Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 552, 3.3.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Навстречу новым рынкам и городам
Комментарии:
Автотовары пережили сезонный всплеск
Новости:
Интернет-магазины проверили на соблюдение закона
Веб-аналитики расскажут, как увеличить продажи
Продвигать мобильные приложения стало легче
"Яндекс.Деньги" возглавил выходец из банка
"Покритикуйте сайт" от экспертов
В России появится онлайн-рынок вторичной ювелирки
“Петрович” растет в онлайне и укрепляется в Москве
Форум:
Как быстро и правильно создать сайт за несколько месяцев?
Выбить оплату за заказ
Новичок нуждается в помощи.
Договор в электронном виде без ЭЦП. Последствия?
Перенос сайта на другой движок. Нужны советы
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой неделе одни компании укреплялись, как СТД "Петрович", в новых городах, а другие, как Goldprice.Ru, открывали новые рынки. Неделя точно не была скучной. Оставайтесь с нами и будьте в курсе всех ecommerce-новостей!

КОММЕНТАРИЙ

Автотовары пережили сезонный всплеск (1)

В России начинают выбирать подарки ко Дню Защитника Отечества за неделю до самой даты, утверждают аналитики "Яндекс.Кассы". Такой вывод они сделали после того, как изучили февральскую активность на примерно 75 тыс. сайтах, подключенных к серв ису.

В этом году заметную "прибавку" в числе заказов почувствовали в первую очередь китайские ресурсы. С 15 феврала количество покупок россиян на интернет-площадках Поднебесной по сравнению с обычными днями выросло на треть. Впрочем, средний чек за такие заказы невелик и составляет порядка 620 рублей.

Что касается отечественных интернет-магазинов, то у них в канун праздников, например, на 30% увеличилось число покупок в категориях "Спорттовары" и "Автотовары". При этом средние траты здесь заметно выше, чем на китайских площадках. На автозапчасти и аксессуары для автомобилей покупатели тратят около 3000 рублей, за товары для спорта готовы заплатить в пределах от 4870 до 7648 рублей.

Третья по популярности перед "гендерными праздниками" категория – "Косметика и парфюмерия" – также фиксирует "высокий сезон". В начале февраля количество покупок в этой категории вырастает на 20% в сравнении с обычным днем. При этом средний чек здесь даже выше, чем в автотоварах – 3670 рублей.

В компании "220 Вольт" сообщили, что на 17 февраля приходится резкий скачок продаж, который достигает пика 22 февраля. Генеральный директор "220 Вольт" Александр Шпетный отметил, что ежегодно в преддверии 23 февраля на 50-70% процентов возрастают продажи компании в категориях ручной инструмент, шуруповерты и мини-дрели. По его словам, есть категории, в которых на февраль приходится 45% продаж за 1 квартал. Средний чек таких подарков у DIY-ритейлера: 1 500 -2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1000-1350 рублей для регионов.

По данным OZON.ru, перед 23 февраля наблюдается рост продаж в таких категориях, как аксессуары для бани, настольные игры и наборы для бритья. 

Примечательно, что сами мужчины предпочли бы получить на праздник не материальные подарки, а деньги. По крайней мере, так заявили три четверти опрошенных представителей сильного пола в ходе исследования, проведенного сервисом "Я.Деньги" в прошлом году.


Комментарий:
Шуруповерт 2000р. У меня - все. Терпения нам, мужики, терпения.
kaavain


НОВОСТИ

Интернет-магазины проверили на соблюдение закона (1)

В АКИТ п одсчитали, что порядка 15% российских онлайн-магазинов размещают ложные сведения о себе или вообще не предоставляют их...>>>

Веб-аналитики расскажут, как увеличить продажи
Открыта регистрация на конференцию Go Analytics!, которая состоится 6 апреля...>>>

Продвигать мобильные приложения стало легче
В API версии 5 "Яндекс.Директа" появилась поддержка более точного таргетинга по интересам...>>>

"Яндекс.Деньги" возглавил выходец из банка (3)

Бывший топ-менеджер банка "Русский стандарт" занял должность генерального директора сервиса "Яндекс.Деньги"...>>>

"Покритикуйте сайт" от экспертов
borot.ru запускает очередную серию бесплатных юзабилити- и сео-линчей для интернет-магазинов. Оставляйте заявки! ...>>>

В России появится онлайн-рынок вторичной ювелирки
Основатель "Сотмаркета" стал гендиректором новой электронной торговой площадки Goldprice.Ru...>>>

“Петрович” растет в онлайне и укрепляется в Москве
Доля онлайн-канала в обороте ритейлера достигла 37%. Оборот интернет-магазина в 2016 году составил 9,5 млрд. рублей...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

14 простых приемов для продвижения в Facebook
перевела с английского: Ия Малгаладзе

Сегодня поговорим о том, как использовать скрытые маркетинговые возможности Facebook. Эта соцсеть - не самая популярная в России, но она объединяет довольно платежеспособную аудиторию, и у нее есть много неявных на первый взгляд возможностей.

Мы перевели и адаптировали статью известного западного маркетолога Нейла Патела. В ней даны 14 простых "фишек", позволяющих более эффективно использовать Facebookдля продвижения. С чем-то мы экспериментируем сами, что-то покажется очевидным, а что-то, возможно станет для вас новой идей.

1. Публикуйте картинки в Instagram

Прежде чем публиковать фотографии или рисунки в Facebook, выложите их в  Instagram. Почему так?  Потому что любые картинки, опубликованные в Instagram, получают на 23% больше просмотров, чем в любой другой соцсети.

"Взрывное привлечение", которое обещает Instagram, действительно работает. "Привлечение в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook, в 54 раза выше, чем в Pinterest, и в 84 раза выше, чем в Twitter", - утверждается в исследовании BrandWatch.

 Следуя этому совету, вы можете привлечь почти на четверть больше пользователей, чем при обычной публикации  картинок только в Facebook.

2. Забудьте о хэштэгах

Нет, в некоторых случаях хэштэги хороши и полезны. Хотя бы в тех же Instagram и Twitter. А вот в Facebook они так не заработали нормально. Все то же исследование Buzzsumo выявило, что у публикаций с хэштэгами в Facebook привлечение ниже, чем у тех, которые их не содержат. Неожиданный факт.

3. Делайте публикации между 10 вечера и полуночью по местному времени

Всем известно, что время публикации в соцсетях имеет большое значение. Даже шедевр ваша аудитория может не увидеть, если он окажется где-то в хвосте ленты.

Данные Buzzsumo и собственный опыт автора подсказывают, что оптимальное время для публикаций  - с 10 вечера до полуночи. И тому есть две причины. Во-первых, в этот период не так много пользователей что-либо публикуют, а это значит, что у вашего с вашим постом будут конкурировать меньше  сообщений. Во-вторых, не спящего и активного народу на Facebook еще много, и ваша публикация будет прочитана.

График Buzzsumo наглядно иллюстрирует этот феномен.

Так что, вписавшись в это двухчасовое окно, вы будете в шоколаде.

4. Используйте опцию "Оценка аудитории"

Опция "Оценка аудитории" достаточно проста в использовании и помогает понять, что за люди заинтересованы в вашем контенте. А значит, вы сможете предложить им именно тот контент, который они хотят.

"Оценка аудитории" поможет вам узнать возраст, пол, уровень жизни, образование, место работы заинтересованных в ваших публикациях людей.

Данные, которые вы получите таким образом, пригодятся и в других ваших маркетинговых кампаниях.

5. Сделайте видео ядром вашей стратегии

Видео набирает популярность. При этом лишь 3% всего контента Facebook составляют видеоролики. Сама соцсеть активно продвигает видеоконтент, пытаясь в этой части составить конкуренцию Youtube. Автозапуск видеороликов, стоящий по умолчанию, а также лучшая, в сравнении с другими типами контента, видимость видео в ленте - части этой стратегии. Видеоконтента на Facebookпока мало, и это  открывает огромные возможности.

Публикуйте побольше качественных видеороликов, и основной урожай просмотров достанется вам, а не вашим конкурентам.

И это приводит нас к следующему приему.

6. Заливайте видео прямо на Facebook

Видео у нас ассоциируется с YouTube. Возникает естественное желание залить ролик именно туда, а в посте на Facebook дать гиперссылку.

И это неправильно!

Исследование Buzzsumo наглядно демонстрирует, что видео, залитое непосредственно на Facebook, получает намного больше просмотров, чем то, которое представлено ссылкой на YouTube.

Не забывайте об этом простом лайфхаке, и вы привлечете в разы больше пользователей.  

7. Позвольте пользователям принимать за вас решения

Все знают, что такое краудсорсинг. И он отлично работает в Facebook. К примеру, вы можете предложить аудитории выбрать новый логотип для вашего бренда из предложенных. Или даже предложить свой. Простейший вид краудсорсинга – поставить какое-то решение на голосование.

Зачем это нужно? Во-первых, таким образом вы даете понять своей аудитории, что вам не безразлично ее мнение. А во-вторых, на самом деле краудсорсинг оказывается мощным катализатором привлечения.

8. Не пишите сообщения длиннее 150 знаков

Чем короче пост в Facebook, тем лучше. Пател рекомендует ориентироваться на объем, принятый в Twitter – 150 знаков.

Короткие сообщения в Facebook обеспечивают большее привлечение, чем длинные. На графике это отлично видно.

Самыми привлекательными для аудитории оказываются посты не длиннее 50 знаков. Чем длиннее пост, тем сильнее падает посещаемость. Проще говоря, пишите короткие и милые статусы.

9. Добавляйте кнопки CTA в рекламные сообщения

Интересный факт: средний показатель конверсии в Facebook составляет всего лишь 0,9%. Однако добавленная в объявление кнопка CTA может повысить его кликабельность в 2,85 раза.

На инфографике, представленной Adroll, видно, каких больших результатов можно добиться с помощью одной маленькой кнопки.

10. Создавайте группы в Facebook

Группы очень важны для повышения узнаваемости бренда. Однако многие рекламодатели почему-то до сих пор их не используют.

Группа сближает вас с пользователями, позволяет привлечь новых людей, повышает узнаваемость бренда, делает общение менее формальным и дает возможность узнать о людях то, что иначе вы не узнаете.

Разберитесь, как это осуществить технически, и создавайте группы.

11. Закрепите ваше самое эпичное сообщение

Facebook позволяет закрепить сообщение в начале ленты. Сделайте это - и пользователи увидят ваш лучший контент каждый раз, когда будут заглядывать на страницу. Это как поставить главное блюдо в центре стола – оно сразу привлечет к себе внимание.

Пател рекомендует внимательно просмотреть все свои сообщения, выбрать то, у которого больше всего просмотров, и закрепить его вверху.

12. Спрашивайте у ваших читателей

Публикации, в которых вы задаете какой-нибудь вопрос, часто оказываются самыми читаемыми.

Почему так происходит? Во-первых, такое сообщение дает понять пользователям, что их мнение не безразлично, что к нему прислушаются. А во-вторых, они начинают искать ответ на вопрос, высказываются -  и тем самым создают живое общение.

13. Не пишите длинные статьи

Если вам нужно рассказать о чем-то подробно, не прикрепляйте к сообщению целую книгу. Объем статьи должен быть в пределах от одной до трех тысяч слов. Это идеальный вариант.

Обратите внимание, как резко падает читаемость более длинных текстов.

14. Анализируйте статистику во вкладке "Публикации" (для бизнес-страниц).

Там есть сразу несколько симпатичных опций: "Когда поклонники онлайн" и в особенности - "Топовые публикации с интересующих вас страниц".

Внесите в этот список страницы конкурентов - и у вас перед глазами всегда будет статистика для бенчмаркинга, а также примеры удачных постов в Facebookу конкурентов. Это стимулирует и даст вам новые идеи.

Удачи!


Правила успешной распродажи от KupiVip
беседовала Дарья Костенко

Fashion-ритейлер KupiVip сумел в "Киберпонедельник" увеличить свой оборот в два раза, а "Черная пятница" принесла ему трехкратный рост числа заказов. Мы поговорили с маркетинг-директором KupiVip Еленой Афанасьевой о том, как делать успешные распродажи в fashion, что дает ТВ-реклама онлайн-магазину и почему клиент, пришедший за вещью по 999 рублей, в итоге покупает модное платье за 7 тысяч.

– Елена, какие основные цели KupiVip ставит во время акций, как готовится к распродажам?  

– Обычно цель таких акций - нарастить выручку, трафик и привлечь к себе внимание и новых клиентов. К некоторым событиям начинаем готовиться за полгода, к другим -  за три месяца.

Как отбираем ассортимент для акций. У нас изначально есть две сильные категории, которые являются лидерами продаж. Это сумки и платья. Чаще всего фокусируемся на них. И всегда учитываем сезонный спрос.

Итак, вначале определяем фокусные товарные категории. Потом вместе с коммерческим департаментом начинаем наполнять их скидочными предложениями. Для этого идем договариваться с поставщиками, чтобы получить дополнительные скидки. Есть якорные бренды, которые всегда "выстреливают" на распродажах. Например, у нас всегда хорошо работают премиум и люкс-бренды.

– И известные бренды так легко идут навстречу?

– На самом деле, получить хорошие скидки - очень сложно. Для переговоров с поставщиками отдел маркетинга заранее готовит развернутый план того, как мы будем продвигать свою распродажу. Поставщиков надо заинтересовать, объяснить, что им выгодно участвовать в этом событии.

Итак, мы готовим поддержку и начинаем переговоры. Наши  сотрудники едут в США,  Италию, начинают переговоры с брендами, чтобы купить у них их товары  напрямую.

Получить дополнительную скидку -  самая сложная задача во всей истории. Однако в итоге многие поставщики все-таки  идут навстречу, когда мы требуем от них более глубоких скидок и нового ассортимента.  И еще одна сложная вещь - продолжать работать над скидками даже в процессе самой распродажи. Мы мониторим цены у конкурентов каждый день. С некоторыми поставщиками переговоры проходят даже в режиме онлайн, во время акции. Если мы видим, что товар хорошо продается, то связываемся с брендом и договариваемся либо о дополнительной скидке, либо о расширении ассортимента.

– Как правильно продвигать распродажу?

– Распродажные события мы, помимо прочего, используем для привлечения новых покупателей. А потому -  подключаем расширенные каналы коммуникаций. Как правило, к большим акциям мы запускаем ТВ-рекламу, которая дает нам значительный охват на широкую аудиторию

– От нее в принципе можно посчитать отдачу? Вы ее запускаете к каждой большой распродаже?

– Нет. Телевизионные кампании мы запускаем только для некоторых больших распродаж. Например, перед "Черной пятницей" делали локальную поддержку по Москве. Она очень хорошо сработала. Побили рекорды по трафику за все время существования компании. Эффект от ТВ мы наблюдаем в режиме реального времени -  виде скачков посещаемости на сайте в тот момент, когда в эфире крутят наш ролик.  

– То есть человек лежит вечером на диване, смотрит телевизор, видит рекламу - и сразу набирает адрес сайта в смартфоне? Это так работает?

– Удивительно, но именно так все и работает. Мы видим конкретные пики трафика во время выхода рекламы в телеэфир. Вот две самые популярные схемы действий. Первая: я увидела рекламу и сразу же зашла на сайт. Вторая: я увидела рекламу несколько раз в течении дня и скачала приложение или зашла на сайт.

 – В прошлую "Черную пятницу" у вас был резкий скачек мобильных продаж. Это ТВ-кампания "выстрелила"? Как еще вы продвигаетесь через mobile:  пуш-уведомления, что-то еще?

– Тогда на мобильное направление сработали несколько историй. Во-первых, действительно, повлияла масштабная поддержка через ТВ. Мы увидели большой прирост органических запросов с мобильных гаджетов. Второе, у нас есть стратегия по пуш-уведомлениям для активации базы постоянных клиентов. И во время распродажи она сработала  на отлично. Мы вышли на более высокий уровень продаж через мобильный канал. После этого перезапустили свое приложение, и оно стало более конверсионным. Также мы запустили в дополнение к основному два отдельных "тематических" мобильных приложения. Это одежда для детей и для мужчин. За счет увеличения числа приложений и их фокусирования на конкретном ассортименте растет конверсия и объем продаж через приложения в общей выручке.

– За счет чего еще можно получить скачок трафика во время распродажи.

– Скажу точно, за счет чего нельзя. Площадки "Киберпонедельника" и "Черной пятницы" дали нам немного - процент, к сожалению, не могу открыть. 55-60% трафика во время акций приходят через органический поиск. Лояльная база клиентов  у нас довольно быстро растет, в нее есть смысл вкладываться.       

– У fashion-ритейлеров  обычно хорошо работают акции fix-price - "Все по 999 рублей".  Какие еще маркетинговые приемы "выстреливают"? Как лучше сформулировать скидочное предложение.

– Fix-price, действительно, привлекает клиентов. Самое важное, что дают такие акции - это переходы на сайт. Дальше надо грамотно предложить человеку что-то еще. Покупатель может прийти, привлеченный ценой в 999 рублей, а в итоге купит и товар по акции, и вещь MaxMaraнамного дороже. Благодаря этому у нас во время распродаж растет и средний чек, как ни странно. В такие дни клиенты позволяют себе дорогие вещи, потому что они продаются с большей скидкой, чем обычно.

Клиент всегда смотрит на качество предложения. Ты видишь MaxMara за 7 тысяч рублей и понимаешь, что это "вау"! Если есть хорошее предложение по хорошей цене, то клиент его всегда увидит.

Скажу вам как женщина, которая любит шопинг: когда ты заходишь на сайт и видишь вокруг себя суперпредложения и суперскидки, то просто погружаешься в этот круговорот.  И думаешь, что скорее надо брать, потому что вещи на глазах раскупаются. Дайте клиенту это ощущение - и вероятность спонтанных покупок резко возрастет.

– Юлиана Гордон из Aizel считает, что постоянные распродажи – зло, потому что они деформируют спрос, развращают покупателя,  и он уже не вернется к естественному спросу, а будет бегать за скидками. Вы с этим согласны?

– Нет, и сейчас объясню почему. Если бы мы были классическим ритейлером,  мы бы тоже говорили: "нельзя всегда давать скидки, это развращает" и т.д. Но сама концепция KupiVip– "бренды со скидками каждый день". И это не развращение, а стандарты рынка. Наши постоянные клиенты понимают, что, условно говоря, через месяц после выхода новой коллекции бренда то же самое можно купить на KupiVip с большой скидкой.

– Давайте поговорим о самых распространенных ошибках ритейлеров. Что нельзя делать во время распродажи?  

– Первое и самое банальное. Нельзя создавать у клиентов завышеные ожидания.  Нельзя объявить "глобальную распродажу" - и предлагать тот же ассортимент с теми же ценами, но под другим соусом. Если тебе не удалось снизить цены, договориться с поставщиками, - не обещай невиданных скидок. Это легко проверить. Лояльный клиент приходит  - и не видит обещанного. И превращается в нелояльного влиента.

Второе, что нельзя делать – разные коммуникации и креативы по разным каналам. К примеру, через emailмы сообщаем о скидках, на главной странице сайта - о распродаже по фиксированной цене, а в офлайновой точке в тот же день предлагаем акцию "Купи две вещи и получи одну в подарок". И для полного счастья называется акция по-разному: где-то "Киберпонедельник", где-то  - "Киберскидка". Так делать не надо. Должна быть одна большая идея, которая объединяет все каналы коммуникаций. Потому что, когда клиент видит разные сообщения, он теряется и не понимает, условно говоря, "где что брать".

Третье – нельзя недооценивать конкурентов. Лучше всегда быть чуточку недовольными самими собой. Надо мониторить предложения конкурентов прямо в режиме онлайн и стараться, если у них цены лучше, дать либо дополнительные скидки, либо какой-то еще стимул для покупателей.  


"Острая подача" - выпуск 2

 "Громкие" увольнения в ecommerce, ужесточение закона об агрегаторах, позиция Минздрава по торговле лекарствами и "распродажа для взрослых" от "Эксперт Таун". 

Перемываем кости, обсуждаем интернет-торговлю с несерьезными лицами, агитируем за здоровый образ жизни - во втором выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова -  "Острая подача".

Смотрите в выпуске: 

  • за что будут штрафовать товарные площадки;
  • есть ли шанс, что к осени разрешат онлайн-торговлю медикаментами;
  • почему "Алиэкспресс" ввел обязательный трекинг по России и какие есть альтернативы;
  • и многое другое.

 

 



ФОРУМ

Как быстро и правильно создать сайт за несколько месяцев?

Как быстро и правильно создать сайт за несколько месяцев?

Не первый год хочу создать хороший ИМ.

Нам создавала студия под ключ но сделала очень плохо!

Сейчас решили делать по следующей схеме. [b:7af8212e65]С жестким соблюдением сроков![/b:7af8212e65]:
1. Дизайн- до 2х мес (исполнитель найден)
2. Верстка- до 2х мес
3. Интеграция- до 2х мес
4. Контент- до 1 мес
Это будут разные исполнители, тут надо уметь и знать что и как контролировать.

Интеграторы в итоге за все отвечают. Если косяки в дизайне или верстке- поправят.

Контент или самим делать или нанять, тут довольно все просто.

Есть и еще особенность- Т.К. я сильно ожегся, то я буду все контролировать и я получается выступаю как менеджер проекта, что автоматом увеличивает цену сайта (мои зарплата и время).

Для ускорения будем начинать верстку, как только будет готова главная. Заодно и ошибки если что поправят.

Верный ли план?...>>>


Выбить оплату за заказ

О какой сумме идет речь? Вы ИП или ООО? Раз доставка была почтой, то, полагаю расстояние между Вами достаточно большое? В идеале если Вы направите иск в мировой суд (я думаю вопрос идет о сумме менее 50 тыс руб?) по месту нахождения покупателя. В суд можете не приезжать, написав ходатайство о рассмотрении дела в Ваше отсутствие. Ну и там получите исполнительный лист и далее сумму через приставов....>>>


Новичок нуждается в помощи.

2 месяца - это не срок.

Если сайт "понравится" поисковикам и они определят, что ваш сайт лучше на две головы сайтов ваших конкурентов, то есть шанс через несколько месяцев попасть в топ выдачи. После этого пойдут посетители, но пока еще не покупатели.

Нужно сделать (из первоочередного):
- адаптировать верстку под мобильники;
- вместо слайд-шоу под названием каждой группы вставить несколько фото продукции;
- на каждой странице сайта разместить SEO-оптимизированный и структурированный текст по поисковой тематике страницы, слов по 300-500....>>>


Договор в электронном виде без ЭЦП. Последствия?

Вопрос в том, какие реально последствия от налоговойв случае суда от того, что нет актов в бумажном виде (только подписанные сканы).

Договоры услуги. Фриланс за рубеж, на меня фрилансят (тоже ИП). Рисков для меня нет - я полностью уверен в контрагентах. Но заставлять контрагента из Австралии распечатывать договор и посылать его по почте это нереалистично. Пытаюсь понять, что будет, если этого не делать....>>>


Перенос сайта на другой движок. Нужны советы

[quote:5d384f74e1="MariR">Что бы Вы порекомендовали и почему? Если шопскрипт не рассматривать.[/quote:5d384f74e1]
Я бы порекомендовал тщательно выбирать под свои вполне конкретные задачи (наличие готовых работающих интеграций "из коробки"). CS Cart приличная платформа, равно как и shop-script. Есть ли там то, что Вам нужно для работы без доп. трат? Не знаю.

[quote:5d384f74e1="MariR">Вы не совсем правы.[/quote:5d384f74e1]
К сожалению, прав. За месяц у вас не набирается 500 посетителей (кроме декабря). Значимых внешних ссылок нет, как и трафика. От того вся затея с 301-редиректом — это пустая трата времени и сил, которые можно потратить на важное. Вижу 5 страниц, на которые ссылаются внешние ресурсы, из них лишь с двух доменов ссылки без запрета на индексирование. Добрый совет — сделайте с этих страниц редиректы на новые адреса и уделите больше внимания важному: переносу данных, структуре, навигации, верстке, наполнению, внутренней и внешней оптимизации, быстродействию....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное