Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 239, 12.7.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Нововведения для рекламодателей "Директа"
Новости:
В Рунете появилась новая CMS для е-коммерции
Semonitor и AllSubmitter: вместе дешевле
Онлайн-покупки "как у знаменитости"
Электронные книги захватили "Aфишу@Mail.ru"
Москва: все больше "кликающих"
Новые вебинары Google AdWords
СПСР: экспресс-доставка по Москве дешевеет
В Infobox появился Windows-хостинг
Форум:
Что не так с хостингом?
Как рассчитать сумму таможенных пошлин?
Вопросы и предложения по работе с Почтой России
Ответные внутренние почтовые отправления
ИП на УСН 6%: первая де кларация, первый платёж в ПФ, и прочие вопросы
Регистрация интернет-магазина на бесплатном портале?
Минимальная сумма закупки. Кто как решал проблему?
Покупаю интернет-магазины
Отправка наложенным платежом в Гудермес, Чеченская респ.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА< /font>

Уважаемые читатели!

Основным ньюсмейкером этой недели оказался "Яндекс": во-первых, пользователи "Яндекс.Директа" получили возможность пополнения счета с помощью WebMoney; во-вторых, сервис онлайн-статистики Wordstat начал показывать уровень популярности ключевых слов в различных "регионах" Рунета.
Остальные новости - в этом выпуске рассылки и на сайте Oborot.ru.


НОВОСТИ

В Рунете появилась новая CMS для е-коммерции (1)

Веб-студия Webis Group выпустила на рынок "коммерческие" редакции собственной разработки - системы управления сайтом Abante CMS. Пакетные решения Basic и Advansed предназначены для создания интернет-магазинов...>>>

Semonitor и AllSubmitter: вместе дешевле
Раз работчики популярных программ для SEO-оптимизации приготовили спецпредложение для покупателей - при покупке решений Semonitor и AllSubmitter в рамках единого пакета, стоимость программных продуктов снижается на 30%...>>>

Онлайн-покупки "как у знаменитости"
Интернет-проект theNod.com, в создание которого вложено более $1 млн., представляет собой глобальный архив "звездных" покупок – и помогает приобрести "такие же, как у звезды", товары на Amazon.com, Boost.com, Net-a-Porter и в других онлайн-магазинах...>>>

Электронные книги захватили "Aфишу@Mail.ru"
Партнерская сеть интернет-магазина "ЛитРес" растет гигантскими темпами: только на прошлой недели о сотрудничестве с проектом LitRes.ru заявил онлайн-супермаркет программного обеспечения SoftKey...>>>

Москва: все больше "кликающих"
Согласно июньскому исследованию "КОМКОН", 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстные объявления для поиска коммерческой информации. В октябре прошлого года доля таких пользователей была на 13% меньше...>>>

Новые вебинары Google AdWords (1)

В ближайшие три месяца сотрудники Google расскажут слушателям о продвижении посредством YouTube, контентной сети Google, новом интерфейсе AdWords и способах оптимизации сайтов...>>>

СПСР: экспресс-доставка по Москве дешевеет
Клиенты транспортной компании, отправляющие больше 10 пакетов одновременно, смогут воспользоваться специальными тарифами на экспресс-доставку по Москве. Минимальная стоимость услуги составляет 150 рублей ...>>>

В Infobox появился Windows-хостинг
До 1 сентября провайдер проводит тестирование новой услуги, предоставляя возможность бесплатного размещения на Windows-хостинге для всех желающих. После 1 сентября услуга станет платной...>>>


ФОРУМ

Что не так с хостингом?

Я договорился с программистом-фрилансером о создании сайта. Он проделал большую работу, писал программу, не подгоняя под конкретную CMS (собственно, как та ковой CMS и нет), но в самом конце, когда все было готово, почему-то отказался вывешивать сайт на мой хостинг и домен. Сказал, чтобы я делал это сам - хотя я этого просто не умею! Из-за этого возник конфликт. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Может ли то, что он создал - а на его сервере с сайтом все в порядке, он работает, - быть не работоспособно на моем хостинге? Но неужели он, зная, что на моем хостинге ничего не пойдет, работал больше месяца, полагая, что я все равно приму сайт?
Что мне делать?...>>>


Как рассчитать сумму таможенных пошлин?

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как рассчитывать примерную стоимость таможенных сборов.
Я прочел много сообщений на форумах касаемых этого вопроса и если честно запутался совсем.

Например если я повезу из Китая сотовые телефоны, с примерной стоимостью 2200 1шт. Привезу я их штук 10, и того это будет 22 000, как мне просчитать какую сумму денег с меня таможня запросит.

Помогите рассчитать....>>>


Вопросы и предложения по работе с Почтой России

Здравствуйте, коллеги!

Прежде чем задавать вопросы хочу поделиться своим небольшим опытом. Сам я программист, поэтому весь софт написал сам, причем, все интегрировано в браузер (вся распечатка идет из него).

1. Если отправляете 1 классом в пакетах с желтой полосой, этикетки адреса получателя удобно печатать на самоклейке заранее деленной на 8 частей. В таком варианте, например, поклейка на 30 конвертов занимает около 3 минут. Разумеется, софт нужно сделать который будет попадать в ячейки. Обратные адреса аналогично, но можно брать самоклейку, деленную на 60 частей. Строчки ценности и нал. платежа можно "слить" с адресом назначения отделив чертой чтобы не тратить время на лишнюю резку. Почта принимает и все доходит чудесно.

2. Сохраняйте в базе номер отправления (РПО). По нему можно примерно отследить судьбу бандероли, можно даже дать по email клиенту ссылку на сайт Почты России (клиентов это впечатляет), удобно отмечать выручку по "портянкам" почтамта, а также сразу знать от кого возврат. Номер РПО -- стандартный штрих-код и при вводе его в базу можно проверять по контрольной цифре для избежания ошибок (последняя цифра) по стандартному алгоритму контр. суммы штрих-кода.

3. Формы нал. платежа удобно печатать на двухстороннем принтере. Запустил его и забыл, а потом уже все готово. Печатать в том же порядке что и этикетки конвертов чтобы потом не искать где чья.

Еще полезно иметь два принтера: у меня в один заряжена самоклейка для этикеток конвертов, в другой -- бумага А5 для бланков наложки. Запускаю на печать одновременно: большая экономия времени и перекладывать бумагу из одного лотка в другой не надо. Пока поклеил конверты, бланки наложки уже распечатались. Оба принтера -- Canon IP4500. Фирменные картриджи не берите: разоритесь. Купите китайские перезаряжаемые -- экономия почти в 10 раз. СНПЧ не рекомендую: по моему опыту от нее больше косяков чем пользы.

4. Переводы получайте только на расч. счет. Это избавит вас от лишней писанины и привлечения внимания почтовых работников к пачкам денег, которые, как кажется со стороны рядовому человеку, вы кладете себе в карман. Кроме того, получая переводы наликом вы можете привлечь к себе внимание милиции, которая сейчас борется с торговцами порно (все это пройдено на личном опыте). В Москве переводами на р/сч занимается спецотделение 125956 на 1-й Тверской-Ямской. Спросите начальника отделения почты где отправляете, она всегда вам объяснит как заполнять форму либо даст телефон конт. лица отдела переводов.

5. Не отправляйте каждый день -- это реально никак не влияет ни на процент выкупа ни на поступление выручки (проверено). Я отправляю в пон, среду и пятницу, остальные дни отдыхаю. А раньше работал каждый день и даже по субботам -- энтузиаст, блин. :) Если у вас есть работник, можно его взять на полставки и платить меньше. При отправке через день вы экономите время на поездку на почту и обратно, а также время, потраченное на стояние в очереди.

6. В пределах одного города (в т. ч. Москвы) нет смысла отправлять 1 классом. Поэтому если вдруг берут обычные бандероли, отправляйте ими (у них все бывает -- семь пятниц на неделе). На самом деле они должны сортировать здесь же, но они этого все равно не делают: мое отделение "честно" отправляет весь 1 класс на сортировку на Казанский вокзал.

7. Постарайтесь как можно минимизировать время на ежедневную работу по отправке, отмечанию отправки, упаковку, клейку этикеток и всю эту рутину. Вы должны посвящать все свободное время на развитие сайтов и расширение ассортимента! 8)

8. При общении с почтовыми работниками не забывайте, что вы -- клиент, а не проситель и, обслуживая вас, они не делают вам одолжения, а продают вам свои услуги. Будьте настойчивы, а если что сразу звоните в службу контроля качества -- номер должен быть вывешен на стенде, начальства они боятся, проверено. Агрессивным бабкам с пачками коммунальных платежек напоминайте, что именно вы -- главный клиент почты, т.к. отправляете бандероли, а они здесь, грубо говоря, вообще на "птичьих правах", т.к. почта, обслуживая их, оказала им милость и на них зарабатывает копейки. К сожалению, опыт показывает, что общаясь с людьми резче можно выработать к себе уважение и ответственность, а мягкость и общение "на короткой ноге" не дает ничего кроме того, что вас отсылают "прийти после обеда когда народу поменьше" и вообще вцелом вытирают об вас ноги. Коробки конфет и шоколадки вызывают милую улыбку, но не более того. Когда вы придете на следующий день и будет много народу, вам будут хамить точно так же как и всем остальным. Поскольку почтовые работники -- непревзойденные профессионалы по части хамства, лучше уж взять инициативу на себя, начав хамить первым.

9. Если вы -- ИП, оформляйте абонящик на частное лицо, это раз в 10 дешевле. Они не имеют права вам отказать, т.к. ИП -- не юрлицо и какие бы они там себе правила не придумывали, это не более чем, как выразился в свое время (правда по другому поводу) В. В. Путин -- их "личные хотелки".

А теперь вопросы.

1. Есть ли какие-то способы экономии на отправке? Почта недавно снова подняла тарифы и за 30 бандеролей я отдаю около 5000р. Не кайф, честно говоря. :( Ничего придумать так и не смог. Заказными с наложкой, говорят, нельзя.

2. Пытался ли кто-то накрячить почту на тему того чтобы они не брали за возврат по тарифу 1 класса -- это очевидное навязывание услуги -- срочность при возврате совершенно не нужна, а такое навязывание -- прямое нарушения закона о защ. прав потребителей.

3. Получал ли кто-то отчеты о переводах на р/сч в электронной форме? Напрягает бессмысленность ручного ввода данных которые изначально уже были в эл. виде. С кем об этом говорить?

4. Может ли кто-то порекомендовать вменяемую службу в Москве, которая может, например, 3 раза в неделю забирать уже упакованные и снабженные документацией посылки, а счет за услуги выставлять безнал, а отчет присылать в эл. виде? (размечтался я, наверное? )

5. Каковы реальные действенные методы розыска потерянных отправлений? Почта пытается за такие заявления брать плату: можно на одних заявлениях разориться.

6. Использовал ли кто софт для автоматизации отправки реально? Т.е. приносим сумку с бандеролями и дискету. Дискету вставляют и сразу распечатывают реестр отправлений, берут деньги и отпускают. На всю процедуру 3 минуты.

7. Как оплачивать отправку безнал? С кем заключать договор? Можно ли отправлять НЕ с главпочтамта в этом случае?

Спасибо всем и удачных продаж!...>>>


Ответные внутренние почтовые отправления

Здравствуйте,
Хотел бы спросить, кто-нибудь пользуется данной услугой Почты России? И если да, то во сколько обходится такая схема доставки и в какой срок доставляется посылка?
Просто у меня большие сомнения в качественности этой услуги(есть опасения кражи или потери посылки, а также непомерно долгой доставки)
И при выборе между курьером и ОВПО, на чем вы бы остановились?...>>>


ИП на УСН 6%: первая декларация, первый платёж в ПФ, и прочие вопросы

Коллеги, день добрый.

Есть интернет-магазин, продаю мелочёвку наложенным платежом, каждую неделю по десять заказов и больше. В конце мая зарегистрировал ИП на УСН 6% с ежеквартальной сдачей отчётности. Сейчас, как я понимаю, подошло время подавать декларацию за второй квартал, в связи с чем и появились следующие вопросы. Факи читал, но не всё понятно. Буду признателен за ответы и советы.

1) Насколько я понял, сумму уплачиваемого налога можно уменьшить на величину взносов в Пенсионнный фонд (но не больше половины от изначальной суммы налога). Значит заплатить налоговой мне можно уже уменьшенную сумму?
2) У меня есть DOC-файл с Книгой доходов и расходов. Могу ли я вести книгу прямо в Офисе, а в начале 2010 года (или в июне 2010?) распечатать, прошить и отнести подписать в свою налоговую инспекцию?
3) Деньги я получаю наложенным платежом. Неужели мне нужно КАЖДЫЙ чек вписывать в Книгу? Или можно просуммировать чеки, полученные за квартал, и вписать уже итоговый результат?
4) Есть ли где-то примеры заполнения Книги?
5) Ещё нужно заплатить 606.2 рубля в Пенсионный фод за каждый месяц. За неполный май сумма будет пропорциональна количеству дней со дня регистрации, делённой на общее количество дней в месяце. Вроде бы так?
6) Что ещё я забыл? Заплатить, подать..
7) Вскоре после регистрации ИП пришло заказное письмо из Территориального фонда обязательного медицинского страхования. В письме - Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицисокго страхования при обязательном медицинском страховании (уфф). Честно говоря, напугало.. ЗАЧЕМ мне это? Чем это грозит (нужно ли будет платить что-то дополнительно и т.п.)?

Вроде бы всё... Хотя, чувствую, вопросов ещё будет масса......>>>


Регистрация интернет-магазина на бесплатном портале?

Есть ли смысл регистрировать "клоны" интернет-магазина на таких бесплатных порталах как например ....products.in.ua или ...sells.com.ua ? Увеличивается ли от этого посещаемость основного сайта??
Спрашиваю, так как закачать туда прайс с картинками - достаточно долгая работа и интересно будет ли это иметь успех?

Зарание прошу прощения, если пост не в эту тему - я еще новичек в этом......>>>


Минимальная сумма закупки. Кто как решал проблему?

Наверное практически все оптовики устанавливают минимальную стоимость закупки. По крайней мере в детских товарах так. Это минимум 3000 рублей,чаще 5000. Но часто бывает так, что в заказ включаются товары от двух разных поставщиков и минимальная сумма не набирается. Кто как решал эту проблему?Понятно, что когда обороты возрастут и закупать надо будет один раз сразу для всех заказов раз в день, то такой проблемы не будет. Как быть начинающим интернет-магазинам?...>>>


Покупаю интернет-магазины

Господа, покупаю интернет-магазины, в ограниченном количестве. Предпочтения магазинам со старыми доменами и построенными на CMS и узкой нишей. Естественно наибольшее предпочтение магазинам с высокой посещаемостью и качественным дизайном.

В личку пишите
1. домен+возраст
2. товарная ниша
3. на какой CMS построен
4. сумму, которую хотите выручить

Письма с ответом "я не знаю, а сколько дадите" по пункту 4. не рассматриваются...>>>


Отправка наложенным платежом в Гудермес, Чеченская респ.

Коллеги, у кого есть опыт последнего времени по отправке наложенным платежом в Чечню?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное