Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 241, 25.7.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

"ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ-2009"
Москва, 7-8 октября
5-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции.
До 8 августа - скидки до
40%



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Открылась регистрация на "Электронную торговлю - 2009"
Новости:
"Партер.ру": еще больше точек выкупа билетов
LiveInternet посчитает эффективность SEO
123. ru обзавелся эксклюзивным товаром
Softkey заинтересован в любых аффилиатах
"Упрощенка" будет доступнее
Есть домен? Готовьте паспорт
Попробовать новый "Армазас"
Форум:
О процентах и доходах
Юридическое оформление ИМ ..
Ну вот и я почти новичок
Работа с наложенными платежами: правильно ли я все понял?
Среднегабаритная дешевая доставка интернет-магазинам
Сдадим офис
Домен на века
Куда обратиться с доставкой по России?
ИМы в цифрах
Сдельная оплата меньше МРОТ?
О рассылке:< a href="#subscr">Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Осенью в Москве начнется юбилейная, 5-ая конференция "Электронная торговля". Участников конференции ожидает весьма насыщенная программа: множество докладов на самые актуальные темы, "круглые столы" и расширенные возможности для делового общения.
В "нулевой" день конференции, 6 октября, пройдет цикл практических семинаров (по логистике, по маркетингу и продвижению интернет-магазина, а также семинар "Интернет-магазин: с чего начать").
Регистрация на мероприятия конференции уже началась. Первый подарок участникам: существенное снижение стоимости регистрации - до 40%. Второй подарок: возможность повлиять на программу конференции, предложив свои темы для докладов и обсуждений.
Регистрируйтесь, пока действуют максимальные скидки!


НОВОСТИ

"Партер.ру": еще больше точек выкупа билетов
Сервис онлайн-бронирования билетов на концертно-зрелищные мероприятия договорился о сотрудничестве с "Мострансагентством" - крупнейшей московской компанией по предоставлению транспортных услуг населению...>>>

LiveInternet посчитает эффективность SEO
В сервисе онлайн-статистики LiveInternet.ru появился новый тип отчетов "Доля поискового трафика по фразам". Доля переходов по наиболее популярным запросам рассчитывается на основе анализа общего трафика с поисковиковых систем...>>>

123.ru обзавелся эксклюзивным товаром
В каталоге виртуального торгового центра 123.ru появилаcь коллекция аксессуаров для компьютерной техники: уникальные обложки для нетбуков и ноутбуков. Новая серия товаров разработана специально для 123.ru...>>>

Softkey заинтересован в любых аффилиатах
Потенциальные партнеры о нлайн-торговца программным обеспечением смогут получить всю необходимую информацию на сайте ap.softkey.ru. Представители Softkey полагают, что данный проект позволит "вывести общение участников партнерской программы на качественно новый уровень"...>>>

"Упрощенка" будет доступнее
Дмитрий Медведев подписал поправки ко второй части Налогового кодекса РФ, втрое увеличивающие предельный размер доходов предприятия для перехода на УСН и максимально допустимый размер доходов плательщиков "упрощенки"...>>>

Есть домен? Готовьте паспорт (2)

Координационный центр домена .RU, ранее анонсировавший грядущую "паспортизацию всея Рунета", опубликовал разъяснения к новым правилам регистрации в доменной зоне .RU. Итак, что нужно сделать, чтобы сохранить свой домен?...>>>

Попробовать новый "Армазас"
Поисковая система "Яндекс" начала публичное тестирование алгоритма "Арзамас 1.2" с улучшенным классификатором гео-зависимости запросов. Пользователи могут видеть, каким считается конкретный поисковый запрос (гео-зависимым или гео-независимым) на странице результатов поиска buki.yandex.ru...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Интернет коммерция: вот такие времена, вот такие тренды (1)
Евгений Лозовой

C марта по май 2009 года количество поисковых запросов "создать интернет магазин", заданных пользователями Google.ru, увеличилось вдвое
Портал SpbIT

Сегменты интереса к решениям e-commerce

Информация об особенностях построения и ведения коммерческой деятельности в Интернет традиционно востребована у деловой аудитории Сети. Однако с началом кризиса эксперты стали отмечать усиление интереса как к теории, так и к инструментам электронной коммерции для практического применения.

Авторы статьи попросили прокомментировать ситуацию разработчиков CMS-платформ, чьи решения для интернет-коммерции возглавляют рейтинг аналитического портала рынка веб разработок CMSMagazine.ru.

Александр Смелянский, руководитель отдела по развитию компании "Амиро", отмечает, что предпосылки возросшего интереса к Сети у предпринимателей применительно к собственной коммерческой деятельности не является большим секретом. "Любая публикация в деловой прессе на тему текущего развития бизнеса содержит уже набившую оскомину мысль, что в условиях финансового и экономического кризиса шанс на выживание получает тот, кто ищет новые пути развития, пытается внедрить эффективные технологии, может гибко менять свою тактику и стратегию, и так далее, и так далее".

Алексей Сидоренко, директор по развитию компании "1С-Битрикс", связывает пик популярности с общим развитием Интернета и проникновением его в регионы: "Сейчас мы наблюдаем постоянный прирост аудитории, которая получает доступ к Сети нормального качества. Соответственно, увеличивается количество потенциальных покупателей в интернет-магазинах и интерес к ресурсам, предоставляющим товары и услуги в режиме online".

1С-Битрикс (www.1c-bitrix.ru) – система управления веб-проектами и корпоративной информацией, лидер среди отечественных систем управления контентом.

Так кто они, потребители услуг систем электронной коммерции сегодняшнего дня?

Во-первых, это компании малого и среднего бизнеса, которые в период нестабильности вынуждены проводить преобразования по повышению эффективности своей деятельности и сокращению расходов. Логичный шаг в рамках таких преобразований - перенос части своей коммерческой деятельности на просторы Интернета: потенциал Сети как площадки для продажи товаров и услуг неисчерпаем.

Вторая группа – состоявшиеся предприниматели, по тем или иным причинам решившие освоить новый бизнес и воспользоваться возможностями, которые открывает электронная коммерция.

Интерес к электронной коммерции активно проявляет и широкий слой "микропредпринимателей": поставщики товаров "под реализацию" и владельцы "точек" на розничных/мелкооптовых рынках, частные продавцы-консультанты сетевых компаний, производители мелкосерийных товаров, и др.

Борис Теряев, руководитель проекта HostCMS: "Многие представители малого бизнеса в докризисные времена планировали создание торговых площадок или представительств в интернет, однако до реализации "не доходили руки". Кризис во многом изменил представление руководителей о торговых возможностях в Сети — в 2009 году мы видим устойчивый рост спроса на решения для электронной коммерции и управления сайтом".

Host.CMS (www.hostcms.ru)- популярная система управления сайтами с развитым e-commerce функционалом.

Алексей Сидоренко согласен с мнением коллеги: "Открытие offline-точек торговли стало рискованным и дорогим занятием. Поэтому, многие продавцы стали обращать внимание на то, на что руки раньше не доходили – представление своих товаров в сети Интернет".

Мнение экспертов: заказчики оптимизируют бюджеты

Вместе с тем кризис заставляет заказчиков оптимизировать издержки и на проекты электронной коммерции, они тщательнее планируют расходы на их создание, продвижение и стремятся прогнозировать себестоимость их обслуживания.

Иван Кургузов, исполнительный директор компании Oborot.ru (консалтинг в области электронной коммерции) отмечает ту же особенность: "Спрос на создание интернет-магазинов с кризисом резко вырос. В то же самое время сократилась платёжеспособность среднестатистического заказчика".

Oborot.ru (www.oborot.ru) - информационно-деловой ресурс, посвященный использованию Интернета и информационных технологий в бизнесе. Ведущий российский портал по электронной коммерции.

Борис Теряев: "Бесспорно, сейчас малый, а особенно микробизнес считает каждую копейку, дефицит бюджетов вынуждает заказчиков более ответственно подходить к новым проектам. У нас в компании мы наблюдаем увеличение интереса ко всем многосайтовым решениям HostCMS, которые позволяют заказчикам значительно экономить на лицензиях".

Александр Смелянский соглашается, что указанные тенденции нашли в последнее время подтверждение в характере запросов и статистике продаж системы электронной коммерции Amiro.CMS:

В рейтинге CMSMagazine.ru система электронной коммерции Amiro.CMS (www.amiro.ru) лидирует по количеству зарегистрированных и реализованных на её платформе интернет-магазинов.

"Можно отметить следующие факты. Во-первых, значительно возросло число клиентов, заказывающих "движок" для реализации своего первого проекта в сфере интернет-коммерции. Во-вторых, появилось много "конечных" покупателей, создающих интернет-магазины собственными силами: попробовав демо-версии и скачиваемые пакеты, изучив документацию, они понимают, что принципиальных сложностей в самостоятельной работе над проектом не предвидится. Активизировались в этом направлении и фрилансеры, ощутившие изменение спроса со стороны своих традиционных заказчиков".

Наконец, наблюдается рост числа пользователей, которые уже имеют действующие проекты: имея богатый практический опыт владения/обслуживания сайтами электронной коммерции, они теперь акцентируют внимание на экономических характеристиках и потребительских свойствах CMS для реализации новых проектов: себестоимости внедрения и обслуживания, ресурсоёмкости системы, легкой обучаемости собственного персонала работе в ней, доступности и открытости технической поддержки.

Владельцы интернет-магазинов предпочитают адаптивные решения

Стратегия подавляющего числа заказчиков систем электронной коммерции в современных реалиях такова: первоначальные затраты в проект должны быть минимальны, причём без потери в качестве, удобстве и наборе функций. Таким образом они стремятся получить низкий "входной билет" для вхождения на рынок электронной коммерции.

"Увеличивается переход от узкоспециализированных продуктов для электронной коммерции к полнофункциональным системам управления сайтами с не менее функциональными решениями", - отмечает Борис Теряев.

Дальнейшее же развитие сайта интернет-магазина в сторону полнофункционального сервиса интернет-коммерции будет осуществляется пошагово. Работая над адаптацией своих магазинов под потребности покупателей и под быстро меняющуюся конъюнктуру, владельцы магазинов проводят непрерывный мониторинг нововведений и изменений с помощью различных сервисов прогнозирования и проверки эффективности.

Наконец, владельцы замотивированы на изменения со стороны посетителей интернет-магазинов. Алексей Сидоренко: "Продавцы адаптируют свои услуги под желания покупателей".

Таким образом, на рынке систем электронной коммерции востребованы готовые решения, которые обладают ожидаемыми признаками: функциональные возможности без потери качества и по справедливой цене. А политика "выверенных и проверяемых шагов" позволяет проекту обходиться точечными контролируемыми финансовыми вливаниями в развитие проекта. "Важно, чтобы выбранная платформа и архитектурно, и инструментально поддерживала возможность неограниченного развития проекта", - отмечает Александр Смелянский.



ФОРУМ

О процентах и доходах

Здравствуйте. Осмелюсь поспрашивать у коллег-форумчан. Заранее прошу извинить, если покажусь слишком наивным, но все же...

Какой процент заказов в ИМ принято считать оптимальным от общего количества целевых посещений сайта? Или этот % категория относительная и в каждом конкретном случае может сильно отличаться?

И еще. Может кто в теме, какой по статистике месячный или годовой оборот среднего ИМ в той или иной группе товаров?

Искренне благодарю за ответы....>>>


Юридическое оформление ИМ ..

Шалом участникам:)))
Возникло желание открыть интернет магазин...

Хочется понять как счас работают(по какой схеме) интернет магазины...
и возникли сразу вопросы:

1. Как юридически правильно его оформлять..т е нужно ли открывать ООО, ИП... точнее, что оптимальней....
2. Как проводить бухгалтерию..т е что дается покупателю и как потом это проводится..
3 Какие подводняе камни есть в финансово юридическом оформление интернет магазина ...

Буду более чем сильно признателен если поделитесь опытом....
Заранее спасибо......>>>


Ну вот и я почти новичок

Уважаемые форумчане!
Планируем с товарищем открыть интернет-магазин детских товаров (ничего экзклюзивного - просто игрушки). С самим сайтом проблем нет (в программировании, SEO разбираемся).
Но деньжат маловато, и после регистрации организации, ккм и прочих организационных расходов остается на товар порядка 100000-110000 рублей. Планируем закупить 100-150 единиц товара. Машина есть - по городу планируем развозить сами. В месяц можем вкладывать дополнительно 20000 рублей. Цель - выйти в ноль. Посему вопросы (по крайней мере то, что сможете ответить):
1) Хватит ли этого для начала?
2) Можно ли обойтись без офиса?
2) В каком диапозоне находятся цены на самый ходовой товар? Заказывают ли люди онлайн товары дороже 2000?
3) На какой рынок сбыта выгоднее ориентироваться? На региональный или на РФ с доставкой?
4) Как правильно выбрать ассоримент? По количеству. Правильно ли будет всего закупить по 1 единице?
5) Как договориться с почтой РФ о доставке по РФ
6) Сколько примерно нужно на рекламу?
7) Какой процент товаров раскупается от общего количества ежемесячно и не получаются ли у вас большие складские остатки?

Я знаю, что вопросы по большей части наивны, но хочется хотя бы по крупицам обрасти информацией. Буду рад любым ответам....>>>


Работа с наложенными платежами: правильно ли я все понял?

Здравствуйте!

У меня имеется небольшой ИМ (в Москве), в последнее время посыпалось много заказов из регионов. Работаю с регионами по 100% предоплате, но процент оплативших не превышает 15%.
Чувствую, выход один – наложенный платеж. Я прочитал последние темы форума и пришел к следующим выводам, если что не так, поправьте, пожалуйста.

1) Т.к. средний чек у меня – около 1000 рублей, то работать с EMS и другими подобными компаниями смысла нет, т.к. они за доставку берут где-то около 500руб, а для меня стоимость доставки рациональна только около 150 руб. Все верно, или есть какие-то компании, которые могут подойти мне по стоимости?

2) Можно отправлять посылки наложенным платежом от частного лица(ИП у меня нет, только ООО). Для этого никаких договоров и ничего другого не требуется, но при отправке потребуется ИНН. Все бы ничего, но при достижении некой суммы X рублей в месяц почта сольет все налоговой и у меня могут возникнуть проблемы. Все верно описал? Никто случайно не знает размер этой самой суммы Х? ;)

3) Можно от имени юр. лица заключить договор с почтой России и получать все платежи на расчетный счет. Для заключения договора с почтой куда надо прийти? В управление какое-нибудь или в обычное почтовое отделение? Для заключения договора нужен обычный пакет документов или что-то особенное?

4) После заключения договора я могу отправлять посылки в любом отделении или только в каком-то одном? При каждой отправке с меня будут копию договора требовать? Любой человек, имея на руках договор, может делать отправки, или там доверенность нужна?

5) За доставку платит получатель, за упаковку и страховку – я, верно? Как подобная оплата производится от имени юрлица? Прямо прихожу и наликом оплачиваю? Или по безналу все?

Еще вопрос:

1) Нужно ли заводить абонентские ящики на почте для работы с наложкой?

Буду крайне признателен за ответы...>>>


Среднегабаритная дешевая доставка интернет-магазинам

Всем привет.
Предлагаем совместную логистику заказов для торговых компаний.

У нас 5 автомобилей. Возим воду, шины, диски.

Возможно экспедитование заказов (обсуждается индивидуально, много тонкостей).

Готовы пересмотреть существующие тарифные сетки под Ваши потребности.

Предложение актуально развивающимся компаниям которые ищут оптимальные возможности доставки заказов.

Работаем 5 лет, все отлажено....>>>


Сдадим офис

Всем привет!

Интернет-компания в связи с профицитом площадей, сдает офис ст.м.Красносельская, Леснорядский переулок д.10 стр.2. От метро 5 минут пешком.

находится тут
http://maps.yandex.ru/?text=Россия,%20Москва,%20Леснорядский%20переулок,%2010&sll=37.675083,55.781676

Чистая независимая комната 15 квадратов, 15 тысяч в месяц. Охрана, внизу дешевое кафе, проложена корбина, отличный берет yota. Третье кольцо - 50 метров. При оплате за несколько месяцев сразу - отдадим дешевле. Договор совместной деятельности.

ВНИМАНИЕ! Если вы торговая фирма (например и-магазин) можем договориться по логистике заказов (доставка+складирование) сами занимаемся крупногабаритным товаром.

Ребята, предложение отличное - покажем в любое время. Дмитрий 127944093...>>>


Домен на века

Всем привет!
Подскажите, может кто знает, как закрепить за учредителем или за организацией доменное имя, товарный знак, чтобы никто не смог прийти и сказать. Вот у меня зарегистрированный товарный знак pupkin.ru, а Вы заняли этот домен. Отдавайте?
Может есть фирмы, которые закрепляют товарный знак вида magazin.ru...>>>


Куда обратиться с доставкой по России?

Я бы хотела отправить посылку из Петербурга в Тольятти наложенным платежом. Деньги за посылку я бы хотела получить здесь, в Петербурге наличными, а не на счет, потому что посылка единоразовая. Куда мне лучше обратиться.

Почтой EMS не хочу, т.к. нужно заключать договор и получать по безналу....>>>


ИМы в цифрах

Доброго всем времени суток.

Не смог пока найти статистических данных по рынку ИМов в России, а хотелось бы узнать следующее:

1. Сколько примерно стабильно работающих ИМов(Москва, Питер, города миллионники?)

2. А самое главное интересует их ранжирование по количеству заказов. Можно, например, в такой форме:

- Крупные N'ое кол-во заказов в ДЕНЬМЕСЯЦ.
- Средние -||-
- Мелкие -||-
(или по отдельным отраслям)

Кто владеет информацией, поделитесь, пожалуйста, хотя бы приблизительными данными!

Заранее благодарен....>>>


Сдельная оплата меньше МРОТ?

Как платить зарплату меньше МРОТ в случае сдельной оплаты?
Ситуация такая, я буду регистрировать ИП, нужно будет нанять несколько работников. Работа на дому, по интернет, заключается в приёме от клиентов некоторой информации и её обработке. Скорее всего все будут совместителями, но не факт.

Оплата должна быть сдельной, в зависимости от количества оказанных услуг. Зарплата расчитывается как процент от стоимости одной услуги и умножается на их количество. Работники не привязаны к какому-то определённому времени, просто должны минимум раз или два в неделю проверять наличие запросов от клиентов и обработать полученные данные.

Работа должна быть сдельная, кому-то может прийти 10 запросов в день, кому-то ни одного в месяц. Всвязи со всем этим добивать зарплату каждому до МРОТ нецелесообразно да вобщем и просто нереально.

Чтобы платить меньше МРОТ я могу принимать на неполный рабочий день согласно Ст.93 ТКРФ. Далее мне надо как-то увязать вместе работу на дому, неполный рабочий день и оплату в зависимости от выполненного объёма работ.

Что мне пришло в голову:
Я, на основании ст. 59 ТКРФ заключаю срочный трудовой договор с работником, прописываю в договоре сдельную оплату труда и неполный рабочий день. Далее выбираю самое маленькое вознаграждение работника за еденицу услуг, которое возможно, например 50р. Устанавливаю норму выработки в день, для работника, который работал бы у меня полный рабочий день, полную неделю, например 20 едениц услуг в день, это немного. Берём самый короткий месяц 21 день. Считаем 50*20*21=21000р. Получается намного больше МРОТ. На этом успокаиваюсь. Прав ли я буду в этом случае с точки зрения закона?...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное