Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 341, 9.12.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Дальше - больше
Комментарии:
Ритейлеры заваливают клиентов письмами
OZON не нуждается в PayPal
Новости:
Магазины балуют покупателей бесплатной доставкой
Ритейлеры проигрывают в борьбе за талантливых разработчиков
Ритей леры заваливают клиентов письмами
Что дарят россияне на Новый год?
Кризис закончился, а Новый год только начинается!
EMS Russian Post ударно заканчивает год
"Утконос" станет "магазином у дома"
OZON запускает кампанию в социальной сети
eBay и PayPal снова "кормят завтраками"
Форум:
Возврат денег из-за того, что товар пришел к клиенту в испорченном виде?
как организовать недорогую доставку для стартующего ИМ?
Фонд заработной платы
Китай-Россия растаможка
Код 499 с января начнет приобретать популярность?
Блокировка счета по ошибке налоговой
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Российские покупатели планируют тратить на новогодние покупки больше, чем в прошлом году. Согласно исследованиям, две трети россиян считают, что в 2011 году они могут позволить себе более дорогие покупки по сравнению с 2010. Чуть меньше половины считают, что к 2012 году их покупательская способность возрастет еще больше.


КОММЕНТАРИЙ

Ритейлеры заваливают клиентов письмами (1)

Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламн ое письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%.

По данным исследования, 75% ритейлеров отправляли сообщения подписчикам на День благодарения, 81% послали их на следующий день – Черную пятницу (Black Friday). По словам директора по исследованиям Responsys Inc. Чада Уайта (Chad White), такая электронная реклама помогла значительно повысить уровень продаж по сравнению с пятницей прошлого года. "Покупки без толпы народа и ожидания в огромных очередях были основными рекламными ходами ритейлеров, прописанными в сообщениях ", - говорит Уайт.

По данным исследования, около 31% ритейлеров продолжают высылать сообщения на неактивную почту покупателей с такой же частотой, с которой они высылают их пользователям, открывающим сообщения и переходящим по ним на веб-сайт. 23% высылают сообщения, но с меньшей частотой, 32% уменьшили частоту и в дальнейшем прекратили отправку сообщений. 14% ритейлеров прекратили отправку сообщений совсем.


Комментарий:
Это действительно хороший способ увеличить трафика. У нас так трафика растет где-то на 20%

Артем

OZON не нуждается в PayPal (1)
На конференции "Техкранч 2011" состоялся открытый диалог представителей OZON и PayPal - Маэль Гавэ (Maelle Gavet) и Лорен Ле Моаль (Laurent Le Moal). Представители обсудили возможность сотрудничества в недалекой перспективе, когда PayPal выйдет на российский рынок. "Сейчас мы не нуждаемся в PayPal", - заявила Маэль Гавэ несмотря ни на какие доводы Лорена.

"Среди наших клиентов мы не видим потенциального спроса на PayPal. 80% выручки OZON приходится на наличные платежи, хотя мы предлагаем порядка 20 способов оплаты", - пояснила генеральный директор интернет-магазина.

На все доводы Лорена о том, что это неизбежно для развития рынка, Маэль ответила, что магазину выгоднее получать платежи наличными, так как комиссии с платежных систем высоки в России. "Если бы они составляли хотя бы 1%, а не 4, то мы сразу стали бы развивать эти способы оплаты и вкладываться в их маркетинг", - призналась госпожа Гаве.


Комментарий:
Молодец Гаве, нужно прессовать эти платежные системы, 3-5% как сейчас это крест на оплате товаров карточками, а если будет 1% то начнется просто массовый переход, это будет даже выгоднее чем наличными

den


НОВОСТИ

Магазины балуют покупателей бесплатной доставкой
Согласно данным comScore, на этой неделе 63% покупок в онлайн-магазинах были доставлены покупателям бесплатно. По сообщению the Wall Street Journal, в прошлом году показатель сост авлял 51%, а в 2009 - 44%. В течение года процент бесплатной доставки товаров от общей массы обычно достигает 40%. В честь дня благодарения бесплатная доставка сопровождала 64,4% товаров, в "киберпонедельник" (CyberMonday) – 63,2%....>>>

Ритейлеры проигрывают в борьбе за талантливых разработчиков
По сообщениям Bloomberg Businessweek, зарубежные интернет-ритейлеры испытывают большой недостаток в квалифицированных программистах, которые бы смогли обеспечить надежную поддержку сайта. На порталах по поиску работы открыто большое количество вакансий по поиску разработчиков, при этом количество людей, обладающих техническим образованием, очень мало. По словам президента компании IHL Group, занимающейся консультированием в обл асти технологий продаж, многие профессиональные специалисты отдают предпочтение работе в Google и стартапах из-за более привлекательных перспектив....>>>

Ритейлеры заваливают клиентов письмами (1)

Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%. ...>>>

Что дарят россияне на Новый год? (1)

По данным опроса компании Bay.ru, россияне чаще всего выбирают в качестве новогодних подарков ювелирные украшения, косметику и одежду из США для женщин и аксессуары для автомобилей для мужчин, сообщает "Аргументы и Факты". Также, к товарам, которые активно заказывают перед новогодними праздниками, относятся коллекционные предметы, часы, спортивная атрибутика....>>>

Кризис закончился, а Новый год только начинается!
Опубликованы результаты исследования о тенденциях роста покупательской активно сти накануне новогодних праздников в России и странах Европы, которое проводила консалтинговая компания "Делойт". В ходе опроса были собраны данные в 6 городах РФ от более чем 1000 респондентов....>>>

EMS Russian Post ударно заканчивает год
Жители Москвы и Санкт-Петербурга первыми смогут воспользоваться автоматизированными терминалами выдачи внутрироссийских и междунарожных отправлений, установленными EMS Russian Post. Согласно данным пресс-релиза компании, москвичи смогу получить свои отправления без помощи обслуживающего пресонала уже с 8 декабря текущего года....>>>

"Утконос" станет "магазином у дома" (1)

"Утконос" открывает офлайновые магазины в сотрудничестве по франшизе с X5 Retail Group. "Перекрестки-экспресс" расположатся в семи магазинах Москвы и Зеленограда, как сообщает газета "Ведомости"....>>>

OZON запускает кампанию в социальной сети
По сообщениям РБК daily, интернет-магазин OZON запускает новое приложение в социальной сети Facebook, которое содержит полный каталог товаров российского интернет-магазина. При помощи новой платформы пользователи смогут отмечать понравившиеся товары и потенциальные подарки, рекомендо вать покупки друзьям. ...>>>

eBay и PayPal снова "кормят завтраками"
На конференции "Техкранч 2011" два крупных игрока западного рынка e-commerce - eBay и PayPal - поделились планами по интеграции в российский рынок. Подобные заявления от представителей компаний звучат уже не впервые, однако до сих пор их присутствие на отечественном рынке нельзя было назвать ощутимым....>>>


ФОРУМ

Возврат денег из-за того, что товар пришел к клиенту в испорченном виде?

По идее, покупатель должен был вскрыть посылку на почте.
И, если были обнаружены явные механические повреждения, составить с работниками почты акт осмотра содержимого.
Если акта вскрытия посылки нет, ему можно сказать, что извини ....
А вообще, поступайте так, как подсказывает совесть :)...>>>


как организовать недорогую доставку для стартующего ИМ?

Самая недорогая доставка - аутсорс....>>>


Фонд заработной платы

Какой процент от прибыли магазина вы пускаете в фонд заработной платы ?

>>>


Китай-Россия растаможка

Делопроизводства с Китаем в новинку - требуют растаможить 2к единиц деревянных сборных игрушек. Общий вес партии 204 кг - совсем немного. Какие комапании перевозят и занимаются таможней? Работали с rusbid по Европе, но таможню они решают только с Украиной. Их Китайское отделение вроде проводит очистку и с Россией, только информации о нем маловато. Крупные компании могут совсем по-разному в регионах работать. Идеально было бы, если бы кто-то рассказал о работе с ними, уточню, именно с Китаем....>>>


Код 499 с января начнет приобретать популярность?

Дата связана с тем, что МГТС хочет до НГ перевести все номера на цифру?...>>>


Блокировка счета по ошибке налоговой

У нас та же проблема. Счет в ВТБ заблокировали по ошибке, только теперь не понятно, как письмо о разблокировке попадет в банк. Ведь электронная система теперь не работает. Если у вас будут новости, или то как вы решили эту проблему, сообщите мне, пожалуйста....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное