Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 580, 27.10.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
У кого какие эксперименты?
НОВОСТИ:
″Умные″ замки откроют двери курьерам
eBay внедрил поиск по картинке
Facebook запустил автомаркетплейс
Посылки проверят еще быстрее
Маркетплейсы все популярнее как точка входа
"Яндекс" привезет игрушки
Tmall ставит на самовывоз
"Такси" обогнал по выручке "Маркет"
В Москве вручили премии лучшим в ecommerce
СТАТЬИ:
"Электронная торговля - 2017": от хайпа до предиктивной аналитики
Чем платят в российских интернет-магазинах?
Найти "золотого" покупателя
КОММЕНТАРИИ:
Сбербанк и Avito "обменялись любезностями"
Tmall поймали на фейковой скидке

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! "Яндекс" тестирует фулфилмент,"Почта" ускоряет проверку посылок, а eBay наконец обрел компьютерное зрение. Это далеко не полный список того, что произошло в отрасли за последние дни. Читайте "Оборот" и будьте в курсе событий!

НОВОСТИ

″Умные″ замки откроют двери курьерам
Amazon предложил подписчикам программы Prime новые гаджеты, которые позволяют доставлять товары из онлайн-магазина в отсутствие хозяина >>>

eBay внедрил поиск по картинке
Онлайн-площадка предложила покупателям искать товары по фотографии с телефона или из Сети >>>

Facebook запустил автомаркетплейс
Публиковать на нем предложения могут как частные лица, так и автодилеры >>>

Посылки проверят еще быстрее
Новая система "Почты России" сократит время обработки отправлений и снизит влияние человеческого фактора >>>

Маркетплейсы все популярнее как точка входа
Согласно свежему исследованию, россияне тратят почти 10% своего времени, проведенного в Интернете, на сайты/приложения, посвященные шоппингу >>>

"Яндекс" привезет игрушки
"Компания" запустила проект по доставке детских товаров в рамках тестирования направления фулфилмента >>>

Tmall ставит на самовывоз
Товары с маркетплейса будут доставлять в две тысячи пунктов выдачи компании DPD в 500 городах >>>

"Такси" обогнал по выручке "Маркет"
Выручка "Яндекс.Маркета" впервые упала, доходы от сегмента такси превысили прибыль от агрегатора.
>>>

В Москве вручили премии лучшим в ecommerce
Гран-при "Большого оборота" получил мебельный ритейлер Hoff, "Лучшим руководителем" стал Нильс Тонзен из Lamoda, а "Человеком года" - Илья Айзен из Flocktory >>>


СТАТЬИ

"Электронная торговля - 2017": от хайпа до предиктивной аналитики
Рассказываем, как в этом году прошло главное событие российской ecommerce
Чем платят в российских интернет-магазинах?
Новые платежные технологии будут потихоньку набирать популярность, но пока вряд ли вытеснят старый добрый "пластик", - считают в Assist
Найти "золотого" покупателя
Как Ozon сегментировал свою аудиторию и нашел ту треть клиентов, которая приносит больше всего выручки

КОММЕНТАРИИ

Сбербанк и Avito "обменялись любезностями"
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов назвал сайт объявлений Avito "одной из центральных площадок" для киберпреступлений. Запись выступления опубликована на YouTube-канале Всемирного форума молодежи и студентов, проходившего в Сочи. "Сайт Avito, который всем известен, который стал мгновенно, за несколько месяцев, очень популярным, — это одна из центральных площадок, чтобы действовать кибермошенникам. Там есть много разных преступлений, много разных видов преступлений, — сказал Кузнецов. - И, изучая их, мы, собственно говоря, погружаемся в то, как они могут очень тонко найти возможность, чтобы убедить человека сделать то или иное действие". Во время лекции был продемонстрирован слайд, на котором описывалась схема обмана. Схема известна и описана в Интернете не раз: после того как человек разместит объявление на сайте, с ним связывается потенциальный покупатель, который просит прислать номер банковской карты или ее фотографию якобы для того, чтобы "внести предоплату или полную сумму перевода". После этого возможны два сценария: продавец подключает СМС-банк на телефон мошенников либо передает им пароль для регистрации в интернет-банке. Мошенники регистрируются в интернет -бан е и похищают деньги со счетов клиента. slide Также в качестве иллюстрации описанной схемы Кузнецов дал прослушать две аудиозаписи звонков мошенников и их жертв в службу поддержки банка. В первом случае мошенника попросили подтвердить личные данные человека, которым он представился, чего он сделать не сумел и бросил трубку. Во втором случае жертва схемы звонит по переданному ей телефону, который принадлежит ненастоящей службе безопасности банка, и выдает все данные карты "оператору" этой службы — номер, срок действия и трехзначный CVV-код на задней стороне. "Вот клиент мгновенно ыпо няет все указания преступника, фактически мошенника: сообщите номер своей карты, сообщите это, сообщите то", - констатировал Кузнецов. В Avito в ответ назвали слова Кузнецова "абсолютно некорректными". "Делать подобные заявления — все равно что обвинять интернет в том, что он является причиной возникновения киберпреступности", — отметили в компании. "Следуя этой логике, можно допустить аналогичный вывод о том, что Сбербанк является основной площадкой для мошенничества с банковскими картами, являясь лидером по их эмиссии", - добавил представитель сервиса объявлений. В то же время в Avito заявили, что "открыты к диалогу со Сбербанком и готовы к сотрудничеству в сфере обеспечения безопасности вне зависимости от этого некорректного заявления". Представитель напомнил, что под объявлениями есть кнопка "Пожаловаться", нажав которую любой пользователь может заявить о публикациях, похожих на мошеннические, и отправить их на рассмотрение модератору. Avito постоянно работает над развитием систем безопасности, заверил его представитель. Компания стремится обезопасить пользователей: "Если человек соблюдает осн овы езопасности в интернете, знает об основных схемах мошенничества и проявляет бдительность, то шанс стать жертвой злоумышленников значительно уменьшается". Между тем, за 2016 год количество пользователей Avito выросло на 11%, до 11,2 млн.  Avito.ru входит в десятку крупнейших сайтов России, а также является наиболее посещаемым российским сайтом в категории "Товары и услуги".  Естественно, что мошенники обращают свое внимание на самую посещаемую площадку, где есть доступ к телефонам пользователей. Комментарий:
пока вы не привяжите платежную систему как единственное взаимодействие с площадкой это будет продолжатся!!! почему я уверен в е бей и могу купить у неизвестного мне человека, а на авито в своем городе меня кидали три раза!!!!чтоб жостко все обьявление с транзакцией, и обязанность человека выполнить обязательство

Андрей Цимбал
Ответить


Tmall поймали на фейковой скидке
Как уже сообщал Оборот, китайский холдинг Alibaba Group запустил в России свою электронную площадку Tmall. Главным отличием новой площадки от "родительской" стало то, что товары должны доставляться со складов партнеров Alibaba в России, а не из Китая, из-за чего время ожидания заказа существенно сокращается. Сначала площадка работала только в условиях тестирования, а недавно на ней началась первая распродажа смартфонов. И сразу же Tmall поймали на обмане российских покупателей: пользователи нашли на ней предложения, которые на самом деле не работали. По условиям распродажи, на продукцию Samsung были объявлены большие скидки. В разделе со всеми распродажными устройствами присутствовал и официальный, судя по описанию, Galaxy S8+ за рекордно низкую стоимость — 23 096 рублей. В официальных магазинах флагманский смартфон "Самсунга" дешевле 50 тысяч не купишь, разве что у "серых" продажников можно найти меньшую цену. И на самом Tmall первоначальная стоимость гаджета составляла 54 990 рублей. TMall1 Однако когда специалисты Hi-Tech Mail.Ru захотели проверить, можно ли приобрести этот смартфон, по ссылке открылась страница с кодом 404. Было предпринято еще несколько попыток, однако результат был неизменен. Более того, ручной поиск по ресурсу не обнаружил Galaxy S8+ в продаже вообще. Из чего специалисты сделали вывод, что супервыгодная скидка является фейком. TMall2 Конечно, привлеченные затейливой рекламой многочисленные пользователи тоже обнаружили неработающую скидку. Некоторые из них предполагали, что товар просто закончился раньше в связи с ажиотажным спросом. Однако после возмущенных постов в соцсетях неработающую скидку с площадки убрали. Фиктивные скидки, когда заявленный дешевый товар либо отсутствует, либо изначальная цена не соответствует заявленной, - бич распродаж. В фейках обвиняли и другие масштабные мероприятия, проводившиеся в России. Но юридических механизмов воздействия на онлайн-продавцов со стороны покупателя практически не существует - нельзя заставить продавца продать тебе товар по заявленной цене или с заявленной скидкой. Однако организаторы распродаж и объединяющие их организации стали серьезнее от леж вать предложения, выявляя и удаляя фейки. Комментарий:
Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию. Получил трек номер через пару часов. Но радость моя была недолгой. На следующий день я получил сообщение, что это была ошибка. Продавец говорит что товара нет и он продан по ошибке, просит отменить заказ и обещает в качестве компенсации купон на 100$. Правда условия действия купона не оглашаются. Я связался со службой доставки СПСР. Там подтвердили что посылка на мой адрес была у них и там был телефон Sa msung Ga laxy S8(аудиоапись разговора имеется). Но продавец отозвал посылку. Связь с Tmall только через чат. Напрямую с продавцом не связаться. В чате тоже советуют открыть диспут и вернуть деньги, а так же получить купон на 100 $, но ок какой суммы не могут сказать. Продавец оказался мошенник. Теперь думаю как быть. Бороться или сдаваться.

Искандер Амантаев
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное