Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 289, 15.8.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Как жара отражается на интернет-продажах?
Новости:
Рекламные объявления проникли в "каптчу"
Google улучшает рекламные блоки AdSense
OZON.travel продает билеты на проекте "Яндекса"
"Аэроэкспресс" выстраивает партнерскую сеть
"Зачистка" Байнета начнется осенью
"Оставайтесь дома". OZON.ru рекламируе т онлайн-шопинг
Рынок контекстной рекламы Рунета вырос на 44%
YouTube будет показывать рекламу из России
"Бегун" продолжает улучшать интерфейс
Форум:
Поставщики - физические лица. Какие документы нужны?
Наложенный платеж! Только почта России ?
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку?
Возврат товара из другого города.
Открытие регионального секс-шопа
Свои курьеры для интернет магазина (опыт, проблемы, решения)
обсуждаем москк.ru
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе было доказано - "погодный фактор" способен увеличить сбыт, хотя и не во всех товарных категориях. Несколько аномально жарких недель привели к появлению погодного таргетинга - теперь показы рекламы можно "нацеливать" на регионы с заданной температурой воздуха.


НОВОСТИ

Рекламные объявления проникли в "каптчу"
Сервис CPCH предложил веб-мастерам Рунета новый способ монетизации, а рекламодателям - возможность привлечь внимание аудитории к конкретным брендам, сайтам, товарам и услугам. Новый формат рекламы можно протестировать бесплатно - бонусные 300 рублей поступают на счет после регистрации...>>>

Google улучшает рекламные блоки AdSense (1)

Обновления затронули три формата блоков для контекстной рекламы на партнерских площадках: 728х90 (полноразмерный), 300х250 (крупный) и 336х280 (большой). Согласно результатам тестирования, новый принцип распределения рекламного пространства увеличил кликабельность объявлений...>>>

OZON.travel продает билеты на проекте "Яндекса"
Сервис онлайн-бронирования предоставляет посетителям "Яндекс.Расписаний" актуальную информацию о ценах на международные авиарейсы и возможность заказа авиабилетов через Интернет. И такую схему сотруничества с "Расписаниями" использует не только OZON.travel...>>>

"Аэроэкспресс" выстраивает партнерскую сеть
В Тольятти продаются электронные билеты на поезда, курсирующие между московскими вокзалами и аэропортами "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево". Торговлю билетами (через собственный сайт и сеть оффлайновых офисов) осуществляет местная компания "Нико Турс Тольятти"...>>>

"Зачистка" Байнета начнется осенью
Министерство торговли Республики Беларусь намерено провести мониторинг местной интернет-торговли. Процесс планируется провести в два этапа - вначале чиновники узнают, какие сайты не зарегистрированы в торговом реестре РБ, а затем оценят, насколько деятельность онлайн-магазинов соответствует законодательству по защите прав потребителей...>>>

"Оставайтесь дома". OZON.ru рекламирует онлайн-шопинг
Интернет-гипермаркет впервые запустил рекламную кампанию на федеральном уровне. Сообщения, предлагающие потребителям не выходить из дома и заказывать товары онлайн, размещены на крупнейших телеканалах, в Интернете и в некоторых СМИ, а также на биллбордах...>>>

Рынок контекстной рекламы Рунета вырос на 44%
В первой половине 2010 года рекламодатели активно вкладывались в сбытовую рекламу: совокупная величина затрат на размещение объявлений составила 5,9 млрд. рублей (без учета НДС). Важный показатель прощедшего полугодия - рост расходов на контекст среди крупных компаний...>>>

YouTube будет показывать рекламу из России
После запуска нового механизма оплаты российские рекламодатели смогут напрямую размещать видеорекламу на YouTube. Предполагается, что при этом будет взиматься оплата за день размещения, а не количество показов. Продажи видеорекламы должны стартовать осенью текущего года...>>>

"Бегун" продолжает улучшать интерфейс (1)

Пользователи рекламного сервиса смогут устанавливать единую цену за переход или поднимать объявления на первое место сразу для всех слов, используемых в кампании. Новые кнопки можно увидеть в разделе "Объявления"...>>>


ФОРУМ

Поставщики - физические лица. Какие документы нужны?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как правильно оформлять отношения с поставщиками - физическими лицами?

Описание ситуации: ИП на УСН. Интернет-магазин авторских работ. Поставщики (в большинстве) физические лица.

Какой именно договор нужно заключать с ними? Нужен ли договор вообще или можно обойтись другим документом при передаче товара?

Может кто-то реально сталкивался, поделитесь опытом пожалуйста....>>>


Наложенный платеж! Только почта России ?

В Украине отправить наложенный платежом можно не только через почту а через курьерские службы вроде "новая почта" и др. Они работают намного лучше чем обычная почта. А как дела обстоят в России? можно отправить наложкой только почтой России?...>>>


Если разослать клиентам по почте карточки на скидку?

Это лега льно? то есть если мы разошлем всем клиентам по Почте России карточки на скидки, никто из клиентов против не будет? вдруг мы нарушаем какие-нибудь их права о разглашении данных?...>>>


Возврат товара из другого города.

1. Если товар не надлежащего качества, если это гарантийная ситуация, то транспортировка осуществляется за счет продавца. ЗК РФ "О защите прав потребителя". При этом покупатель может сам доставить товар, а продавец должен оплатить его расходы по доставке.

2. Товар надлежащего качества и просто не подошел и т.д. в этом случае доставку оплачивает покупатель. Кроме того рекомендую при получении вскрыть посылку на почте или в компании и составить акт....>>>


Открытие регионального секс-шопа

Добрый день!
У кого-нить есть опыт открытия регионального секc-шопа? Насколько это выгодно? В моем регионе на рынке есть только один такой магазин...>>>


Свои курьеры для интернет магазина (опыт, проблемы, решения)

Уважаемые коллеги!
Предлагаю в данной теме делиться опытом по организации своей курьерской доставке для ИМ.
Всё что связано с самими курьерами, с оплатой их труда, безопасность доставки, проблемы, варианты решения, и т.д....>>>


обсуждаем москк.ru

Всем привет.
Я работаю с курьерской коммпанией москк.ru

Хотелось бы найти тут тех, кто ещё с ними работает, поделиться своими соображениями и вообще обсудить их работу, возможно даже повлиять на них, ибо не всегда всё у них гладко и хорошо.

Как кто-то писал на хабре, вначале, когда заказов мало, всё идёт боле менее, а когда количество заказов увеличивается, они откровенно говоря начинают лажать( не присылать отчёты, вовремя не переводят деньги на р/c, не доставляют часть товаров и тд...).

Кто ещё с ними работает, может это только у меня с ними так?
Спасибо....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное