Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 377, 9.11.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рассылка статей от "Оборот.ру"
Комментарии:
Ужесточатся ли условия интернет-покупок?
Новости:
РБК: три кита мобильных продаж
Хакеры выбирают интернет-магазины
Mail.Ru запустил ремаркетинг
Google Wallet материализовался
Google делает ставку на автопилот
Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС
Ужесточатся ли условия интернет-покупок?
Форум:
Хочу открыть ИМ, в какой сфере не стоит начинать?
Dexpost накрылся???
"Твой курьер" - есть ли отзывы?
Отзывы о работе компании СДЭК
Платежная система z-payment.ru
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе "Оборот.ру" писал о нововведениях в рекламной политике российских и зарубежных порталов, таких как: Яндекс, Mail.ru и Google. А также мы освещали множество интересных и полезных для владельцев бизнеса в Сети тем.

КОММЕНТАРИЙ

Ужесточатся ли условия интернет-покупок? (1)
Портал "Деловая среда" сообщил о заявлении заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Дениса Свердлова, согласно которому Министерство связи ведет работу по пересмотру условий покупки российскими гражданам и и предпринимателями товаров в иностранных интернет-магазинах.

"Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России", - пояснил Свердлов. Он добавил, что отечественные предприниматели, ведущие онлайн-торговлю в стране, считают такую ситуацию неправильной. По словам Свердлова, в министерстве создана рабочая группа, которая обсуждает, как решить эту проблему.

Ранее на проходившем в Москве форуме "Открытые инновации" гендиректор интернет-магазина KupiVip Оскар Хартманн сравнил Россию с огромной зоной duty free. Хартманн отметил, что сейчас интернет-ритейлерам выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за границей и посылать товары россиянам, экономя на таможенных и налоговых платежах.

"Получается, предпринимателей, открывающих дело в России, мы выдавливаем в другие юрисдикции. С точки зрения госполитики я не думаю, что этот вопрос должен остаться без внимания", - заявил Свердлов.

Однако спустя всего несколько часов после публикации этого материала министр связи Николай Никифоров заявил в своем твиттере, что Минкомсвязи не выступало с подобными инициативами. Но при этом не опроверг существование рабочей группы.

В пресс-службе министерства заявили, что слова Сверлова были неверно истолкованы. Более того, в министерстве обратили внимание, что подобные вопросы вообще не входят в сферу компетенции замминистра.


Комментарий:
Было заявлени или не было значения не имеет. Главное что сделает правительство по этому поводу?

Barracuda


НОВОСТИ

РБК: три кита мобильных продаж
Ozon попал на первую строчку рейтинга продаж через смартфоны с показателем 43,4%. Именно такая доля респондентов хоть раз приобретала на Ozon услуги через смартфоны. Biglion и Avito разделили второе место – у них по 34,1%...>>>

Хакеры выбирают интернет-магазины
Основные инструменты современных киберпреступников – социальные сети и интернет-магазины. Их использование позволяет злоумышленникам успешно действовать даже без глубоких знаний в области IT. Ущерб от действий подобных преступников оценивается Интерполом в 750 млрд евро в год...>>>

Mail.Ru запустил ремаркетинг
Сервис автоматического размещения рекламы Таргет@Mail.Ru запустил ремаркетинг. Рекламные объявления могут размещаться в "Моем мире", "Одноклассниках" и на других проектах Mail.Ru. Оплата воз можна за клики или за ссылки, стоимость формируется по системе аукциона...>>>

Google Wallet материализовался
Материализовавшийся бумажник Google будет выглядеть и действовать, как обычная банковская карта. Отличие заключается в том, что собственного банковского счета у такой карточки нет, она лишь будет играть роль любой другой карты, привязанной к кошельку. Деньги будут списываться с текущего активного счета в Google Wallet....>>>

Google делает ставку на автопилот (1)

Компания Google проводит в Сан-Франциско тестирование нового сервиса быстрой доставки товаров, где планирует применить собственную инновационную разработку – автомобили без водителя. Это даст компании преимущество в скорости и позволит существенно сэкономить бюджет...>>>

Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС
Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Наличие объявлениий, таргетированных по двум новым параметрам, дает рекламодателям право размещать в ленте новостей мобильных продуктов на Facebook ссылки на App Store и Google Play, где можно купить реклимируемое ими приложение....>>>

Ужесточатся ли условия интернет-покупок? (1)

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Денис Свердлов заявил, что Министерство связи собирается пересмотреть условия, по которым россияне покупают товары в иностранных интернет-магазинах. Однако министр, хоть и довольно туманно, опроверг его слова...>>>


ФОРУМ

Хочу открыть ИМ, в какой сфере не стоит начинать?

Советов много и интересных. Но начинать надо, мне так думается, с себя. Проанализировать свои предпочтения. Кто ты технарь или гуманитарий. Может, есть хобби. В общем, понять, что тебе близко и в чем ты хорошо разбираешься. Уже приводился в ответах афоризм с селедкой. Так вот если ты знаешь все о селедке: где самая жирная плавает, сезоны промыслов, самый лучший способ засолки и т.д. то- это именно та "фишка" которой надо как тему прорабатывать. А технику продаж, вы или сами по учебникам освоите или к специалистам аутсорсерам обратитесь. Вот такое мое мнение и совет. Вам никто не станет конкурентом, если вы по своей специализации "гуру". Успехов....>>>


Dexpost накрылся???

[quote:8bc93b8515="Твой Курьер">Я не Александр[/quote:8bc93b8515]
Извините, что назвал вас неверным именем, в профиле указано Саша Икунин.

Что касается отмыться от грязи, я не очень понял от какой грязи я и бывшие сотрудники декспоста, оказавшиеся в какой то момент без работы, должны отмываться... Решения об открытии и закрытии принимают учредители, ровно как и распоряжаются счетом. А аура все таки не у офиса, а у компании.

Что касается точных причин закрытия, то я к сожалению их не знаю, поскольку для того, чтобы понимать, что произошло, необходимо было в тот момент находиться в Москве и видеть общую финансовую ситуацию по всем офисам. Я же как работник Питерского офиса такой информацией не обладал.
Есть только собственные предположения, но это предположения не более того.

[quote:8bc93b8515="mouses">История с закрытием фирмы из-за вдруг резко образовавшейся задолженности субагентов, похоже, полная фигня.[/quote:8bc93b8515]

Не соглашусь с Вами. Я не буду утверждать, что это одна из основных причин закрытия. Но задолженность копилась не один день. И работать со сторонними организациями, а не со своими офисами в регионах, гораздо сложнее, особенно, если туда идут отправки с наложенным платежом. Если этих агентов 70, то свести со всеми отчеты и самое главное получить от них деньги это большая проблема, когда это не твой офис в регионе, а отправки шли регулярно. А тут еще и новость о закрытии пришла...
При этом повторюсь это только мое предположение и безусловно только одна из возможных причин отсутствия денег и закрытия. Были еще и другие процессы связанные с автоматизацией, запуском работы с Почтой России, которые возможно тоже не оправдали себя, но были профинансированы. Но это опять же только мои предположения.

[quote:8bc93b8515="mouses">Если Вы действительно не имеете никакого отношения к Декспосту, то выбор их офиса - это и правда крайне неудачный маркетинговый ход[/quote:8bc93b8515]
Почему был выбран этот офис я уже объяснял, в тот момент было желание продолжить работу, сохранить сотрудников. И во всем происходящем затевать переезд было дополнительной проблемой.

[quote:8bc93b8515="mouses">Если не наоборот - готовиться за пол года к отступлению в самый раз. Если б вы с 2002 года существовали, это был бы аргумент[/quote:8bc93b8515]
Соглашусь с Вами, что существование с марта 2012 года не самый сильный аргумент, но на март 2012 года, офис Декспоста в Санкт-Петербурге существовал чуть менее года. И получается уже готовился к отступлению? И почему все таки тогда в СПб, а Московский офис закрыли совсем, ведь Москва более важный в этом плане город.

[quote:8bc93b8515="mouses">Скажите, зачем вы это делали? Если это не ваша проблема, как наемного сотрудника Декспоста, и не проблема Индекса (не отвечающего по обязательствам Декспоста). [/quote:8bc93b8515]

Что касается зачем мы взяли на себя возвраты и т.д. Еще раз повторюсь я работаю в доставке не первый год, и понимал, когда нам объявили о закрытии Питерского офиса, что все равно буду пытаться продолжать работать в этой сфере. И было нормальное, на мой взгляд, желание, попытаться сохранить хорошие отношения с клиентами, в этой ситуации. В конце концов компанию закрыл не я.
Я мог оказаться и не в Индексе, а в любой другой курьерской компании. И придя туда в каком-то качестве, предложить сотрудничество, тем клиентам, которых я знал и которые знали меня. Проще говоря сохранить клиентскую базу или ее часть. Ведь они не перестанут отправлять, а я буду продолжать работать в другой компании.

[quote:8bc93b8515="mouses">Ну я как клиент ни к каким приемникам Декспоста не пойду в принципе. Думаю, и любой нормальный человек, знакомый с историей Декспоста, тоже. [/quote:8bc93b8515]

У клиентов большой выбор, курьерских компаний достаточно много, поэтому каждый сам решает куда ему идти. Может и не убедил, но приемником Декспоста мы не являемся, разве что когда то там работали и офис с нехорошей аурой достался....>>>


"Твой курьер" - есть ли отзывы?

[b:621caa0102]Твой Курьер[/b:621caa0102], я что-то не пойму, что вас связывает с Ritm-Z?
2 ноября ваш менеджер высылает мне анкету со следующими вопросами:
[quote:621caa0102]Укажите месторасположение товара. Товар может располагаться у поставщиков, на собственном складе, складе Вашей КС или складе Ritm-Z.[/quote:621caa0102]
[quote:621caa0102]Укажите имя основной КС, которой Вы планируете пользоваться. КС может быть собственная, сторонняя или КС Ritm-Z. Это КС будет использоваться для забора товаров от Ваших поставщиков или с Вашего склада, если Вы не храните товар на складе Ritm-Z.[/quote:621caa0102]
Я ему два дня пишу письма с просьбой прокомментировать это. В конце концов 9 ноября он пишет, мол, вам выслали неверную анкету, высылаю новую и отправляет совершенно то же самое.

Что это значит? При чем тут Ritm-Z? Менеджер ваш общается со мной очень странно, почти односложно. По нескольку дней молчит. Может он у вас на ритм-з параллельно работает, поэтому путается? :)
Я в общем-то готов договор заключать, даже несмотря на совершенно несправедливую тарификацию принятых заказов с разбиением на два договора.
Ну можно же хотя бы лицом ко мне повернуться?...>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

Добрый день, Олег!
Если я правильно понимаю, грузы, предназначенные для отправки довольно крупные. Дело в том, что расчет стоимости доставки происходит по большему весу фактическому или объемному. Это формула используется для всех тарифов. Могу предложить Вам рассмотреть магистральные и экономичные способы отправки. Данные варианты отправки предусмотрены не по всем направлениям. Сроки доставки больше чем у услуги посылка, однако стоимость до 30 кг фиксированная и сбор за каждый последующий килограмм меньше, чем по услуга посылка. Дополнительно мы с Вами свяжемся, чтобы уточнить возможности такой отправки....>>>


Платежная система z-payment.ru

[b:12bacc0e06]ЭТО НЕВЕРОЯТНО![/b:12bacc0e06] Продажи через Сеть еще не были столь удобными и эффективными!

Компания Z-Payment давно перестала быть платежной системой в классическом понимании этого сервиса. Сегодня она – верный помощник начинающих бизнесменов и заядлых предпринимателей, работающих в разных городах России и даже за пределами страны!

Сотрудники Z-Payment регулярно внедряют все новые возможности для своих пользователей, заботясь о каждом клиенте. На этот раз ими была предложена уникальная услуга на рынке электронных платежей РФ – [u:12bacc0e06][b:12bacc0e06]НАЧАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ[/b:12bacc0e06][/u:12bacc0e06].

Что такое начальный аттестат, и в чем его основные преимущества?

На сегодняшний день далеко не все участники рынка платежных операций различного характера и уровня сложности готовы предложить столь удобные и открытые условия сотрудничества. Начальный аттестат от Z-Payment – это уникальная возможность принимать те или иные платежи сразу же после несложной регистрации в сервисе.

Наиболее важные достоинства работы с начальным аттестатом – это существенная экономия времени и стопроцентная безопасность сделок:

[b:12bacc0e06]1.[/b:12bacc0e06] Чаще всего размещение специальной формы на сайте занимает максимум 15-20 минут. И это действительно так, потому мне не пришлось отрываться от своих прямых обязанностей и выполнения других важных дел.

[b:12bacc0e06]2.[/b:12bacc0e06] Теперь я уверен в надежной защите от разного рода мошеннических операций, ведь магазин с начальным аттестатом имеет возможность принимать необходимые платежи двумя наиболее удобными и безопасными способами:

- в режиме on-line;
- по факту поступления средств.

Изюминка системы заключается в том, что платежи поступают с заморозкой на вывод со сроком [i:12bacc0e06]до 14 суток[/i:12bacc0e06]. Кстати, данное правило не относится к внутренним платежам, осуществленным в рамках Z-Payment.

Специалисты Z-Payment прекрасно понимают, насколько важным пунктом в работе каждого бизнесмена является ВРЕМЯ, потому ими и было решено внедрить максимально простую и удобную систему – моментальное начало работы без подготовки лишних документов и других нюансов.

К услугам пользователей предлагаются несколько существенных бонусов:

- бесплатное прохождение аттестации - первоначальной проверки данных;
- удобство тестирования магазина (тестирование занимает 10-30 минут, а настройка – 15-120 минут);
- широкий выбор способов оплаты по весьма приемлемым тарифам;
- использование одного кошелька для нескольких магазинов;
- для демонстрации работы системы и точной отладки приема платежей предоставляется небольшой денежный бонус: мелочь – а приятно!

И это далеко не все преимущества, ведь можно совершенно [b:12bacc0e06]БЕСПЛАТНО[/b:12bacc0e06]:

- разместить свою информацию в специальном каталоге Z-Payment;
- предоставить небольшие рекламные статьи о себе, о своих товарах и предлагаемых услугах для новостей, соответствующих страниц в популярных социальных сетях, наших блогов;
- воспользоваться услугами квалифицированной технической поддержки по вопросам процессинга платежей, изначальной настройки и пр.

Благодаря минимальному набору требований и операций, которые необходимо выполнить пользователю Z-Payment, не только повышается лояльность участников системы, но и улучшается развитие бизнеса! Компания Z-Payment доверяет своим клиентам, потому все необходимые сервисы доступны прямо здесь и прямо сейчас, без каких-либо абонентских плат и других «подводных камней»!

В свое время Джон Д. Рокфеллер сказал: «Тем, кто работает целый день, некогда зарабатывать деньги», и был совершенно прав. Z-Payment создает все условия для того, чтобы любое дело приносило максимально возможную прибыль. И внедрение начального аттестата – один из уверенных шагов в этом направлении....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное