Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 238, 5.7.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Оптимизм, только оптимизм...
Новости:
"Сити Экспресс" вводит новые прайс-лист
Overstock.com победил Шварценеггера
"Контекстный товар" становится эффективнее
"Ситилинк" открывает пункты выдачи заказов
Смерть "звезды" неплохо стимулирует продажи
Как уменьшить число отказов от покупки?
Форум:
Критика книжного магазина элитных книг.
Посоветуйте что ещё
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru
Нужны поставщики электро и бензоинструмента в Москве
Предлагаю инвестиции в развитие работающего бизнеса(Петербург) или куплю действу
Что лучше CMS или отдельный движок, пишущийся под вас?
Детское питание!
Отмена кассовых аппаратов?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представители малого и среднего бизнеса негативно оценивают текущую ситуацию в стране. Хотя уровень пессимизма растет, надежды на будущее остаются весьма оптимистичными. Правительство страны пытается поддержать российский сегмент МСБ - Минэкономразвития обещает снизить ставки по кредитам коммерческих банков. Тем временем "Почта России" намерена стать центром развития международных почтово-финансовых услуг в регионах Восточной Европы и Северной Азии.


НОВОСТИ

"Сити Экспресс" вводит новые прайс-лист
Транспортная компания пересмотрела тарифы на внутрироссийскую экспресс-доставку грузов и корреспонденции. Теперь стоимость срочной доставки в города России (с вручением отправления на следующий день после отправки) начинается от 300 рублей...>>>

Overstock.com победил Шварценеггера
Крупнейшие интернет-магазины США протестуют против двойного налогообложения, отказываясь от партнерских программ в "особенно жадных" штатах. Руководители некоторых регионов уступают давлению онлайн-торговцев...>>>

"Контекстный товар" становится эффективнее
Партнерская сеть MixMarket.biz запустила новый алгоритм ранжирования товарных предложений, участвующих в программе "Контекстный товар". Кликабельность объявлений выросла на 20-25%...>>>

"Ситилинк" открывает пункты выдачи заказов
Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники, принадлежащий компании Merlion, запускает собственную сеть пунктов заказа и выдачи товаров. Первые три точки "СИТИЛИНК mini" открыты в крупных торговых центрах Москвы...>>>

Смерть "звезды" неплохо стимулирует продажи
Неожиданная смерть Майкла Джексона многократно увеличила спрос на его альбомы - за считанные минуты Amazon.com распродал все записи "короля поп-музыки". Через несколько дней умерла Людмила Зыкина, и российский интернет-магазин Ozon.ru подготовился к наплыву клиентов...>>>

Как уменьшить число отказов от покупки?
На просмотр и сравнение товаров уходит немало времени - но, сформировав заказ, потенциальные покупатели уходят из интернет-магазина за один клик. В 2009 году доля "брошенных" "корзин" выросла. Как с этим бороться?...>>>


ФОРУМ

Критика книжного магазина элитных книг.

Друзья и товарищи!
Прошу уделить пару минут моему сайту. Может кто чего дельное посоветует!?
Работаю уже три года, но серьезно о юзабилити начал задумываться только последнее время.
Кручу сайт последние полгода, доволен.
На каждых 40 человек один заказ (в основном тысяч на 5, не больше).
WWW.ELITABOOKS.RU
Прежде всего интересуют советы по поводу удобства работы с сайтом, и юзабилити.

Всем кто уделит пару минут большое спасибо и СКИДКИ на сайте:) всем остальным ПРОСТО СПАСИБО!...>>>


Посоветуйте что ещё

Уважаемые форумчане!
Может с кем виделся на семинарах, привет.
Мой магазин plasthlado.ru существует уже год, за это время 2 раза переделывался дизайн, посещались курсы и консультации в usabilitylab.ru.

Но что-то конверсия не сильно растёт, стала сейчас 1,2%. И со звонков ещё около 0,5%. Т.е. суммарно 1,7%

Посоветуйте, может что ещё поправить. Уж больно хочется конверсию побольше....>>>


Гаденькое чувство о www.sviazi.ru

У меня два вопроса.
Первый к владельцам и манагерам инет магазинов:
Как Вы поступаете в случае если клиент сделал заказ а цена изменилась? Идете навстречу клиенту сохраняя доброе имя магазина (реноме дороже 105 руб.) или бьетесь за каждую копейку? (клиентов много все, равно кто-то купит).
Аргументируйте свою позицию.
Второй к тем кто знает законы: я знаю что в офлайн магазине мне должны продать по цене которая стоит на ценнике, даже если товар подорожал. Ктонить смог добиться этого от инет магазина? Какие аргументы использовали?...>>>


Нужны поставщики электро и бензоинструмента в Москве

Московский интернет-магазин ищет партнеров по поставке строительного электро и бензоинструмента, генераторов, компрессоров, сварочных аппаратов и.т.д....>>>


Предл агаю инвестиции в развитие работающего бизнеса(Петербург) или куплю действу

Предлагаем инвестиции в развитие бизнеса. Примем долевое участие в работающем бизнесе. Купим действующий бизнес. Инвестируем в перспективные бизнес идеи. Местонахождение бизнеса - только Санкт-Петербург. Размер инвестиций до 250 000$....>>>


Что лучше CMS или отдельный движок, пишущийся под вас?

Добрый день подскажите пожалуйста что, лучше выбрать - CMS или отдельный движок…

Если писать движок с функционалом таким же как, например phpShop (просто понравилась админка), тогда получается на много дороже…...>>>


Детское питание!

Добрый день!
Вопрос в следующем! Как осуществляется продажа детского питания, необходимы разрешения, какие особенный условия хранени детского питания, должен ли товар хрониться в холодильниках?...>>>


Отмена кассовых аппаратов?

Беседовал со специалистом из мира касс, пытался запугать его темным будующим, связанным с отменой касс.
На что он ласково улыбнулся и спросил где я живу, такой наивный.
Кассы можно не использовать да, но выписывать нужно будет СПЕЦИАЛЬНЫЙ товарный чек. С защитой как деньги уникальным номером который нужно будет регистрировать в налоговой. Т.е. стоить они будут не дешево (т.к. защита, уникальные номера и т.д.). Ну и представив процесс где ты стоишь в очереди в налоговую чтоб подать заявление на новые ЧЕКи - я с теплотой подумал о кассе....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное