Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 390, 15.3.2013


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Горячие новости от Oborot.ru
Комментарии:
PayPal в России заработает на полную?
Российскую онлайн-торговлю спасут пошлины?
Новости:
Яндекс.Директ "примеряет" новую стратегию
Новые инвестиции в рынок online-бронирования отелей в России
Google перестал копать себе яму
Google составит конкуренцию Яндекс.Маркету
"Яндекс" расскажет о поведенческих факторах
Британский супермаркет уверен, что в online - выгоднее
Twitter дал новые возможности рекламодателям
Google окажет поддержку жертвам хакерских атак
Молоток.Ру объявил об обновлениях
Инвестиции в e-commerce на II месте в России
Google грозит обновлениями в выдаче
PayPal в России заработает на полную?
Emarket.ua и Slando.ua объединяются
Pleer.ru подозревают в торговле краденым
"Яндекс.Маркет" обновил партнерский API
Google обещает новые карательные меры
Tinkoff Digital поглощает мобильный трафик
Новый сервис для интернет-магазинов
Рынок онлайн-бронирования вырос вдвое
Российскую онлайн-торговлю спасут пошлины?
Форум:
Социальные сети!
Предложение по разработке кр итериев
Самовывоз товара
Зарплата менеджера интернет-магазина
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Продавать через eBay? Это уже не мечты, а реальность. PayPal в России, возможно, скоро заработает в полном объеме, и это лучшая новость недели.

Ньюсмейкером недели стал Google - борьба со ссылочными биржами, грядущие Penguin и Panda, новые санкции по отношению к недобросовестным интернет-магазинам - вот главные новости от поискового гиганта.

Скандал недели - Pleer.ru заподозрили в торговле краденым. Запуск недели: Tinkoff Digital выводит на рынок первую в России RTB-платформу. Такой была эта неделя в российской e-commerce. Оставайтесь с нами!

Искренне ваш, Oborot.ru


КОММЕНТАРИЙ

PayPal в России заработает на полную? (1)
Центробанк одобрил заявку электронной платежной системы PayPal на получение лицензии небанковской кредитной организации (НКО), передают РИА Новости. А это значит, что все функции PayPal, обслуживающей крупнейший интернет-аукцион eBay, возможно, станут со временем доступны россиянам. В первую очередь этого ждут российские интернет-продавцы. Урезанный функционал PayPal в России позволяет пополнять кошелек PayPal и оплачивать покупки на eBay. А вот выве сти деньги из PayPal напрямую на банковский счет в России все еще невозможно. Это до сих пор мешает россиянам продавать через eBay, который сейчас является скорее торговой площадкой, чем аукционом: около 65% товаров на нем продаётся по фиксированной цене (опция "Buy it now").

Впрочем, пока радоваться рано: ЦБ РФ официально не подтвердил информацию, а представители PayPal в России не дают оперативных комментариев. РИА Новости в качестве источника ссылаются на сообщение англоязычного ресурса EcommerceBytes . Его журналисты нашли соответствующую запись в блоге eBay - Main Street. Сейчас доступ к записи закрыт, но копию страницы можно отыскать в кэше Google.

Напомним, что согласно закону "О национальной платежной системе", операторы электронных денег должны быть либо кредитными организациями, либо НКО с соответствующими лицензиями ЦБ.

В октябре 2012 года глава российского офиса eBay Владимир Долгов, отвечая на вопрос главного редактора Oborot.ru, отметил, что руководство eBay ждет полноценного прихода в Россию PayPal и что соответствующие переговоры с российскими регуляторами уже ведутся.

Ранее представитель eBay International Стив Мильтон уже говорил о том, что компании интересен российский рынок. По его словам, на долю eBay в России сейчас приходится лишь 3-4% рынка e-commerce. Количество активных российских пользователей eBay с января по сентябрь прошлого года выросло на 82%.


Комментарий:
Было бы отлично ! Хоть одна нормальная торговая площадка!

макс

Российскую онлайн-торговлю спасут пошлины? (6)
В России необходимо ввести ввозные пошлины на купленные в зарубежных интернет-магазинах вещи, заявил в своем Facebook глава KupiVip Оскар Хартманн. По его мнению, это поддержит отечественных интернет-продавцов.

Россияне совершают большое количество покупок в зарубежных интернет-магазинах из-за того, что цены на ту же одежду и обувь там значительно ниже. Именно это, по словам топ-менеджера, ставит под удар российский онлайн-ритейл и существенно ограничивает приток инвестиций, передает TelecomDaily.

По мнению Хартманна, если ввести пошлины, то цены выровняются, и российские потребители отдадут предпочтение российским интернет-магазинам. Сейчас Россия остается единственной страной в Европе, где лимит беспошлинного ввоза товара составляет тысячу евро. По мнению бизнесмена, из-за этого государство уже потеряло миллиард долларов. А к 2020 году потери составят 10 млрд долларов.

Хартманн поднимает этот вопрос уже не впервые. В прошлый раз, в ноябре прошлого года, его предложение вызвало негативную реакцию общества.

Как сообщает "Почта России", за весь прошлый год в страну было прислано около 15 млн небольших отправлений. Примерно 70% из них – это покупки из интернет-магазинов. 43% таких покупок приходится на Китай.

Управляющий партнер консалтинговой компании Data Insight Борис Овчинников согласен с тем, что проблема существует, однако считает, что ее значимость преувеличена. Речь идет далеко не о тех объемах, которые способны всерьез навредить российским компаниям, хотя в некоторых сегментах их позиции действительно могут пошатнуться.

Эксперт уверен, что снижение планки пошлины существенно не повлияет на ситуацию, так как чаще всего стоимость покупки значительно ниже разрешенной 1000 евро.

Гендиректор Wikimart Максим Фалдин считает, что Хартманн прав. По его мнению, сейчас преимущество на стороне зарубежного бизнеса, что серьезно сказывается особенно на молодых российских компаниях, которые только встают на ноги. А если учесть тот факт, что 95% всех товаров, ввозимых в Россию, - это импорт, а импортеры платят пошлины, то очевидно кто выигрывает в данной ситуации. По словам Фалдина, ситуацию можно решить путем снижения пошлины на ввоз для импортеров. Если сейчас ее нужно уплачивать с каждой посылки более 40 тыс. рублей, то, по мнению предпринимателя, планку необходимо опустить до 2-5 тыс. рублей.


Комментарий:
Будет лучше, если эти два товарища уедут из России вместе со своими бизнесами. Там пусть и попробуют обуть покупателей с маржинальнсотью в 400%. Посмотрим как они там запоют.

Андрей


НОВОСТИ

Яндекс.Директ "примеряет" новую стратегию
Блог рекламных технологий Яндекса рассказал о намечающемся нововведении для Яндекс.Директ...>>>

Новые инвестиции в рынок online-бронирования отелей в России
Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru в новом раунде венчурных инвестиций получил $11 млн. Среди инвесторов - компания Victor Sazhin Group, принадлежащая Виктору Сажину, который теперь вошел в совет директоров Oktogo...>>>

Google перестал копать себе яму
Google удалил из своего магазина Google Play программы для смартфонов и планшетов на Android, предназначенные для блокировки рекламы...>>& gt;

Google составит конкуренцию Яндекс.Маркету
Google внедрил новый функционал поиска, который позволяет добавлять на страницу выдачи объявления о продаже товаров в интернет-магазинах...>>>

"Яндекс" расскажет о поведенческих факторах
28 марта в офисе компании "Яндекс" (Москва) пройдет семинар "Ранжирование в поиске: анализируем поведение пользователей". Компания расскажет о поведенческих факторах и их влиянии на ранжирование сайта...>>> < /a>

Британский супермаркет уверен, что в online - выгоднее
Компания, входящая в ТОП-5 владельцев сети супермаркетов Британии, собирается осваивать интернет-торговлю. Онлайн-магазин компании может открыться в 2014 году...>>>

Twitter дал новые возможности рекламодателям
Сервис микроблогинга учел пожелания рекламодателей. Теперь они смогут получать информацию по более тонким и точным срезам своей аудитории...>>>

Google окажет поддержку жертвам хакерских атак
Google создал специальную страничку для владельцев взломанных сайтов. Страница предлагает набор статей и видеороликов, описывающих типовую последовательность действий сайтовладельца в случае взлома ресурса...>>>

Молоток.Ру объявил об обновлениях
Интернет-аукцион Молоток.Ру объявил о создании нового сервиса для продавцов Sales Master. Sales Master представляет собой набор инструментов, предназначенных для управления продажами...>>>

Инвестиции в e-commerce на II месте в России
В феврале четверть всех сделок на рынке инвестиций в стартапы были совершены в области электронной торговли. Таким образом, e-commerce с небольшим обрывом находится на втором месте по инвестиционной привлекательности после мультимедийных и игровых проектов...>>>

Google грозит обновлениями в выдаче
Поисковик будет активнее бороться с биржами ссылок и значительно обновит алгоритмы Panda и Penguin...>>>

PayPal в России заработает на полную? (1)

По сообщениям СМИ, Центробанк России одобрил заявку PayPal на получение лицензии НКО. Скоро сможем продавать на eBay?...>>>

Emarket.ua и Slando.ua объединяются
Уже 14 марта этого года Emarket прекратит свое самостоятельное существования и станет частью Slando. В результате, AllegroGroup сможет еще больше увеличить отрыв от конкурентов...>>>

Pleer.ru подозревают в торговле краденым
12 марта полиция побывала с обысками в помещениях интернет-магазина. Причиной обысков послужила информация о нахождении там украденной ранее техники Apple...>>>

"Яндекс.Маркет" обновил партнерский API
Теперь рекламодателям будет проще управлять ставками, отслеживать статистику и эффективность объявлений...>>>

Google обещает новые карательные меры
Google пообещал налагать санкции на недобросовестные интернет-магазины. Применять карательные меры пообещал Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель службы по борьбе с интернет-спамом Google...>>>

Tinkoff Digital поглощает мобильный трафик
Компания выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств. Платформа получила название MADNET...>>>

Новый сервис для интернет-магазинов
Речь идет об универсальном платежном сервисе, который даст продавцам возможность принимать оплату за товары быстро и просто...>>>

Рынок онлайн-бронирования вырос вдвое
Отечественный рынок онлайн-бронирования гостиниц вырос за 2012 год вдвое. По оценке специалистов Oktogo, его годовой объем составил $2 млрд...>>>

Российскую онлайн-торговлю спасут пошлины? (6)

Глава KupiVip Оскар Хартманн сообщил в своем Facebook о том, что в России необходимо ввести ввозные пошлины на купленные в зарубежных интернет-магазинах вещи...>>>


ФОРУМ

Социальные сети!

Главная проблема с социальными сетями и форумами, как мне кажется заключается в том, что заниматься этим должен только ответственный сотрудник с навыками хорошего продавца. Потому что если посадить на это дело какого-нибудь молодого любителя поторчать в соц. сетях, то деятельности будет много, аж весь в мыле будет, а толку от этого всего ноль. Тут надо грамотно работать, всё объяснять, отвечать на вопросы, создавать группы по интересам, размещать интересную и полезную информацию и тогда толк будет, да и то не сразу. А когда этим заниматься? Просто разместить кнопку этого недостаточно....>>>


Предложение по разработке критериев

Мы обсуждали, что АКРЭТ разработает критерии добросовестного интернет-магазина, которые будет применять при принятии решения, какой магазин брать и какой не брать в Ассоциацию. Ниже я предлагаю разбить разработку на две стадии. С обоснованием и конкретикой.

I. Декларация текущей позиции.
На первом этапе нам необходимо определить, какой он, тот магазин, с которым мы готовы вместе развивать АКРЭТ (да и отрасль вообще). На самом деле, любые критерии на данном этапе будут результатом определения позиции участников о том, кого хотят видеть, а кого нет. Поэтому я предлагаю критерии формализовывать не до рублей, метров и других точных единиц, а оставить в некотором оценочном формате и применять их разумно. Итак, список:

1. Репутация магазина в Интернете
- Рейтинг на Яндекс.Маркете и аналогах (предлагаю ориентироваться на 4 звезды и выше);
- Отсутствие большого количества ярко отрицательных отзывов на пользовательских ресурсах, которые не были бы решены сотрудниками компании к удовлетворению сторон. Речь в данном случае не идёт об отзывах, оставляемых потребителями-террористами.
2. Размер бизнеса
Мы обсуждали, что сам размер магазина не важен, но важно, чтобы в нём существовал и развивался бизнес-процесс и было будущее. Основная причина такого требования - то, что другому магазину не будут важны цели Ассоциации. Проще всего оценить размер магазина по количеству заказов в день, это же количество можно ориентировочно оценить по статистике посещаемости. Предлагаю ориентироваться на нижнюю планку в 15 заказов в день.
Либо интернет-магазин должен быть частью более крупного бизнеса.
Возможно, есть другие мнения про планку?
3. Корректное конкурентное поведение:
- Отсутствие демпинга. Цена заметно ниже среднерыночной/РРЦ может быть только специально отмеченной акцией;
- Отсутствие влияния на отзывы о себе и конкурентах (этот пункт требует отдельного обсуждения);
4. То, что уже указано в положении о членстве:
- отсутствие систематического обмана покупателя;
- нет специфических товарных групп, способных повлиять на общественное мнение про АКРЭТ;
- место для приёма претензий;
- ГЛАВНОЕ - желание или нежелание членов АКРЭТ принимать конкретный магазин.

II. Развитие
Я предлагаю поставить перед Ассоциацией и её членами цель через какой-то период (например, год) взять на себя определённые повышенные обязательства. Это позволит продемонстрировать серьёзность наших намерений рынку, каждый из участников которого, в свою очередь, задумается о том, в какой зоне рынка хотел бы существовать. А также увеличит эффективность взаимодействия с государственными и общественными организациями, т.к. они будут видеть, что мы не только свои интересы продвигаем, но и обращены лицом к потребителю.
Вот несколько примеров таких целей:
- отсутствие систематического опаздывания курьеров;
- обязательность не более чем 4-хчасового интервала доставки;
- наличие у курьера сдачи;
И так далее. Я привёл только примеры, необходима вдумчивая и подробная разработка, что можно будет изменить в бизнес-процессе, а к чему стремиться участники Ассоциации не хотели бы.

Комментируйте предложение, если согласны - предлагайте конкретику по первому пункту.
Напомню, первая итерация - до 20 марта....>>>


Самовывоз товара

У кого есть самовывоз? Какой процент тех кто доезжает?
У нас был, доезжали 2 из 10.
Товар сантехника, то есть крупногабарит.
То есть в какой то момент, происходит нехватка площади и много зависного товара.

Много заказывают якобы купить, а на самом деле просто посмотреть. Что делать?
Думаем может сделать предоплату? Хотя бы от пустых заказов избавимся....>>>


Зарплата менеджера интернет-магазина

Своим платим примерно 40-50.

Да, в условиях Москвы менеджера действительно не просто найти.

У нас менеджеры выполняют ряд обязанностей по интернет-магазину и также по рознице.

Оприходование товара, создание накладных на перемещение в розничные магазины.

Очень многие хотят много зарабатывать, да и еще особо не напрягаться.

В нашем магазине менеджер должен знать товар, чтобы уметь рассказать об отличиях той или иной коллекции. Поэтому обязательно мы проводим обучение в плане товара, далее в программе учета.

Да и в принципе меня честно говоря раздражает, когда звонишь в некоторые магазины, а менеджер и товар то не знает.

Глобально никаких требований к кандидатам не ставим - можно без в/о, можно не знать программы типо 1с.

Всему научим. Главное желание учиться и быть активным.

И что? Думаете многие хотят работать. Часть народу даже обучаться не хочет.


Аналогичная кстати ситуация и по профессии продавец-консультант....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное