Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Выпуск 04. Виды корпоративных сайтов
Информационный Канал Subscribe.Ru |
--------------------------------------------------------------- Как Создать Живой Сайт и получить прибыль --------------------------------------------------------------- Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте! -------------------------------------------------------------- [first_name] доброго времени суток! С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru --------------------------------------------------------------- В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ -------------------------------------------------------------- => "Курс практическая электронная коммерция" -------------------------------------------------------------- Виды сайтов для бизнеса. -------------------------------------------------------------- Оценка сайтов производится по нескольким критериям: определение, цель сайта, свойства, задачи, примерный срок разработки, затраты. Сайт визитка Это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и оказываемых услугах. Фактически, такой сайт – минимум необходимый любой современной фирме. Краткий и компактный, совсем как рабочая визитка. Цель – представить компанию в Интернете. Свойства: общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю; характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги. количество страниц – 5-10; тип и характеристика дизайна - несложный деловой дизайн; система навигации - максимально удобная и простая система навигации; частота и необходимость обновления - обновление происходит нечасто, по мере необходимости; кем производится обновление - поддержка либо через фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом; кем являются посетители - в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу; Проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, регистрация в тематических каталогах, обмен ссылками с дружескими сайтами. Задачи: дать пользователю общее представление о компании; максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие; привлечение дополнительных клиентов; обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей. Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц Затраты: минимальные. На российском рынке качественный сайт-визитка обойдется в среднем 100-1000 долларов. Промо-сайт Сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара, события или персоны. Цель – представить продукт, явление, действие или персону для пользователей Интернет. Свойства: общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания; характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения; количество страниц – 10-15; тип и характеристика дизайна – яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза; система навигации – самая простая; частота и необходимость обновления – промо-сайт, в основном, создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких-либо изменений в информации; кем производится обновление – в основном, компанией-разработчиком; кем являются посетители – по большей степени, целевая аудитория; проводимая рекламная компания – промо-сайт сам, по сути, является рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках. Задачи: проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении; привлечь новых клиентов; заинтересовать общественность; повысить известность и популярность компании Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц Затраты: в связи с высокой технологичностью сайта и креативным дизайном, промо-сайт примерно будет стоить от 1000 долларов. Информационный сайт сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа. Цель –представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг. Свойства: общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю; характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным; количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц; тип и характеристика дизайна - в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым; система навигации - сложная система навигации; частота и необходимость обновления - частое обновление; кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей; кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители; проводимая рекламная компания - в зависимости от задач заказчика. Задачи: дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию; обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей; легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью; оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей. Примерный срок разработки: 2 недели - 3 месяца Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке информационный сайт обойдется в среднем от 300 до 5000 долларов. Электронный магазин сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов. Цель –представить компанию в Интернете, продажи товара он-лайн, сервис и поддержка клиентов. Свойства: общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю; характеристика и основные элементы - система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска; количество страниц – от 100; тип и характеристика дизайна – деловой дизайн; система навигации - максимально удобная и простая система навигации; частота и необходимость обновления – частое обновление; кем производится обновление – как правило, обеспечивается усилиями командой людей – группой поддержки; кем являются посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты; проводимая рекламная компания – широко развита рекламная компания, возможно использование услуг предприятий, специализирующихся по продвижению и раскрутке сайтов. Задачи: дать пользователю общее представление о компании; максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие; привлечение дополнительных клиентов; обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей; легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью. Примерный срок разработки: 1 — 6 месяцев Затраты: достаточно высокие. На российском рынке электронный магазин обойдется в среднем от 1500 долларов, в зависимости от сложности магазина. Корпоративное представительство такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on line переговоры и т.д. Цель - автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете. Свойства: общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании; характеристика и основные элементы - совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании; количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц; тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании; система навигации – достаточно сложная; частота и необходимость обновления - обновление по мере необходимости; кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей; кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании; баннеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном; проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от задач заказчика. Задачи: обеспечить автоматизацию предприятия; предоставление информационных услуг; сервисное обслуживание клиентов и посетителей; учет бухгалтерии, заказов, изменений через web-ресурс; обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей; Примерный срок разработки: 1 месяц — 6 месяцев. Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке корпоративный сайт обойдется в среднем от 2000 долларов. Портал это очень большой веб-ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией. Цель – соединение всех типов сайта для оказания как можно большего количества услуг и поддержки. Свойства: общее назначение сайта – поддержка клиентов, оказание различного рода услуг, представление компании в Интернете; характеристика и основные элементы – большое количество сервисов: опросы, форумы, голосование, чат, он-лайн операторы для оказания консультационной помощи, большое количество информации, служба поддержки. Может являться как коммерческим, так и не коммерческим проектом; количество страниц – от 100; тип и характеристика дизайна – самый разнообразный, в зависимости от специфики портала и политики компании; система навигации - сложная; частота и необходимость обновления – обновление происходит по разделам или какой-то небольшой информации, но системно и регулярно; кем производится обновление – службой поддержки ресурса; кем являются посетители – любой пользователь рунете; проводимая рекламная компания – в зависимости от посещаемости ресурса, может как проводиться, так и не проводиться. Задачи: представить компанию в Интернете; дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию; обеспечение запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей; обеспечение сервисной поддержки; обеспечить заинтересованность посетителей; постоянное развитие ресурса; дополнительный заработок на предоставлении рекламных мест другим компаниям (при условии высокой посещаемости ресурса). Примерный срок разработки: 2 месяца — 6 месяцев Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке информационный сайт обойдется в среднем от 1000 до 5000 долларов. Система управления предприятием сайт, с интегрированной корпоративной информационной системой предприятия. Цель – уменьшить трудозатраты на управление предприятием Свойства: общее назначение сайта – назначением может являться любым из выше перечисленных типов сайта, но главной особенностью являться наличие системы, например, ведения бухгалтерии, через сайт; основная характеристика – наличие встроенной системы управления предприятием в веб-ресурс; полное обследование предприятия и бизнес-анализ, высокотехнологичное программирование. Задачи: представить компанию в Интернете; сервис и поддержка клиентов; оказание услуг; учет товара, услуг, заказов, действий пользователей через веб-ресурс. как правило, компании не афишируют наличие такой встроенной системы управления на сайте. Примерный срок разработки: от 6 месяцев Затраты: варьируются от сложности встраивания системы. Так, за типовое решение сумма может начинаться от 20000 долларов. -------------------------------------------------------------- Рассылка выходит один раз в неделю. Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику! С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу. Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна :-)! Приглашаю к сотрудничеству разработчиков эффективных решений для Бизнеса с использованием интернет-решений. Пишите, предлагайте. То что хорошо работает – должно служить людям! Info@bonsay.ru -------------------------------------------------------------- С наилучшими пожеланиями Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 "Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru ”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены. Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки при условии сохранения ссылки Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit |
Отписаться |
В избранное | ||