Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 725, 27.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Рынок кредитования продавцов маркетплейсов достиг 10 миллиардов рублей и вырастет еще в 10 раз
“ВкусВилл” начал развивать собственную сеть dark kitchen
£1000 только за согласие работать: как нехватка персонала в логистике вынудила компании быть щедрыми
Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
Почему россияне стали покупать меньше лекарств в Интернете?
Электронику маркируют по частям: ждать ли дефицита таких товаров и роста цен?
СТАТЬИ:
Как интернет-магазину оформлять отношения с самозанятыми
Как запустить электронную очередь в режиме dark store. Кейс «Леруа Мерлен»
Как бренду работать с негативными отзывами и увеличить онлайн-продажи на 40% 
ФОРУМ:
Почему именно Битрикс???
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики! 
 
Пятница — время подводить итоги рабочей недели. А сделать это для новостей из мира электронной торговли можно с нашим дайджестом! 
 
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук снова стала самой состоятельной женщиной России. "Яндекс.Маркет" в сентябре вернет бесплатный самовывоз для DBS. А тем временем "Детский мир" отчитался о результатах второго квартала 2021 года. 

Много интересных событий произошло в сфере логи тик . Компания PIM Solutions рассказала, почему люди делают заказ, а потом его не выкупают. Минфин придумал, как регулировать бизнес по доставке из зарубежных интернет-магазинов. "Яндекс.Такси" меняет тарифы и повышает комиссию, правда, не везде. А "Самокат" открыл больше дарксторов, чем любой аналогичный проект в США и ЕС.

На этой неделе, как и на прошлой, в число самых читаемых попали новости о банковских картах. Так, карта "Мир" стала самой популярной на Wildberries, а британские продавцы и покупатели подали коллективный иск против Mastercard на 10 миллиардов фунтов.


О том, как Минпромторг собирается маркировать электронику, какую страте ию в ыбрать бренду для работы с негативными отзывами и как оформлять отношения с самозанятыми, читайте по ссылкам ниже. 

 


НОВОСТИ

Рынок кредитования продавцов маркетплейсов достиг 10 миллиардов рублей и вырастет еще в 10 раз
Почему он пока не интересен крупным банкам? И кто выручает продавцов на маркетплейсах, если необходимо закрыть кассовый разрыв? >>>

“ВкусВилл” начал развивать собственную сеть dark kitchen
Компания запустила собственное производство и доставку горячих блюд через мобильное приложение. Рассказываем, где они работают, что и за сколько предлагают клиентам >>>

£1000 только за согласие работать: как нехватка персонала в логистике вынудила компании быть щедрыми
Если вы согласны наняться водителем или комплектовщиком в британский Amazon до 18 сентября, вам заплатят £1000 просто за то, что вы готовы работать. И такое вынуждены делать почти все работодатели в этой сфере >>>

Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel обновила даты проведения, а также опубликовала сетку программы. Рассказываем, кого участники конференции услышат на старте "Электронной торговли – 2021" и какие темы будут обсуждаться в программе. >>>

Почему россияне стали покупать меньше лекарств в Интернете?
Разбираемся, онлайн-продажи каких лекарств упали во II квартале сильнее всего, какие заказывают чаще других и, вообще, как часто наши люди пользуются интернет-аптеками? >>>

Электронику маркируют по частям: ждать ли дефицита таких товаров и роста цен?
Правительство РФ собирается ввести маркировку электронно-компонентной базы и комплектующих. Рассказываем, чего ждать в части поставок готовых товаров и деталей, ценообразования и новых налогов >>>


СТАТЬИ

Как интернет-магазину оформлять отношения с самозанятыми
С точки зрения закона самозанятые — это те физлица, которые не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также не выполняют работы в рамках зарегистрированного ИП. Какие договоры нужно заключать? Какие есть особенности? Что с ответственностью

Васильева Александра

Как запустить электронную очередь в режиме dark store. Кейс «Леруа Мерлен»
Системы электронной очереди давно и успешно применяются в различных сферах бизнеса, в том числе в ритейле для управления потоками клиентов. Но кто бы мог подумать, что этот инструмент станет одним из важнейших, чтобы обеспечить соблюдение социальной дистанции и снижение психологического напряжения среди покупателей товаров для ремонта и обустройства дома. О том, как это было и как развивается инструмент сегодня, рассказывает руководитель продукта «Леруа Мерлен» Илья Иваничкин.

Иваничкин Илья

Как бренду работать с негативными отзывами и увеличить онлайн-продажи на 40% 
Прямое влияние репутации бренда на продажи, кажется, очевидно уже для всех. Тем не менее, для многих предпринимателей SERM (Search Engine Reputation Management) остается загадкой, ведь ее инструментами пользуются недостаточно эффективно или зачастую неправильно. Какие методы SERM существуют и как компаниям работать с негативом.

Исупов Василий


ФОРУМ

Почему именно Битрикс???
Читала отзывы про то, как люди недовольны Битриксом, что все лагает и ничего не работает короректно. Могу написать, что у нас за год не было никаких проблем. Потраили много времени, чтобы переместить всю работу в систему, потратили время на обучение сотрудников, но могу точно сказать, что оно того стоило. Сейчас стало легко работать. Подключили телефонию, звонки пишутся, карточка клиента формируется в crm сразу, по примечаниям потом можно с легкостью понять, до чего с клиентом договорились, как е дальнешие действия нужно предпринять. Новых сотрудников тоже обучаем в течение первого месяца работы - так что отговорки "я не знал", "а куда" не появляются
Александра Гойда

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Запросил Поддержку ОЗОН, ответили, что можно и наклейку такую на почтовую коробку размещать.
Алексей Ю.

Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье
Логистический объект размещен в городе Дзержинском, недалеко от хорошо известного многим продавцам склада "Маршрут". Рассказываем, как он будет работать и на что надо обратить внимание переходящим туда на обслуживание >>>
Редакция Oborot.ru



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное