Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 551, 22.2.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.




ОГЛАВЛЕНИЕ

< TD valig n=top>Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс?
Перенос сайта на другой движок. Нужны советы
Как Яндекс Маркет ворует отзывы.
Срочно продается действующий интернет магазин Детских товаров!
При доставке нет частичного выкупа. Вопрос.
Фулфилмент Маршрут marschroute.ru есть отзывы?
От автора:
Кто принял на себя "Острую подачу"?
Комментарии:
Анализатор "Маркета" удаляет качественные отзывы?
Новости:
На распродаже для взрослых чаще покупали одежду и электронику
"Холодильник.ру" отыгрался в суде
Анализатор "Маркета" удаляет качественные отзывы?
В "Евросети" самовывоз вытесняет курьерки
Мужчинам подарят .BEER
Google придет на российский рынок бесконтактных платежей
Молодые родители освоили AliExpress
Форум:
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой короткой предпраздничной рабочей неделе не произошло события важнее и интереснее для ecommerce, чем выход второго выпуска видеоблога Ивана Кургузова "Острая подача".

КОММЕНТАРИЙ

Анализатор "Маркета" удаляет качественные отзывы? (1)

Пользователи форума Oborot .ru жалуются, что анализатор отзывов об интернет-магазинах на "Яндекс.Маркете" несправедливо удаляет положительные отклики настоящих покупателей. Представители "Маркета" допускают, что в системе фильтрации возникли "накладки".

"Столкнулись с проблемой - специалисты Службы контроля качества из Яндекс.Маркет по какой-то причине удалили сотни отзывов о магазине с площадки, которые, по версии Яндекса, накручены магазином", – сообщил юзер Mike_msc, представившийся руководителем отдела маркетинга крупного интернет-магазина. Он объяснил, что в его компании внедрена мотивация для сотрудников клиентского отдела, в которой число и качество отзывов о магазине на "Маркете" является одним из KPI и влияет на размер бонусов. Поэтому отзывы мониторятся регулярно.

"В Январе мы зафиксировали кол-во отзывов на 15 число. И когда месяц спустя стали сравнивать соотношение хороших к плохим, выяснили, что за 30 дней соотношение отзывов резко ухудшилось. До 15 января плохих отзывов было порядка 5%. 15 февраля - 55%. Шок и паника. Множество сотрудников пострадало в результате этого", – рассказал топикстартер.

В  переписке с "Яндексом" выяснилось, что на "Маркете" работает автоматический анализатор, который удаляет отзывы, "похожие" на накрученные". Mike_msc утверждает, что вслед за этим его интернет-магазин предложил "Маркету" предоставить по каждому отзыву доказательства, что он реальный: логи, отгрузочные документы. В магазине предложили даже  с разрешения самих покупателей дать их контактные данные для проверки СКК "Яндекс".

 Представители "Маркета" ответили, что они не могут раскрывать алгоритмы, по которым работает система проверки отзывов.  С их точки зрения, логи уведомлений с приглашением написать отзывы и сканы документов о покупке -  не доказательство того, что все отзывы реальные.

"Мы верим, что у магазина есть честные отзывы, их мы не снимаем. Но есть накрученные, и они отфильтровываются. Не смогу ответить на вопрос про "основание пункта правил", так как в правилах нет пунктов с номерами. Советую Вам ознакомиться с правилами, там очень подробно это изложено", – ответили в "Маркете". Кроме того, интернет-магазину порекомендовали попросить покупателей обратиться в службу "Яндекса" самостоятельно с просьбой о повторном рассмотрении "забракованных" отзывов.

В "Маркете" отказались предоставить интернет-магазину полный список удаленных отзывов покупателей, а также не сообщили, какие именно доказательства могут быть приняты СКК как подтверждение подлинности отзывов. "Список доказательств не регламентируем", – ответили в сервисе.

Редакция Oborot.ru попросила пресс-службу "Маркета" промментировать ситуацию. По словам представителей сервиса, система анализа отзывов работает на площадке с того момента, когда там вообще появилась система отзывов. При этом механизм регулярно улучшается. В компании не разглашают алгоритм фильтрации и могут лишь сообщить, что он учитывает более 100 различных факторов.

"Автором и владельцем любого отзыва является не магазин, а конкретный пользователь. Поэтому мы не передаем данные об отзывах магазинам. Если какой-либо отзыв не был опубликован или пропал с Яндекс.Маркета, мы обсуждаем этот вопрос только с автором отзыва", - рассказала представитель пресс-службы "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева.

При этом в компании признали, что иногда в системе фильтрации могут возникать накладки, но по итогам обращения пользователя сервис восстанавливает отзывы. Для их восстановления автор должен обратиться через специальную форму на "Маркете".

Вопрос "Какие факты должен привести интернет-магазин, чтобы доказать, что его отзывы были честными?" в сервисе оставили без ответа.

Сегодня мы также сообщали, что "Яндекс.Маркет" будет привлекать пользователей "Толока" для написания отзывов на уже купленные ранее товары в популярных категориях агрегатора.


Комментарий:
Дурь и отношение к клиентам которое привил Алёшин, похоже, не ушла с его уходом. Яндекс чувствует себя монополистом отрасли и не надо тешить себя тем, что есть альтернатива. Пока даже близко никто не смог подобраться.
Artem


НОВОСТИ

На распродаже для взрослых чаще покупали одежду и электронику
Организатор "Киберпонедельника" на c-monday.com интернет-агентство Expert Town подвело итоги первой в России онлайн-распродажи для взрослых. В закрытый раздел с секс-игрушками заходил лишь каждый десятый онлайн-покупатель...>>>

"Холодильник.ру" отыгрался в суде
Компания продолжает судиться с UCF Partners Limited ...>>>

Анализатор "Маркета" удаляет качественные отзывы? (1)

Пользователи форума Oborot.ru утверждают, что анализатор отзывов об интернет-магазинах на "Яндекс.Маркете" несправедливо удаляет положительные отклики настоящих покупателей...>>>

В "Евросети" самовывоз вытесняет курьерки
Онлайн-продажи "Евросети" растут за счет расширения ассортимента, географической экспансии и увеличения возможностей для самов ывоза за казов...>>>

Мужчинам подарят .BEER (2)

На площадке Onedaysale.ru пройдет распродажа доменных имён в честь 23 февраля...>>>

Google придет на российский рынок бесконтактных платежей
Платежный сервис Android Pay должен появиться в нашей стране уже весной этого года...>>>

< /a>Молодые родители освоили AliExpress
AliExpress вытесняет российские интернет-магазины в сегменте детских товаров...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

"Острая подача" - выпуск 2

 "Громкие" увольнения в ecommerce, ужесточение закона об агрегаторах, позиция Минздрава по торговле лекарствами и "распродажа для взрослых" от "Эксперт Таун". 

Перемываем кости, обсуждаем интернет-торговлю с несерьезными лицами, агитируем за здоровый образ жизни - во втором выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова -  "Острая подача".

Смотрите в выпуске: 

  • за что будут штрафовать товарные площадки;
  • есть ли шанс, что к осени разрешат онлайн-торговлю медикаментами;
  • почему "Алиэкспресс" ввел обязательный трекинг по России и какие есть альтернативы;
  • и многое другое.

 

 


Интернет-рынок вейпинга накроется законом?

Товары для вейпинга, или "парения", — относительно молодая ниша  и очень специфическая для российских предпринимателей. Начиная с 2014 года, отрасль "электронных сигарет" переживала бурный рост. По оценкам некоторых экспертов ежегодный рост достигал 200-300%. Такая ситуация продолжалась до 2016 года. Сейчас, несмотря на введение акциза на электронные сигареты, отрасль продолжает расти, но темпы роста существенно сократились.

Что происходит на рынке онлайн-торговли товаров для вейпинга? В каких регионах России эта ниша интернет-торговли позволяет зарабатывать предпринимателям? Рассказывает Артем Соколов, директор по маркетингу InSales.ru.

Обзор онлайн-рынка вейпинга

Компания InSales.ru провела исследование, в котором были проанализированы более 100 магазинов из топа выдачи Яндекс и Google по тематике вейпинга. Также учитывались данные 2gis. Ниша товаров для «парения» привлекла наше внимание, как быстрорастущая и относительно новая. Исследование показало, что больше половины интернет-магазинов, которые сейчас работают в рунете по данной тематике были созданы в 2016 году. На инфографике видно, что 18% интернет-магазинов, которые в настоящий момент эффективно работают, были созданы в 2014 году, 27% — в 2015 году, 55% интернет-магазинов — в 2016 году.

Исследование показало, что "парение" перестало быть столичным модным трендом. Сейчас это тренд общероссийский. Продажей товаров для вейпинга занимаются, и в Москве, и в регионах. Основная масса онлайн-магазинов этой тематики сосредоточена в Москве (65%) и Санкт-Петербурге (10%). Однако ниша присутствует не только в столицах. Краснодар и Ростов-на-Дону в сумме дают 3% магазинов, Волгоград с Самарой — 5%. Новосибирск, Томск и Красноярск в сумме дают — 5%. Это интернет-магазины, у которых склад, шоурум или юридический адрес находятся в указанном городе. Таким образом, можно выделить три географических кластера, помимо столичных, где находятся онлайн-вейпшопы: сибирский, поволжский и южный.

В Екатеринбурге базируется достаточно небольшая доля интернет-магазинов электронных сигарет (2%). Этот город входит в тройку лидеров в целом по ecommerce, а по данной тематике идет с большим отставание от Мск и СПб. Скорее всего, это говорит о том, что изначально столичные продавцы открывали магазин и ориентировались на рынок Екатеринбурга, потому что туда можно организовать быструю и недорогую доставку.

Исследование также показало, какие предпочтения у онлайн-продавцов товаров для вейпинга по CMS: 35% сайтов вейпшопов сделано на InSales, 7% — на WoedPress, 6% — на Opencart, 5% — на Bitrix, 14% сайтов — самописные.

Что ожидает рынок вейпинга в ближайший год

Учитывая законодательные инициативы по отношению к рынку "парения" в целом, точно можно сказать что тенденция к росту онлайн-рынка в 2017 году не сохранится. Уже появились акцизы на товары для этой отрасли. Кроме того, депутаты Мосгордумы одобрили законопроект, который, по сути дела, приравнивает парение к курению. После ряда формальных процедур в Московской думе, законопроект будет направлен в Госдуму.

Законопроектом предусмотрено существенное сокращение разрешенных мест для парения: выпускать пар будет запрещено в общественных местах. Офисы, гостиницы, подъезды, кафе, магазины, государственные и социальные учреждения, — станут недоступны для вейперов. Под запрет попадут также электрички и поезда дальнего следования. Кроме того, будут введены возрастные ограничения на продажу товаров для парения.

По мнению представителей рынка, в 2017 году рынок вейпинга ждут серьезные изменения. Рост рынка существенно сократится, а часть игроков уйдут с рынка.

Вадим Андреев, директор департамента интернет-развития Babylonvape.ru:

- Рынок будет расти, но не так, как раньше.  Плюс 10% — вполне вероятный прогноз на 2017 год, хотя год назад вектор роста составлял до 300% в год.

До июня-июля 2016 года все шло дикими темпами. Потом произошло следующее: Минфин объявил, что будут введены акцизы на электронные сигареты. Сейчас соответствующий закон принят, но не разъяснен. Кроме того, с сентября 2016 года в СМИ стали появляться сообщения о вреде вейпинга, которые не имели никакого научного обоснования. Напротив, есть исследования, которые проводились по заказу компании BBC и которые подтверждают, что вейпинг на 95% безопаснее сигарет. Два этих факта повлияли на замедление темпов роста на рынке вейпинга.

Сейчас на рынке многие игроки, которые не выдерживают конкуренции, демпингуют, чтобы вернуть часть денег. В дальнейшем такие игроки уйдут с рынка. Введение акцизов (10 рублей на каждый мл) увеличит стоимость жидкостей. Стоимость 100 мл качественной американской жидкости, которая сейчас стоит 3000 рублей, возрастет до 4000 рублей. Из-за роста цен, часть аудитории уйдет с рынка, по крайней мере на какое-то время.

В ближайшие год-два произойдет окончательная стабилизация рынка вейпинга. Рынок будет формироваться заново. В результате останутся только крупные магазины или совсем маленькие нишевые, направленные, монобрендовые.



ФОРУМ

Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс?

Администрация одного большого торгового центра в Москве, планирует закрыть его в июле и впоследствии перепрофилировать. В торговом центре около 300 павильонов. Не знаю подо что они его будут перепрофилировать, если только под Ашан. Но в любом случае лоббисты онлайн касс вряд ли выиграют, так как вместо 300 касс станет в лучшем случае 20. Какой это т орговый центр называть естественно не буду, пока это не произошло.

Таким образом вопрос, стоит ли ожидать массового закрытия магазинов в июле?...>>>


Перенос сайта на другой движок. Нужны советы

Зависит от движка, на который будете переезжать и от структуры базы данных, с которой предстоит осуществлять перенос. Если только покупатели-заказы со стандартными полями и без разных "допилов" на новой платформе (создание таблиц, вывод в шаблоны, например, доп. полей по юр. лицам) — это 12-15 часов, т. е. ~15 т. р.
301 редиректы также могут не понадобится, если на новой платформе гибкий routing — тогда можно сохранить старые пути. Если такой возможности нет, то трафик даже с 301 потеряете на месяц-полтора, а создание связей, опять же, зависит от платформы. В CS Cart, например, есть нормальный инструмент в коробке для 301. В WA/Shop-script плагин существует приличный. В остальных тоже есть свои подходы (в крайнем случае руками для веб-сервера можно директивы прописать). Тут цена может варьироваться от 5 до 40 т. р. в зависимости от числа страниц и возможностей автоматизации соответствия путей....>>>


Как Яндекс Маркет ворует отзывы.

Добрый день!

Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Система анализа отзывов работает на Яндекс.Маркет с момента начала сбора отзывов, и этот механизм регулярно улучшается. К сожалению, мы не разглашаем алгоритм работы системы фильтрации, но можем сказать, что при анализе учитывается более 100 различных факторов.

Список отзывов мы не можем передать магазину потому, что автором и владельцем любого отзыва является не магазин, а конкретный пользователь. Если какой-либо отзыв не был опубликован или пропал с Яндекс.Маркета, мы обсуждаем этот вопрос только с автором отзыва.

В системе фильтрации могут возникать накладки, но по итогам обращения пользователя мы восстанавливаем отзывы, ранее опубликованные на сервисе....>>>


Срочно продается действующий интернет магазин Детских товаров!

причина продажи: переезд собственника в другой регион РФ

- магазин существует с 2012 года
- активная клиентская база около 1000 клиентов
- 12000 товаров в каталоге
- стабильные договоренности с более чем 12 поставщиками Екатеринбурга
- логистическое сопровождение курьерской службой, пункт выдачи
- за время работы доходность мин 20 макс 370 тр/мес (в зависимости от активности управления продажами)


Возможен вариант передачи в аренду/управление с последющим выкупом.

Подробнее отвечу в личных сообщениях....>>>


При доставке нет частичного выкупа. Вопрос.

Спасибо, приняли решение не вводить частичный отказ при доставке.

PS: Как раз сейчас на нашей точке самовывоза при офисе клиентка уже 20 минут выбирает какой парик взять из 8!!! париков, при этом только один вид париков у нас можно мерить, все остальное можно открыть и визуально убедиться в качестве товара....>>>


Фулфилмент Маршрут marschroute.ru есть отзывы?

Тогда создается впечатление, будто вы ориентируетесь исключительно договором, и в случае каких либо проблем, не человеческое отношение преобладает, а строгое следование регламенту, в стиле возникли проблемы у клиента - подаем суд....>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное