Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как писать статьи для заработка и наполнения своих проектов? выпуск 11


Как писать статьи для заработка и своих проектов


Номер выпуска: 11
Дата выпуска: 22.09.2010

Приветствую творцов контента

    Что делать, когда ваши услуги никому не нужны? Кто наш главный враг на поле фриланса? Чтобы добиться успеха, нужно ответить на оба вопроса и расставить все точки над «И».

    Чтобы закрыть первый вопрос, нужно всего лишь ответить на 1 простой вопрос. После чего, все встанет на свои места, и вы осознаете свои ошибки и сможете их исправить.

    Враг, который отнял успех у миллионов людей, сегодня должен умереть. Вы либо победите его и станете успешными, либо так и будете искать оправдания своим неудачам.

    Для связи используйте - coursetocreatearticles@gmail.com


+ Почему ваши услуги никому не нужны? +

    Это очень коротка публикация, но смысла в ней как в бездонном колодце воды. Вы знаете ответ на вышеобозначенный вопрос? Конечно, если бы знали, то не читали таких записей. А ответ этот прост до безумия.

    Как всегда, я не буду класть вам в рот уже пережеванную и переваренную информацию. Разрабатывать челюсть и желудок вам необходимо самостоятельно. Но вот очень сильную наводку дам непременно.

    Ответьте всего лишь на ОДИН простой вопрос, и вы ответите на заголовок. Почему среди всех ваших конкурентов именно вы достойны внимания заказчика(ов)???

    Спорю лишь единицы задаются таким вопросом, оставшиеся думают, что они офигеть как уникальны, и этим все сказано. Советую немного опустить, до небес задранную, планку самооценки и ответить на вопрос.

    Если вы кроме «мыкания» и «аканья» ничего не можете сказать, значит все на своих местах. Значит отсутствие у вас заказов – это абсолютно правильный и единственно возможный вариант.

    Нашли ответ на вопрос? Отправьте его на почту указанную в конце письма, мне очень интересно и важно ваше мнение. Я хочу понять, многие ли люди вообще об этом задумываются.

    Если у вас уже есть заказчики, спросите у них, почему среди океана исполнителей, они выбрали именно вас? Но спрашивать нужно аккуратно, наводящими вопросами. А то не дай Бог, он реально задумается над этим и найдет вам замену.

    Для тех, кто в танке, сейчас речь идет об УТП – Уникальном Торговом Предложению.


+ Главный враг успеха! +

    Сейчас будет раскрыт и подвергнут захоронению враг любого представителя услуг. Как всегда будет небольшая, но показательная история этого врага.

    Вот сколько раз бывало такое, что от успеха вас отделяют считанные шаги?! Я просто обожаю древнюю китайскую мудрость и верю в нее. Она гласит: «Сильнее всего искушение все бросить за шаг до цели». Т.е. мы сдаемся прямо перед нашим возвышением, думая, что никогда его не достигнем. Я уверен, такое было с каждым.

    К чему эта история? Все очень просто. Я очень часто вижу стоны людей, которые говорят, что нереально найти работодателя, что они уже все перепробовали и больше не хотят ничего делать. А бывают и те, кто чуток напряглись, но вопят не меньше предыдущих.

    Ошибка людей заключается в том, что они наивно полагают, что заказчики по умолчанию ждут их и ищут. И все что им нужно делать: 1 раз прорекламировать себя и сидеть, проверяя аську/почту. Ну-ну, успехов тебе наивный мечтатель, однажды ты повзрослеешь.

    А что нужно делать, чтобы наконец-то найти своих заказчиков и начать зарабатывать?! Нужно искать. Всегда, постоянно, напористо, уверенно.

    Пишите потенциальным заказчикам, даже если они не ищут ваши услуги. Зачастую людям нужно показывать, что им необходимо приобрести и почему. И только когда они увидят и осознают эту необходимость, они обратят на вас внимание как на своего просветителя, и захотят ваших услуг.

    Обратите внимание на рекламу, она не всегда показывает то, что вы хотите. Она показывает то, что вы будете хотеть. Вас это цепляет, и вы идете покупать то, о чем даже не думали, а возможно и не знали.

    Здесь тот же подход, нужно писать на форумах, в блогах, на сайтах и предлагать свои услуги, попутно объясняя, зачем это нужно и почему именно вы, достойны занять новую должность.

    Постоянно пишите новые статьи на биржи. Не нужно сидеть и ждать пока у вас купят уже написанные и размещенные тексты. Напишите 10, 20, 50 статей и продолжайте писать каждый день.

    Как только у вас появляется жгучее желание все бросить, т.к. вы не получаете желаемого результат удваивайте свои усилия, упорство, напористость и затачивайте непоколебимую веру в свой успех, ибо он уже рядом, он уже в шаге от вас!

    Лень – вот этот враг. Но он действует в команде с неуверенностью и страхом. Страх получить отказ, страх напрасно приложить усилия. Пора их закапывать! Лопаты у вас под ногами.

    P.S. Много ли раз страх и лень губили ваш успех?



Без воска, Денис Минков
для связи - coursetocreatearticles@gmail.com


Все права защищены (C) 2010. Минков Денис

В избранное