка почтовых отправлений осуществляется в следующих 
режимах: "срочный"- на следующий день до 12:00 часов и 
"стандартный"- в течение 2-х дней. Кроме того,
осуществляется 
доставка в города Ленинградской области

Доставка по России.
Почтовые отправления в регионы доставляются в сроки, указанные 
в наших прайс-листах, в "срочном", и
"стандартном", режиме, 
следующими видами транспорта: авиа транспортом, 
железнодорожным транспортом, автомобильным. Доставка 
осуществляется по Вашей заявке "до двери" получателя. 

Доставка за рубеж.
Наша компания обеспечивает доставку Ваших почтовых отправлений 
"из рук в руки" более чем в 200 стран мира в
максимально 
короткие сроки. 

Доставка универсальными контейнерами.
В зависимости от габаритов груза могут использоваться три вида 
контейнеров: 3-х тонный, 5-ти тонный или 24-х тонный.
Контейнерные перевозки осуществляются по железной дороге.
Предлагается информационное обеспечение о прохождении 
контейнера по территории России.

Доставка товаров Интернет-магазинов.
Имея богатый опыт работы с Интернет-магазинами осуществляется 
доставка товаров по Москве, Санкт-Петербургу и в регионы 
России. 

Страхование грузов.
По желанию клиента Ваше отправление страхуется в таких крупных 
страховых компаниях, как "Спасские Ворота",
"Энергогарант". 
"Ренессанс Страхование" и "Пари".

Дополнительные услуги.
По желанию клиента возможна дополнительно упаковать отправляемый 
груз. В случае необходимости обеспечить сопровождение ценного 
груза вооруженной охраной.
Кроме того, гарантируется полная конфиденциальность всех 
отправлений.
--------------------------------------------------------------
Ошибки при создании коммерческого Web-сайта и возможные
улучшения. 
Незавершенность. Недостаток полезной информации. Недостаточная
реклама сайта. Несоответствие товаров и услуг возможности продажи
через Интернет. 
Избыток графики и анимации. Плохо читаемый текст. 
Устаревшая информация. Непонятная навигация. 
--------------------------------------------------------------
Обратите внимание на типичные ошибки, возникающие при создании 
Web-сайта.

1. Незавершенность. 

Многие фирмы не используют возможность обратной связи (диалога) 
с посетителями Web-сайта или не уделяют внимания анализу 
полученной от них информации. Удачные Web-сайты, как правило, 
содержат в том или ином виде диалоговую форму, что позволяет 
установить контакт с посетителями, изучить их интересы, узнать 
мнение о предлагаемой продукции и т.д. Полученную таким образом 
информацию о посетителях желательно занести в базу данных, при 
этом выделить тех, кто заинтересован в получении дополнительной 
информации. Такой подход необходим и при ведении бизнеса 
традиционными средствами.

2. Недостаток полезной информации. 

Если Ваш Web-сайт просто дублирует рекламный проспект, журнальную

статью или отчет, то его успех сомнителен. Желательно привлекать 
посетителей свежей информацией. Один из способов этого - рассылка
информационных материалов по электронной почте.
Естественно также, что WеЬ-сайт не должен являться просто доской 
рекламных объявлений, а должен содержать данные о Вашей фирме, 
направлениях деятельности, продукции и тд.

3. Недостаточная реклама Web-сайта. 

Если никто не знает, как найти Ваш Web-сайт, то деньги и время, 
затраченные на его создание, потрачены впустую. Следует отметить,

что для конкретного Web-сайта с определенной тематикой наилучшим 
является своя комбинация этих приемов в зависимости от той 
аудитории, на которую он рассчитан.

4. Несоответствие товаров и услуг возможности продажи через
Интернет. 

Некоторые виды бизнеса в силу определенной специфики не 
приспособлены для Интернет. 

К ним относятся: 

∙ продажа товаров повседневного спроса, которые можно купить 
в любом магазине; 
∙ предложение услуг невысокой стоимости, ориентированных 
только на местный рынок; 
∙ продажа товаров и предложение услуг, ориентированных на
группы населения с низкими доходами (такие потребители вряд 
ли являются пользователями Интернет). 

5. Избыток графики и анимации. 

Скорее всего после создания Web-сайта Вы обнаружите, что все 
работает прекрасно: графика быстро загружается, движущиеся 
элементы функционируют, выбранная цветовая палитра отлично 
передает нужные цвета. Однако с учетом качества отечественных 
телефонных линий и перегруженности Web, возможно, что все 
окажется не столь хорошо. Картинки будут долго загружаться, 
заставляя посетителей ждать. Вместе с тем известно, что ожидание 
более 15-20 сек. приводит к потере интереса. 

Поэтому перед запуском Web-сайта его необходимо протестировать 
с помощью различных броузеров, с использованием мониторов с 
низким разрешением, с ограниченной цветовой палитрой, на разных 
по качеству линиях связи и тд. В качестве альтернативы 
использованию больших картинок можно предложить применять 
небольшие графические изображения с минимальным разрешением 
и набором цветов. Нежелательно использование непрерывно 
движущихся элементов, которые напрягают периферийное зрение 
и раздражают посетителя.

6. Плохо читаемый текст. 

На некоторых Web-сайтах приходится видеть примеры неудачного 
выбора сочетания цветов текста и фона. Например, темно-коричневый

или темно-синий шрифт на черном фоне, светло-серый шрифт на 
белом фоне и тд., чтение такого текста утомляет зрение, а от 
такого Web-сайта остается неприятное впечатление. 

Предпочтителен выбор контрастных цветов для текста и фона. 
При этом желательно использование стандартной палитры. Неудачным 
решением является применение мелкого или тонкого шрифта, который 
плохо читается при низком разрешении.

7. Использование длинных Web-страниц. 

Не все пользуются прокруткой, чтобы просмотреть информацию, не 
помещающуюся на экран. Длительное мелькание текста при этом 
утомляет зрение. Поэтому самая важная информация должна быть 
вверху длинной Web-страницы. Также вверху должны быть ссылки, 
ведущие к информации в середине или в конце длинной страницы. 
В конце страницы должна быть ссылка, возвращающая в начало 
страницы.

8. Устаревшая информация. 

Со временем значительно снижается интерес посетителей к Вашему 
Web-сайту. Поэтому целесообразен постоянный просмотр и удаление 
или модификация страниц с данными, потерявшими актуальность, 
малопосещаемых страниц и тд. Регулярное обновление информации 
на Web-сайге, добавление сведений о новинках, обзоров, 
аналитических материалов существенно повышает привлекательность 
для посетителей.

9. Непонятная навигация. 

Посетители Web-сайта знают его хуже Вас. Поэтому нужно сделать 
так, чтобы они могли легко и просто находить нужную информацию. 

Оглавление или карта Web-сайта помогут ему понять, где он уже 
был, куда может пойти, а также где и какие данные можно найти.
--------------------------------------------------------------
Реклама в интернете.
Особенности рекламы в интернете.
--------------------------------------------------------------
Особенности рекламы в интернете

В отличие от традиционной рекламы проведение соответствующих 
рекламных мероприятий в Интернет имеет свои особенности которые 
не всегда учитываются при переходе на эту принципиально новую 
технологию. 

Это связано с тем, что Интернет одновременно является:
∙ средством массовой информации; 
∙ средством коммуникации (электронная почта, коммуникационные 
программы, Интернет-телефон, видеоконференции); 
∙ всемирной компьютерной сетью; 
∙ интерактивной средой (электронные конференции, обратная 
связь с покупателями через гостевую книгу и т.д.). 

Однако Интернет создавался как академическая среда, при этом 
сформировался определенный сетевой этикет. В частности, является 
недопустимой прямая рассылка (direct mail) незапрашиваемой 
рекламной информации по электронной почте, а также прямая 
реклама в телеконференциях.

В целом подача информации в Интернет обычно достаточно 
демократична - посетителю предоставляется возможность 
просматривать те Web-страницы, которые он захочет.

Следует различать рекламу собственного Web-сайта и рекламу в 
Интернет как вид бизнеса. 

Для рекламной раскрутки своего Web-сайта обычно используются: 
∙ регистрация сайта в поисковых системах; 
∙ обмен ссылками; 
∙ внесение в текст и заголовок ключевых слов; 
∙ размещение платных ссылок на популярных Web-серверах; 
∙ указание адреса электронной почты и адреса Web-сайта во 
всех рекламных объявлениях, письмах, визитках и т.д. 

Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении рекламного 
места на страницах Вашего для размещения платных ссылок на 
Web-сайт заказчика. Однако ситуация здесь неоднозначна, так же 
как неоднозначно отношение самих рекламодателей к такой рекламе.

Сущность проблемы состоит в неизвестной эффективности рекламы. 
Безусловно, она зависит от типа самого рекламируемого бизнеса 
заказчика. Вместе с тем нужно позаботиться о профессиональности 
рекламного текста и баннера для перехода на Ваш сайт, 
популярности сайта на котором Вы размещаете свою ссылку и 
сответствия его Вашей целевой аудитории.

В принципе, если Вы создали Web-сайт по интересной тематике, и 
число посетителей растет, то, начиная с определенного момента 
начинает казаться, что пора подумать о продаже рекламы, т.е. 
места для размещения рекламных ссылок. 

Однако здесь не все так просто. Для того, чтобы начать 
привлекать 
рекламодателей, необходимо знать ту информацию, которая более 
всего интересует потенциальных рекламодателей, а именно:
∙ кто является посетителями Вашего Web-сайта (откуда они, 
сколько времени проводили на Web-сайте, какую информацию 
запрашивали и т.д.); 
∙ количество посетителей Вашего Web-сайта в единицу времени; 
∙ состав посетителей Web-сайта - его целевая аудитория (для 
выяснения этого используется гостевая книга, регистрация 
покупателей и т.д.). 

Также необходимо знать:
∙ цены, по которым продается рекламное место на Web-сайтах, 
схожих с Вашим (например, по аудитории, тематике, количеству 
посетителей); 
∙ как сделать рекламодателю наилучшее предложение (возможные 
варианты: в зависимости от аудитории Вашего сайта подбирается
рекламодатели с товарами, ориентированными на ту же аудиторию; 
создаются новые рубрики на Вашем сайте; продажа места под 
рекламу на одной странице одному рекламодателю вместо 
привлечения нескольких); 
∙ как лучше удержать заказчика после продажи места под ссылки 
(возможные нюансы: запрос регулярных отчетов, частые изменения
ссылок и т.д.). 

Ежемесячно необходимо анализировать итоги рекламной деятельности:

какова прибыль, кто самые крупные клиенты, что можно и нужно 
изменить. Для этого обычно составляется ежемесячный отчет, 
который позволяет отслеживать динамику и своевременно вносить 
коррективы для наилучшего обслуживания клиентов.

В целом следует отметить, что рекламная деятельность в Интернет 
развивается очень динамично. 

Поисковые системы оказались по объему дохода на первом месте, 
им принадлежит 45% рынка рекламы.

На втором месте Web-серверы с продукцией технического характера –

35% рынка 

Web-серверы новостей и Web-серверы для потребителей занимают 20% 
рынка.

Хорошая динамика русского интернета обещает большое будущее 
этому виду бизнеса
--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете 
методы, программы для бизнеса и быта, присылайте 
Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна
:-)!

С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное