Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 380, 30.11.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Комментарии:
Роспотребнадзор не хуже прочих
Новости:
Налоговикам нет дела до закрытия банковских счетов
Новые расценки на отсутствие документов
$400 тысяч инвестиций в контекстную рекламу
"Сотмаркет" идет в офлайн
Секретное оружие Google против «черных SEOшников»
Киберпреступники меняют тактику
Какие операционные системы выбирают онлайн-покупатели
Автомагазин в Интернете
Чего хочет покупатель: цена против качества
Киберпонедельник бьет рекорды
Открылся фирменный онлайн-магазин ONYX BOOX
Мобильный трилли он
Мобильный киберпонедельник
Все отзывы вместе
Оцените качество ключевиков
Amazon создал сервис для интернет-магазинов
Просели в выдаче Google? Тормошите службу поддержки
Какую доменную зону выбрать?
Новый формат для бухгалтерской отчетности
В России предложили устроить "черную пятницу"
Mail.ru уповает на собственный поиск?
Webmoney обновил свое android-приложение
Amiro. Всегда онлайн
Американцы "отоварились" на День благодарения
Продвигать можно и без ключевых слов
Хакеры против новогодних игрушек
Форум:
Делать или не делать возврат покупат елю?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Новостная редакция Oborot.ru всю неделю собирала информацию и готова ознакомить вас с главными событиями трудовых будней.

По результатам исследований, кибермошеники не дремлют: они просто сменили тактику с DDoS атак на операции с банковскими картами. Google-службы успешно борются с "черным" SEO, о подробностях рассказал бывший сотрудник Google.

Американцы отчитались о рекордных онлайн-продажах в киберпонедельник, а "Сотмаркет" предложил создать в России собственную "черную пятницу". Такой была эта неделя для e-commerce. Кроме того, мы опубликовали полезную статью о том, почему "продающий текст" на вашем сайте может не справляться со своей работой. На следующей неделе вас ждет свежее исследование мобильного трафика от Webprofiters, статистика по онлайн-продажам детских товаров от РБК и все свежие новости. Встретимся в понедельник!


КОММЕНТАРИЙ

Роспотребнадзор не хуже прочих (1)
Роспотребнадзор захотел больше полномочий по внесению сайтов в пресловутый "черный список", передают Ведомости. Сейчас ведомство Онищенко имеет право рекомендовать блокировку сайтов, на которых есть призывы к суициду и информация о способах лишения себя жизни. Однако призывы к насилию или убийству оно вынуждено оставлять без реагирования.

В ближайшее время Роспотребнадзор планирует организовать встречу с представителями российского интернет-комьюнити, чтобы обсудить, как можно улучшить двустороннее взаимодействие «на предмет реализации постановления правительства и ограждения детей и подростков от информации, способной причинять вред их здоровью».

Напомним,в ноябре ведомство выявило 22 ролика на Youtube, в которых были сцены самоубийств. Как заявил Онищенко, его ведомство поставило вопрос о закрытии этих страниц. Однако вместо закрытия отдельных страниц на прошлой неделе на несколько часов весь ресурс Youtube оказался в реестре запрещенных сайтов на zapret-info.gov.ru. Затем его появление в списке объяснили техническим сбоем. Будем надеяться, ведомство Онищенко, даже получив расширенные полномочия, станет аккуратнее в их реализации.
Комментарий:
Как активно они взялись за работу. Надеюсь к тому времени, как мои детки подрастут, они уже подчистят наш интернет.

Оленька


НОВОСТИ

Налоговикам нет дела до закрытия банковских счетов
15 ноября Минфин России выпустил письмо, в котором говориться, что при прекращении физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, сообщать о закрытии банковских счетов налоговым службам - нет необходимости...>>>

Новые расценки на отсутствие документов
Разъясняющее письмо по вопросу размера штрафа за несвоевременное предоставление отчетности опубликовала Федеральная налоговая служба в ответ на запрос налоговых органов....>>>

$400 тысяч инвестиций в контекстную рекламу
Moscow Seed Fund совместно с Softline Venture Partners проинвестировали компанию "Контекстный брокер" – проект, представляющий собой единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой. Сумма сделки составила $400 тысяч...< a href="http://www.oborot.ru/news/12011/24">>>>

"Сотмаркет" идет в офлайн
В Москве открылся первый брендированный розничный салон интернет-ритейлера "Сотмаркет". Всего компания собирается открыть 45 офлайновых магазинов по всей России. Развернуть розничную сеть планируется до конца 2013 года...>>>

Секретное оружие Google против «черных SEOшников»
Компания продолжит разрабатывать фильтры, выявляющие сайты оптимизаторов, пытающихся манипулировать выдачей. Об этом рассказал уже экс-сотрудник отдела по борьбе с в еб-спамом Google Джейсон ДеМерс...>>>

Киберпреступники меняют тактику
На хищении денег с банковских счетов можно заработать до 26 млн долларов в месяц. Тогда как на DDoS-атаках можно не больше 5 тыс. долларов в неделю....>>>

Какие операционные системы выбирают онлайн-покупатели
Рейтинг Mail.Ru собрал данные о том, какие ОС популярны в Рунете. ...>>>

Автомагазин в Интернете
Сервис "МаркетМиксер" и интернет-агентство "Дело в сайте" выпустили новую версию своего продукта "Интернет-магазин шин и дисков"...>>>

Чего хочет покупатель: цена против качества
Как показало исследование компании Verint, в котором приняли участие свыше 7000 человек в шести странах мира, для большинства потребителей качество обслуживания важнее цены: только четверть опрошенных заявили обратное...>>>

< a href="http://www.oborot.ru/news/12002/23">Киберпонедельник бьет рекорды
Американские интернет-магазины продали товаров на общую сумму более $1,6 млрд в киберпонедельник – день глобальных онлайн-распродаж, который состоялся 26 ноября. Это является абсолютным мировым рекордом, который превысил прошлогодний показатель на 30,3 % согласно данным International Business Machines Corp. Для сравнения – весь оборот российской интернет-торговли за 2011 год составил около $18,4 млрд. ...>>>

Открылся фирменный онлайн-магазин ONYX BOOX
Официальный дистрибьютор компании ONYX International компания «МакЦентр» объявила о запуске фирменного интернет-магазина электр онных книг ONYX BOOX...>>>

Мобильный триллион
По данным исследования IDC, к 2017 году объем покупок через мобильные устройства превысит $1 трлн...>>>

Мобильный киберпонедельник
В пиковый день электронных распродаж в США 20% посетителей заходили на сайты онлайн-магазинов с мобильных устройств...>>>

Все отзывы вместе
Открылся новый сервис Recensee, который поможет собрать вместе все отзывы о товарах, находящиеся в открытом доступе в сети. Его создатели уверены, что это поможет ритейлерам увеличить конверсию и продажи...>>>

Оцените качество ключевиков
Новая функция позволяет получить больше информации об отдельных фразах объявления или всей рекламной кампании. Кроме того, она поможет оценить качество ключевого слова, а соответственно, улучшить позиции за меньшие деньги...>>>

Amazon создал сервис для интернет-магазинов
Amazon, крупнейшая американская компания в сфере интернет-торговли, совместно с социальным сервисом Pinterest предложила англоязычным интернет-магазинам инструмент для продвижения брендов и товаров – Amazon Marketing Services. Новый сервис, имеющий черты социальной сети и онлайн-магазина, обладает тремя базовыми инструментами: Amazon Pages, Amazon Posts, and Amazon Analytics. ...>>>

Просели в выдаче Google? Тормошите службу поддержки
Если ответа от службы поддержки поисковика нет больше двух недель, то компания советует написать повторное обращение или обратиться на форум ве б-мастеров...>>>

Какую доменную зону выбрать?
Компания UpSale совместно с Oborot.ru провела исследование влияния доменного имени на развитие интернет-бизнеса. Выявлено, что две трети пользователей (65 %) рассматривают доменное имя как один их критериев выбора интернет-магазина...>>>

Новый формат для бухгалтерской отчетности
Приказом ФНС России утвержден формат представления бухгалтерской отчетности субъектов малого предпринимательства в электронном виде. Приказ вс тупает в силу уже в 2012 году...>>>

В России предложили устроить "черную пятницу"
С предложением организовать единый национальный день старта распродаж в России выступил интернет-магазин Сотмаркет. "Нам кажется, что российский ритейл многое теряет как раз из-за того, что у нас нет традиций", – поясняет Светлана Сорокина, PR-директор Сотмаркета...>>>

Mail.ru уповает на собственный поиск?
Mail.ru Group не планирует продлевать контракт с Google на предоставление поис кового сервиса. Означает ли это, что компания уповает на собственный поисковик?...>>>

Webmoney обновил свое android-приложение
Платежная система Webmoney обновила свое Android-приложение, снабдив его новым функционалом. Новую версию программы уже можно скачать в Google Play...>>>

Amiro. Всегда онлайн
Компания "Амиро" старается сделать способы оплаты как редакций системы, так и услуг по хостингу и аренде сайтов более удобными для своих пользователей. Новый сервис " Отсрочка платежа" позволяет моментально пополнить баланс сайта на несколько дней без обращения в службу продаж...>>>

Американцы "отоварились" на День благодарения
В день благодарения в Соединенных Штатах количество продаж через Интернет увеличилось на 16,4%, по сравнению с прошлым годом. Доля "мобильных" покупателей выросла на 10,1%...>>>

Продвигать можно и без ключевых слов
Существует метод продвижения интернет-магазина в Google, который возможен без оптимизации т екстов. Этот метод называется со-цитированием (co-citation), и он пока что практически не используется, хотя в соответствии с ним некоторые неоптимизированные сайты уже естественным образом оказались в выдаче выше тех, над которыми работали специалисты по поисковому продвижению. ...>>>

Хакеры против новогодних игрушек
В конце прошлой недели зафиксирована массовая DDoS-атака на 11 крупных российских интернет-магазинов новогодних товаров...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Продающий текст отлынивает от работы

Итак, вы выложили кругленькую сумму за услуги копирайтера или заказали наполнение сайта в фирме по продвижению. Продающий текст о вашем товаре написан и выложен на страницу с самой модной овощечисткой этого сезона. А продаж что-то нет, и конверсия не растет. В чем дело? Деньги, время и силы потрачены зря? Текст нужно срочно переписывать, а автору текста предъявлять претензии?

Сделать это никогда не поздно. Но для начала стоит разобраться с причинами, по которым ваш продающий текст "устроил забастовку". Причина может крыться и не в его качестве.

Есть простой алгоритм, который поможет вам определить, где напортачил копирайтер, а где росту продаж помешали другие причины. Для этого нужно по порядку ответить на следующие 8 вопросов.

1.Попадает ли покупатель на страницу?

Вопрос первостепенной важности. Если посещаемость сайта держится на адекватном уровне, но продажи разрекламированной овощечистки не растут, проверьте посещаемость конкретно той страницы, на которой размещен текст. Быть может, ее видят всего 10 человек в день?

2. И КАК он на нее попадает?

Вы оптимизировали страницу под конкретные ключевые слова? Каковы сейчас ее позиции в выдаче Google или Яндекс по ключевым словам? Если ниже ТОП10, тогда отсутствие посетителей и покупателей, увы, закономерно.

Находят ли у вас посетители то, что они искали? Может быть, вы неправильно подобрали ключевики, и ваш магазин плюшевых медведей видят в выдаче люди, которые ищут картинку "Превед, медвед"? Просмотрите внимательно свой список минус-слов. Возможно, его следует расширить.

Ведут ли на страницу объявления контекстной рекламы? Какова статистика переходов? Возможно, сначала нужно сделать привлекательным текст вашего объявления, а только потом ждать продаж.

Другой случай – если пользователь должен попасть на страницу товара с некой другой, разводящей или главной страницы интернет-магазина. Тогда вопросы будут несколько иными. Видна ли ссылка на этот товар? Выделяется ли она среди прочих? А изображение овощечистки "в фас и профиль" рядом со ссылкой присутствует?

Будет лучше, если рядом с небольшой фотографией товара на разводящей странице посетитель сможет прочитать краткое, в 1-2 предложения, описание товара. Продающее описание, заметим. То есть такое, где будет отмечено хотя бы 1 ключевое преимущество овощечистки и добавлен призыв купить этот товар немедленно, «здесь-и-сейчас-сию-секунду».

3.Видит ли покупатель текст?

Ошибок, из-за которых встреча текста и покупателя может не состояться, достаточно много. Приведем несколько примеров.

Видно ли хотя бы начало текста без прокрутки страницы? Если нет – дай бог, чтобы 1 посетитель из 100, дотошнейший из дотошных, сделал над собой усилие и добрался до текста. Особенно низка вероятность этого, если всю верхнюю часть страницы занимает большое фото овощечистки и ее цена. Видя такое великолепие, покупатель осознает, что ему уже показали все, что могли, и зачастую уходит со страницы неудовлетворенным и непонятым.

Еще ситуация: описание товара "всплывает" при наведении курсора на картинку. Оригинально, свежо, интерактивно… А на всех браузерах протестировано? Интерфейс страницы точно заставит посетителя направить курсор на изображение товара? Насколько быстро грузится текстовое описание? Вряд ли посетитель сайта будет ждать полминуты.

4. Можно ли прочитать этот текст?

Чаще всего читателю мешают неудачно выбранный цвет шрифта и фона и (или) маленький размер шрифта. Розовый шрифт на фиолетовом фоне, белый на желтом – такие изыски дизайна ваш читатель вряд ли оценит. Влияние «вампиров внимания» тоже никто не отменял. Если вебмастер продал поля страниц под рекламу сайтов знакомств, часть покупателей наверняка заинтересуются яркими анимированными баннерами, а не текстом.

5. Легко ли найти на странице цену, контактные данные и Корзину?

Эта ошибка кажется глупой и очевидной. Но тем не менее, она снова и снова повторяется, и не только у новичков в интернет-торговле. Цена товара, контактные данные отдела продаж и кнопка "Заказать" должны просто бросаться в глаза на каждой странице вашего каталога. Никто не будет играть с вами в увлекательную игру "Найди Корзину". Забывчивость и рассеянность – страшные вещи. Отсутствие кнопки «Заказать», впопыхах втиснутое изображение газонокосилки вместо овощечистки и ошибка в номере телефона интернет-магазина,– далеко не предел того, что можно сотворить со страницей вполне приличного сайта.

6. Представлял ли автор текста вашу целевую аудиторию?

И наконец, мы подошли к качеству самого текста. Грамотный исполнитель перед тем, как браться за работу, поинтересуется, на кого рассчитан текст, что за аудитория у вашего интернет-магазина. Мужчины или женщины? Молодежь или люди постарше? Какое у них образование и уровень дохода? Спросил ли об этом автор текстов? Достаточно ли подробно вы ему ответили?

Представим ситуацию: есть онлайн-магазин, который продает, для разнообразия, не овощечистки, а дорогие игровые приставки. Владелец этого магазина дал задание копирайтеру написать продающий текст об игровых приставках, точно зная, что основу его дохода приносят люди 40-45 лет, которые любят в свободное от работы время погонять по экрану нарисованного эльфа. Копирайтер же написал, что игровая приставка – это возможность разнообразить досуг во время молодежных вечеринок. Ориентировался он при этом на совершенно иную аудиторию – молодежь, которая любит потолкаться с джойстиками перед экраном.

Прочитай это парень лет 22-23, он бы, возможно, проникся идеей и купил себе приставку. А вот мужчине 45 лет такой зажигательный текст будет менее интересен: его молодежные вечеринки затерялись где-то четверть века назад. И качественно написанный продающий текст выстрелит вхолостую. Покупка не состоится.

7.Нет ли в тексте ошибок?

Внимательно проверьте текст на наличие грамматических и фактических ошибок. Для многих людей (особенно старшего возраста) отсутствие запятых в нужных местах, а тем более орфографические ошибки, - признак того, что перед ними сомнительная контора, не заслуживающая доверия. Увидев у вас слово "карова", они с большой вероятностью уйдут навсегда. Фактические ошибки ничем не лучше. Читатель подумает, что вы просто не разбираетесь в своем деле, а таким людям нельзя доверять.

8.Есть ли в тексте уникальное торговое предложение?

Уникальное торговое предложение – та причина, почему именно этот товар нужно купить именно у вас. Если такой причины нет, вам вместе с рекламщиком и копирайтером придется ее выдумать. УТП – основа продающего текста. Если же вы точно знаете, что именно эта овощечистка лучше всех прочих, потому что срезает кожицу тоньше на 40%, - объясните это автору текстов.

Не поленитесь вычитать итоговый вариант текста. Либо отдать его на вычитку грамотному контент-менеджеру или специалисту по рекламе. Можно "протестировать" тексты на ваших продажниках. Ведь внешний автор никогда не погрузится в тему так же глубоко, как человек, который полжизни потратил на продажу овощечисток. Пять минут, потраченные экспертом на вычитку текста и исправление одного некорректного слова, могут принести вам огромную коммерческую пользу.



ФОРУМ

Делать или не делать возврат покупателю?

Идти на поводу у покупателя не стоит. Покупатель сам виноват, раз расписался в получении и претензий нет. Денег Вам все равно за товар никто не вернет, поэтому остается только посочувствовать покупателю....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное