Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 570, 28.07.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
От"игры в ящик" до "облаков"
НОВОСТИ:
Delivery Express доберется до спальных районов Москвы
Mastercard: число интернет-покупок россиян выросло за год на 74%
За "Юлмарт" взялся ещё один банк-кредитор
Как холодное лето-2017 отразилось на интернет-торговле
Alibaba продолжает экспансию на рынок Юго-Восточной Азии
Amazon "прорубил окно" в азиатский регион
Российским продавцам упростили экспорт через eBay
Е96 вернулся к прежним владельцам
OZON запустил доставку день в день в Екатеринбурге
Exist.ru становится маркетплейсом?
Из e96 ушел пиар-директор
Кто выступит на "Электронной торговле" в этом году?
Ищем SMM-специалиста
СТАТЬИ:
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Слезаем с проводов: зачем ecommerce переходит на облачные АТС?
"Сыграть в ящик": приживутся ли на российском рынке постаматы? (Часть 1)
Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора
Как ecommerce вытесняет офлайновый ритейл (инфографика)
КОММЕНТАРИИ:
Петербургская "Пятерочка" приютит почтоматы
Какие виджеты повышения продаж популярнее?
ФОРУМ:
Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM)
Наличие товаров

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Мировые гиганты делят быстрорастущий онлайн-рынок Юго-Восточной Азии , российские ритейлеры продолжают улучшать собственную инфраструктуру, а Oborot.ru не устает просвещать своих читателей о самых полезных ecommerce-фишках. Читайте в нашей сегодняшней подборке, какой след оставила минувшая неделя в истории онлайн-торговли. Увидимся через неделю!

НОВОСТИ

Delivery Express доберется до спальных районов Москвы
Собственная служба доставки сервиса готовой еды увеличит число сотрудников на 700-800 человек и выйдет за пределы ТТК>>>

Mastercard: число интернет-покупок россиян выросло за год на 74%
Исследование выявило рост активности покупателей в категориях “Одежда и обувь", “Электроника и бытовая техника”, "Парфюмерия и косметика">>>

За "Юлмарт" взялся ещё один банк-кредитор
ВТБ подает иски о банкротстве двух структур интернет-ритейлера>>>

Как холодное лето-2017 отразилось на интернет-торговле
Летняя непогода благотворно повлияла на онлайн-торговлю и сервисы доставки>>>

Alibaba продолжает экспансию на рынок Юго-Восточной Азии
Китайский интернет-гигант ведет переговоры об инвестициях в индонезийскую торговую онлайн-площадку Tokopedia>>>

Amazon "прорубил окно" в азиатский регион
Корпорация готовит запуск своих сервисов в Сингапуре и надеется оттуда начать завоевывать рынок Юго-Восточной Азии>>>

Российским продавцам упростили экспорт через eBay
Появилась новая версия сервиса eBaymag на русском языке>>>

Е96 вернулся к прежним владельцам
Лепинских и Пивоваров выкупили свой актив обратно у группы "Сафмар">>>

OZON запустил доставку день в день в Екатеринбурге
Компания начала доставлять в Екатеринбурге товары в день оформления онлайн-заказа. Это стало возможным за счет склада, открытого в прошлом году >>>

Exist.ru становится маркетплейсом?
Крупнейший интернет-магазин автозапчастей готовится к полноценному запуску своей торговой платформы @DIRECT >>>

Из e96 ушел пиар-директор
Дмитрий Иванов проработал на этой позиции 3 года>>>

Кто выступит на "Электронной торговле" в этом году?
В программе - уже 54 спикера. И еще четыре дня действует максимальная скидка, не пропустите>>>

Ищем SMM-специалиста
Вакансия мечты от Oborot.ru: сиди целый день в соцсетях и общайся на тему интернет-торговли>>>


СТАТЬИ

Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Пошаговая инструкция, как настроить отслеживание целей и визуализировать статистику по воронке продаж

Кузьминых Ксения

Слезаем с проводов: зачем ecommerce переходит на облачные АТС?
Что "умеет" облачная телефония: полезные для ecommerce функции виртуальных АТС
"Сыграть в ящик": приживутся ли на российском рынке постаматы? (Часть 1)
Собственное исследование Oborot.ru: изнанка постаматной бизнес-модели

Костенко Дарья

Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора
Краткая выжимка из исследования Data Insight "Фулфилмент для интернет-торговли 2017"
Как ecommerce вытесняет офлайновый ритейл (инфографика)
Персонализуя общение и предлагая быструю доставку, интернет-магазины отъедают все большую долю у розницы

ФОРУМ

Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM)
Я тоже посоветую CRM "Простой бизнес". Здесь уже много написали о ней. Скажу одно, хорошая, достойная CRM.
Владимир Кузнецов

Наличие товаров
Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть или под заказ. Один магазин работает через полную интеграцию с маркетом. Вечером оформляю заказ, утром они его подтверждают, но ближе к 4 часам заказ отменили, т.к. товара в наличии не оказалось. Оплату вернули обратно в яндекс кошелек.

Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.

Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.

В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.

После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов?
Сергей Фролов


КОММЕНТАРИИ

Петербургская "Пятерочка" приютит почтоматы
Компания TelePort начнет устанавливать в магазинах "Пятерочка" постаматы, в которые интернет-магазинысмогут доставлять покупки . Первые 15 постаматов уже установлены в "Пятерочках" в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. По замыслу авторов проекта, такой подход позволит покупателям совмещать онлайн и офлайн-шопинг: забрать заказанные ранее в Интернете товары и купить что-нибудь прямо на месте. Благодаря сотрудничеству с "Пятерочкой", TelePort планирует  расширить географию своего присутствия в Петербурге. "Пятерочка" же получит дополнительных посетителей.  Постаматы TelePort поддерживают работу с большим количеством курьеров, каждый из которых обладает собственным штрих-кодом и паролем, необходимым для закладки товара в камеру. У контрагентов будут полноценные личные кабинеты, интерактивная карта постаматов и возможность прямой интеграции по открытому API. Сейчас  TelePort работает только в Санкт-Петербурге, но уже в ближайший месяц планирует выходить на рынок Москвы. Комментируя новый проект, генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов отметил, что сотрудничество с "Пятерочкой" позволяет его компании реализовывать свою миссию - быть максимально близко к клиентам. Комментарий:
что-то видимо не так идет у пятерок?
В одной из таких, где я иногда захожу, теперь перевели ее на работу 24 часа! и открыли (вход из нее) вы не поверите что. ШАВЕРМУ!
кто не верит - Петербург, улица Зорге/Брестский добро пожаловать посмотреть на такое.

Сергей Степанов
Ответить


Какие виджеты повышения продаж популярнее?
Российский регистратор Reg.ru начал собирать статистику по использованию сервисов повышения продаж в Рунете. Для этого он создал на аналитическом ресурсе Statonline.ru новый раздел метрик, связанный с сервисами повышения продаж. Сбор статистики происходит в автоматическом режиме. Выяснилось, что самые распространенные в России сервисы, автоматически связывающие менеджера и клиента, - обратного звонка, онлайн-консультанты и мультивиджеты. Мультивиджеты - новые инструменты, позволяющие общаться с клиентами на разных платформах, в том числе в мессенджерах или по электронной почте. Самым популярным виджетом на российских сайтах, в доменных зонах рф и ru оказались онлайн-консультанты. Это небольшой виджет с чатом, где в режиме реального времени можно получить консультацию. Популярность этого вида сервиса можно объяснить тем, что он появился раньше других. Но консультанты не стоят на месте, многие из них интегрированы в мессенджеры, овладели голосом и видео. К тому же многие сайты используют бесплатную модель, у которой отсутствуют некоторые функции. И не менее важно, что многие пользователи не любят живое общение, тес яются разговаривать по телефону и предпочитают чаты. В июне виджет онлайн-консультанта использовали более 180 тысяч сайтов в зонах рф и ru. За месяц  их количество увеличилось более чем на две тысячи сайтов. Самыми популярными в обеих национальных зонах являются соответственно: JivoSite (57,50% - ru, 64,60 - рф), Onicon (17,97% - ru, 9,74% - рф) и RedHelper (8,66% - ru, 9,04% - рф). Остальные места делят одни и те же сервисы, с небольшими различиями - LiveTex, WebConsult, CoMagic, StreamWood, Venyoo, Me-Talk и другие. vidget1 Между тем, как мы уже писали, при общем росте популярности онлайн-консультантов, самые крупные интернет-магазины, наоборот, стали отказываться от этой услуги. Второй по популярности виджет - автоматического обратного звонка, он используется почти на 45 тысячах сайтов. За эти звонки платит продавец - в зависимости от сервиса поминутно или по факту соединения. Здесь клиенту приходится контактировать с живым человеком, однако и проблему можно решить неизмеримо быстрее. Лидерами в этом виде сервисов являются POZVONIM (31,09% - ru, 34,14% - рф), CallbackHunter (25,62% - ru, 26,02% - рф) и CallbackKILLER (15,62% - ru, 17,97% - рф).  Причем последний из них резко прибавил за последний месяц относительно других. Также нередко используются виджеты от LeadBack, Newton, Perezvoni, CallKeeper, pogodiwidget.com, CallBaska и другие. vidget2 Третье место занимают мультифункциональные виджеты, которые только что начали завоевывать популярность. Они позволяют клиентам решать самые разные задачи, подстраивая их под свои потребности. Например, один из самых популярных, Witget, предлагает работу с чатами и e-mail, соцсетями и статистикой, адаптируя сам виджет под дизайн сайта. Поскольку многие подобные сервисы продолжают дорабатывать свои технологии, используются они всего лишь на 1 300 сайтах в обеих национальных зонах. Впрочем, стоит отметить и то, что многие мультифункциональные виджеты использовали кликджекинг для сбора информации о клиентах. Поисковые системы, в том числе "Яндекс", считают такой способ мошенническим, поэтому блокируют или понижают сервисы в результатах поиска. Однако все-таки подобные системы продолжают находить клиентов. Самые распространенные — Witget (41,34% - ru, 33,06% - рф), GetSale (33,33% - ru, 33,06% - рф) и LeadGenic (22,13% - ru, 27,27% - рф). vidget3 Также Reg.ru выясняет, какие в Рунете самые популярные скрипты сбора статистики посещений, веб-фреймворки и рекламные сети.  Эти данные открыты и обновляются ежемесячно. Комментарий:
Вообще удобно когда все-все в одной платформе (чат, форма обратного звонка, цепочки писем и т.д.). Что-то типа Intercom. Интересно, скоро ли появится что-то подобное в СНГ. Может, конечно что-то такое и есть, но я пока не слышал. Пока из такого сталкивался с формой обратного звонка от коллтрекинга Ringostat. Удобно, что статистика по звонкам через нее тоже детальная, с учетом рекламных источников и можно одновременно с данными call tracking анализировать. Короче, инструменты 2 в 1 это круто. Но пока о таких только в качестве иностранных аналогов слыш ал.

Сергей Санин
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное