Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 6


Темы на shopolog.ru:

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Использование купонов в интернет-магазине

Метки: , , ,

Всем нравится потратить на покупку меньше, чем планировалось изначально. Один из вариантов доставить такую радость покупателю — купон на скидку. Можно просто создать в своем интернет-магазине кучу купонов и как-то донести их до посетителей. А можно грамотно использовать купоны и не только увеличить с их помощью продажи, но также решить некоторые маркетинговые задачи. О таком грамотном использовании купонов и пойдет речь в этом материале.

Дальше - примеры использования купонов для решения определенных задач...

Оригинальные навигационные и дизайнерские решения в интернет-магазинах, 8 примеров

Метки: , ,

В первую очередь, навигация в интернет-магазине должна быть удобной и интуитивно понятной. Это — основной принцип, которым руководствуется большинство разработчиков при создании интернет-магазина. В то же время, конверсия — превращение посетителей в покупателей — может быть выше, если навигационные и дизайнерские решения будут оригинальными, интересными и запоминающимися. В этом материале — примеры таких решений.

Дальше - скриншоты, ссылки, краткие описания примеров...

Патрик Бирн (Patrick Byrne), CEO Overstock.com, фрагменты интервью

Метки: , , , ,

Shopolog intro: этот материал — около 70% оригинального интервью, которое Патрик Бирн дал интернет-журналу Practical eCommerce. 30% были «отжаты» и исключены из материала как нерелевантная «вода».

Патрик Бирн (Patrick Byrne) — выпускник Стэнфордского университета, PhD (примерно соответствует российской степени кандидата наук). Патрик финансировал строительство учебных заведений по всему миру, а чуть более 10 лет назад обратился к электронной коммерции. В то время он был дилетантом в этой области, однако сегодня его интернет-магазин Overstock.com — крупная компания, чьи акции торгуются на биржах (Nasdaq: OSTK).

Дальше - советы Бирна владельцам небольших интернет-магазинов...

Выбор целевой страницы для контекстной рекламы

Метки: , ,

Неверно выбранная целевая страница, на которую попадают пользователи после клика по вашей рекламе, означает потери. В отдельную задачу подбор целевой страницы при подготовке контекстной кампании выделяется редко, так как бытует мнение, что момент этот очевиден и особого внимания не требует. Но часто практика показывает обратное.

Дальше - о том, как правильно выбрать целевую страницу и повысить конверсию...

Коротко: выраженное доверие

Метки: , ,

Из блога Энди Серновитца (Andy Sernovitz) Damn, I Wish I’d Thought of That!

Если вы меняете бракованный товар на Amazon.com, вам не надо ждать, пока ваш возврат дойдет до интернет-магазина. Amazon высылает замену сразу, не дожидаясь получения бракованного товара от вас. Обычно замену они высылают экспресс-почтой, так что свою покупку, но уже без брака, вы получаете очень быстро.

Amazon доверяет вам.

И вероятность того, что вы снова купите что-нибудь в этом интернет-магазине, возрастает. Ведь вы знаете, что с возвратом суеты не будет.

Большинство интернет-магазинов ждут, пока к ним не придет возвращаемый вами товар, и только после этого отправляют замену. В итоге вам приходится ждать свою покупку несколько недель. Как будто это вы сделали что-то не так. Даже если вина за брак лежит на самом магазине (или поставщике — с точки зрения покупателя разницы нет).

А вы доверяете покупателям своего интернет-магазина?

Марк Лор, CEO интернет-магазина Diapers.com: как я работаю

Метки: , ,

Марк Лор (Marc Lore), CEO интернет-магазина Diapers.com, имеет слабость к цифрам. Сколько типов коробок должно быть на складах? Какова текущая прибыль конкурентов? Как быстро поставщики выполняют заказы? Эта слабость Марка благотворно отразилась на интернет-магазине Diapers.com, который он основал вместе со своим старым другом Винитом Барарой (Vinit Bharara). В прошлом году этот универсам для новоиспеченных родителей продал детского питания, салфеток и т.д. на 89 миллионов долларов. Включая около 200 миллионов подгузников. Клиентами интернет-магазина стали 550 тысяч человек. Лор проводит рабочие дни в складе-офисе компании в Монтклэр, Нью-Джерси. По ночам, когда его дети уже спят, он усаживается в своем кабинете или за кухонным столом, изучая очередные ряды цифр и обдумывая будущее компании.

Дальше - прямая речь совладельца одного из самых успешных интернет-магазинов мира...


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити


В избранное