Из блога Энди Серновитца (Andy Sernovitz) Damn, I Wish I’d Thought of That!
На многих сайтах для привлечения посетителей публикуются
тематические статьи, ведутся блоги и прочее. Отличный способ, работает.
Но в случае с интернет-магазином задача – не только «нагнать трафа», но
и конвертировать посетителей в покупателей.
Чикагский интернет-магазин The Spice House,
предлагающий специи, травы и т.п., использует контент в полной мере. На
страницах с рецептами присутствует кнопка «В корзину», и посетитель,
которому понравился рецепт, может в один клик заказать входящие в его
состав специи.
А у вас получается повысить конверсию с помощью контента?
Получение
письма после регистрации практически на любом сайте — норма в наши дни.
Обычно вам присылают ссылку, клик по которой подтверждает/активирует
ваш аккаунт. Вы — не робот, вы действительно зарегистрировались на
сайте и желаете продолжить общение с ним. Схема проста и очевидна,
принята большинством пользователей как данность. И раз уж пользователи
не имеют ничего против, вы можете использовать подтверждение создания
аккаунта для повышения продаж и лояльности вновь зарегистрировавшихся
посетителей вашего интернет-магазина.
Политика
возврата покупок. Зачастую, такого раздела часто либо нет вообще, либо
он спрятан очень глубоко в дебрях магазина. А между тем, объяснив
покупателю, как и на каких условиях он может вернуть товар, который его
не устроил, вы значительно повысите доверие к вашему ресурсу.