Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 550, 17.2.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Видеоблог Ивана Кургузова и другие новости
Комментарии:
Россияне все чаще идут за дешевой техникой на AliExpress
Новости:
Платежи через новые онлайн-кассы уже идут
Из Китая доставят упрощенные регистрируемые пакеты
В "М.Видео" показали маркетплейс
Oborot.ru запустил видеоблог о ecommerce
Российский eBay будет отвечать за 120 рынков
Статьи:
Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
Кроссбордерные онлайн-продажи: сдел ай беспл атную доставку и не забудь написать об этом
"Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова
Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности
Форум:
CRM система для B2B
При доставке нет частичного выкупа. Вопрос.
Интернет-магазин электроники с нуля.
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать?
< font face="MS Sans Serif" size=1 color="#00008e">Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат)
Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой неделе случилось много разных событий, но мы выделим самое важное для нашего ресурса. Вышел первый выпуск видеоблога о ecommerce "Острая подача". И это надо видеть! Неужели вы еще не посмотрели? Тогда срочно исправляйтесь!

КОММЕНТАРИЙ

Россияне все чаще идут за дешевой техникой на AliExpress (6)

Самым популярным интернет-магазином цифровой техники в России является китайский AliExpress. Об этом свидетельствуют данные обзора "Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2016", проведенного РБК.

За последний год в AliExpress совершали покупки 36,7% респондентов, имевших опыт заказов цифровой техники в Интернете. Второе и третье место рейтинга заняли интернет-магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" с показателями в 19,9% и 15,5% соответственно.

По данным исследования, снижение доходов населения и изменение моделей поведения потребителей привели к усилению конкуренции между интернет-магазинами.

Ранее для онлайн-магазинов большую роль играли сила его имиджа и бренда, а также клиентоориентированность сервиса. В 2015-2016 годах ситуация изменилась. В разгар экономического кризиса в стране определяющую роль при выборе интернет-магазинов для многих покупателей стали играть уровень цен и ассортиментный ряд.

Этот факт во многом объясняет растущую популярность AliExpress, который ассоциируется с широким ассортиментом у 88% покупателей, а с низкими ценами – у 92%.

Ранее на этой неделе были опубликованы результаты обзора РБК "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами 2016". Согласно нему, самым популярным интернет-магазином в сегменте также стал AliExpress. При этом отрыв от второго места, которое занимает Lamoda, в Москве оказался меньше, чем в регионах.


Комментарий:
1. С китая через крупный центр слать дешевле в РФ чем из РФ в РФ 2. Они не платят НДС и пошлины это 30-40% от стоимости товара. 3. Они не несут гарантию, поэтому цена устройства может быть ниже по себестоимости. Так что все козыри на стороне китайцев, если ничего не будет сделано для уравнивания условий работы то российским интернет-магазигам кирдык.
Денис Демидов


НОВОСТИ

Платежи через новые онлайн-кассы уже идут
Платежный агрегатор IntellectMoney и ООО "Компания "Тензор" провели первый платеж, соответствующий требованиям закона об онлайн-кассах...>>>

Из Китая д оставят упрощенные регистрируемые пакеты
Новый продукт "Почты России" позволит регистрировать отправления с AliExpress с товарами на сумму от $2...>>>

В "М.Видео" показали маркетплейс
Ритейлер "М.Видео" представил маркетплейс Goods.ru. Интернет-магазины будут размещаться на нем по модели CPS (cost per sale, оплата за продажу). Комиссия площадки будет зависеть от товарной категории, но, как уверяют в компании, окажется меньше, чем при размещении на "Яндекс. Маркете"....>>>

Obor ot.ru запустил видеоблог о ecommerce
Вышел в свет первый выпуск видеоблога Ивана Кургузова и Яна Хотетовского об интернет-торговле "Острая подача"...>>>

Российский eBay будет отвечать за 120 рынков
Московскому офису компании предстоит развивать экспорт, трансграничные операции и увеличивать базу покупателей...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года

Собрали гайд по главным ecommerce-тусовкам в России в 2017 году. Что, где, почем и кому будет полезно. ...>>>


Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом

Мы перевели масштабное исследование IPC, посвященное развитию трансграничной ecommerce. Кто, как и почему покупает в зарубежных интернет-магазинах, чего хотят такие покупатели и с чем они согласны мириться ...>>>


"Остр ая подач а" - видеоблог Ивана Кургузова (2)

Мы запустили новый проект! Ecommerce-скандалы, интриги, бескомпромиссная авторская позиция и перемывание костей - в видеоблоге Ивана Кургузова и Яна Хотетовского...>>>


Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)

С 1 февраля вступили в силу новые правила по контрольно-кассовой технике. Разбираемся в тонкостях вместе с одним из операторов фискальных данных...>>>



ФОРУМ

CRM система для B2B

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста CRM систему.

Мы впервые хотим поставить CRM систему в нашей компании и возможно описание покажется не совсем точным и корректным.

Наша компания состоит из 25-30 человек в среднем - торгово-посредническая (завод-наша компания-заказчик), занимается поставкой оборудования и материалов.

Общая задача, чтобы каждый человек в компании, который отвечает за определенный участок работы в компании, смог ставить напоминания для себя в процессе продажи о своей работе и чтобы руководитель смог полностью видеть на каком этапе сейчас продажа.

1. Желательно систему, которая смогла бы формировать первичные документы ( коммерческие вместе с счетами, накладные) для менеджеров.

2. Была возможность каждого из менеджеров ставить напоминания по срокам и задачам на каждом этапе цепочки продаж начиная от оплаты на завод, логистики, оплаты от поставщика. , которые бы автоматически напоминались при входе систему (в случае приближения срока исполнения задачи). Так же например была возможность другого сотрудника, который отвечает скажем за логистику, зайти в систему и внести под своим именем свои изменения, задачи и сроки на этапе логистики.

Например менеджер внес контрагента на завод, обозначил задачу по срокам оплата поставщику в течении 10 дней, далее человек, который отвечает за оплату заходит в систему и вносит изменение информации о том, что товар оплачен, после оплаты логист вносит информацию по процессу доставки (оплатить за логистику до такого числа, заказать машину до такого числа, отгрузка будет такого числа) и далее контролировать свой отрезок процесса, которые связан с логистикой.

Посоветуйте, есть ли системы выполняющие подобные задачи с адекватной ценой (не дорогие).

Заранее благодарю за совет....>>>


При доставке нет частичного выкупа. Вопрос.

В моем магазине можно оформить частичную доставку, в процентном отношении это, наверно, около 10% заказов. Да, стоимость возврата оплачивает магазин, и она равна у меня около 1/3 или почти половина стоимости доставки....>>>


Интернет-магазин электроники с нуля.

Открываем интернет магазин электроники, гипермаркет, будет для нача ла около 50000 товаров. Доставка по всей РФ. На форумах пишут, что это утопия. Мы же хотели услышать пользователей этого форума насчет нашего направления. Стоит ли сразу размещаться на Маркете? Нужен ли директ, или только РСЯ. Хватит ли 1млн рублей для старта?...>>>


Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать?

у меня два магазина. комп и электроинструмент.
комп. постоянно идут скликивания, не смотрел напрямую с маркета или партнеры, но все скликивания с мобильных.
Маркет почти каждый раз возвращает деньги.

А вот на электроинструменте такого вообще нет- там все чисто.

Видимо огромная конкуренция на комп. технике уже доводит до такой жести )...>>>


Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат)

[quote:0cdcecfea4="ILon@">Здравствуйте! Прошу высказать свое мнение .Покупатели –физлица ( граждане РФ) круглосуточно оплачивают товар в интернет-магазине он-лайн банковской картой, пользуясь специальным сервисом и ПО , предоставляемым банковской организацией( юрлицом). Покупателям по е-мейл отправляется квитанция в качестве подтверждения платежа.
Данная оплата поступает в интернет-магазин на расчетный счет от банковской организации, т.е. в безналичном порядке, общей суммой в течение нескольких дней после совершения оплаты.
1) Обязан ли интернет-магазин приобрести онлайн-кассу и круглосуточно отправлять онлайн-чеки по таким оплатам?[/quote:0cdcecfea4]
Да, обязан.
[quote:0cdcecfea4="ILon@">С какой даты возникает такая обязанность? [/quote:0cdcecfea4]
С 1 июля 2017 года.
[quote:0cdcecfea4="ILon@">2) Нужно отправлять онлайн-чеки на возврат денег? На какую сумму? [/quote:0cdcecfea4]
Два чека с признаком расчета "Расход": на 40 руб и на 30 руб.[quote:0cdcecfea4="Anton Shishkin">Также есть аналогичные поступления денег за заказ на расчетный счет, но непосредственно от самого покупателя-физлица.
Т.е покупателю при оформлении заказа отправляется счет на оплату.
Он лично идет в банк и от своего имени отправляет платеж ( по платежному поручению от Иванов И.И. ). Факт и момент совершения оплаты нам неизвестен, платежи между разными банками могут происходить несколько дней.
3) В этом случае интернет-магазин тоже должен отправить онлайн-чек?
[/quote:0cdcecfea4]
В данном случае чек не отправляется. У клиента на руках останется платежная квитанция вместо чека....>>>


Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?

[quote:2000e81b63="kaavain">Например, ни один из моих сайтов ни разу не "продвигался" даже минимально.[/quote:2000e81b63]
Почему же неверно...там это учтено - " с учетом работы СЕОшников [b:2000e81b63]или Вашей уникальности[/b:2000e81b63]"

У Вас просто не было конкурентов и Вы привыкли жить в этой реальности - сайт всегда в топе, в принципе не важно что там на нем, он в топе просто по тому что он продавец №1 в своей категории товаров.
Теперь реальность другая - даже если вы продавец № 1, то это ничего не значит, т.е. в среднем то вы все равно свое получите, но на 50% меньше, остальные 50% размажут по остальным - неважно какого они качества - т.е. если даже вообще нет никаких конкурентов, то все равно 50% отдадут кому то пускай даже он не имеет отношения к теме...
Что собственно Вы в поиске Я и видите......>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное