Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 5


Темы на shopolog.ru:

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Коротко: «В корзину» на контентных страницах

Метки: , , ,

Из блога Энди Серновитца (Andy Sernovitz) Damn, I Wish I’d Thought of That!

На многих сайтах для привлечения посетителей публикуются тематические статьи, ведутся блоги и прочее. Отличный способ, работает. Но в случае с интернет-магазином задача – не только «нагнать трафа», но и конвертировать посетителей в покупателей.

Чикагский интернет-магазин The Spice House, предлагающий специи, травы и т.п., использует контент в полной мере. На страницах с рецептами присутствует кнопка «В корзину», и посетитель, которому понравился рецепт, может в один клик заказать входящие в его состав специи.

А у вас получается повысить конверсию с помощью контента?

Подтверждение регистрации и способы его использования в продажах интернет-магазина

Метки: , ,

Получение письма после регистрации практически на любом сайте — норма в наши дни. Обычно вам присылают ссылку, клик по которой подтверждает/активирует ваш аккаунт. Вы — не робот, вы действительно зарегистрировались на сайте и желаете продолжить общение с ним. Схема проста и очевидна, принята большинством пользователей как данность. И раз уж пользователи не имеют ничего против, вы можете использовать подтверждение создания аккаунта для повышения продаж и лояльности вновь зарегистрировавшихся посетителей вашего интернет-магазина.

Дальше - о том, каким может быть первый контакт с потенциальным клиентом...

Коротко: политика возрата покупок в интернет-магазине

Метки: , ,

Политика возврата покупок. Зачастую, такого раздела часто либо нет вообще, либо он спрятан очень глубоко в дебрях магазина. А между тем, объяснив покупателю, как и на каких условиях он может вернуть товар, который его не устроил, вы значительно повысите доверие к вашему ресурсу.

Дальше - о влиянии политики возврата покупок на продажи в интернет-магазине...


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити


В избранное