Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 46, 30.8.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ САЙТ? МАГАЗИН? ПОРТАЛ?...
Комментарий:
Google: оттуда идут клиенты
Новости:
Российские магазины бытовой техники выходят на западный рынок
К чему готовить сайт?
По магазинам – бесплатно
Интернет-реклама растет. Но медленно-медленно
«Бегун»: 50% посетителей становятся клиентами
eHouse открыл глянцевый журнал
Удачный эксперимент 363.ru
Публикации:
Снова в школу
«Озон» стал другим
Форум:
Баннерная сеть
Требуется консультант
Help. Раскрутка...
Проект хостинговых услуг
Е-торговля умирает?
Оплата и отправка в дальнее зарубежье?
Что сегодня с Озоном?
вопрос почтовой доставки
Спам – не спа...
КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Право же, удивляют иногда результаты опросов. Вот, спрашивали: «Предполагаете ли вы воспользоваться системой заказа услуг на сайте Oborot.ru?» И 56% наших читателей не знают, что такое система заказа и где ее найти – несмотря на то, что размещается она как раз справа от блока опросника. Вот какие неожиданные вещи о своем ресурсе иногда можно выявить с помощью простого голосования.

Как сделать ее более заметной – об этом сейчас думает дизайнер, - а я расскажу, какая от нее польза. Основной услугой, которую можно заказать через систему по-прежнему является разработка сайта: будь то интернет-магазин, портал, представительство и т.п.

В системе сейчас зарегистрировано около 150 компаний, а нами оценено по различным критериям более 50 готовых решений. После того, как вы заполнили заявку, в которой подробно (или не очень) изложили требования к будущему ресурсу, мы высылаем информацию о готовых программах, которые этим требованиям соответствуют. Если таких программ не нашлось, заявка передается дизайн-студиям, которые, на ее основе формируют свои предложения. С нашей помощью вы выбираете лучшее.

Предположим, вы действуете самостоятельно, вам пришлось бы потратить по 10 минут на поиск каждой компании и написание письма. После этого, минимум, по 30 минут на общение с 15 ответившими компаниями.

Затрат рабочего времени – 32 часа. Это если не брать в расчет просмотр готовых решений, которые в 90% случаев являются оптимальным выбором.

Заполнение заявки на нашем сайте заявки займет от силы 20 минут. Кстати, клиенты системы заказа могут получить и другие льготы, в том числе, финансовые. Но об этом – в другой раз.

Да, чуть не забыла – для тех, кто так и не нашел, где находится система заказа. Жмите на ссылку!

С искренним уважением,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

Google: оттуда идут клиенты (3)
По данным сервиса интернет-статистики OneStat.com, в июне-июле 2002 года пятерка наиболее часто используемых поисковых систем выглядит следующим образом: Google (53,2%), Yahoo (20.4%), MSN Search (9.1%), Terra Lycos (3.7%) и AOL Search (2.9%).

Наиболее популярным по-прежнему остается Google, за последние два месяца доля пользователей этого поисковика увеличилась на 2,13% - с 51.07% до 53.2%. Рост несколько замедлился – в апреле-мае он составлял 4,57%.

Разумеется, для России и республик бывшего СНГ картина несколько иная. Первые три позиции, вне всякого сомнения, удерживают «Яндекс», «Рамблер» и «Апорт». Однако ресурсам, ориентированным на зарубежный рынок, следует серьезно подойти к регистрации в Google.


Комментарий:
Поправка: регистрация не в Google, а в dmoz.org - этим рубрикатором пользуются как базой и Google, и Lycos, и HotBot, и Netscape Search, и AOL Search... И еще по поводу последнего абзаца: Google, у которого уже давно есть русскоязычный интерфейс, сейчас дает даже несколько большее количество посетителей, чем Rambler - по крайней мере, для тех ресурсов, статистика которых мне доступна. "Апрот" отстает еще более заметно. То есть, Google вполне может считаться вторым по популярности русскоязычным поисковиком у населения рунета.


НОВОСТИ

Российские магазины бытовой техники выходят на западный рынок
В интернет-магазине бытовой техники Topmag.ru завершается разработка англоязычной версии. Принципиальное решение было принято в начале лета по результатам анализа обращений зарубежных покупателей и производителей...>>>

К чему готовить сайт?
Без излишней помпы и ненужной шумихи, портал RAX.ru предоставил пользователям доступ к «глобальной статистике», вычисляемой по данным счетчика Top.Rax.ru. Выдаваемая сервисом информация является чрезвычайно полезной на этапах проектирования и модернизации интернет-сайта...>>>

По магазинам – бесплатно
Интернет-магазин 003.ru последовал примеру своих конкурентов: «Быттехники.ру» и «М. Видео», - которые в середине августа предложили пользователям возможность бесплатного доступа на свои сайты по модемному соединению...>>>

Интернет-реклама растет. Но медленно-медленно
По данным последнего исследования американского агентства CMR, индустрия интернет-рекламы, судьба которой казалась весьма неопределенной, переживает некоторый подъем...>>>

«Бегун»: 50% посетителей становятся клиентами
В настоящее время по объявлениям, размещенным в системе, приходит около 700 человек в сутки. По этому показателю «Бегун» обошел даже Rambler Top100-Путешествия. При этом покупку совершает половина посетителей, приходящих по слову «авиабилеты»...>>>

eHouse открыл глянцевый журнал
Обычно, средства массовой информации говорят о холдинге eHouse в связи с вопросами розничной или оптовой интернет-торговли. Но на этой неделе крупнейшее российское объединение интернет-магазинов напомнило о себе неожиданным образом – открыв глянцевый журнал...>>>

Удачный эксперимент 363.ru
Эксперимент по предоставлению бесплатного доступа клиентам магазинов проекта 363.ru, о котором мы недавно писали, завершился успешно...>>>
ПУБЛИКАЦИИ

Снова в школу

Ночи стали холоднее, дни короче, людей на улице больше, а очереди в книжные магазины вытянулись дальше, чем это снится в страшных снах курьерам, которых послали купить пачку бумаги. Пачки учебников, тетрадей, дневников, пеналы, ручки, линейки, карандаши, калькуляторы – все это любовно сверяется со списком, выданном на родительском собрании, выбирается и покупается. Конечно, не остались в стороне от этого священнодействия и электронные магазины...>>>



«Озон» стал другим (2)

Постоянные посетители интернет-магазина «Озон» в воскресенье могли заметить нечто странное в «поведении» известного сайта. Ресурс периодически был недоступен, выдавались сообщения о технологическом перерыве. Наконец, в понедельник перед клиентами предстала обновленная версия магазина...>>>


ФОРУМ

Баннерная сеть

Подскажите какую баннерную сеть выбрать и напишите пожалуйста по двум критериям сколько платят за показы и за клики. Я хочу покупать рекламу, меня интересует выбор баннерной сети для небольшого Интернет-магазина. Также, меня интересует вопрос, есть ли какой либо оптимальный метод раскрутки для Интернет-магазина?... >>>


Требуется консультант

Требуется консультант для создания "под ключ" оптимальной системы по
приему платежей через интернет, включая, возможно, регистрацию компании,
открытие счетов, merchant account-а, выбор программного обеспечения для
работы с кредитными картами, оптимизацию рисков и т. п. Планируемый
оборот через данную систему - $5 - $10 тыс. в месяц.

Основные критерии выбора - надежность и безопасность... >>>


Help. Раскрутка...

Уважаемые специалисты и посетители Oborot.ru, у меня к вам вопрос.

Такая ситуация. Я хорошо разбираюсь в раскрутке сайтов, знаю различные тонкости оптимизации страниц, разные методы популяризации интернет-ресурсов, т.е. разбираюсь в интернет-маркетинге и рекламе. Знаю, как можно попасть на первые страницы или позиции поисковых систем. Но при этом, я ни хочу ни на кого работать, а хочу организовать свой бизнес. Может быть вы что-нибудь посоветуете.

Итак, как вы думаете, что лучше, написать хорошее практическое руководство по раскрутке веб-сайтов и интернет-магазинов (и продавать его) или давать частные консультации (допустим по e-mail) веб-мастерам, дизайнерам, менеджерам, руководителям (тем, кому это нужно) опять же о том, как раскрутить их веб-проект?

Что бы вы выбрали? И по какой цене вы бы приобрели услуги или руководство?
И последнее, как вы думаете, будет ли спрос на это? И как искать клиентов?... >>>


Проект хостинговых услуг

Собственно я заинтересован его купить. Только проблема в том, что домен и дизайн мне собственно не очень нужны. Просто мне требуется система заказа и так далее, которую у меня нет времени делать.
Дизайн впринципе неплохой и я его тоже могу приобрести.
Вопрос в том сколько вы за это хотите?
Рассматриваются только реальные цены.... >>>


Е-торговля умирает?

Я так не заметил особого спада летом, был спад апрель-июнь. А вообще, все зависит от менеджмента- есть спад- проводите акции, скидки, доставка бесплатно и тп, и спада как не бувало :)... >>>


Оплата и отправка в дальнее зарубежье?

А как обстоит дело с оплатой и отправкой заказа, если покупатель - из "дальнего" зарубежья?
Не ужели на каждую покупку нужно будет составлять экспортный договор, паспорт сделки и т.д.?... >>>


Что сегодня с Озоном?

Обнаружил перемены в воскресенье. Удивился. Присмотрелся. Въехал. Сегодня утром проконсультировался со своими коллегами - бывшими озоновцами. Мои догадки подтвердились.

Суть перемен в следующем: в эти выходные Озон окончательно ушел из Питера. В смысле - переехал с питерских серваков на московские. Далее: при этом магазин был перенесен на новый движок, который представляет собой сильно упрощенную версию прежнего софта, на котором он крутился предыдущие пять лет. При этом было утрачено множество функций, которые были ранее. Прежняя многодоменная база данных (книги, видео, персоны, материалы и т.д.) заменена на единую, со сквозной нумерацией всех информационных сущностей. По идее, это должно было упростить "сборку" страниц, но на самом деле только еще больше утяжелило сайт.

То же относится и к смене дизайна - в настоящее время он представляет собой набор обломков старого озоновского дизайна разных периодов, слепленных воедино как попало, без какой-либо сквозной идеи. Кстати, окончательно исчез и "Дух Озона", который и без того давно стал анахронизмом и реальной имиджевой нагрузки уже не нес.

С юзабилити тоже появились проблемы. Поиск стал глючить. А счетчики партнерской программы обнулились на момент переноса.

Про деталировки книг, фильмов, дисков и подачу данных на страницах говорить даже и не хочется - все это стало выглядеть просто как детский сад.

Резюме: Озон КАК САЙТ (про офлайн и логистику, заметьте, я здесь ничего не говорил) отброшен в своем развитии на 3-4 года назад. Как говорится, за что боролись - на то и напоролись. Теперь, видимо, будут доламывать оставшееся.

Подчеркиваю: говорю об этом не со злорадством, а с горечью, потому что в "старый Озон" вбухал три года своей жизни, и мне этот проект, как ни странно, все еще близок... >>>


вопрос почтовой доставки

Дмитрий, на мой взгляд, самым оптимальным на данный момент является элементарное налаживание отношений с тетеньками на почте. Пара шоколадок - и вас будут "обслуживать" вне очереди и даже в обеденный перерыв. И это не шутки, а вполне реальный опыт.
Для вашей проблемы (из города в город) это решение самое лучшее... >>>


Спам – не спа...

Interesno, naskolko spam effektiven?

Po sebe sudit ne berus. 99% spama
pribivaju ne chitaja. Ya pomnu, na kakie rassylki podpisalsya ;-). ... >>>


КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?

К наличным приравнивается оплата через кредитные карты и платежные инструменты, то есть хочешь-не хочешь, а 5% придется заплатить... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ САЙТ? МАГАЗИН? ПОРТАЛ?...
Комментарий:
Google: оттуда идут клиенты
Новости:
Российские магазины бытовой техники выходят на западный рынок
К чему готовить сайт?
По магазинам – бесплатно
Интернет-реклама растет. Но медленно-медленно
«Бегун»: 50% посетителей становятся клиентами
eHouse открыл глянцевый журнал
Удачный эксперимент 363.ru
Публикации:
Снова в школу
«Озон» стал другим
Форум:
Баннерная сеть
Требуется консультант
Help. Раскрутка...
Проект хостинговых услуг
Е-торговля умирает?
Оплата и отправка в дальнее зарубежье?
Что сегодня с Озоном?
вопрос почтовой доставки
Спам – не спа...
КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное