Уж
чем-чем, а качественным обслуживанием клиентов большинство
интернет-магазинов похвастать не может. Отсутствие личного контакта
приводит к отсутствию личного подхода, и интернет-продавцами это
воспринимается как данность. К счастью, данностью безличность
интернет-магазинов считают и многие интернет-покупатели. Почему к
счастью? Потому что привнеся личные черты в свою схему обслуживания
клиентов вы можете выделиться среди конкурентов.
Корзина — отличное место для кросс- и ап-сэллинга. Вкратце,
кросс-сэллинг (cross-selling) – продажа «вдогонку», предложение
посмотреть на (и купить) что-то, связанное с товаром, уже добавленным
покупателем в корзину. Ап-сэллинг (up-selling) – попытка продать более
дорогую альтернативу выбранного клиентом товара, или же просто
увеличить объем уже существующего заказа. Кросс-сэллинг хорош не только
на странице корзины. Имеет смысл завести на товарных страницах блок
«см. также».
Когда
работа над интернет-магазином затягивается, сроки постоянно срываются,
и хочется уже поскорее все запустить, многие нюансы переходят в разряд
мелочей, которыми «займемся потом». В результате магазин начинает
работать, появляются первые покупатели, набираются обороты, и о
мелочах, оставшихся «на потом», уже думать не хочется. Равно как не
особо хочется что-то менять, даже и в лучшую сторону — ведь работает
же, прибыль есть.
В этом материале мы рассмотрим ряд подобных «мелочей», оставленных
на потом и озвученных в неподходящее время, когда менять ничего не
хочется. Мелочей, которые зачастую крайне положительно сказываются на
объемах продаж интернет-магазина, делая его удобнее и приятнее с точки
зрения покупателя.