Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 3


Темы на shopolog.ru:

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Интернет-магазин с человеческим лицом

Метки: , , , ,

Уж чем-чем, а качественным обслуживанием клиентов большинство интернет-магазинов похвастать не может. Отсутствие личного контакта приводит к отсутствию личного подхода, и интернет-продавцами это воспринимается как данность. К счастью, данностью безличность интернет-магазинов считают и многие интернет-покупатели. Почему к счастью? Потому что привнеся личные черты в свою схему обслуживания клиентов вы можете выделиться среди конкурентов.

Дальше - о том, как без оосбых усилий сделать интернет-магазин приятным в общении...

Значительные мелочи (ч. 2)

Метки: , ,

Кросс-сэллинг, ап-сэллинг

Корзина — отличное место для кросс- и ап-сэллинга. Вкратце, кросс-сэллинг (cross-selling) – продажа «вдогонку», предложение посмотреть на (и купить) что-то, связанное с товаром, уже добавленным покупателем в корзину. Ап-сэллинг (up-selling) – попытка продать более дорогую альтернативу выбранного клиентом товара, или же просто увеличить объем уже существующего заказа. Кросс-сэллинг хорош не только на странице корзины. Имеет смысл завести на товарных страницах блок «см. также».

Дальше - о мелочах, которые могут существенно повысить продажи...

Значительные мелочи (ч. 1)

Метки: , ,

Когда работа над интернет-магазином затягивается, сроки постоянно срываются, и хочется уже поскорее все запустить, многие нюансы переходят в разряд мелочей, которыми «займемся потом». В результате магазин начинает работать, появляются первые покупатели, набираются обороты, и о мелочах, оставшихся «на потом», уже думать не хочется. Равно как не особо хочется что-то менять, даже и в лучшую сторону — ведь работает же, прибыль есть.

В этом материале мы рассмотрим ряд подобных «мелочей», оставленных на потом и озвученных в неподходящее время, когда менять ничего не хочется. Мелочей, которые зачастую крайне положительно сказываются на объемах продаж интернет-магазина, делая его удобнее и приятнее с точки зрения покупателя.

Дальше - о мелочах, которые могут существенно повысить продажи...

 

© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити


В избранное