Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
--------------------------------------------------------------
Выпуск 07
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
--------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
   => "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
Основные этапы создания Web-сайта. 
Цель. Предварительный маркетинг. Ключевые слова. 
Структура.  Основная страница.  Web-страницы. 
Дизайнерское решение.   Графика. 
Размещение Web-сайта.   Загрузка и проверка Web-страниц. 
--------------------------------------------------------------
Цель. 
Один из ключевых моментов при создании Web-сайта. Необходимо 
определить, для чего Вы создаете Ваш Web-сайт, чего Вы хотите 
достичь. Возможные цели: увеличение объема продаж, расширение 
географии сбыта, организация дополнительного канала для рекламы 
Вашей продукции и т.д. Необходимо также рассмотреть, насколько 
вообще Ваш бизнес подходит для развития в Интернете.
 
Предварительный маркетинг. Выбор ключевых слов(выражений). 
 
Первый этап – определение запросов целевой аудитории.
Вы выходите в новое бизнес-пространство. А есть ли в нем 
«Ваши» клиенты? Вы наверняка знаете – кто они «на земле». 
Что делают, Чего хотят, Как говорят…  
Если Вы об этом не знаете – лучше узнать заранее:)

Определитесь по каким словам мы хотели бы, чтобы Вас находили 
Ваши посетители – потенциальные клиенты. 

Поскольку до 70% новых посетителей приходят с поисковых систем, 
нужно узнать как они это делают. Один из способов – 
воспользоваться информацией от популярной системы Yandex. Мы 
выбираем до десятка слов и выражений нашей целевой группы. 
Заходим на сервер http://direct.yandex.ru в сервисе «подбор 
слов» узнаем количество запросов с нашими ключевыми выражениями. 
Yandex кроме этой информации, выдает много ссылок, подходящим по 
контексту для Вашего запроса. И возможно только изменив одну 
букву в ключевом выражении, Вы сразу увеличите посещаемость в 
несколько раз. Выберите наиболее часто запрашиваемые выражения и 
отранжируйте их по количеству запросов.

Второй этап – определение конкурентной обстановки. 
А теперь можно узнать сколько конкурентов уже работают в интернете 
с Вашей целевой аудиторией. Любая поисковая система может дать 
список и количество уже созданных ресурсов отвечающих избранным 
Вами ключевым выражениям. 
 
Теперь осталось проанализировать ситуацию и принять компромисное 
решение между популярностью и эксклюзивностью. Выбрав популярное 
выражение нам придется долго работать над сайтом, чтобы вывести 
его в «зону видимости» - первые 30-50 ссылок. Выбрав эксклюзив – 
Вы можете сразу попасть в первые ряды. Запросов будет мало, но 
зато все они от Вашей целевой аудитории. 
 
Выбор за Вами!
 
Структура. 
 
Ваш Web-сайт состоит из совокупности отдельных страниц, связанных 
между собой. Обычно после набора адреса Вашего Web-сайта посетитель 
попадает на главную страницу, на которой находятся ссылки, ведущие 
к остальным страницам. Как правило, каждой странице соответствует 
свой информационный раздел, имеющий уникальный адрес в интернете. 
Поэтому каждую страницу можно рассматривать как отдельный, 
одностраничный сайт. 
 
Каждая страница содержит информацию(текст и графику) и ссылки. 
 
Структура сайта (структура меню) - скелет для наращивания 
информационной мощности сайта. Именно структура сайта определяет 
простоту новигации.
Количество пунктов в меню сайтов лучше ограничить до десятка, 
максимально упрощая поведение посетителя и «ведение» посетителя 
сайта к главной цели, ради которой сайт и создается.
 
Логотип и заголовок основной страницы. 
 
Требуют специального внимания при разработке. 
Должны быть хорошо запоминающимися. Не должно быть слишком много 
графических объектов, которые будут долго загружаться - иначе 
посетитель может не дождаться загрузки первой страницы. 
 
Заголовок сайта должен привлечь внимание посетителя, должен 
содержать ключевые выражения для продвижения через поисковые 
системы.
 
Дизайнерское решение. 
 
Дизайн сайта определяет его внешний вид и первое впечатление 
на посетителя производит именно дизайнерское решение. Как 
говорится «встречают по одежке». 
 
Для корпоративного сайта важно соблюдение фирменного стиля по 
цветовым и шрифтовым решениям, присутствие фирменного логотипа 
в шапке сайта. 
 
Необходимо быть осторожным при выборе фоновых цветов основной 
и остальных страниц. Текст должен хорошо читаться. 
 
Как правило бизнес-сайты стремятся сделать без лишних наворотов, 
отвлекающих внимание посетителя от основной цели сайта. 
Как говорится «просто, но со вкусом…»
 
Web-страницы. 
 
Если Вы хотите разместить много информации, то необходимо 
выбрать между длинными страницами или большим количеством 
коротких страниц. Длинные страницы удобны, если посетители 
Вашего Web-сайта будут их распечатывать или загружать в память 
своего компьютера для дальнейшего изучения (например, 
прайс-листы). Вместе с тем длинные страницы дольше загружаются, 
кроме того не все любят пользоваться прокруткой. Однако нет 
любителей и лишний раз щелкать мышкой, пробираясь через дебри 
запутанной структуры. 
 
Графика. 
 
Возможно Вы захотите сделать Web-сайт более информативным с 
помощью фотографий или цветных графических изображений (например, 
для показа цветного каталога Вашей продукции). При этом желательно 
найти разумный компромисс между необходимостью показать ценную 
информацию и скоростью загрузки страницы. Дело в том, что 
качественные графические изображения большого размера с 
использованием широкой цветовой палитры имеют значительный 
объем и, соответственно, требуют много времени для загрузки. 
Если страница будет загружаться долго, то посетитель скорее 
всего не дождется окончания ее загрузки. Это означает, что как 
возможный клиент он для Вас будет потерян.
 
Где будет размещен Ваш Web-сайт?
 
При выборе места размещения необходимо учитывать мощность 
каналов компании предоставляющей Вам место для размещения сайта 
(услуги хостинга), надежность оборудования и гарантии 
сохранности и доступности.
 
Загрузка и проверка Web-страниц. 
 
После того, как Ваш Web-сайт разработан, необходимо загрузить 
Web-страницы на сервер компании, предоставившей Вам хостинг. 
 
Это можно сделать следующими способами:
загрузить свои Web-страницы самим (например, с дискет 
или другого носителя информации) через ftp доступ, 
предоставленный хостинговой компанией; 
передать или переслать их предприятию, которое сопровождает 
развитие Вашего сайта. 
 
Нужно предусмотреть, чтобы последующие изменения в Web-сайт можно 
было вносить достаточно легко и просто. О процедуре внесения 
изменений стоит договориться заранее.
 
После загрузки Ваш Web-сайт становится доступен для просмотра 
через Интернет. Поэтому необходимо убедиться, что все работает 
также, как и на Вашем компьютере независимо от характеристик 
компьютера пользователя и условий связи.

--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна
:-)!

Приглашаю к сотрудничеству разработчиков эффективных решений для
Бизнеса с использованием интернет-решений. Пишите, предлагайте.
То что хорошо работает – должно служить людям! Info@bonsay.ru
--------------------------------------------------------------
С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
«Саморазвивающийся бизнес» http://www.spontan-business.spb.ru
"Красота здоровой жизни". Интернет-магазин  http://bhlife.spb.ru  
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное