Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Выпуск 04. Виды корпоративных сайтов


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
--------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
---------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
=> "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
Виды сайтов для бизнеса.
--------------------------------------------------------------

Оценка сайтов производится по нескольким критериям: определение, 
цель сайта, свойства, задачи, примерный срок разработки, затраты. 

Сайт визитка 

Это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о 
компании и оказываемых услугах. Фактически, такой сайт – минимум 
необходимый любой современной фирме. Краткий и компактный, совсем 
как рабочая визитка.

Цель – представить компанию в Интернете.

Свойства:
общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю; 

характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты
ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги. 

количество страниц – 5-10; 

тип и характеристика дизайна - несложный деловой дизайн; 

система навигации - максимально удобная и простая система навигации; 

частота и необходимость обновления - обновление происходит нечасто, 
по мере необходимости; 

кем производится обновление - поддержка либо через 
фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом; 

кем являются посетители - в основном, целевая аудитория, люди, 
которые ищут определенный товар, услугу; 

Проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, 
регистрация в тематических каталогах, обмен ссылками с дружескими сайтами. 

Задачи:

дать пользователю общее представление о компании; 
максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие; 
привлечение дополнительных клиентов; 
обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей. 

Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц

Затраты: минимальные. На российском рынке качественный сайт-визитка обойдется
в среднем 100-1000 долларов.

Промо-сайт 

Сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара, события или персоны.

Цель – представить продукт, явление, действие или персону для 
пользователей Интернет.

Свойства:

общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного
внимания; 

характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как 
правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о 
продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о 
путях их получения; 

количество страниц – 10-15; 

тип и характеристика дизайна – яркий рекламный дизайн с элементами 
flash, запоминающийся и бросающийся в глаза; 

система навигации – самая простая; 

частота и необходимость обновления – промо-сайт, в основном, создается 
на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как 
правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение 
каких-либо изменений в информации; 

кем производится обновление – в основном, компанией-разработчиком; 

кем являются посетители – по большей степени, целевая аудитория; 

проводимая рекламная компания – промо-сайт сам, по сути, является 
рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте 
компании и индексируется в поисковиках. 

Задачи:
проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении; 
привлечь новых клиентов; 
заинтересовать общественность; 
повысить известность и популярность компании 

Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц

Затраты: в связи с высокой технологичностью сайта и креативным 
дизайном, промо-сайт примерно будет стоить от 1000 долларов.

Информационный сайт 

сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой 
предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат 
множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: 
опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.

Цель –представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка 
клиентов, оказание информационных услуг.

Свойства:
общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей 
информации пользователю; 

характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: 
опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным; 

количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как 
правило, от 50 страниц; 

тип и характеристика дизайна - в зависимости от специфики 
информационного наполнения, может быть как креативным, так и 
строго деловым; 

система навигации - сложная система навигации; 

частота и необходимость обновления - частое обновление; 

кем производится обновление - поддержка обеспечивается 
дополнительными усилиями, как правило, командой людей; 

кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители; 

проводимая рекламная компания - в зависимости от задач заказчика. 

Задачи:

дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию; 
обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей; 
легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью; 
оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей. 

Примерный срок разработки: 2 недели - 3 месяца

Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке 
информационный сайт обойдется в среднем от 300 до 5000 долларов.

Электронный магазин 

сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. 
Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов.

Цель –представить компанию в Интернете, продажи товара он-лайн,         
сервис и поддержка клиентов.

Свойства:
общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю; 

характеристика и основные элементы - система заказа, подробное 
описание условий заказа, а также описание товара, как правило, 
в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, 
хорошо организованная система поиска; 

количество страниц – от 100; 

тип и характеристика дизайна – деловой дизайн; 

система навигации - максимально удобная и простая система навигации; 

частота и необходимость обновления – частое обновление; 

кем производится обновление – как правило, обеспечивается усилиями 
командой людей – группой поддержки; 

кем являются посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные 
клиенты; 

проводимая рекламная компания – широко развита рекламная компания, 
возможно использование услуг предприятий, специализирующихся по 
продвижению и раскрутке сайтов. 

Задачи: 

дать пользователю общее представление о компании; 
максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или 
иное действие; 
привлечение дополнительных клиентов; 
обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей; 
легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с 
загружаемостью. 

Примерный срок разработки: 1 — 6 месяцев

Затраты: достаточно высокие. На российском рынке электронный 
магазин обойдется в среднем от 1500 долларов, в зависимости от 
сложности магазина.

Корпоративное представительство 

такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. 
Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные
сервисы, электронный обмен документами, on line 
переговоры и т.д.

Цель - автоматизировать деятельность предприятия, а также представить 
его на рынке в Интернете.

Свойства:
общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала
компании; 

характеристика и основные элементы - совмещает в себе магазин, 
информационный сайт и систему управления предприятием, а также 
сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное 
количество сервисов, предназначенных для решения задач компании; 

количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как 
правило, от 50 страниц; 

тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании,
возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является
отражение фирменного стиля компании; 

система навигации – достаточно сложная; 

частота и необходимость обновления - обновление по мере необходимости; 

кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями,
как правило, командой людей; 

кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, 
сотрудники компании; 
баннеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном; 

проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от 
задач заказчика. 

Задачи:

обеспечить автоматизацию предприятия; 
предоставление информационных услуг; 
сервисное обслуживание клиентов и посетителей; 
учет бухгалтерии, заказов, изменений через web-ресурс; 
обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей; 

Примерный срок разработки: 1 месяц — 6 месяцев.

Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке 
корпоративный сайт обойдется в среднем от 2000 долларов.

Портал 

это очень большой веб-ресурс, который предназначен для формирования 
некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал 
может объединять множество различных сервисов, предоставлять 
клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией.

Цель – соединение всех типов сайта для оказания как можно большего 
количества услуг и поддержки.

Свойства:
общее назначение сайта – поддержка клиентов, оказание различного 
рода услуг, представление компании в Интернете; 

характеристика и основные элементы – большое количество сервисов: 
опросы, форумы, голосование, чат, он-лайн операторы для оказания консультационной
помощи, большое количество информации, служба 
поддержки. Может являться как коммерческим, так и не коммерческим 
проектом; 

количество страниц – от 100; 

тип и характеристика дизайна – самый разнообразный, в зависимости 
от специфики портала и политики компании; 

система навигации - сложная; 

частота и необходимость обновления – обновление происходит по 
разделам или какой-то небольшой информации, но системно и регулярно; 

кем производится обновление – службой поддержки ресурса; 

кем являются посетители – любой пользователь рунете; 

проводимая рекламная компания – в зависимости от посещаемости ресурса, 
может как проводиться, так и не проводиться. 

Задачи:
представить компанию в Интернете; 

дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию; 

обеспечение запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей; 

обеспечение сервисной поддержки; 

обеспечить заинтересованность посетителей; 

постоянное развитие ресурса; 

дополнительный заработок на предоставлении рекламных мест другим 
компаниям (при условии высокой посещаемости ресурса). 

Примерный срок разработки: 2 месяца — 6 месяцев

Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке 
информационный сайт обойдется в среднем от 1000 до 5000 долларов.

Система управления предприятием 

сайт, с интегрированной корпоративной информационной системой 
предприятия.

Цель – уменьшить трудозатраты на управление предприятием

Свойства:

общее назначение сайта – назначением может являться любым из выше перечисленных
типов сайта, но главной особенностью являться 
наличие системы, например, ведения бухгалтерии, через сайт; 

основная характеристика – наличие встроенной системы управления 
предприятием в веб-ресурс; 

полное обследование предприятия и бизнес-анализ, 
высокотехнологичное программирование.

Задачи:

представить компанию в Интернете; 
сервис и поддержка клиентов; 
оказание услуг; 
учет товара, услуг, заказов, действий пользователей через веб-ресурс. 
как правило, компании не афишируют наличие такой встроенной системы управления
на сайте. 

Примерный срок разработки: от 6 месяцев

Затраты: варьируются от сложности встраивания системы. Так, за типовое решение
сумма может начинаться от 20000 долларов.

--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна
:-)!

Приглашаю к сотрудничеству разработчиков эффективных решений для
Бизнеса с использованием интернет-решений. Пишите, предлагайте.
То что хорошо работает – должно служить людям! Info@bonsay.ru
--------------------------------------------------------------
С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное