Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Рекламная компания сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
--------------------------------------------------------------
Выпуск 11
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
---------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
=> Получите первоклассную услугу и Новогодний подарок на 200 у.е.! 
   Только до 24 декабря! http://www.bonsay.ru
=> "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
Рекламная компания Web-сайта
Подготовка к проведению рекламной кампании. 
Конкуренция. 
Предстартовая подготовка. 
Запуск. 
Преимущества частого обновления сайта. 
Cоответствие рекламы содержанию сайтов. 
--------------------------------------------------------------
Подготовка к проведению рекламной кампании

Этот этап можно было бы также назвать "исследовательским".

Подготовительный этап должен включать следующее:
Создайте рекламные баннеры, текст для размещения в интернет-
каталогах, ключевые слова, а также и развернутую текстовую 
рекламу. Следуйте правилам разработки хорошей рекламы. 
Предварительно протестируйте ее эффективность.

Конкуренция. 

Этот пункт подразумевает сбор информации о конкурентах. Выясните,

у кого самый высокий рейтинг на поисковых серверах? Посетите эти 
веб-сайты, проанализируйте структуру их страниц. То, чему Вы 
научились в результате, используйте для "шлифования" страниц 
вашего сайта. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Закон об авторском праве в 
интернет не имеет четких границ. Поэтому, пусть ваши исследования

не доходят до "заимствования" ключевых моментов со страниц ваших 
конкурентов или до простого их копирования.

Изучите публикации в печатных средствах массовой информации, 
относящиеся к вашему продукту или сервису. Подготовьте пресс-
релиз. Удостоверьтесь, что он содержит стоящую информацию. 
ПОМНИТЕ: простое заявлении о том, что "начал работать сайт XYZ" 
ничего ценного и интересного в себе не несет. Редакторы печатных 
изданий ищут интересные темы для своих читателей. Сообщите 
подробности, объясните, для кого предназначается ваш продукт или 
сервис, что он собой представляет, когда и где его можно 
приобрести.
Исследуйте бизнес-процессы в смежных с вашей областях, которые 
также представлены в интернет.

Предстартовая подготовка

Предстартовую подготовку достаточно начать приблизительно за 
шестьдесят дней до запуска. 

Предстартовый этап, как минимум, должен содержать:
∙ регистрацию на поисковых серверах и каталогах. Более 80% 
поисковых операций в интернете осуществляется через них 
∙ установление стратегических связей с интернет-сайтами 
компаний, которые Вы определили как смежные на предыдущем 
этапе. Эти отношения, если это возможно, должны включать 
взаимное продвижение продуктов и услуг, взаимные ссылки и 
рекомендации. 
∙ отправка пресс-релиза в СМИ. Помните, в данном случае, 
цель - наладить контакты с изданиями. Сделайте ваш пресс-
релиз интересным и у вас отпадет необходимость упрашивать 
редакторов, чтобы они опубликовали вашу информацию. Хорошо 
сделанный пресс-релиз - это эффективный и дешевый способ 
привлечь большое внимание к вашему веб-сайту. 

Запуск

Весьма важными элементами успешного запуска являются:

Стратегическая реклама. 
Разместите баннерную рекламу на основных порталах. Если это 
возможно, платите за клик на баннере, а не за его показ. 
Разместите рекламу на нескольких интересных (в плане целевых 
посетителей) интернет-ресурсах с большим трафиком. 

Дайте объявления в электронных рассылках и конференциях с 
тематикой, соответствующей вашему продукту или услуге. 
Разработайте технологию оценки эффективности - какие объявления 
или баннеры привлекают наибольшее внимание? Эта информация будет 
бесценна на этапе поддержки. Убедитесь, что к дате запуска все 
рекламные материалы размещены.

Direct-mail рассылка. Но используйте для этого только 
специальным образом подобранные адреса! Спам - это самый 
быстрый способ потерять не только ваш e-mail ящик, веб-сайт, 
провайдера, но и загубить репутацию как свою собственную, так и 
репутацию компании. Лучший способ сформировать "правильный" 
список рассылки - организовать его самому, разместив форму 
подписки на своем сайте. При этом не забывайте, что процедура 
отказа от подписки должна быть такой же простой и понятной.

Объявления в телеконференциях соответствующей тематики. Не во 
всех телеконференциях разрешены сообщения коммерческого 
характера. Перед отправкой сообщения в телеконференцию 
ознакомьтесь с ее правилами. Последствия спама в телеконференции 
могут быть столь же серьезными, как и в электронной почте.

Преимущества частого обновления сайта

Одним из наиболее важных слагаемых для успешной рекламы сайта 
является регистрация сайта в поисковых системах. Поисковые 
системы хранят данные о ресурсах Интернета и предоставляют 
пользователям, желающим найти конкретную информацию, список 
сайтов по нужной тематике. Этот список составляется на основе 
введённых пользователем ключевых слов для поиска.

Полезно иметь представление о том, каким образом осуществляется 
накопление данных поисковыми системами. Специальная программа-
робот исследует Интернет, имитируя работу обычного посетителя 
сайтов. Содержание сайтов просматривается и автоматически 
анализируется на основе специально составленных критериев. 
Именно в подборе таких критериев и заключается основное различие 
между разными поисковыми системами.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал одно из первых мест в 
перечне сайтов, посвящённых одной теме, стоит обратить внимание 
на факторы, учитываемые поисковыми системами при оценке сайтов. 
Одним из таких факторов является частота обновления сайта: 
удаления старой и добавления новой информации, реорганизации 
структуры сайта. 

Важно понимать, что, своевременно обновляя информацию, 
размещённую на сайте, вы не только делаете ваш ресурс более 
ценным для регулярного посетителя, но также увеличиваете 
вероятность для заинтересованных людей впервые попасть на ваш 
сайт. Дело в том, что многие поисковые системы умеют следить, 
с какой частотой на сайте происходят изменения. В очередной 
раз посещая ваш сайт, программа-робот сравнивает его содержимое 
с тем, которое было при предыдущем посещении. Если 
обнаруживается разница, программа делает вывод о том, что 
информация на сайте свежая, а значит, при прочих равных условиях 
представляет больший интерес. И рейтинг вашего сайта в поисковой 
системе растёт.

Однако заботиться о регулярном обновлении и развитии 
рекомендуется уже с самого начала работы с сайтом. Обычно, 
если программа-робот не находит изменений за определённый 
период времени, она увеличивает время между посещениями вашего 
сайта. И если вначале это время может составлять всего несколько 
часов или дней, то затем оно может растянуться до нескольких 
месяцев.

Таким образом, "потерять доверие" поисковой системы довольно 
легко, а завоевать его вновь уже намного труднее. Ведь имеет 
значение не только показатель частоты обновления, влияющий на 
рейтинг сайта. Важно и то, насколько точна будет информация о 
вашем сайте, предоставляемая поисковой системой. Поэтому, если 
автоматический просмотр сайта будет осуществляться как можно
чаще, 
это в ваших интересах.

Cоответствие рекламы содержанию сайтов

Довольно распространено ошибочное мнение, что главное при 
раскрутке сайтов - это реклама: регистрация в поисковых системах,

баннерных сетях и т. д. Однако встречаются многочисленные 
примеры того, 
как затраченные на рекламу интернет-проектов усилия не приносят 
ощутимой выгоды и не окупают произведённых затрат. Связано это с 
тем, что информация, содержащаяся на разрекламированном сайте, 
часто оказывается не соответствующей ожиданиям посетителей или 
попросту малоинтересной.

Главной целью при организации успешного интернет-проекта должно 
стать не привлечение максимального числа случайных посетителей, 
а удержание внимания и интереса выборочной группы людей – Вашей 
целевой группы. Поэтому в числе основных задач, возникающих на 
начальном этапе разработки сайта, можно выделить следующие.

Определение целевой группы. Прежде всего, любой сайт предназначен

для размещения информации, доступной широкому кругу людей.
Подобно 
другим средствам массовой информации (газетам, журналам), сайт 
должен иметь чёткую тематику, определяющую особую группу 
заинтересованных посетителей. Очень важно начинать разработку 
интернет-проекта именно с определения категории людей, на которую

будет ориентирован ваш сайт. 

Размещение нужной информации. Определившись с тем, кого вы хотели

бы видеть в числе посетителей вашего сайта, нужно подумать о том,

какая информация будет им полезна. Для привлечения интереса 
профессионалов к вашему проекту, безусловно, следует размещать на

сайте серьёзную информацию специального характера. Но у узкой 
специализации есть один существенный недостаток: выигрывая в 
ценности содержания, сайт может существенно проиграть в 
популярности. Поэтому также стоит уделить особое внимание общей 
информации, рассчитанной на посетителя заинтересованного, но 
недостаточно знакомого с тематикой вашего сайта.

Регулярное обновление информации. Выше уже было сказано о том,
что 
частое обновление содержания положительно влияет на рейтинг сайта

в поисковых системах, а значит, способствует привлечению на ваш 
сайт новых посетителей. Однако для тех, кто уже посещал ваш сайт,

регулярное обновление информации играет другую, ещё более важную 
роль. Если сайт, развиваясь, постоянно обновляется, посетители 
будут посещать его регулярно в поисках свежей информации. Только 
таким образом и формируются постоянные посетители вашего сайта.

Процесс раскрутки успешного интернет-проекта можно условно 
разделить на несколько этапов. Сначала большое значение имеет 
непосредствено реклама, привлечение новых посетителей. С ростом 
числа посетителей важным становится то, насколько ваш сайт 
соответствует их ожиданиям. Если вам удастся сделать ваш проект 
интересным и для профессионалов, и для просто заинтересованных 
новичков, если даже случайный посетитель сразу поймёт, чему 
посвящён ваш сайт, и запомнит его, вы можете считать, что 
добились цели. 

После того, как вы будете уверены в том, что ваш сайт интересен, 
ваша задача - удержать внимание посетителей. Обновляя информацию,

добавляя новые разделы, организуя работу с людьми (консультации, 
форумы), добивайтесь того, чтобы ваш проект жил и развивался, 
расширяя круг постоянных посетителей. Помните, что лучшей 
рекламой вашему сайту послужат рекомендации и отзывы людей. 

Одним из самых важных показателей, определяющих ценность вашего 
проекта, являются ссылки из других источников на ваш сайт, как 
на зарекомендовавший себя ресурс, своевременно предоставляющий 
полную и свежую информацию по интересующей теме. Отметим, что 
этот показатель также используется многими поисковыми системами 
при оценке вашего сайта. 
--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете 
методы, программы для бизнеса и быта, присылайте 
Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна
:-)!

С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное