Как писать статьи для заработка и наполнения своих проектов? выпуск 8
Как писать статьи для заработка и своих проектов
Номер выпуска: 9
Дата выпуска: 11.09.2010
Приветствую творцов контента
Работа и зарплата - извечные темы для трудящихся людей. В нашей сфере все зиждется на тех же принципах, только вместо зарплаты у нас доход.
Самый популярный вопрос в сфере фриланса связан с возможностями заработка. Поэтому, я подготовил самый простой и очевидный способ наполнения своего кошелька звонкой монетой. Применения этого знания гарантированно принесет профит.
Второй вопрос из той же оперы. Но на этот раз вы научитесь искать заказчика без наводки и без помощи бирж, форумов и фриланс-сайтов. Мы двинемся в самое сердце «интернет-земель» заказчика.
Для связи используйте - coursetocreatearticles@gmail.com
+ Заработок в сфере контента. Часть 1 +
Я много пишу про психологию и идеологию фрилансера. Про то, что не следует руководствоваться только материальной выгодой. Постоянно делаю намеки, что пора работать только в интересных темах и т.д. Соответственно это немного подзадалбало людей. Поступило много просьб рассказать о том, как же зарабатывать деньги в нашей фриланс-нише?
И это понятно! Ведь креатив креативом, но когда хочется есть, а точнее уже хочется жрать, и желудок, переваривая самого себя, начинает издавать мелодии достойные симфонического оркестра, ты понимаешь, что любая работа сейчас будет по душе. И это оправдано.
Т.к. получать удовольствие от работы можно только находясь в более-менее человеческих условиях: крыша над головой (пусть и дырявая), доступ в интернет (хотя бы в 64кб), пару пачек доширака (чтобы желудок не бунтовал) и, разумеется, место для сна.
Ну да ладно, хватит лирики и стеба, пора вернутся к повестке дня!
Ответ на этот вопрос сложно осветить в комментариях, посте и даже нескольких постах. Потому если смотреть на вопрос заработка под микроскопом, можно увидеть кучу деталей, которые на первый взгляд не имеют никакого отношения к деньгам. И очень часто, новички не обращают на эти «мелочи» никакого внимания.
Поэтому, я решил поступить следующим образом… Я подготовлю серию постов о том, как можно увеличить свой доход и на что следует обращать внимание. Открывает эстафету, самый простой и очевидный способ заработка. Это биржи статей.
Каждый раз, когда меня спрашивают с чего начать свой путь, я рекомендую биржи. Самое главное преимущество бирж в том, что они сами ищут клиентов. А исполнитель должен заниматься исключительно написанием статей.
Вижу, как многие сейчас говорят: «Нашел чем удивить», «Знаем мы про эти биржи», «А по новей информации нет?». Но друзья, если вы это уже знаете, почему же не зарабатываете? Может Вы хотите сказать, что не покупают статьи? А вот это уже будет ложью!
Пару месяцев назад я проводил эксперимент на бирже textsale.ru. Написал 4 статьи, 2 из которых купили (за 7-10 дней). Я прикинулся обычным новичком и не использовал различные методы по ускорению продаж и послепродажному сервису, я просто написал и разместил статьи. Цена была ~1,5$ за 1000 символов. При этом, все что я сделал: посмотрел что искали люди (http://www.textsale.ru/index.php?t=search) и приготовил контент.
Что еще нужно для того чтобы успешно, а самое главное постоянно зарабатывать на биржах? Нужно много писать! Возьмите за правило писать по 5 статей КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Отслеживайте спрос, пишите статьи на актуальные новости и события, это так же увеличит шанс на продажу.
Просмотрите, что отличает успешного продавца, от неудачника. Неудачник пишет 3 статьи и ждет пока их купят, потом расстраивается и говорит, что заработать не реально! А настоящий продавец строчит все новые и новые статьи, потому как он понимает простую вещь: «что не купили сегодня, купят завтра». У успешных продавцов всегда по несколько десятков статей на продаже. И это абсолютно нормальный подход.
+ Как найти заказчика без наводки? +
На повестке дня очередной вопрос, волнующий как начинающих так и заканчивающих продолжающих трудится на текстовом фронте фрилансеров. Где взять заказчиков, японский ты городовой?! Мотивы как всегда приземленные и алчные, хочется бабла, хочется найти постоянный проект, и просто хочется.
Способ этот стар как наша планета и все равно ленивые трудяги почему-то его не замечают. Но вместо быстрого ответа, я хочу чтобы вы напрягли свой мозг и немного подумали. Как можно найти работу не имея связей, не используя форумы, биржи, сервисы и т.д.?!
Представляю недоумевающие лица некоторых читателей этого поста. Так и хочется сказать: «да где же их тогда взять, если не использовать все выше перечисленное?!». На первый взгляд действительно негде. Отбросив постоянные места обитания заказчиков, остается еще одно. Причем это место, родной дом заказчика.
Рад, что некоторые все же угадали что это место – сайт! Да, дорогие коллеги, сайт заказчика это и есть место вашей будущей работы. Возможно, он сам этого еще не подозревает, но ему нужны ваши статьи.
И теперь второй вопрос – как написать предложение? Я был бы последней скотиной, если бы дал вам пошаговую схему действия. В таком случае ваш мозХ бы окончательно отключился, и вы превратились бы в зомби, которые тупо выполняют, но не креативят. А этого я допустить не могу. Поэтому будет по-другому.
Скажу лишь одно, писать нужно и писать нужно много, это я про предложения о сотрудничестве. Но для начала ищите сайты, отвечающие вашей тематике. Затем собираете убойное п*******о. Пишите коммерческое предложение, играя и возбуждая в******и. Запихиваете все это в письмо. И***е новые мишени.
Теперь вам остается разгадать 3 простых слова и креативить, т.к. точной схемы что писать и как писать я не даю. Вы сами должны написать как можно больше предложений и постоянно экспериментировать с отдачей.
Откуда я знаю, что это будет работать? Вы уже получали СПАМ об услугах по созданию сайтов? Вам повезло, если у вас нет своих доменов, т.к. такие предложения, к моим доменам, лезут просто пачками.
Но СПАМ услуг по созданию контента в данный момент на нуле. Именно поэтому, уже сейчас нужно начинать рассылать, но не СПАМ, а коммерческие предложения для сотрудничества.
95% заказчиков не знают что хотят, поэтому наша задача предлагать и убеждать. Именно так действует реклама. Минуту назад Вы не знали что такой товар есть, а через 30 секунд Вы уже хотите им обладать.
Без воска, Денис Минков
для связи - coursetocreatearticles@gmail.com