Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 388, 1.3.2013


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Новости:
Facebook оценит эффективность рекламы по технологиям Microsoft
Россия включена в "Популярные запросы" Google
Facebook следит за тобой!
Forbes составил свой ТОП
Facebook борется с рекламным спамом
На На YouTube появятся «рекламные паузы»
ТОП-10 интернет-магазинов Рунета
Mail.ru отстал от ″Яндекса″
В рунете появится уникальный гастроном
За детей ответят владельцы Wi-Fi
Firefox отключит cookies
Free-lance.ru поворачивается лицом к своим пользователям
Google оказался эффективнее Amazon
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

И хотя погода не радует нас сегодня особым потеплением, но на календаре все равно первый день весны! C чем вас и поздравляю.

На этой неделе мы опубликовали статью "Как использовать поведенческие факторы в SEO". Антон Шаманаев, директор направления поискового продвижения МедиаНация, дал три полезных совета читателям Oborot.ru.

Провожая зиму 2013, уже можно объективно судить об прошедшем 2012. Потому Forbes составил свой топ Рунета, а редакция Oborot.ru выделила из списка именно ресурсы электронной коммерции. Digital Guru не остался в стороне и представил список из десяти крупнейших интернет-магазинов России.

Также много новостей на этой неделе преподнесли Facebook и Google. А YouTube порадовал предпринимателей новым рекламным экспериментом.

Остальные новости - читайте в нашей рассылке.

Удачных вам выходных. И легких первых весенних дней.


НОВОСТИ

Facebook оценит эффективность рекламы по технологиям Microsoft
Социальная сеть покупает у Microsoft технологию Atlas Advertiser Suite, которая позволит рекламодателям измерять эффективность рекламных объявлений...>>>

Россия включена в "Популярные запросы" Google
Инструмент Google "Популярные запросы" включил Россию в число "обозреваемых" стран, сообщила в корпоративном блоге представитель Google Цвика Хартман...>>>

Facebook следит за тобой!
Недавнее начало сотрудничества Facebook с базами данных Epsilon, Acxiom и Datalogix позволит социальной сети настроить таргетинг исходя из офлайн-активности пользователей социальной сети...>>>

Forbes составил свой ТОП (2)

Рейтинг возглавил российский поисковый гигант - компания "Яндекс". Oborot.ru проанализировал рейтинг и отыскал в нем ин тернет-магазины...>>>

Facebook борется с рекламным спамом
Facebook экспериментирует с размером изображений и миниатюр видеороликов в Page post ads. Теперь те рекламные сообщения, которые не несут социальной значимости, т. е. никак не связаны с друзьями пользователя, имеют меньший размер изображений и миниатюр предпросмотра видеороликов...>>>

На На YouTube появятся «рекламные паузы»
Новая функция на YouTube позволит пользователям выбирать между прос мотром «длинной» рекламы перед роликом и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео...>>>

ТОП-10 интернет-магазинов Рунета (1)

В исследовании не только назван ТОП-10 интернет-магазинов Рунета, но и рассматривается общая проблематика российской интернет-торговли, а так же перспективы и вероятные направления ее роста и развития...>>>

Mail.ru отстал от ″Яндекса″
Mail.ru Group о публиковала финансовую отчетность за 2012 г. Данные носят предварительный неаудированный характер. В отличие от прошлогоднего отчета, в 2012 году Mail.ru продемонстрировала несколько более слабые показатели роста, нежели ″Яндекс″...>>>

В рунете появится уникальный гастроном
"ГлавТоргПродукт" и "Премиум Медиа Групп" планируют открыть уникальный интернет-магазин, который будет специализироваться на продовольственных товарах...>>>

За детей ответят владел ьцы Wi-Fi
Президент России Владимир Путин подписал поправку в статью 6.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Это изменение накладывает ответственность за "неприменение мер защиты детей от информации причиняющей вред их здоровью или развитию" на организатора доступа в сеть, то есть владельца конечной точки WiFi...>>>

Firefox отключит cookies
Разработчики популярного браузера Mozilla Firefox решили блокировать cookies от сайтов, незнакомых пользователю. Таким образом, если пользователь этого браузера раньше не был на каком-то ресурсе, этому сайту не будет предоставляться информация о его предыдущих действиях в Сети...>>>

Free-lance.ru поворачивается лицом к своим пользователям
Free-lance.ru внедряет систему взаимодействия с клиентами Copiny...>>>

Google оказался эффективнее Amazon
Товарные объявления на странице выдачи Google "переплюнули" Amazon Product Ads по количеству трафика и цене клика. А вот коэффициент конверсии у них ниже...>>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как использовать поведенческие факторы в SEO: 3 полезных совета
Антон Шаманаев, директор направления поискового продвижения МедиаНация

SEO
оптимизация

В SEO наступила эра поведенческих факторов. Если раньше сайт можно было прокачать с помощью контента, напичканного ключевыми словами, и массы покупных ссылок, то сейчас большое влияние в ранжировании имеют факторы, основанные на пользовательском поведении. А обмануть реального человека гораздо сложнее, чем поискового робота. Да и вреда от этого для бизнеса больше.

Однако работать с поведенческими факторами не так уж сложно. Мы дадим 3 простых совета, которые помогут вам улучшить поведенческие характеристики сайта и добиться более высоких позиций и трафика.

  1. Продвигайтесь только по тем поисковым запросам, по которым у вас происходят покупки.

    Еще совсем недавно правильной стратегией было продвижение по как можно более широкому списку запросов, охватывающему всевозможные низкочастотные запросы. Сейчас этот принцип сохранился, но при этом необходимо более прицельно выбирать запросы.

    Например, если вы продаете отделочные материалы, то вам следует продвигаться по запросам [шпатлевка купить] и [шпатлевка финишная] , а запросы [шпатлевка стен] и [шпатлевка как правильно] – скорее всего, не ваши.

    Подобные запросы являются информационными (а не транзакционными), однако некоторые магазины продолжают продвигать по ним свои торговые каталоги (или низкокачественные статьи) в надежде, что хоть мизерная доля посетителей совершит покупку. Но плохие поведенческие показатели по подобным запросам могут ухудшить ваши позиции по другим, более конверсионным запросам.

    Измерьте показатель отказов и конверсию в покупки по каждому запросу. Если они значительно хуже среднего, то откажитесь от этого запроса.

  2. Отслеживайте качество сниппетов в поисковой выдаче.

    Сниппет – фрагмент текста, который появляется в поисковой выдаче под ссылкой на ваш сайт. Например:

    Текст сниппета фактически является вашим рекламным объявлением. Именно он определяет, перейдет ли пользователь на ваш сайт с поисковой выдачи или пойдет дальше. Поскольку поисковик отслеживает поведение пользователя на выдаче, факт перехода на ваш сайт является очень важным.

    При неправильной оптимизации сайта в сниппет часто попадает ненужный текст, который снижает его привлекательность, <например:

    В сниппете нет никакого содержательного текста, вместо этого туда попала строка дополнительной навигации и подписи полей фильтра товаров.

  3. Заставьте пользователя остаться на вашем сайте.

    Мало просто заполучить пользователя из поисковой выдачи. Важно, чтобы он остался на вашем сайте и не пошел продолжать свои поиски обратно в "Яндекс".

    Поэтому постарайтесь сразу предложить пользователю то, что он ищет. В частности, проследите, чтобы у товаров было много качественных фотографий и были указаны все характеристики. Попробуйте привязать к карточке товара отзывы: ваш клиент все равно, скорее всего будет их искать в Интернете.

    Далее попытайтесь подстегнуть посетителя к покупке, например, с помощью подарка, обещания быстрой доставки, персонального спецпредложения с ограниченным сроком действия и т.п.

    Ваше преимущество над конкурентами по всем этим пунктам так или иначе отразится на поведенческих характеристиках и, как следствие, ваших позициях в выдаче.

Эти простые советы помогут вам улучшить поведенческие характеристики сайта и в конечном итоге повысить объем и качество поискового трафика.

И последнее: не пытайтесь искусственно "накрутить" поведенческие факторы. В лучшем случае поисковик распознает накрутку и не учтет ее, в худшем – сильно вас накажет.



ФОРУМ


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное