Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 723, 13.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
ТОП-10 российских продавцов продуктов в онлайне: 150 млрд. выручки и трехзначные темпы роста
"ВкусВилл" начал доставлять лекарства
Странная сделка: Delivery Hero прикупил немного Deliveroo почти за $400 млн
СТАТЬИ:
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX
Как вывести на рынок новый товар с помощью маркетинговой модели 5W
6 советов тем, кто планирует продавать на маркетплейсах продукты с коротким сроком годности
ФОРУМ:
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Вопросы по Почте России

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики! 
 
Очередная рабочая неделя принесла немало интересных новостей.
 
Ozon разрешил размещать инфографику и селфи в карточках с одеждой, правда, не без запретов. На Wildberries утроилось количество белорусских продавцов. А московские покупатели теперь могут выставлять на "Яндекс.Маркет" не только удобный для доставки день, но и узкий временной слот.

Интересуетесь про ажа и за рубеж? Ecwid рассказал, какие товары успешно продаются в США и ЕС через интернет-магазины.

Любопытный логистический кейс может получиться у Master Delivery. Для решения проблем с доставкой компания создает собственную геоинформационную систему.

Ну и уже по традиции новость про Amazon: маркетплейс обещал больше не заниматься массовым уничт жен ем зависших товаров. Как теперь будут решать проблему?

О том, что нужно делать для увеличения процента выкупа при доставке, как маркетинговая модель 5W может помочь с выводом нового товара на рынок и кто вошел в ТОП-10 российских онлайн-продавцов продуктов питания, читайте по ссылкам ниже. 

 


НОВОСТИ

ТОП-10 российских продавцов продуктов в онлайне: 150 млрд. выручки и трехзначные темпы роста
Аудитория активных интернет-покупателей выросла более чем на 40% и превысила 60 млн человек. Кто продал им больше всего еды и рассчитывает занять триллионный рынок в ближайшие несколько лет? >>>

"ВкусВилл" начал доставлять лекарства
В настоящее время лишь в нескольких дарксторах компании доступен аптечный ассортимент. Разобрались, откуда сеть получает лекарства и что там с аптечной лицензией >>>

Странная сделка: Delivery Hero прикупил немного Deliveroo почти за $400 млн
С финансовой точки зрения сделка выглядит странно: одна большая убыточная компания купила небольшой пакет акций другой большой убыточной компании. Но предыстория таких сделок у Delivery Hero еще менее понятная >>>


СТАТЬИ

Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX
Выкуп товара при доставке – очень важный показатель, отражающий результаты деятельности всей работы интернет-магазина. Ведь, если заказ не выкуплен клиентом, то он не попадает в расчетный счет и не приносит прибыли. В статье мы поговорим о влияющих на процент выкупа факторах, затронем критерии оценки служб доставки и закончим экскурсом в алгоритм распределения заказов.
Как вывести на рынок новый товар с помощью маркетинговой модели 5W
Представьте, что вы создали новый продукт и теперь вам предстоит вывести его на рынок. Чтобы избежать стратегических ошибок, предлагаем использовать маркетинговую модель Шеррингтона 5W. Она позволяет получить ответ, на какую аудиторию ориентироваться в рекламной кампании и что нужно делать, чтобы вашим товаров заинтересовались.

Недосекин Андрей

6 советов тем, кто планирует продавать на маркетплейсах продукты с коротким сроком годности
Чтобы продажа продуктов с коротким сроком годности приносила высокие доходы, важно соблюдать правила поставки и контролировать логистику. О том, как эффективно организовать поставки продуктов на маркетплейс рассказывает основатель онлайн-супермаркета Bringston Валентин Куликов.

Куликов Валентин


ФОРУМ

Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке? - обсуждение
Обсуждение материала:
Какие правила для маркетплейсов предлагает "Опора России" и что они сами думают об этом варианте наведения порядка на рынке?
Отказ от навязывания ценовой политики, заблаговременное предоставление продавцам информации об изменении условий сотрудничества, критериях ранжирования предложений и рейтинга. Догадываетесь, что ответили маркетплейсы? >>>
Редакция Oborot.ru

Вопросы по Почте России
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим док ментам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю.
Станислав Б.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное