Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 391, 22.3.2013


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
"Неделя обновлений" для e-commerce
Комментарии:
Бесплатно "любить" бренды запретят по закону?
Бесплатно "любить" бренды запретят по закону?
Отказ от контекстной рекламы? Роскошь, доступная только самым известным
Новости:
Виртуальный магазин - на городском пустыре!
Низкие цены любят все!
В объявлениях Яндекс.Директа появятся картинки
AdWords переведет рекламодателей на "расширенные компании"
Учитесь у ″Клифф″ бесплатно
Мобильные продажи в Китае выросли на 600%
Еще одна компания запускает фулфилмент для интернет-магазинов
Twitter упростил жизнь мелким рекламодателям
″1С-Битрикс″: новые полезности для e-commerce
Бесплатно "любить" бренды запретят по закону?
"Бегун" обновил клиентский интерфейс
Скрипты Google AdWords: новые возможности
Российские интернет-покупатели не склонны к "потребительскому терроризму"
НАДТ приняла новых участников
Скорость интернет-магазина решает не все
Закончено еще одно дело о нападении на курьеров интернет-магазинов
Мобильный поиск стимулирует к покупкам
АКИТ решила "обелить" российскую e-commerce
Google написал шпаргалки по SEO для начинающих
Статьи:
Банковские карты и фрод: как выбрать надежного провайдера интернет-платежей?
Пять приемов работы с контентом на сайтах интернет-магазинов
Форум:
Социальные сети!
Выбор SaaS сервиса
Shop-Logistics кто работал?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

На этой неделе все, будто сговорившись, принялись радовать нас новшествами.

Новые полезные функции для владельцев ИМ появились в "1С-Битрикс: Управление сайтом". Яндекс.Директ добавил картинки в контекстные объявления. Google опубликовал "шпаргалки" по SEO для начинающих оптимизаторов. А Google AdWords пообещал в течении года перевести всех рекламодателей на новый функционал.

В наших статьях тоже появились полезные обновления. О видах мошенничества в Интернете и о том, как выбрать надежного провайдера для приема платежей на вашем сайте рассказали специалисты ASSIST.

Также в статьях: простые, но очень важные принципы работы с контентом на сайте интернет-магазина. А вы их соблюдаете? Проверьте себя!


КОММЕНТАРИЙ

Бесплатно "любить" бренды запретят по закону? (3)

Нашумевший закон о "о налоге с блогеров" все-таки будет разработан, невзирая на критику со стороны экспертов и интернет-сообщества. Об этом заявил вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк, на встрече с журналистами 19 марта, передают РИА Новости. Напомним, предполагаемые поправки в законодательство могут приравнять любое позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. В результате блогеры должны будут заплатить налог за каждое "стимулирующее упоминание" в "популярном интернет-блоге". Причем для размещения таких отзывов им придется зарегистрироваться в качестве ИП.

Сейчас авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты обсуждают, как различать простое упоминание бренда в Сети и его рекламу. "Не может быть наказан каждый человек, поставивший "лайк" странице бренда", – уверяет Железняк.

Итак, работа над законопроектом застопорилась на выработке определения скрытой рекламы и ее отличий от некоммерческого упоминания бренда. Остается надеяться, что "для удобства подсчетов" любое упоминание бренда или отзыв о работе интернет-магазина не будут приравнены к рекламе.


Комментарий:
Ну если честно иногда такое напишут, что точно ясно что за деньги писали.

Игнат Фоменко

Бесплатно "любить" бренды запретят по закону? (3)

Нашумевший закон о "о налоге с блогеров" все-таки будет разработан, невзирая на критику со стороны экспертов и интернет-сообщества. Об этом заявил вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк, на встрече с журналистами 19 марта, передают РИА Н овости. Напомним, предполагаемые поправки в законодательство могут приравнять любое позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. В результате блогеры должны будут заплатить налог за каждое "стимулирующее упоминание" в "популярном интернет-блоге". Причем для размещения таких отзывов им придется зарегистрироваться в качестве ИП.

Сейчас авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты обсуждают, как различать простое упоминание бренда в Сети и его рекламу. "Не может быть наказан каждый человек, поставивший "лайк" странице бренда", – уверяет Железняк.

Итак, работа над законопроектом застопорилась на выработке определения скрытой рекламы и ее отличий от некоммерческого упоминания бренда. Остается надеяться, что "для удобства подсчетов" любое упоминание бренда или отзыв о работе интернет-магазина не будут приравнены к рекламе.


Комментарий:
Игнат, это комментарий про депутатов?)))))))))

Алексей

Отказ от контекстной рекламы? Роскошь, доступная только самым известным (2)
Контекстная реклама известной компании по ключевому слову – названию бренда – практически не дает результатов. К такому выводу пришли аналитики eBay, сообщает Searchengines.

В качестве эксперимента и MSN и Yahoo была удалена вся контекстная реклама eBay. Выяснилось, что в том случае, если отсутствовали платные ссылки на eBay, люди просто переходили к органической выдаче.

В докладе говорится также о том, что платные рекламные объявления интересуют в первую очередь новых и не самых активных пользователей. Однако именно среди таких пользователей наблюдается максимальный процент уже определившихся и лояльных к бренду людей. Они целенаправленно ищут сайт компании, чтобы совершить заказ. Это значит, что компания тратит деньги на привлечение клиента, который и так от нее никуда не денется.

Начальник отдела аналитики WebEffector Сергей Людкевич считает, что проведенное eBay исследование – это как раз иллюстрация того, что клики в "контексте" "поедают" клики в органической выдаче, даже если представители поисковых систем утверждают обратное. Пользователю удобнее кликнуть по ссылке на более заметном месте среди контекстных объявлений, чем пытаться искать в органической выдаче искомый сайт. Как следствие, рекламодатель не только платит за клиента, которого мог бы получить бесплатно, но и наносит удар по своим позициям в выдаче поисковых систем, так как ухудшаются поведенческие факторы сайта, которые учитываются при ранжировании.

Впрочем, в "Яндексе" с Людкевичем не согласны. Там уверяют, что наличие объявления в "Директе" никоим образом не сказывается на кликах в органической выдаче. Более того, такой подход, по мнению представителей "Яндекса" помогает одновременно увеличить CTR как объявлений в "Директе", так и сниппетов в результатах поиска. В прошлом году компания проводила соответствующие исследования. Тогда около 40 тыс рекламодателей приостановили кампании в "Директе".

В результате эксперимента удалось выяснить, что рекламодатель с первой позиции в "органике", отказавшись от "Директа", не смог компенсировать 48% рекламных кликов. Со второй по четвертую позиции – 78%, с пятой - 92%. В среднем за счет "органики" рекламодателям не удается компенсировать 85% кликов.

Таким образом "Яндекс" доказывает, что размещение в Директе не только не каннибализует поисковые клики, но и способствует увеличению количества кликов и CTR одновременно как в органической выдаче, так и в Директе.

Итак, сделаем вывод. От контекстной рекламы могут позволить себе отказаться только очень крупные и известные интернет-магазины – такие, как eBay. Если ваш магазин таковым не является – не стоит игнорировать возможности контекста.
Комментарий:
Я бы оооочень удивился,если бы Яндекс доказал бы обратное :-) Можно было еще заказать исследование о вреде курения Табачной компании :-)

vadg


НОВОСТИ

Виртуальный магазин - на городском пустыре!
QR коды на столбах и заборах - и покупатели, рассматривающие 3D-изображения товаров на смартфонах. Китайская компания Yihaodian собирается сделать фантастику реальностью...>>>

Низкие цены любят все!
По резу льтатам исследования Rakuten, цена товара- решающий фактор для большинства онлайн-покупателей во всем мире ...>>>

В объявлениях Яндекс.Директа появятся картинки
Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями...>>>

AdWords переведет рекламодателей на "расширенные компании"
Специалисты Google AdWords рассказали подробнее о специфике работы с сервисом расширенных кампаний ...>>>

Учитесь у ″Клифф″ бесплатно
Юридическая фирма ″Клифф″ проводит вебинар на тему ″Интернет торговля: поступление выручки через платежные системы″. Для участия в нем нужно просто пройти регистрацию...>>>

Мобильные продажи в Китае выросли на 600%
Мобильные продажи двух крупнейших китайских интернет-магазинов показали в 2012 году взрывной рост - увеличились на 600%...>>>

Еще одна компания запускает фулфилмент для интернет-магазинов
Логистический оператор "СПСР-экспресс" предложит интернет-магазинам услуги фулфилмента...>>>

Twitter упростил жизнь мелким рекламодателям
Сервис открыл для небольших бизнесов доступ к таргетированию рекламы в микроблогах. Пока рекламные продукты доступны только в США, но в этом году ожидается выход Promoted Products на международную арену...>>>

″1С-Битрикс″: новые полезности для e-commerce
В новой версии ″1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5″ появились новые полезные функции для владельцев интернет-магазинов ...>>>

Бесплатно "любить" бренды запретят по закону? (3)

Позитивное упоминание брендов и компаний в блогах обложат налогом. Дума продолжает разрабатывать законопроект "о налоге с блогеров"...>>>

"Бегун" обновил клиентский интерфейс
Сервис контекстной рекламы "Бегун" тестирует новый интерфейс. Но проблема не в юзабилити, а в качестве кликов, говорят пользователи...>>>

Скрипты Google AdWords: новые возможности
Инструмент управление аккаунтом с помощью простых Javascript-сценариев - скрипты Google AdWords – предоставил пользователям новые функциональные возможности...>>>

Российские интернет-покупат ели не склонны к "потребительскому терроризму"
Об этом заявили 92% опрошенных посетителей сайта сервиса по автоматическому приему и вручению отправлений Logibox...>>>

НАДТ приняла новых участников
К Национальной ассоциации дистанционной торговли присоединились две компании - "220 Вольт" и PONY EXPRESS...>>>

Скорость интернет-магазина решает не все (3)

Скорость загрузки страницы 85% росси йских интернет-магазинов не превышает четырех секунд. У 23% их них - не больше двух секунд...>>>

Закончено еще одно дело о нападении на курьеров интернет-магазинов
15 марта 2013 г. Тушинский районный суд г.Москвы вынес обвинительный приговор по нападениям на курьеров интернет-магазинов...>>>

Мобильный поиск стимулирует к покупкам
Пользователи мобильного поиска очень быстро реагируют на полученную информацию. Как правило, человек, осуществляющий мобильный поиск, уже настроен на покупку того или иного товара ...>>>

АКИТ решила "обелить" российскую e-commerce (7)

"Разработанные стандарты помогут отсеять с рынка мелких интернет-игроков, бизнес которых построен в основном на мошенничестве", – заявил Сергей Румянцев...>>>

Google написал шпаргалки по SEO для начинающих
Специалисты компании составили специальную "шпаргалку", советы которой позволят начинающим оптимизат орам и владельцам сайтов продвигать свои проекты...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Банковские карты и фрод: как выбрать надежного провайдера интернет-платежей?

Фрод - мошенничество с пластиковыми картами - серьезная угроза репутации интернет-магазина. В статье рассказывается об основных приемах мошенников и о том, как выбрать надежного провайдера интернет-платежей для вашего сайта...>>>


Пять приемов работы с контентом на сайтах интернет-магазинов

Простые, но очень важные принципы работы с контентом на сайте интернет-магазина. А вы их соблюдаете? Проверьте себя! ...>>>



ФОРУМ

Социальные сети!

ИМХО, продажи в соц. сетях работают, когда школьницы создают там группы, и начинают описывать всякие китайские дропшиппинговые товары. Или хенд-мейд какой-то. Т.е. сделать такой убогий магазинчик с ручной оплатой. Для 1 человека, может, доходов и хватит. А в промышленных масштабах, даже есл и выделить на это отдельного человека и он действительно будет гореть идеей - ну хорошо, если зарплату свою окупит. :)

А в промышленных масштабах - социальные сети - это канал донесения информации до клиентов. Наравне с умирающим RSS, или более понятными почтовыми рассылками.
Только почтой пользуется все меньше людей, а соц. сетями пока все больше.
Если вы ведете рассылку, на которую люди подписываются добровольно, и с которой есть продажи, то в качестве альтернативы вполне можно предложить подписку в социальных сетях.

А прямые продажи получаются кривыми через одно место. Потому что вместо того, чтобы привлекать покупателя сразу в магазин, его за каким-то хреном надо сначала загнать в социальную сеть, а уже оттуда на сайта магазина.
Ну тут одних кликов надо несколько десятков. Поэтому и кейсов удачных - 3 штуки за всю историю соц. сетей. Да и те интерпретированы так, как удобно СММ-агентствам......>>>


Выбор SaaS сервиса

[quote:8669fae802="Александр Фролов">Открывая магазин на движке силами фрилансера, Вы рискуете тем же самым, если окажется, что решение не подходящее, и что доработать его никто не может.[/quote:8669fae802]

С этим я столкнулся в нескольких своих проектах, которые были написаны "под заказ" фрилансерами. Еще лет 7 назад. Периодически косяки вылазят, или доработать что надо - исполнителя не найти. Фрилансер пошел ленивый, зажравшийся, разбираться в чужих движках не хочет :-).
И на первом моем инет-маге доработок от фрилансера было очень много. Потом этот мастер удалился от дел, и найти того, кто будет исправлять возникшие проблемы опять же было крайне сложно. Поэтому я и решил перейти на коробочные движки. У них хоть какая-никакая поддержка есть, которая не уйдет в тину ни с того ни с сего. И реагирует, по сравнению с фрилансерами, с космической скоростью. Хоть и ее попинывать нужно.
И вот для того, чтобы проверить на вшивость и движок, и разработчика, существует SaaS :? :? Если устроит все - не грех и лицензию приобрести, и дизайн хороший сканстралить. А нет - так и дальше искать решения....>>>


Shop-Logistics кто работал?

Работал с ними месяца 3, в 2011 году еще.

Все через зад.
По деньгам отчеты не делали. О том что деньги на счете закончились и что нужно доплатить, узнавали, когда блокировали все отправки.
По Москве - были задержки с курьером.

Промучились, плюнули и прекратили работу. Менеджеры были вообще охреневшие и хамившие.

До сих пор желания возобновить с ними работу не возникает....>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

У нас с возвратами тоже беда. На днях сказали, что готово 7 заказов (это при том, что мы ждем на возврат намного больше). Вчера наш водитель провел там 1,5 часа. Выдали только 3....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное