Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 597, 16.03.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Екоммерс-специалист без дела не останется
НОВОСТИ:
Стартовал рейтинг SEOnews – «SEO глазами клиентов 2018»
Delivery Club изменил место встречи с курьером
Опубликована программа конференции по онлайн-аналитике Go Analytics! 2018
IML: примерочные в ПВЗ увеличивают лояльность покупателей
Основатель такси-сервиса "Везет" запустит доставку из супермаркетов
Дэнни Перекальски стал управляющим директором по продуктам в Альфа-банке
Новый проект Фалдина за сутки привлек 15 млн рублей
СТАТЬИ:
Во что превратится "Киберпонедельник"?
От новичка до «волка с Уолл-стрит»: как вырастить продавца с помощью eLearning
"Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта
Что умеют чат-боты в ecommerce?
КОММЕНТАРИИ:
86% россиян готовы покупать контрафакт
AliExpress запускает в России программу лояльности

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! За минувшие 7 дней мы узнали о новом месте работы Дэнни Перекальски и оценили свежий подход Delivery Club к проблеме доставки онлайн-заказов в торговые центры. Насколько удачным окажется опыт работы экспата в крупном банке и будут ли пользоваться популярностью площадки для встречи с курьерами, мы обязательно расскажем в будущем. До новых встреч!

НОВОСТИ

Стартовал рейтинг SEOnews – «SEO глазами клиентов 2018»
Зарегистрироваться для участия можно до 31 марта >>>

Delivery Club изменил место встречи с курьером
В столичных бизнес-центрах открыты пять брендированных площадок для встреч онлайн-покупателей и курьеров >>>

Опубликована программа конференции по онлайн-аналитике Go Analytics! 2018
5 апреля в ИнфоПространстве пройдет конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018 >>>

IML: примерочные в ПВЗ увеличивают лояльность покупателей
Служба доставки уже несколько месяцев оборудует пункты выдачи примерочными: какие результаты она получила? >>>

Основатель такси-сервиса "Везет" запустит доставку из супермаркетов
Евгений Львов планирует вложить в новую службу 150 млн рублей >>>

Дэнни Перекальски стал управляющим директором по продуктам в Альфа-банке
Бывший гендиректор OZON нашел новую работу >>>

Новый проект Фалдина за сутки привлек 15 млн рублей
Инвесторам интернет-магазина детской одежды Little Gentrys предложено 22% годовых и ежемесячные выплаты >>>


СТАТЬИ

Во что превратится "Киберпонедельник"?
Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?

Костенко Дарья

От новичка до «волка с Уолл-стрит»: как вырастить продавца с помощью eLearning
Как превратить набор служебных инструкций в эффективные курсы для сотрудников. Три крупные компании - "Балтика", MW-Light и Honeywell - поделились опытом

Филонов Дмитрий

"Яндекс" изучил, что покупают в онлайне к 8 марта
О чем мечтают женщины и за чем приходят онлайн мужчины
Что умеют чат-боты в ecommerce?
И правда ли, что они скоро заменят продажников

Зубкова Анна


КОММЕНТАРИИ

86% россиян готовы покупать контрафакт
86% россиян согласны покупать контрафактную продукцию. Таков результат опроса, проведенного компанией BrandMonitor. Немногим меньше, 75% граждан России, готовы приобрести подделки в подарок кому-либо, сообщает РБК. В онлайн-опросе на тему контрафактной продукции участвовали 10 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет, живущие по всей России. От места жительства респондента, как оказалось, зависит его "лояльность" к контрафакту.  К примеру, 20% жителей столицы готовы покупать исключительно оригинальные товары. А вот среди жителей Дальнего Востока и Cеверного Кавказа больше всего тех, кто не против приобрести подделки в качестве подарка. Свыше 90% жителей этих регионов запросто преподнесут контрафакт в дар. Впрочем, почти четверть граждан России не хочет дарить подделки. Однако не из-за их низкого качества или возможного вреда для здоровья. Основная причина отказа от контрафакта в качестве подарка - моральная неприемлемость. Обманом считают подобный поступок почти 40% респондентов. Только 13% опрошенных из числа отказавшихся не стали бы делать такой подарок из-за беспокойства о здоровье получателя. Больше всего опрошенные готовы покупать неоригинальную одежду и обувь и аксессуары. Объясняется это желание тем, что цены на бренды порой в несколько раз превосходят стоимость копий. Что же касается качества, то сейчас "пиратский" рынок производит достаточно качественную продукцию. Найти "одежный" контрафакт в России труда не составит. Согласно данным Минпромторга, общий объем незаконного оборота изделий легкой промышленности оценивается примерно в 35% рынка, что составляет около 1,4 трлн рублей, из них 50-60% - это серые поставки из-за рубежа. Еще около 32% россиян готовы покупать неоригинальную электронику, говорится в исследовании. Хотя проблема контрафакта, как утверждают эксперты, на рынке крупной бытовой техники практически не существует: там подделывать бренды просто не имеет экономического смысла. Однако в сегменте мобильных устройств, аксессуаров и картриджей проблема более заметна. Основной поток контрафактной продукции в Россию идет из Китая и стран Юго-Восточной Азии, хотя некоторые производства сосредоточены на территории России и республиках вокруг, отмечают в BrandMonitor. Больше половины незаконно ввезенных товаров из Китая — это игрушки, почти треть — одежда.  Одним из самых крупных распространителей товаров сомнительного качества считается интернет-площадка Alibaba. Хотя китайский гигант постоянно делает заявления о борьбе с контрафактом. Комментарий:
Сам вопрос в проведенном опросе поставлен некорректно, потому что для большинства обывателей слово "контрафакт" практически идентично слову "подделка", хотя слово "контрафакт" гораздо шире. Гораздо правильней было бы задавать 2 следующих вопроса:
а) готовы ли вы покупать подделки брендов (т.е. неоригинальные товары непонятного качества)?
б) готовы ли вы покупать серый товар (оригинальный товар, ввезенный (реализуемый) без разрешения правообладателя)?
И ответ на а) и б) будет абсолютно различный.
Однако был задан вопрос, ответ на который вообще ни о чем не говорит. Кроме, пожалуй, одного - сам опрос был проведен в интересах компании, его проводившей. А это ни много ни мало борьба с параллельным (серым) импортом, т.е. завышение цен на российском рынке под флагом борьбы за белизну.
А все ли россияне забыли историю с застрявшими на таможне посылками с товарами Xiaomi?

Сергей ---
Ответить


AliExpress запускает в России программу лояльности
Китайская площадка AliExpress к 28 марта запустит в России программу лояльности, сообщают "Ведомости". Программа заработает одновременно на обеих платформах, представленных в стране: AliExpress и Tmall. Она нацелена в первую очередь на увеличение среднего чека. Своих покупателей площадка разделит на четыре уровня – "серебряный", "золотой", "платиновый" и "бриллиантовый". Статус клиента будет зависеть от частоты покупок, их стоимости и других показателей. Среди привилегий – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Также площадка будет предлагать пользователям и бонусы по условиям доставки, пока не озвучивается, какие. "Бриллиантовый" статус позволит экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель AliExpress.  В России такой статус получат более 150 тысяч человек. Запустив программу лояльности, ритейлер рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России площадка не оглашает. Ранее AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это  было не полноценной программой лояльности, а скорее, системой для учета заказов каждого клиента. По данным  Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на середину прошлого года, средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян был 3,4 тыс. рублей. В российских интернет-магазинах сумма средней покупки выше – 5,4 тыс. рублей. Президент АКИТ Алексей Федоров считает, что средний чек можно нарастить, если предложить клиенту какие-то ощутимые для него бонусы в момент покупки, например бесплатную доставку.По его словам, если пользователи получат за более крупные суммы покупок бесплатную доставку, которая обычно стоит 150-200 рублей, то средний чек  на AliExpress может вырасти на 35-45%. В февраля AliExpress объявила, что  запускает в России дискаунтер "Лоукостер", который специализируется  на товарах стоимостью до 600 рублей. Цель – привлечь молодую, "малобюджетную" аудиторию и осторожных покупателей. Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек. Сейчас россияне – самая большая аудитория AliExpress: на них, по данным SimilarWeb на декабрь 2017 года, приходится 30% всех посещений AliExpress. А это почти 200 млн заходов на сайт в месяц. AliExpress входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами, а также кинопроизводством. Выручка группы за третий квартал 2017 финансового года, закончившегося в декабре, выросла на 56% и составила $12,7 млрд. Выручка направления международного ритейла за тот же период выросла на 6% год к году, до $727 млн. Комментарий:
Уже очевидно,что Путин решил не бесить лишний раз электорат до так называемых выборов. т.к. как ни крути возможность торговли без налогов, пошлин, пенсионнных отчислений, сертификатов и прочих сборов, соблюдения законодательства, полный иммунитет к потребительскому терроризму,, это по сути лайф-хак для китайцев, но и для людей с низким уровнем дохода - возможность покупать дешевле. Но извините, что это за государство такое, чтобы не собирать налоги?

Вопрос что будет после выборов? Если ситуация не изменится ничем как вероломным предательствам по отношению к российским бизнесменам это не назвать. При всем уважении к АКИТ я считаю что можно действовать более активно.

Евгений Новиков
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное