Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 340, 2.12.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Оставь свой след на картах Рунета
Комментарии:
Biglion вступил в борьбу за рынок продажи продуктов в Интернете
Яндек.Деньги и MasterCard дарят новогодние подарки
Яндекс экспериментирует над Московским регионом
SEO-рейтинг перетасован
Расширен перечень технически сложных товаров
Новости:
"Яндекс.Маркет": "Старт" для офлайна
"Детский мир" в социальных сетях
Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров
Шубки из меха - в лидерах продаж
Киберпонедельник прыгнул выше головы
Мобильный банковский счет сменит SMS-платежи
Онлайн-бизнес отметился в "Премии Рунета"
Климат Урала благоприятствует e-коммерции
Яндекс экспериментирует над Московским регионом
Форум:
А через сколько у вас были первые результаты? Прошу помощи.
Кто подскажет как лучше интернет магазин продвигать?
Продажи в сентябре
Буду рад любой критике магазина
База журналис тов
Мобильные приложения вашего ИМ
Наложенный платеж на расчетный счет ИП. КАК?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Мобильный Интернет входит в нашу жизнь все плотнее с каждым днем. Все большее количество просмотров страниц магазинов и даже покупок совершается с мобильных устройств. Особым спросом пользуются геолокационные сервисы, подсказывающие пользователю здесь и сейчас, где поблизости есть интересующая его торговая точка. Позаботьтесь о присутствии на картах Рунета уже сегодня.


КОММЕНТАРИЙ

Biglion вступил в борьбу за рынок продажи продуктов в Интернете (1)
По сообщению компании Biglion, скидочный сервис, предоставляющий возможность приобрести товары или услуги по сниженным ценам, добавил к списку предложений продажу продуктов питания с их последующей доставкой покупателю. Новая категория появилась в разделе "Товары", где уже расположены предложения по продаже одежды, обуви, техники и др.

По утверждению компании, каждый день новый раздел будет пополняться более 500 предложениями. Для того чтобы приобрести товар, покупателю достаточно добавить его в корзину и оформить заказ. Доставка заказа осуществляется компанией Biglion самостоятельно.

Напоминаем, что компания решила сделать ставку на продажу потребительских товаров и планирует увеличить оборот в данном секторе до 50% от общего объема продаж. Не так давно Biglion уже реализовал сервис продаж бытовой техники. По заявлениям компании, скидки на потребительские товары будут достигать 30-50% от их стоимости на полках обычных магазинов.


Комментарий:
ни ума ни фантазии, ассортимент поражает с доставкой в 250р. - они не конкуренты..

Вася

Яндек.Деньги и MasterCard дарят новогодние подарки (1)
По сообщению в блоге компании "Яндекс", при привязке банковской карты MasterCard к электронному счету в системе Яндекс.Деньги российские пользователи смогут вернуть 5% со всех платежей, проведенных в декабре и в период новогодних каникул. Обязательным услови ем возвращения денег является онлайн-привязка карты к платежной системе Яндекс.Деньги в период действия акции – с 23 ноября 2011 года по 10 января 2012 года.

По заявлению модераторов блога, привязка банковской карты к электронному кошельку является выгодной услугой, так как она позволяет избежать проблем с пополнением счета. Кроме того, клиенты смогут делать покупки с карты без введения ее реквизитов на сайте магазина. Получение бонусов с каждого платежа станет еще одним приятным дополнением. По сообщению в блоге, пользователи смогут получить деньги на свой счет после 10 января следующего года.

Однако эксперты скептически отнеслись к акции. Так, Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.Ru, высказал свои сомнения по поводу того, за чей счет будут возвращаться проценты: "Для магазина комиссия при приёме Яндекс.Денег - 3%. Для сравнения, М.Видео сознательно даёт скидку в 5% при оплате товара через интернет карточкой, но он это делает себе в убыток, для промоушена оплаты карточками". Неужели Яндекс решил взять все расходы на себя?
Комментарий:
Кстати, судя по тому что QIWI проводит аналогичную акцию, расходы на себя все-таки взял MasterCard

Павел Коротов

Яндекс экспериментирует над Московским регионом (3)
Московский регион стал экспериментальной площадкой Яндекса для апробирования новой формулы ранжирования коммерческих запросов. Владельцам интернет-магазинов предлагается делать ставку не столько на попадание в ТОП, сколько на конвертацию посетителей в покупателей. Отвечая на вопрос "Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?", специалисты Яндекса советуют обратить внимание на следующие моменты.

∙ Наличие полной и достоверной контактной информации, отзывов реальных покупателей и примеров выполненных работ способствуют возникновению доверия к сайту.

∙ Удобный пользовательский интерфейс, фотографии и описания, различные параметры сравнения товаров, простая и понятная процедура оформления покупки помогут пользователю легко выбрать нужную вещь и сделать заказ.

∙ Особое внимание следует уделить разнообразию ассортимента и адекватности выставленных цен.

∙ Условия доставки и варианты оплаты должны быть представлены максимально широко.

По словам специалистов поисковой системы, новая формула будет учитывать все вышеозначенные параметры. Данное направление деятельности планируется развивать и дальше.


Комментарий:
Все идет к тому чтоб сайтовладельцы ориентировалась не на пузамерки, и продажные ссылки. А на полезность с точки зрения юзера

Артем

SEO-рейтинг перетасован (1)

Проект SEOnews завершил очередное исследование популярности SEO-компаний среди клиентов. В "Рейтинге известности 2011 года" приняли участие 55 интернет-агентств из 15 городов России. За беспристрастностью распределения мест в ТОП-листе следили 10 независ имых экспертов.

В пятерке лидеров по сравнению с результатами предыдущего года произошли изменения: на 1 место вернулось агентство "Ашманов и партнеры", вплотную к первой тройке приблизилась компания Demis Group. Первые пять мест по итогам обработки данных и подсчета голосов получили следующие компании.

1 место – "Ашманов и партнеры"

2 место – Корпорация РБС (BDBD)

3 место – Ingate

4 место – Demis Group

5 место – Кокос


Комментарий:
Купил книгу группы Ашманов & К по продвижению сайта. Очень понравилась, все рекомендации просты и понятны. Очень доволен. Проверил всё работает.
compastur.com

Расширен перечень технически сложных товаров (2)
Новая редакция перечня технически сложных товаров (ТСТ), утвержденная Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, вступила в силу. Список товаров, которые не могут быть возвращены п родавцу без выявления их недостатков, значительно расширен.

Теперь к ТСТ отнесены уже 80% техники и электроники, включая такие распространенные группы товаров, как смартфоны и коммуникаторы. По оценкам Общества защиты прав потребителей, ранее в данный перечень входили только 30% бытовой техники.


Комментарий:
Да ладно уж! Просто список был приведен в соответствие с реалиями. А то, телевизор - товар технически сложный, а смартфон - нет. Бред, который был устранен.

Павел Коротов


НОВОСТИ

"Яндекс.Маркет": "Старт" для офлайна
"Яндекс.Маркет" предложил владельцам офлайновых торговых точек, не размещавшихся ранее на сервисе, принять участие в акции и получить 365 дней бесплатного размещения. Для получения бонуса необходимо подключиться к системе до 1 2 мая 2012 года....>>>

"Детский мир" в социальных сетях
Одна из крупнейших российских торговых сетей детских товаров "Детский мир" отныне доступна в социальных сетях Facebook и "В Контакте". Теперь подписчики страниц компании смогут первыми узнавать о распродажах, акциях и новых коллекциях, сообщается в пресс-релизе компании. Интересующую полезную информацию можно будет узнать как из видеороликов, так и непосредственно у онлайн-консультантов....>>>

Онлайн-ритейл увеличивает срок возвра та товаров
По сообщению Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Продление срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые обеспокоены тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников....>>>

Шубки из меха - в лидерах продаж
Как сообщается в пресс-релизе Молоток.Ру, в ноябре 2011 года на торговой площадке наблюдается активный рост продаж зимней одежды и обуви. Количество проданных шуб и дубленок по сравнению с прошлым годом выросло на 43,8%, зимних сапог – на 9,7%. ...>>>

Киберпонедельник прыгнул выше головы
"Киберпонедельник побил все рекорды по объему продаж в Сети не только за прошедший год, но и за всю историю интернет-ритейла в США", - так описал прошедший 28 числа день глобальных онлайн-распродаж Джон Сквайр (John Squire), представитель IBM`s Smarter Commerce initiative....>>>

Мобильный банковский счет сменит SMS-платежи
Согласно опросу экспертов, проведенному агентством Digit.ru, модель мобильной торговли (SMS-платежи) морально устарела и ей на смену приходит более совершенная модель мобильной коммерции. Она позволяет проводить оплату товаров и услуг при помощи привязанного к мобильному телефону предоплаченного банковского счета. ...>>>

Онлайн-бизнес отметился в "Премии Рунета"
25 ноября в Концертном зале "Пушкинский" прошло вручение "Премии Рунета". Среди более тысячи интернет-проектов, которые подавали заявку на участие, среди победителей в различных номинациях оказались всего 29. ...>>>

Климат Урала благоприятствует e-коммерции
В 2,3 раза бо льше онлайн-магазинов работают в Екатеринбурге по сравнению с 2010 годом, как сообщает УрБК. На 1 ноября их количество составило 987, тогда как на 1 января в столице Урала функционировало лишь 428 точек интернет-продаж....>>>

Яндекс экспериментирует над Московским регионом (3)

Московский регион стал экспериментальной площадкой Яндекса для апробирования новой формулы ранжирования коммерческих запросов. Владельцам интернет-магазинов предлагается делать ставку не столько на попадание в ТОП, сколько на конвертацию посетителей в покупателей....>>>

< /td>

ФОРУМ

А через сколько у вас были первые результаты? Прошу помощи.

Так а вы чего раз в году что ль работать собрались, если только на НГ рассчитывали?
В общем-то, я не знаю насколько много существует магазинов подарков, но, судя по их представителям на этом форуме - довольно много, как и магазинов одежды и игрушек.
Так что темы, видимо, действительно, конкурентные и пробиться в них будет сложно....>>>


Кто подскажет как лучше интернет магазин продвигать?

По словам самого же Яндекса на какой-то очередной конференции, 85% поисковых запросов - это низкочастотники. Низкочастотка почти во всех тематиках - самая продающая. Соответственно целевой трафик на сайт и продажи можно обеспечивать в течение 1-2 месяцев только за счет правильно построенного и написанного сайта. Не супер объем, конечно, но начало будет положено. Безусловно, если еще и с самой аудиторией на сайте работать....>>>


Продажи в сентябре

Надо смотреть статистику, может это просто сезонность вашего товара....>>>


Буду рад любой критике магазина

У меня в браузера Картинка в правом верхнем углу наехала на слово новости. Браузер сафари(iPad)

Магазинчик понравился. Может вам бонусы ввести. Человек чего то покупает, а ему 10% падает на счет, и он их тратит в вашем же магазине...>>>


База журналистов

Такая база делается каждым пиарщиком "по случаю" выборкой из своей базы контактов с масс медиа.

Удач!...>>>


Мобильные приложения вашего ИМ

Странно, но почему у данных приложений такая низкая цена. Ну ладно, там скачиваемое приложение, стандатное, то да. Но и разработку под заказчика предлагают за 10-15 тыс. Цена 2-3 дней работы программиста? ...>>>


Наложенный платеж на расчетный счет ИП. КАК?

еще вопрос. А сам бланк вы ручками забивали?
Просто, я не очень понял зачем именно PDF? Мы почти для всего страничку в html генерим и ее печатаем....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное