Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 722, 06.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям
Подменил смартфон при возврате в интернет-магазин – получи уголовное дело. Еще один хитрый псевдо-покупатель под следствием
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны?
СТАТЬИ:
Как с помощью мобильного приложения улучшить клиентский сервис. Кейс SUNLIGHT
Как «Сантехника-онлайн» настроила триггерные рассылки и внедряет омниканальность. Кейс
Каким должно быть юзабилити мобильной версии интернет-магазина
ФОРУМ:
Видеосъемка для сборки заказов Озон
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку

ОТ АВТОРА

Приветствуем вам, уважаемые подписчики! 
 
Новая пятница — новый дайджест! 
 
 
На этой неделе "Детский мир" сообщил о новом назначении в топ-менеджменте. Пост финансового директора займет Андрей Спивак из X5. Напомним, что в июле операционным директором стал Сергей Ли из "М.Видео-Эльдорадо".

Снова попадает в нашу рассылку Amazon. Маркетплейс обещает каждому клиенту по $10 за отпечаток ладони. Недовольны все. 
 
 
О том, что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году, как с помощью приложения улучшить клиентский сервис и каким должно быть юзабилити в мобильной версии интернет-магазина, читайте по ссылкам ниже. 
 

 


НОВОСТИ

Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям
За многие действия (не только за покупки, там все интереснее) начисляются баллы, которыми можно оплатить до 50% любого товара. В итоге практически сразу удалось увеличить средний чек >>>

Подменил смартфон при возврате в интернет-магазин – получи уголовное дело. Еще один хитрый псевдо-покупатель под следствием
Покупатель вернул продавцу поддельный iPhone вместо настоящего. При этом мошенник принял меры, чтобы его не нашли и не опознали, но это ему не помогло. Рассказываем обстоятельства дела >>>

Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны?
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей >>>


СТАТЬИ

Как с помощью мобильного приложения улучшить клиентский сервис. Кейс SUNLIGHT
Для решения операционных задач в компании разработали SUNRETAIL – удобное приложение для продавцов. О том, какие процессы оно помогло оптимизировать, с какими трудностями столкнулись и какие планы на будущее, читайте в нашей статье.
Как «Сантехника-онлайн» настроила триггерные рассылки и внедряет омниканальность. Кейс
Перед компанией «Сантехника-онлайн» стояла задача усовершенствовать коммуникацию с клиентами на всех этапах взаимодействия, перезапустить email-канал и сделать маркетинг омниканальным. В итоге удалось собирать больше информации о взаимодействии с клиентами и начать общаться с ними через удобные каналы

Леонов Георгий

Каким должно быть юзабилити мобильной версии интернет-магазина
По данным Omni Solutions, доля мобильного трафика большинства российских ритейлеров достигла 50%, а mobile-продажи составили 30% (за 2020 год). Данная статистика лишь подтверждает необходимость наличия и корректной работы мобильной версии сайтов.

Ходюшина Екатерина


ФОРУМ

Видеосъемка для сборки заказов Озон
Алексей А.:

Добрый день, порекомендуйте пожалуйста оборудование для видеофиксации сборки заказов в Озон.
Требуется хорошее разрешение, чтобы на видео наклейка с номером заказа и проч были четкими ( читабельны) при пересмотре видео. Хранение будет на облачном сервисе. Можете порекомендовать облачный сервис для этих целей.


Добрый день!
Возможно здесь https://qna.habr.com/q/873953 что нибудь найдете.
Леонид Карпов

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Оольга Щ.:

Нам вчера пришел расчет. Пока не разобрались, но примерно половина майского долга. И еще сегодня капнуло. Надеюсь что хотя бы по текущим заказам будут приходить ден. средства оперативно. Останавливали отгрузки, грузили только предоплату, но на прошлой неделе попробовали грузить наложку.


Добрый день!
Спасибо за информацию, просим Вас произвести полную сверку для уточнения.
Хороших продаж!
Евгения Бояринцева

Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку
Наш паллет вообще другому поставщику отдали. Хорошо это наш оптовик, деньги нам отдал....
Наталья Шевченко



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное