Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 549, 10.2.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
ECOM Expo`17 не за горами
Комментарии:
Агрегатор проверит своих продавцов
Новости:
Конвер сия сайта "Эльдорадо" выросла на четверть
В России попробуют формат распродажи для взрослых
Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
Агрегатор проверит своих продавцов
По агрегаторам ударят рублем
Готовьтесь продавать пиво в онлайне
Закон об агрегаторах согласовали
Доставка с AliExpress подорожает?
Статьи:
Мода с изнанки
"Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"
Форум:
Слишком большая разница при отправке
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара
Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля?
Экономик а на под ъёме и процветает, а денег нет, это как?
C чего начать продвижение сайта, который продает услуги?
Какой софт необходим для ведения бизнеса?
Выбираем лучшую службу доставки по РФ
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой неделе стали известные все шесть тематических бизнес-секторов, которые буду т на выс тавке технологий для интернет-торговли ECOM Expo`17.

КОММЕНТАРИЙ

Агрегатор проверит своих продавцов (8)

"Яндекс.Маркет" запускает проект контрольных закупок в интернет-магазинах, размещенных на площадке. Проверять онлайн-продавцов будут пользователи сервиса "Яндекс.Толока". Проверка коснется магазинов, размещенных как по CPC, так и CPA модели.

Пользователи будут оформлять заказ на площадке, после получения фотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем возвращать его в магазин. При этом покупателю обещают возместить затраты на доставку. 

По словам представителей "Яндекс.Маркета", сервис будет возвращать интернет-магазинам комиссию за клик на "Маркете".  Ранее компания проводила аналогичные проверки силами своих сотрудников. Предполагается, что привлечение пользователей "Яндекс.Толоки" повысит эффективность контроля в регионах.

Представитель онлайн-магазина "Эковита" Алексей Морозов  подтвердил, что в его компанию обращались из "Яндекс.Маркета" с целью уточнить адрес для возврата товаров. При этом руководитель отдела рекламы WildBerries Егор Пчелинцев заметил, что тестировщики могут выбирать дорогие товары, которым полагается бесплатная доставка. В свою очередь, в "Яндексе" заверили, что в этом случае сервис уточнит у магазина затраченную на доставку сумму и оплатит ее по счету.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев назвал эту инициативу полезной для рынка, ведь таким образом агрегаторы сами стремятся повышать уровень требований не только к себе, но и к магазинам. 

 Участники рынка предполагают, что эксперимент "Маркета" связан с новым проектом закона об интернет-агрегаторах. Напомним, что он уже полностью согласован и скоро будет представлен в Госдуму. Интернет-площадки, аккумулирующие информацию о товарах и услугах, будут обязаны следить за её достоверностью и полнотой. Им также придется нести ответственность, если потребитель по вине онлайн-ресурса был введён в заблуждение и в связи с этим понёс денежные потери.


Комментарий:
Да не так уж и страшны эти новые проверки Маркета, сделают один возврат за квартал и успокоятся. Хуже то, что у нас после НГ сильно упала конверсия с их площадки. Также СЕО-шники говорят, что Маркет использует хитрую генерацию страниц и адресов с полным включением поискового запроса и за счет этого по большинству запросов стоит на первом месте в органике. То есть за счет наших же товаров + инсайдерская информация о факторах ранжирования = вымещает нас с 1 места в органике.
grischev


НОВОСТИ

Конверсия сайта "Эльдорадо" выросла на четверть
Российский ритейлер БТиЭ "Эльдорадо" подвел итоги 2016 года. Онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС)...>>>

В России попробуют формат распродажи для взрослых
Организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com интернет-агентство Expert Town решило провести первую в России онлайн-распродажу для взрослых...>>>

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
Обратный отсчет до ежегодной выставки технологий для онлайн-торговли ECOM Expo`17 запущен: осталось 105 дней...>>>

Агрегатор проверит своих продавцов (8)

Пользователи сервиса "Яндекс.Толока" будут делать контрольные закупки в интернет-магазинах, размещенных на "Маркете"...>>>

По агрегаторам ударят рублем (1)

Роспотребнадзор предложил штрафовать онлайн-агрегаторы за доказанное мошенничество на суммы до 500 тысяч рублей...>>>

Готовьтесь продавать пиво в онлайне (1)

Министе рство эк ономического развития поддержало идею легализации дистанционной торговли пивом...>>>

Закон об агрегаторах согласовали (2)

Проект закона об ответственности агрегаторов и онлайн-продавцов полностью согласован...>>>

Доставка с AliExpress подорожает?
Китайская интернет-площадка запретила своим продавцам отсылать посылки в Россию, Украину и Беларусь без трекинг-номеров...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Мода с изнанки

Как устроен склад и фулфилмент у одного из крупнейших fashion-ритейлеров России (+фото)...>>>


"Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"

В Admitad подвели свои итоги распродажи...>>>



ФОРУМ

Слишком большая разница при отправке

Разные условия, разные объемы отправок, разные скидки. Чистый рынок.

У вас товар "ватный" в примере - объемный и легкий, поэтому и дорого так относительно стоимости....>>>


Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара

Вскрытый товар в пошарпанной упаковке Яндекс Маркет запрещает продавать, типа некондиционный. То есть сначала сами испоганят товар, а потом ещё накажут магазин за то что он его попытается продать. А уж доставку в регион и возврат товара за счёт магазина даже комментировать не берусь....>>>


Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля?

Какая ещё оптимизация, автор темы и весь микробизнес и есть предмет оптимизации, вы не нужны и вас оптимизируют онлайн-кассами. Закон пролоббирован паразитами-производителями касс и думаю крупными сетями. А так я думаю 3 вариант, да и не только у вас, а и у кучи мелких магазинов из регионов сидящих по квартирам, которые хоть как-то пытались платить налоги. В принципе я не против онлайн-касс, если б оно работало как-то само. Но как только я представляю какой геморрой они мне устроили на пустом месте, а у меня 3 сайта на 3 разных CMS, то как бы выводы очевидны....>>>


Эконом ика на п одъёме и процветает, а денег нет, это как?

Последнее время у нас победы в экономике идут косяком: Универсиада, Олимпиада, Чемпионат Мира по футболу и так далее. Всё это приносит большие деньги. В сельском хозяйстве тоже победы, мы продаём за рубеж зерно и подсолнечное масло. Нефть стоит совсем не дёшево 55-60$ за баррель, в то время как при Ельцине стоила 16-18$. У людей огромные зарплаты, например депутат Госдумы, зарабатывает 360 000 рублей в месяц, совсем не кисло скажу я вам. Очень удачно приватизировали Башнефть и Роснефть, бюджет получил огромные деньги. Мы побеждаем коррупцию. Наконец-то коррупционеров начали разоблачать, невзирая на самые высокие посты – губернаторов и федеральных министров. У губернатора Хорошавина только наличными изъяли 1 миллиард рублей. У полковника Захарченко только наличными валюты в пересчёте на рубли 9 миллиардов, значит, эти деньги вернулись в экономику страны - и так экономика процветает.

Но что-то по своей работе я часто сталкиваюсь с тем, что у людей нет денег. Перед Новым Годом одна организация 3 раза продлевала счёт на 5 пылесосов, в итоге не оплатили, сказали, что нет денег. На днях женщина не забрала самовывозом щипцы для завивки волос, перезвонил ей, сказала, что не выплачивают зарплату. Сегодня человек отказался от доставки товара стоимостью в 3000 рублей, сказал, что не рассчитал по деньгам. На самом деле такие случаи могу перечислять бесконечно, честно говоря, всё это напоминает 90-е годы.

Сам я не экономист и не понимаю такого противоречия. Поэтому уважаемые коллеги кто пограмотней в экономике, объясните, что всё-таки с ней происходит. Почему у людей нет денег?...>>>


C чего начать продвижение сайта, который продает услуги?

Не забудте добавить сайт с адресом и телефоном в карты Яндекса и Гугла - это поможет "прописаться" в регионе. А начать стоит с семантического ядра. А уже исходя из него дорабатывать структуру и контент сайта. В сети навалом материала как составить хорошее семантическое ядро, погуглите....>>>


Какой софт необходим для ведения бизнеса?

Работаю в известной крупной компании ведущим инженером отдела разработки (программист, интернет направление). Появились огромное желание и возможность создать бесплатное приложение(программу), которое поможет Вашему бизнесу.
Поделитесь, пожалуйста, какой софт Вам необходим или какие потребности возникают в процессе деятельности?...>>>


Выбираем лучшую службу доставки по РФ

Работаем с СПСР.
По региональным доставкам нареканий меньше, чем по Москве. Порой во Владивосток доставляют быстрее чем по столице нашей необъятной. Еще одно жуткое отклонение - совершенно не хотят информировать клиентов о доставке заказа, хотя в условиях работы это прописанный пункт, который они сами выделили как важнейший! Пытались работать с услугой "доставка по согласованию" за которую они дополнительно снимали деньги, ситуация изменилась! в худшую сторону... Бывало проверяешь отгруженные заказы, бац натыкаешься на отгруженный неделю назад и до сих пор не доставленный (срок доставки по Москве 1 день), звонишь покупателю, спрашиваешь, что да как, а он и отвечает, что ни ответа ни привета от курьерской службы... Звонишь в СПСР с вопросом какого х.х.х. они до сих пор не связались с клиентом, в ответ получаешь вполне стандартную, для этой компании, отмазку - "Не дозвонились до получателя" проверить звонили они либо нет - невозможно, спрашивали почему нас не информируют о том, что не смогли до звонитьс я, как это делают все цивилизованные ТК и курьерские службы, но ответ несвязный и беспощадный.
По началу тратили время и нервы, потом начали пить успокоительные. Проблемы остались но нервная система потихоньку восстанавливается.
С удовольствием пожал бы горло всему отделу контроля качества....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное