Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 290, 21.8.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Каким будет будущее интернет-торговли?
Комментарии:
Dostavka.ru меняет путевку на отзывы о товарах
Новости:
Как оптимизировать ставки в Google AdWords?
"Макхост" вернет деньги бывшему клиенту?
Распродажа услуг - "сопутка" для товаров со скидкой?
"Карточные" платежи доступны в Z-Payment
Экономные женщины развивают онлайн-шопинг
WebMoney принимает платежи с банковских карт
Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
AnyWayAnyDay нашел более 7 тыс. B2B-клиентов
Рунет развивается и "ускоряется" за счет провинции
Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
Форум:
Ищу КС со складом
Прокомментируйте идею нового сервиса доставки для магазинов
GPS мониторинг автопарка
Куплю ИМ
Организация оплаты из-за границы
Проблема с Яндекс-Директ
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Жара спала. Зато началась горячая пора на рынке коллективного шопинга: федеральный сервис "КупиКупон.ру" приобрел региональный проект "НадоВместе", а международный Groupon.com объявил о сотрудничестве с "Дарберри.ру". Представители многих российских сервисов коллективных покупок планируют вторжение в регионы РФ - вероятно, вскоре в провинциальных городах станет тесно от товаров и услуг, продающихся со значительными скидками - до 90% от розничной цены.

Современная онлайн-торговля меняется - и не только за счет активного развития проектов коллективного шопинга. Продажи в социальных сетях, работа с клиентской базой, скачиваемый контент (в том числе, реализуемый в оффлайне)... На что обратить внимание, чтобы преуспеть в бизнесе - или, по меньшей мере, не отстать от конкурентов?

Инновации и повышение эффективности интернет-продаж оказались в числе ключевых тем конференции "Электронная торговля". Смотрите предварительную программу "ЭТ 2010": четыре параллельных потока докладов от ведущих игроков российского и зарубежного рынка e-commerce. Конференция "Электронная торговля 2010" пройдет 14 и 15 октября в Москве. Вскоре планируется ужесточение условий регистрации: скидок, достигающих 30% от финальной стоимости участия, больше не будет.


КОММЕНТАРИЙ

Dostavka.ru меняет путевку на отзывы о товарах (1)
Автор лучшего сообщения, оставленного на сайте интернет-гипермаркета с 15 августа по 1 сентября 2010 года, выиграет путешествие в Турцию на двоих. Победитель будет определен по итогам открытого онлайн-голосования посетителей Dostavka.ru, запланированного на 2-5 сентября текущего года.

Конкурс "Все включено!" организован ООО "Интернет Гипермаркет", официальным спонсором конкурса является ООО "Корал Тревел". В конкурсе участвуют отзывы о товарах, имеющихся в продаже в интернет-магазине Dostavka.ru. К участию в конкурсе допускаются физические лица старше 18 лет, имеющие загранпаспорт со сроком действия, истекающим не ранее 15 марта 2011 года. Денежный эквивалент главного приза (путешествие в Турцию на двоих, в пятизвездочный отель с системой All Inclusive на 7 дней) не выдается. Если победитель не может воспользоваться призом, ООО "Корал Тревел" имеет право вручить приз участнику, занявшему второе место и т.д.

Помимо сбора пользовательского контента, онлайн-гипермаркет активно проникает в социальные медиа. На прошлой неделе в карточках товаров сайта www.dostavka.ru появилась кнопка "Хочу В Подарок", при нажатии на которую информация о продукте размещается в соцсети "В Контакте". Кроме того, интернет-магазин подключился к платежной системе и разделу "Товары" социальной сети, открыв онлайн-продажи в пространстве соцсети.
Комментарий:
Интересный ход "Хочу В Подарок" ! Насколько я понимаю, человек может насобирать на нужное приобретение со своих друзей в Контакте? Такая себе касса взаимопомощи.

Английский онлайн


НОВОСТИ

Как оптимизировать ставки в Google AdWords?
В рекламном сервисе появился новый функционал - "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению и автоматически корректирует стоимость клика, что позволяет повысить эффективность рекламной кампании...>>>

"Макхост" вернет деньги бывшему клиенту?
Московский арбитражный суд удовлетворил иск ООО "Интернет-агентство Интерволга". Истец, опла тивший год аренды серверов в ООО "МсХост.ру", требовал возврата суммы долга по договору и процентов за пользование чужими денежными средствами. Размер исковых требований превысил 70 тыс. рублей, представители ответчика на заседание не явились...>>>

Распродажа услуг - "сопутка" для товаров со скидкой?
Сервис коллективного шопинга Sellberry запустил отдельное направление по продаже услуг со скидкой. Новая "товарная категория" представлена на отдельном сайте www.isellberry.ru. Cоздатели сервиса планируют региональную экспансию - возможно, вскоре в регионах России станет тесно от распродаж, проводимых проектом iSellberry и его конкурентами... >>>

"Карточные" платежи доступны в Z-Payment
Эквайринг онлайн-платежей по банковским картам VISA, Visa Electron, MasterCard и MasterCard Maestro предоставляет процессинговый центр PayOnline System. Величина комиссии составляет 3% от суммы транзакции, допустимый лимит пополнения – 3 тыс. рублей в сутки или 25 тыс. рублей в месяц....>>>

Экономные женщины развивают онлайн-шопинг
Эпоха бездумного потребления завершилась - современные потребители стараются меньше тратить, дольше принимают решение о покупке, а также применяют новые технологии для выбора и заказ а товаров. Маркетологи и менеджеры крупных компаний-ритейлеров США уверены - сейчас действуют иные правила шопинга...>>>

WebMoney принимает платежи с банковских карт
Пользователи платежной системы получили возможность пополнения счетов с пластиковых карт, эмитированных любым российским банком. Но карта должна быть предварительно зарегистрирована в банкомате "Альфа-Банка", предоставившего прямой шлюз WebMoney Transfer...>>>

Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по всей территории РФ и за пределами страны, смогут получить больше информации для оценки эффективности SEO и рекламных кампаний...>>>

AnyWayAnyDay нашел более 7 тыс. B2B-клиентов
Участники рынка туристических услуг из России и стран СНГ, сотрудничающие с компанией-разработчиком Lightsoft, получили доступ к системе AnyWayAnyDay. В рамках комиссионного договора региональные турагентства смогут установить модуль AnyWayAnyDay и продавать билеты на рейсы свыше 550 международных авиакомпаний...>>>

Рунет развивается и "ускоряется" за счет провинции
Посещаемость российского сегмента Сети продолжает расти - весной 2010 года месячная аудитория Рунета достигла 43,3 млн. человек, что на 8,4 млн. больше показателей прошлого года. Порядка 68% пользователей выходят в Интернет ежедневно, причем каждый второй респондент готов сократить расходы на еду и одежду, чтобы оставаться онлайн...>>>

Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследователь ской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам .>>>


ФОРУМ

Ищу КС со складом

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, вменяемую курьескую службу со складом. Доставка по Москве и почтой России.

И вопрос, склад считают по квадратным метрам или кубическим?
Вроде бы только квадратные, но не уверен.

Спасибо....>>>


Прокомментируйте идею нового сервиса доставки для магазинов

Всем привет

Есть идея создать информационную систему, для интеграции транспортных компаний (ТК) и интернет-магазинов (ИМ), если вкратце - то система позволяла бы ТК задавать свои тарифы в зависимости от условий и параметров грузов, интернет магазины имели бы возможность запрашивать тарифы на доставку в зависимости от покупаемых товаров (в реал-тайме), покупатели бы при оформлении заказа - выбирали бы понравившуюся им ТК (по тем тарифам, которые им вернула информационная система).

Смущает несколько вещей.
1. интеграция такой системы с интернет магазином потребует изменения кода инет-магазина, программирования. Пойдут ли на это интернет-магазины (всегда есть опасение сломать сложившийся бизнес-процесс из-за ошибки и т.д.)? Было бы интересно услышать мнение владельцев магазинов.
2. Нужна ли такая система интернет-магазинам? Большинство магазинов как-то решили проблему с доставкой, работают с какими-то ТК. Вобщем зачем что-то менять, если и так всё работает (возможно и не самым лучшим образом правда)...>>>


GPS мониторинг автопарка

Добрый день!
есть один (в проекте 2-3) автомобиль, на который необходимо разместить GPS датчик, который будет писать километраж и маршрут, пройденный за день.
Есть еще расходомеры (устанавливаются в топливный бак) - пишут сколько топлива было израсходовано.

Как альтернативу рассматриваю Navitell Навигатор (он так или иначе необходим - с записью треков), вот только беда - вопрос как водитель будет передавать треки мне на проверку.

Кто сталкивался, с какими системами имел дело? Что дельного посоветуете?...>>>


Куплю ИМ

Действующий
Возраст от года
Подробная финансовая отчетность за минимум 6 месяцев

Рассмотрю все предложения, подходящие под критерии....>>>


Организация оплаты из-за границы

Господа знающие, подскажите плиз. Я открываю инет-магазин, но правда я программист, потому не очень пока разбираюсь в сабже. Изучаю потихоньку, пока платформу дорабатываю. Магазин будет продавать некоторые товары из россии в америку и европу.

Что нужно для того что бы заключить договор с иностранным процессором (я про оплату с помощью карт)?

Какие бы процессиновые конторы вы бы посоветовали для приема платежей из америки и европы в россию?

Нужно ли для продажи за границу открывать ип? и получать какие то лицензии?...>>>


Проблема с Яндекс-Директ

Приветствую всех.
У меня возникла проблема при попытке дать обявление в Яндекс-Директ. Когда ввожу URL сайта, Яндекс сообщает мне, что URL - не рабочий и выдаёт ошибку 500, хотя сайт прекрасно открывается как при вводе URL в адресную строку браузера, так и через поисковики и через ссылки, в чём Вы сами можете убедиться.
http://classic-clock.ru/
http://classic-clock.ru/index.php?categoryID=5

Служба поддержки Яндекса и моего Хостинга помогать в решении этой проблемы мне фактически отказались
Если Вы сталкивались с подобной проблемой, или у Вас есть какие-нибудь мысли на этот счёт, то, пожалуйста, дайте знать....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное