Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Выпуск 03. Шаг первый. Выбор и регистрация доменного имени


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
--------------------------------------------------------------
Выпуск 03
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
---------------------------------------------------------------
Приглашаю к сотрудничеству разработчиков эффективных решений для
Бизнеса с использованием интернет-решений. Пишите, предлагайте.
То что хорошо работает – должно служить людям! Info@bonsay.ru
--------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
=> "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
Поэтапное освоение нового бизнес-пространства. 
Выбор доменного имени. 
Как зарегистрировать доменное имя. 
--------------------------------------------------------------
Как и любой другой бизнес, бизнес-площадка в интернете также 
требует взвешанного расчета и вдумчивого подхода. Совсем не 
обязательно сразу делать портал, может его и вообще для Вашего 
бизнеса делать нецелесообразно.
 
Поэтапное освоение интернет-пространства и увеличение мощности 
представительства можно представить в виде цепочки: 
Доменное имя – сайт визитка – информационный сайт – интернет-
магазин – портал…
 
С какой точки начнете Вы – зависит от готовности Вашей, Ваших 
товаров и услуг и готовности Вашей целевой аудитории.
 
Выбор доменного имени
 
Имя Вашего сайта – первый и наиболее ответственный этап начала 
бизнеса в интернете. Это как дать название фирме. Запоминаемое, 
легко произносимое, относящееся к области Вашей деятельности 
доменное имя сыграет важную роль в продвижении Вашей компании 
в сети Интернет. 
 
Какое доменное имя выбрать? 
- имя должно легко запоминаться;
- быть достаточно коротким;
- быть простым в написании, во избежание ошибок пользователей 
при его наборе;
- легко произносимым;
- В имени традиционно закладывается название фирмы или бизнеса. 
Однако регистрируя имя, включающее ключевое слово Вашего 
бизнеса, Вы получаете преимущество при проведении рекламных 
компаний! Человек сразу понимает, что за бизнес Вы ведете, легче
запоминает такое имя.
 
Разумеется, выполнить все эти условия часто не представляется 
возможным, поэтому Вы должны опираться на те критерии, которые 
будут наиболее важны в конкретном случае или зарегистрировать 
сразу несколько имен для Вашего сервера. 
 
Второй момент – зона домена.  
 
Если Ваш бизнес связан напрямую с Россией, регистрации выбрать 
окончание .ru, это сразу даст понять посетителям географическую 
привязку Вашего бизнеса или интернет-проекта. Сервер с 
окончанием .ru будет беспрепятственно проиндексирован 
русскоязычными поисковыми системами. 
 
В случае, если Ваш бизнес развивается на территории Санкт-
Петербурга и Северозападного региона, то логично регистрировать
имя в зоне *.spb.ru.
 
Если же Вы не хотите привязывать сайт к какой либо территории 
или Вы строите международный бизнес то  .com, .biz…
 
Часто зона дополняет имя и придает определенное звучание 
(www.pregrad.net)
 
 
В Русском интернете доменные имена обычно формируются одним 
из следующих способов: 
 
- название компании или сервера английскими буквами. Если 
название компании достаточно сложное и длинное, неоднозначно 
передаваемое английскими буквами, рекомендую дополнительно 
зарегистрировать сокращенное название. 
- английское название предмета или понятия, связанного с 
деятельностью компании или направленностью интернет-проекта.
В этом случае желательно использовать достаточно простые и 
часто употребляемые английские слова. 
Хотя сейчас уже допускается применение русских букв в доменном
имени. Если Вы строите международный бизнес – желательно 
основываться на доменах в английской транскрипции. Т.к. 
некоторые программы до сих пор не поддерживают русские буквы.
 
Ниже приведены некоторые причины необходимости регистрации 
собственного доменного имени. 
 
1. Улучшение запоминаемости Вашего адреса 
 
Если у Вашего веб-сайта короткое и легко произносимое имя, 
потенциальный клиент без труда вспомнит его, увидев интернет-
адрес на визитке или рекламном щите. Вы сможете без труда 
продиктовать его по телефону. Заинтересовавшийся посетитель 
сайта даже через неделю легко вспомнит его адрес и порекомендует
своим знакомым. И так далее. 
 
2. Быстрая запоминаемость Вашего брэнда, легкий поиск в Cети, 
невозможность использования имени против Вас 
 
Совпадение адреса веб-сайта с именем компании позволит внести 
дополнительную лепту в продвижение имени (брэнда) Вашей компании
в Интернете. 
 
Если пользователь сети знает Вашу фирму, то первое, что он 
сделает при попытке отыскать веб-сайт - наберет либо 
www.company_name.com, либо www.company_name.ru (если Вы 
работаете на российском рынке). 
 
Плохо, если такой домен будет никем не зарегистрирован, еще 
хуже, если им будут владеть конкуренты или держатели 
порносервера. Желательно, зарегистрировать несколько доменных
имен, соответствующих наиболее вероятному написанию имени 
компании. 
 
Регистрация звучных доменных имен известных компаний с целью 
последующей продажи стало целой интернет-индустрией. Людей, 
занимающихся подобным бизнесом, называют squatters. А суммы, 
фигурирующие при подобных сделках, бывают немалые. Компания 
CNET заплатила за tv.com 15 000 долларов, Mecklermedia - за 
www.internet.com - 100 000 долларов, а Multimedia Publishing 
пару лет назад выложила кругленькую сумму в 150 000 долларов 
за домен www.business.com. В настоящее время национальная служба
имен России также предлагает сервис проведения аукциона по 
продаже доменных имен.
 
3. Укрепляет имидж и солидность компании 
 
Если компания уверяет, что давно и успешно занимается интернет-
коммерцией, имеет солидные заказы и т.д., но при этом адрес их 
веб-страницы www.halyava.ru/sexhackers/romik.htm, я десять раз 
подумаю и наведу подробные справки перед тем, как начать любое 
сотрудничество с ней или даже просто сообщить номер своего 
телефона. 
 
Отсутствие у сайта собственного доменного имени часто трактуется 
посетителями сервера как нехватка у его хозяев средств на 
регистрацию или как их несерьезный подход к бизнесу в Интернете.
Адрес, выдаваемый службами бесплатного хостинга, может в 
значительной мере испортить первоначальное впечатление от 
сервера. 
 
4. Вы становитесь независимым от своего провайдера, защищаете 
свои инвестиции в веб-сайт.
 
Зарегистрированное на Вас или Вашу компанию доменное имя можно 
без труда и особых затрат переводить на обслуживание другому 
провайдеру. 
 
5. Позволит дать всем сотрудникам Вашей компании значимые 
e-mail адреса 
 
Зарегистрировав доменное имя www.имя_компании.ru, вы можете 
открыть mail-сервер и назначить каждому сотруднику почтовый 
адрес типа - имясотрудника@имякомпании.ru.Подобные почтовые
адреса являются информативными и легко запоминаемыми. Помимо
этого, есть возможность назначить ряд служебных адресов, типа 
info@имякомпании.ru, support@имякомпании.ru и т.д. 
 
Как зарегистрировать доменное имя? 
 
Возможно, имя, которое Вы выбрали для своего сайта, уже заняли.
По адресам ttp://www.register.com (для .com, .org, .net, .org)
и http://www.ripn.net/nic/whois/ (для .ru) можно проверить, 
зарегистрировано ли уже то или иное имя. 
Если такое произошло, Вы можете попробовать выйти на организацию
или частное лицо, владеющее данным доменом, и попытаться его 
перекупить. 
На сервере register.com вы можете не только проверить занято ли 
то или иное доменное имя. 
Здесь можно осуществить и поиск по 
зарегистрированным международным торговым маркам.
 
Процессом оформления и поддержания доменных имен занимаются 
специализированные организации. 
Регистрацию доменов в зоне .com
(коммерческие сервера), .edu (образовательные учереждения), 
 .org (некоммерческие организации), .net (сетевые проекты) проводит 
находящаяся в США организация Internet Network Information Center.
В Европе ее функцию взял на себя RIPE. В России регистрацией 
доменов в зоне .ru занимается RIPN. 
Домены .com, .ru, .org и т.д. являются доменами первого уровня, 
домены типа www.company_name.com являются доменами второго уровня,
домены типа www. company_name.name_domen.ru являются доменами 
третьего уровня и т.д. Регистрация доменов третьего уровня, как 
правило, намного дешевле или вообще бесплатна, но в этом случае 
имя длиннее, запоминаемость его, соответственно, хуже, да и Вы 
становитесь провайдеро-зависимым. 
 
Зарегистрировать доменное имя Вы можете сами, изучив инструкцию 
на вышеназванных специализированных серверах. 
 
Другой возможностью может быть обращение к провайдеру или фирме 
регистратору, которая возьмет на себя хлопоты по регистрации 
доменного имени. 
 
Главное в этом случае - проследить, чтобы домен был 
зарегистрирован именно на Вас или Вашу компанию, а не на
провайдера. Если Вы не произведете вовремя оплату, доменное
имя будет вновь считаться свободным, и здесь уж - кто успеет
его заново зарегистрировать..
 
После регистрации имени обязательно нужно разместить в интернете
информацию о состоянии Вашего интернет-проекта и основные
координаты Вашей фирмы. 
 
После чего уже можно использовать доменное имя в атрибутике 
фирменного стиля.  
 
Далее начинается поэтапный процесс развития Вашего бизнеса в 
интернете от сайта визитки к порталу. Мощность ресурса будет 
зависеть только от Ваших задач и особенностей Вашего бизнеса.

--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете 
методы, программы для бизнеса и быта, присылайте 
Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит… 
она никому не нужна  :-)!

С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное