Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 555, 24.3.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Информация
От автора:
Соцсети идут навстречу интернет-магазинам
Комментарии:
"Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов
Новости:
Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
Enter: перезагрузка
Instagram добавит продающую кнопку
Интернет-магазинам становится тесно
Паблики "ВКонтакте" получат деньги
"М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем
Форум:
Куплю Копию готового и настроенного интернет магазина на бесплатном д вижке.
Как привлекать клиентов к хендмейду?
Для старта бизнеса с нуля что лучше: группа в соцсети или сайт?
Паспортные данные клиента и возврат средств.
Как привлечь клиентов и затратив минимум денежных средств??
Регистрация ИП для ИМ: выбор режима налогобложения и кодов ОКВЭД
платежные сервисы сливают инфу в ифнс или нет?
О рассылке:

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой неделе социальные сети Instagram и "ВКонтакте" выкатили новые функции, которые придутся по душе онлайн-продавцам. Какие именно? Читайте в новостях на Oborot.ru

КОММЕНТАРИЙ

"Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)

Сегодня "Яндекс.Деньги" запускают тестирование арбитражного серви са по вы плате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов. Как сообщают "Ведомости", тестирование продлится до 20 мая, затем будет принято решение о дальнейшем развитии сервиса.

В "Яндекс.Деньгах" считают, что гарантия возврата денег будет стимулировать покупателей на предоплату товаров. Предполагается, что это приведет к увеличению доли платежей с кошелька в интернет-магазинах.

По словам представителя "Яндекс.Денег" Евгении Арнаутовой, во время действия пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все магазины-юрлица, принимающие платежи с кошельков сервиса. Таковых сейчас насчитывается 75 тысяч.

Для урегулирования ситуации "Яндекс.Деньги" будут привлекать самих продавцов. Если магазин признает ошибку, то сам компенсирует расходы. С онлайн-магазинами, которые будут систематически отказывать в выплате компенсации в ответ на обоснованные претензии покупателя, "Яндекс.Деньги" будут прекращать сотрудничество.

Защита интернет-покупателя будет распространяться на все физические товары. Цифровые товары и услуги, покупки с рук и переводы между пользователями проект покрывать не будет.

По данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков "Яндекс.Денег" принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты.


Комментарий:
Ой, неужели моё предложение Яндекс.Деньгам и Яндекс.Кассе, которое я писал полгода назад, все-таки дошло до руководства? А предложение было простейшее: "Ребята, просто возьмите и скопируйте с PayPal"
Антон


НОВОСТИ

Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI< br>Cоциа льная сеть Facebook запустила формат объявлений Collection для продвижения товаров...>>>

Enter: перезагрузка
Онлайн-ритейлер сменил юридическое лицо, нашел инвестора и намеревается провести ребрендинг...>>>

Instagram добавит продающую кнопку
Онлайн-продавцы смогут предоставлять больше информации о товарах и легче находить заинтересованных покупателей...>>>

Интернет-магазинам становится тесно
Интернет-ритейлеры к 2020 году увеличат спрос на склады в три раза...>>>

Паблики "ВКонтакте" получат деньги (1)

Соцсеть "ВКонтакте" начала поддерживать отправку денег публичным страницам, мероприятиям и группам. Принимать средства смогут администраторы и редакторы групп...>>>

"М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем (2)

Руководитель департамента управления данными "М.Видео" Игорь Татаренко покинул компанию после 16 лет работы. Об этом он написал в своем блоге на Facebook...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
Вадим Мамедов, коммерческий директор Insider

Размещать отзывы в карточке товара уже стало привычно дл я больши нства магазинов. Как правило, отзывы находятся в отдельной вкладке — после общего описания товара, его технических характеристик, а также информации о дополняющих товарах.

Вместе с нашими партнерами из "М.Видео"  мы решили посмотреть, сколько людей вообще открывают вкладку отзывов, насколько внимательно они их читают. И что происходит потом: насколько чаще товар кладут в корзину после просмотра отзывов - по сравнению с теми сценариями, когда люди эту вкладку не смотрят.

Оказалось, что отзывы других покупателей в карточке товара читает абсолютное большинство: 85% посетителей сайта mvideo.ru. При этом 79% воспринимают отзывы как персональный совет, и после прочтения этой вкладки более склонны положить товар в корзину.

Так родилась гипотеза. А что, если разместить один, самый полезный отзыв, прямо на основной странице товара, вместе с описанием функций и кнопкой «в корзину»? Ведь это наверняка сократит время выбора товара и упростит процесс покупки.

Тестирование проекта продолжалось два месяца. Нам было важно подтвердить наше предположение до того, как внедряться в код основного сайта и вносить такие кардинальные изменения. В случае, если бы реакция пользователей оказалась отрицательной, откатиться к предыдущей версии можно было бы в один клик.

Самый полезный и подробный отзыв мы перенесли во вкладку "О товаре", которую посетитель сайта видит, кликая на конкретную модель техники. Помимо впечатлений других пользователей, отзыв содержит рейтинг, для расчета которого используются общие оценки товара и оценки по нескольким характеристикам. Теперь посетителю не приходится открывать отдельную вкладку «Отзывы» для знакомства с опытом других пользователей. Меньше размышлений и действий — короче путь к покупке.

Мы добавили отзыв на вкладку как в десктопной, так и в мобильной версии сайта. Для примера покажу, как это выглядит в мобильной версии:

Вкладка "О товаре" до изменений:

После изменений: под карточкой товара выше подробного описания появляется отзыв:

 

По окончанию пилотного проекта в "М.Видео" получили такие результаты:

+ 5.8% к средней конверсии на сайте;

+1,5% к среднему чеку в интернет-магазине;

+ 18 тысяч дополнительных онлайн-покупок. 

 



ФОРУМ

Куплю Копию готового и настроенного интернет магазина на бесплатном движке.

Вы это серьезно, или просто грибов каких-то съели :) ?

Скачайте любой бесплатный магазин, и для вас он будет "настроенным по чужим хотелкам". Нафига кому-то платить за настроенное для него, в результате настройки народ обычно всё лишнее выкидывает, то самое лишнее которое для вас может нелишним оказаться.
Стартовать с такой точки гораздо хуже, чем с стокового движка......>>>


Как привлекать клиентов к хендмейду?

Все говорят что хендмейд это круто, но никогда не видела реальных покупателей, разве что на свадьбы заказывают. Где искать клиентов?...>>>


Для старта бизнеса с нуля что лучше: группа в соцсети или сайт?

В соцсетях можно и не ссылаться, навалом народу, который прям там и торгует.
Где лучше... неизвестно, везде уже "всё поделено", и конкуренты окопались "в полный рост", поэтому если идея "побыстрому слабать бабок", то даже начинать смысла нету.
Имеет смысл начинать, если есть серьезные преимущества....>>>


Паспортные данные клиента и возврат средств.

Это уже задача клиента доказывать. При получении на ПВЗ ему необходимо было вскрывать на месте отправление и при обнаружении недостатков составлять соответствующий акт в присутствии сотрудников транспортной компании. Если этого не было сделано, то никаких претензий быть не может....>>>


Как привлечь клиентов и затра тив мини мум денежных средств??

По опыту, платные записи в нужных группах ВК гораздо эффективнее тартегитованной рекламы там же. У меня по крайней мере есть наблюдаемый эффект в виде интереса к товарам (сообщения, покупки). Кроме того растим базу подписчиков своего паблика, что тоже очень хорошо в перспективе....>>>


Регистрация ИП для ИМ: выбор режима налогобложения и кодов ОКВЭД

да кому мы нужны.
Даже если будет закупка, и патент обломится, то что дальше то случится. Ну перейдем на 6%. А будут голову морочить, так будем работать как все наши коллеги. То есть тратить сумму, эквивалентную отпуску именно на отпуск, а не на особо нужные, как показывает практика, платежи....>>>


платежные сервисы сливают инфу в ифнс или нет?

Мне кажется - сотня штук максимум в месяц если это делается как переводы с карты на карту. Дальше - остается только молиться, чтобы не заблочили счет.
У кошельков вроде до 40 - 60 тысяч рублей максимум в месяц по операциям, у кого-то из кошельков это видел, не помню у кого. Некоторые кошельки публикуют лимиты.
А так да - проще ИП оформить и не париться, зато душа будет спокойнее.
Или как писали выше - брать нал....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное