Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 569, 21.07.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Жаркая неделя в ecommerce
НОВОСТИ:
Петербургская "Пятерочка" приютит почтоматы
"Юлмарт" показал другое юрлицо
"Черную Пятницу" может проводить каждый
Alibaba стирает грань между офлайном и онлайном
AliExpress откроет шоурумы в салонах "Билайна" и "Евросети"?
Интернет-магазинам прописали ГОСТы
"Яндекс.Маркет" станет онлайн-гипермаркетом
Alibaba даст бой "Детскому миру"
Курьеры OZON оседлают скутеры
"Юлмарт" запускает маркетплейс
СТАТЬИ:
Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора
Как ecommerce вытесняет офлайновый ритейл (инфографика)
Кейс: в ТОП Яндекса за месяц с нуля
"Яндекс.Маркет": без паники, мы ничего не сносим
КОММЕНТАРИИ:
Интернет-магазинам прописали ГОСТы
"Почта России" отвечает на вопросы
ФОРУМ:
Отзывы о АллоБегу
Нет продаж с сайта
Продаю интернет магазин ювелирных изделий

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! "Яндекс" превратится в онлайн-гипермаркет, "Юлмарт" начал тестировать модель маркетплейса, а Alibaba попытается отнять долю на рынке у "Детского мира". "Оборот.ру" продолжает следить за всем, что происходит в онлайн-торговле. Не переключайтесь!

НОВОСТИ

Петербургская "Пятерочка" приютит почтоматы
Компания TelePort начнет устанавливать в магазинах "Пятерочка" постаматы для доставки покупок из интернет-магазинов>>>

"Юлмарт" показал другое юрлицо
И предлагает поставщикам перезаключить договоры на новое юридическое лицо. В Сбербанке опасаются, что это означает нежелание в ближайшее время рашить вопросы с кредиторами>>>

"Черную Пятницу" может проводить каждый
Арбитражный Суд отказал в иске ООО "Блэк Фрайдэй" к ООО “Эксперт Таун” по поводу использования товарного знака Black Friday>>>

Alibaba стирает грань между офлайном и онлайном
Корпорация открывает супермаркеты HeMa Fresh Store, оплата в которых возможна только через систему Alipay, а регистрация - через аккаунты Taobao>>>

AliExpress откроет шоурумы в салонах "Билайна" и "Евросети"?
Китайский маркетплейс собрался побороться с "Яндекс. Маркетом" в офлайне>>>

Интернет-магазинам прописали ГОСТы
Новые стандарты вступят в силу со следующего года>>>

"Яндекс.Маркет" станет онлайн-гипермаркетом
Разбираемся, что это значит для интернет-магазинов>>>

Alibaba даст бой "Детскому миру"
Китайская площадка, входящая в Alibaba Group, запустила раздел детских товаров с доставкой из России>>>

Курьеры OZON оседлают скутеры
С их помощью будут доставлять онлайн-заказы летом в центре Москвы и четырех других городах России>>>

"Юлмарт" запускает маркетплейс
Вложившись в собственную инфраструктуру, ритейлер теперь готов предоставить свои логистические мощности партнерам и начал тестировать модель маркетплейса>>>


СТАТЬИ

Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора
Краткая выжимка из исследования Data Insight "Фулфилмент для интернет-торговли 2017"
Как ecommerce вытесняет офлайновый ритейл (инфографика)
Персонализуя общение и предлагая быструю доставку, интернет-магазины отъедают все большую долю у розницы
Кейс: в ТОП Яндекса за месяц с нуля
Опыт московского магазина косметики

Буга Мария

"Яндекс.Маркет": без паники, мы ничего не сносим
Мы узнали у "Яндекса" подробности о том, что изменится на "Маркете". Полного перевода магазинов на CPA пока не будет

ФОРУМ

Отзывы о АллоБегу
Доброго дня.
Евгений, менеджер звонила Вам во вторник по данному вопросу, но у Вас не работал номер телефона, который Вы указали. Напишите, пожалуйста, свой работающий контактный номер, менеджер с Вами свяжется для уточнения вопросов.

На сайте расписана очень подробная тарифная сетка http://allobegy.ru/tariffs/
В стоимость тарифа Минимальный входит обработка звонков, а также заказов, сделанных через административную панель магазина + предварительные звонки и смс информирование.
В стоимость тарифа Новичок не входит обработка заказов, оформленных через сайт. Это дополнительная услуга, которая тарифицируется отдельно, клиент может выбрать данную услугу по желанию.

Я тут не часто. Для более оперативной связи лучше звонить на офисный номер, либо писать на почту офиса или на support@allobegy.ru.

С уважением,
Алло?Бегу!
Игорь Лопырев

Нет продаж с сайта
Попробуйте следующие методы, которые могут помочь в продажах: записывайте контакты постоянных клиентов, будьте внимательны к ним, например, шлиие открытки, когда к кого-то день рождения, внедрите бонусную программу скидок, информируйте о разных акциях и т.д. Что касается меня, то я для своих клиентов, которые делают заказы продукции через социальные сети я думаю сделать розыгрыш призов. Конкурс я хочу сделать совместно с рекламным агентством, которое занимается продвижением конкурсов и организациями маркетинговых мероприятий для ривлечения клиентов.

Изображение
Valentin Buyalskyi

Продаю интернет магазин ювелирных изделий
Продаю магазин серебряных изделий ручной работы с натуральными камнями. Все изделия уникальны, т.е. в единственном экземпляре. Продаю по цене товарного остатка (закупочная стоимость). Также прилагается фотооборудование для макросъемки ювелирных изделий, упаковка, весы ювелирные. Настрою рекламу в яндексе и вк таргете. Магазин создан на Opencart и имеет множество маркетинговых и торговых разработок для удобной продажи, доставки, учета и проведения маркетинговых акций. http://silverfun.ru
Цена 370000 руб.
Наталья Поллари


КОММЕНТАРИИ

Интернет-магазинам прописали ГОСТы
Федеральное агентство по техническому регулированию опубликовало принятые 7 июня 2017 года Росстандартом ГОСТЫ для интернет-магазинов. Они вступят в силу с начала следующего года.  Документ называется "Руководство по добросовестной продаже товаров через Интернет". Его разработала автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытан ий» ри участии Ассоциации компаний интернет-торговли. Документ, по мнению авторов, должен  закрепить национальный стандарт по добросовестной дистанционной торговле и снизить количество конфликтов, вызванных "потребительской неграмотностью, как продавцов, так и потребителей". Но местами в нем прописаны очень слабоформализуемые требования к интернет-магазинам. Например, "иметь интуитивно понятный интерфейс".

Unbenannt21

Unbenannt12

В "Руководстве" ИМ предлагается размещать на своем сайте реквизиты, контактные данные, режим работы магазина и персонала, адрес или адреса юрлиц, точек возврата товара и мест, где принимаются жалобы и другие требования.  Также интернет-магазинам предписывается размещать полную информацию о порядке возврата товаров и денег и правилах товаров оформления претензий. Интернет-магазины должны публиковать "максимально детализированную информацию о товарах, включая информацию обо всех дополнительных предметах, составляющих полную комплектацию товара". В случаях, когда товар подлежит обязательной сертификации – продавцы обязаны размещать ссылки на действующие сертификаты. В АКИТ напоминают, что данное "Руководство" не является обязательным к исполнению. Поэтому особенных изменений в отрасли ждать не стоит. По мнению экспертов Ассоциации, документ содержит основные требования и написан для небольших интернет-магазинов, новичков онлайн-ритейла, которые опираясь на положения "Руководства", смогут следовать закону. При этом в тексте остались "атавизмы". Например, в документе нечетко проговаривается что такое «интернет-магазин», что позволяет предъявлять аналогичные требования и онлайн-агрегаторам. Также, в документе совсем игнорируются мобильные приложения, которые совершенно полноправно являются еще одним каналом продаж в дистанционной торговле. "Руководство" вступит в силу 1 января 2018 года. Oborot.ru готовит более подробный обзор ГОСТов вместе с экспертами отрасли. Следите за обновлениями! Комментарий:
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи....

с Уважением, Елена Шиш

Елена Шиш
Ответить


"Почта России" отвечает на вопросы
Участники форума Oborot.ru нередко задают вопросы по работе ФГУП "Почта России" - старейшей российской компании на рынке доставки грузов и корреспонденции. Специалисты "Почты России" любезно согласились ответить на вопросы наших читателей. Представляем вашему вниманию официальные ответы представителей компании и благодарим сотрудников "Почты России" за содействие в подготовке материала.

- Какие услуги оказывает "Почта России" для ускоренной доставки товаров (спецтарифы)?

Ответ: Для ускоренной отправки товаров в отделениях почтовой связи г. Москвы осуществляется приём ускоренных почтовых отправлений:

  • "Отправления 1-го класса" - только внутренние почтовые отправления (по России), письма и бандероли;
  • Ускоренные отправления EMS "Почта России" - внутренние (письма, бандероли, посылки), и международные почтовые отправления (документы и с товарным вложением).

Тарифы для ускоренных отправлений отдельные для каждого вида почтового отправления:

Тарифы на пересылку "Отправлений 1 класса" из Северо-Западного, Центрального, Волго-Вятского, Центрально-Черноземного, Поволжского, Северо-Кавказского районов, Калининградской области и г. Байконур
Виды отправлений и услугРазмер оплаты (руб., коп.)
1. Письма 1 класса:
Простое письмо массой до 20 грамм18,00
Регистрируемое письмо (в том числе с объявленной ценностью) массой до 20 грамм43,30
За каждые последующие полные или неполные 20 грамм массы простого или регистрируемого письма (в том числе с объявленной ценностью)1,60
2. Бандероли 1 класса:
Простая бандероль массой до 20 грамм35,30
Регистрируемая бандероль (в том числе с объявленной ценностью) массой до 20 грамм73,10
За каждые последующие полные или неполные 20 грамм массы простой или региструемой бандероли (в том числе с объявленной ценностью)1,60
3. Уведомление о вручении:
Уведомление о вручении почтового отправления (простое)18,00
4. Плата за объявленную ценность:
Плата за объявленную ценность, руб. за каждый полный/неполный рубль объявленной ценности0,03

Тарифы на отправку из других регионов можно посмотреть на сайте "Почты России" или узнать в любом отделении почтовой связи данного региона.

Может ли интернет-магазин заключить договор на обслуживание с "Почтой России" как юридическое лицо, если интернет-магазин отправляет ежедневно десятки заказов? Иными словами, существуют ли какие-то механизмы у «Почты России» для отправки большого количества посылок без участия отправляющего лица?

Ответ: Может. Помимо договора на осуществление почтовых услуг, с Почтой России необходимо заключить договор на осуществление переводов наложенного платежа, который упорядочивает оформление бланков наложенного платежа, перечисление денежных средств и предоставление информации об осуществленных переводах.

Возможно ли автоматизировать отправку посылок и бандеролей? Многие представители интернет-магазинов, оформляющие по несколько отправлений как частные лица в каком-либо из отделений, жалуются, что на каждую посылку или бандероль требуется отдельно оформлять документы. Могут ли представители интернет-магазинов приносить заранее упакованные отправления, с сопровождающими документами на все отправления, а не на каждую посылку отдельно?

Ответ: Приём от юридических лиц осуществляется на основании договора, заключённого отправителем с ФГУП "Почта России". Посылки в количестве более 10 шт. от одного отправителя принимаются в специально выделенных объектах почтовой связи, по спискам ф. 103 и в соответствии с Временным порядком приёма и оформления сопроводительных документов и адресов на исходящие партионные регистрируемые почтовые отправления.

На каждую посылку должен быть оформлен адресный ярлык ф. 7-а и бланк сопроводительного адреса к посылке ф. 116. (п.2.21 Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утверждён приказом ФГУП "Почта России" от 24.01.2007 г № 28-п).

Каковы актуальные тарифы "Почты России" на доставку посылок и бандеролей, где можно их посмотреть?

Ответ: на сайте Почты России www.russianpost.ru или в любом отделении почтовой связи.

Можно ли сделать так, чтобы доставку оплачивал получатель?

Ответ: Плата за пересылку почтовых отправлений взимается при их приёме.

Если отправлять товары клиентам наложенным платежом - нужны ли какие-нибудь договоры с "Почтой России"? Или можно отправлять как физическое лицо - разницы нет?

Обязательно ли указывать ценность посылки при отправке товаров наложенным платежом?

Ответ: К пересылке с наложенным платежом принимаются только посылки с объявленной ценностью (п.1.5 Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты). Сумма наложенного платежа определяется по усмотрению отправителя, но она не должна превышать суммы объявленной ценности почтового отправления (ст. 354 Почтовых правил). Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом, отправляемые юридическими лицами принимаются к пересылке с фактурой или описью вложения ф. 107.

Продолжение следует

Комментарий:
Здравствуйте.
В начале июня мне отправлено заказное письмо со Швеции,так вот ...оно доставлено в Санкт-Петербург 28 июня!!! Уведомление я до сих пор не получила,где письмо!!! И кому жаловаться,кто возместит ценность письма?!!! Так просто я это не оставлю и пойду по головам!!!

Ольга Чистякова
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное