Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 287, 30.7.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новости прошедшей недели: стартапы, сделки, улучшения
Комментарии:
Партнеры "Лаборатории Касперского" получат е-магазины
Новости:
Российская интернет-торговля: цифры и факты
Beacoup.ru проведет ребрендинг и выйдет в регионы РФ
DariPodarki.ru придумал отдельную товарную категорию
В Рунете появился интернет-магазин оффлайновой рекламы
В сниппетах "Яндекса" можно указать цену и условия доставки
Пользователи Уанета будут искать в регионах
В "Бегуне" появились новые системы онлайн-рекламы
"Почта России" запустила мгновенные денежные переводы
Долю AnyWayAnyDay.com купили за $10 млн.
"Хостинг-центр" потерял полмиллиона из-за логотипа
WebMoney отпустит грехи необязательным мерчантам
Форум:
Все о доставке ЗА ГРАНИЦУ! Делимся опытом.
ИМ Детской Одежды VS ИМ детских товаров
РРЦ
Отзывы на Яндекс-Маркет
Как продажи у вас?
Отчетность в фонды
Возврат отвара надлежащ его качества
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В этот выпуск рассылки вошли самые интересные новости недели, а также свежие постинги с форума Oborot.ru. Приятного чтения!


КОММЕНТАРИЙ

Партнеры "Лаборатории Касперского" получат е-магазины (1)
Вендор запустил партнерский сервис, позволяющий быстро создавать интернет-магазины для торговли антивирусными продуктами. Проект реализован совместно с компанией InSales, поддерживающей платформу для аренды онлайн-магазинов.

Для создания "виртуальной" торговой точки партнер "Лаборатории Касперского" должен авторизоваться на сайте InSales, ознакомиться с предлагаемым продуктом и наладить прием интернет-платежей. При желании онлайн-торговец может изменить дизайн сайта и расширить ассортимент. Первые два месяца плата за аренду интернет-магазина не взимается.

Ожидается, что новый партнерский сервис поможет "Лаборатории Касперского" не только расширить сеть продаж и сократить затраты, но и привлечь новых партнеров, заинтересованных в интернет-торговле.


Комментарий:
Новое слово в партнерках - партнер платит за партнерский магазин. Или я чего-то не понял?

Илья Рабченок


НОВОСТИ

Российская интернет-торговля: цифры и факты
Компания "Рамблер" выпустила очередной отчет о состоянии отечественной е-коммерции. В исследовании говорится, что доля онлайн-покупателей в Рунете превысила 60%, а некоторые товарные категории, мало популярные ранее, оказались среди лидеров продаж - например, такие крупные и дорогие товары, как мебель и автомашины...>>>

< font face="Ms sans serif" color="#00008c" size=2>Beacoup.ru проведет ребрендинг и выйдет в регионы РФ
Сервис коллективного шопинга, запущенный в начале июля, будет развиваться при поддержке крупнейшего в России шопинг-клуба KupiVIP, аудитория которого - почти 3 млн. зарегистрированных пользователей. Проекты объединяет общий инвестор - компания Direct Group...>>>

DariPodarki.ru придумал отдельную товарную категорию
Интернет-магазин подарочных сертификатов создал новую товарную категорию: собственную линию подарочных карт, позволяющих оплачивать услуги салонов красоты, фитнес-центров, SPA-студий и других поставщиков. "Велнес-карты" предназначены для покупателей, которым трудно выбрать конкретный товар на сайте DariPodarki.ru...>>>

В Рунете появился интернет-магазин оффлайновой рекламы
"Видео Интернешнл" продает рекламу на плазменных экранах, размещенных в торговых центрах, аэропортах и супермаркетах, через специальный сайт. Помимо организации прямого размещения, рекламодатель может самостоятельно изготовить видеоролик для оффлайновой трансляции...>>>

В сниппетах "Яндекса" можно указать цену и условия доставки
Интернет-магазины смогут привлечь больше поискового трафика, ука зав в результатах поиска информацию о стоимости товара и условиях доставки. Нужные данные можно бесплатно добавить через сервис "Яндекс.Вебмастер" или указать в прайс-листе для "Яндекс.Маркета"...>>>

Пользователи Уанета будут искать в регионах
Новая версия "Яндекса" для Украины учитывает геозависимые запросы и ранжирует поисковую выдачу в соответствии с тем, в каком из 25 регионов страны находится интернет-пользователь. Кроме того, локальная версия поисковика может "подмешивать" в результаты поиска страницы с контентом на языке, отличном от языка запроса...>>>

В "Бегуне" появились новые системы онлайн-рекламы
Рекламодатели могут транслировать свои объявления в Google Adwords, в сеть тематических сайтов "Каванга" и сервис размещения рекламы в мобильном Интернете MobileDirect через единый интерфейс системы "Бегун"...>>>

"Почта России" запустила мгновенные денежные переводы (1)

Новый вид почтовых переводов уменьшает срок проведения платежа до нескольких минут. На момент запуска услуга "Форсаж" предоставляется в 12 тыс. отделений связи, до конца года планируется охватить 42 тыс. отделений "Почты России", а в 2011 году - выйти на междуна родное направление...>>>

Долю AnyWayAnyDay.com купили за $10 млн. (1)

Инвестиционный фонд Tiger Global Management приобрел 40% акций проекта anywayanyday.com, осуществляющего онлайн-продажи электронных авиабилетов в России и странах СНГ. Полученные средства, как сообщили представители anywayanyday.com, планируется направить на развитие проекта...>>>

"Хостинг-центр" потерял полмиллиона из-за логотипа
Крупному хостинг- провайдеру пришлось отказаться от фирменного обозначения, "сходного до степени смешения" с зарегистрированным товарным знаком ООО "Регистратор доменных имен РЕГ.РУ". Цена вопроса составила 500 тыс. рублей без учета госпошлины...>>>

WebMoney отпустит грехи необязательным мерчантам (1)

Платежная система скроет неактуальные отзывы о своих пользователях. Срок актуальности отзывов зависит от бизнес-уровня недовольного клиента. Пользователи WebMoney Transfer опасаются, что плохие продавцы смогут "обелить" историю взаимоотношений с клиентами...>>>


ФОРУМ

Все о доставке ЗА ГРАНИЦУ! Делимся опытом.

Как-то на форуме больше о получении посылок, а вот об отправке совсем немного информации.
Напишите о своем опыте, дайте совет, или просто дайте полезную информацию об отправке товаров заграницу.

Вот что есть у меня: Звонил в FedEx, сказали что за каждую посылку от физического лица дополнительно к тарифу возьмут 55 долларов за ГТД. Если отправлять от организации на организацию зарубежом и написать "бесплатные образцы" (free samples), то можно обойтись простым письмом, что "на этой неделе мы не отправляли товаров на сумму больше 5000руб." Ценник у FedEx приемлемый и сравнимый с EMS (Европа за 500гр. 1300р, США 1700р), вот только эта таможня!!! Идиотизм брать пошлину за вывоз товаров собственного производства, это ж не сырье!
В общем, девушка рекомендовала пользоваться услугами Почты России и ЕМС, что там у них с таможней проще.

Кто отправляет за гарницу поделитесь пожалуйста опытом! :wink:...>>>


ИМ Детской Одежды VS ИМ детских товаров

Добрый день.
Довольно странный вопрос, но все же:
Предыстория: есть опыт поднятия с нуля ИМ детских товаров - крупногабаритка: коляски, комоды и т.д. в Питере. (оборот от 1,5 мл. до 2 в мес)
Открываю ИМ детской одежды (0-6 лет), анализирую рынок, спрос, предложения и складывается впечатление, что конкурентов по детской одежде в Питере почти нет - но радоваться или плакать не знаю, т.к. мне кажется, что конкурентов нет, т.к. спрос на одежду гораздо меньше чем на труднодоставляемые товары (те же комоды) и люди мамаши не готовы покупать одежду через ИМ.
Может быть тут есть владельцы ИМ дет. одежды, скажите, как вам живется? :)...>>>


РРЦ

За год работы столкнулся со следующей проблемой:
есть несколько интернет магазинов на YMе, которые по одному поставщику не следят за ближайшими конкурентами, а просто (очень хочеться написать "тупо" выставляют цену, равную оптовой цене+ круглая сумма. В итоге, при сортировке по цене с доставкой получается следующая картина:

Магазин А: 4300 (к слову сервис никакой, если судить по ЯМ).
Магазин Б: 4650
Магазин В: 4670
ну и т.д.

Вторая ситуация:
Магазин А: 12000
Магазин Б: 13000
Магазин В: 13100

Это при том, что в обычной рознице данная позиция стоит все 6000, а вторая стоит 14500 как минимум, и это без доставки.

При вежливых попытках обратить внимание магазина "А" на то, что что можно выставиться за 4640, а во втором случае хотя бы за 12900, следует ответ что раз у них такая цена, значит она их устраивает.
При разговоре с менеджером, осуществляющим продажи мне, следует ответ, что ничем не может помочь, что может их устраивает такая цена и так далее.

Вот такая вот непродуманная ценовая конкуренция со стороны приводит к тому, что вместо прежних 1000р с операции, стали зарабатывать 600, а то и меньше....

в конечном итоге, даже в случае получения низких цен от поставщика цена продажи останется такой же низкой, а прибыль увеличится только за счет уменьшения закупочной цены. В итоге наступит час икс, и придется либо замещать данного поставщика другим, либо следовать на поводу у Dostavka.ru и снижать цены до их уровня... А поставщику получается выгодно работать с крупняком, т.к. берут на склад и берут помногу, пофиг что рынок убивается.


Собсно возникает вопрос: как все таки убедить Магазин А, чтобы он держал цену хотя бы -100р - во имя будущего рынка :D, если через поставщика надавить не удается. Руководству в лице начальника отдела продаж писал уже, но ему вроде показать свою работу собственнику важнее, чем следить за рынком...
Так в конечном итоге взвоют и оффлайн-магазины......>>>


Отзывы на Яндекс-Маркет

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто как сподвигает клиентов, чтобы они писали отзывы на яндекс-маркете.

По своей тематике есть ряд конкурентных преимуществ, выгодно отличаюих меня от других интернет-магазинов, например доставка до квартиры, помощь в сборке и проверке, гарантийные обязательства несем полностью, курьер вежлив и предупредителен, но отзывов на маркете пишут мало. "Косяков", которые присутствуют у некоторых конкурентов нет - единственные негодования - по поводу отсутствия товара на складе (и то явно звонили просто узнать, есть на складе или нет :D ).

Раньше сам обзванивал клиентов, процент отписавшихся был повыше, но теперь времени категорически не хватает, приходится писать письма по тем, кто заказывал по электронной почте, но отклик катастрофически мал....>>>


Как продажи у вас?

Торговля встала, или есть движение?...>>>


Отчетность в фонды

Добрый день! открыли свой магазин, УСН 15%, работает только ИП, подскажите, пожалуйста, какие отчеты по нему нужно сдавать в ПФР и ФСС? и какие еще отчеты нужно сдавать вообще, в налоговую - только декларацию, может еще что-то есть, о чем я не знаю? Заранее всем спасибо! Отзовитесь, кто может!...>>>


Возврат отвара надлежащего качества

Добрый день, уважаемые форумчане!
Возможно Вы уже сталкивалсиь с таким вопросом, поделитесь своим решением.

Согласно п.4 ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Как иммено следует письменно извещать покупателя? Отдельный документ печатать не вариант, слишком много будет товаросопроводительных документов. На сайте ИМ можно указать эти условия и перед покупкос заставлять соглашаться с условиями покупки, но опять же,это не письменное уведомление?

Подскажите пожалуйста, кто как решил этот вопрос....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное