Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 44, 16.8.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Завлекаем клиентов
Комментарий:
Что можно «выжать» из трупа магазина?
Новости:
«Яндекс», «Рапида» WebMoney объединятся в семинаре
«Яндекс.Директ»: сами мы не местные
363.ru смягчает условия дисконтной программы
Amazon поделилась магазином
Take&Pay «обрастает» клиентами
Население Земли готово к электронной торговле?
E-port подарила $100 неизвестно кому
Доступ в магазин оплатит магазин
Публикации:
Бегун: вас не догонят
Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.4 "Виды интернет-мошенничечества (продолжение)"
B2B-площадки. Часть 3 – Проблема платежей
Форум:
Спам – не спа...
Как рассчитать стоимость товара с пересылкой?
Доставка ювелирных изделий за границу.
бизнес-план интернет-магазина
система статистики
Виртуальные товары
Как часто пользуетесь магазинами?
Вопросы покупки и продажи бизнеса
интерент-бизнес
Методы убеждения
... и что тут можно сделать??? :((
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?
PCHome - еще один любитель грязной рекламы
Call Center - современная необходимость
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Как обычно, дорогие читатели, в пятницу мы подводим итоги недели. Интересное совпадение: сразу несколько ресурсов – М.Видео и магазины, входящие в состав системы 363.ru объявили о предоставлении бесплатного доступа к своим сайтам по дайл-апу. Прочитать об этом можно здесь и здесь. Эффективная ли это мера привлечения клиентов – узнаем через несколько месяцев. Пока же, предлагаем ознакомиться с более традиционным способом «заманивания» покупателей - контекстной рекламой с оплатой по кликам. На первый взгляд, предложение достаточно выгодное. Читайте у нас на сайте статью «Бегун: вас не догонят».
С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Что можно «выжать» из трупа магазина? (1)
Мы не раз писали о судьбе некогда популярного книжного магазина Boomerang.ru, который сначала закрылся на реконструкцию, затем вновь появился в Сети и, наконец, вместе с клиентской базой и доменом был передан в распоряжение «Озона».

Похоже, что две почтовые рассылки по адресам бывших клиентов «Бумеранга» и несколько месяцев рекламы «Озона» на главной странице сделали свое дело: адрес www.boomerang.ru не отвечает, количество посетителей по Rating@Mail.ru, естественно, равно нулю. Похоже, что хозяева магазина решили не проявлять излишней сентиментальности и не стали вешать даже прощальную заглушку, как это сделали, например, в Arcadia.ru.


Комментарий:
Если кому интересно, то сайт Бумеранга не отвечает по двум простым причинам - во-первых, магазин помер, как это уже всем известно, во-вторых, ИнтернетМедиа Холдинг в середине июля прикрыл хостинг всех своих бывших проектов. Попросту отключил сервера.
НОВОСТИ

«Яндекс», «Рапида» WebMoney объединятся в семинаре
29 августа (РОЦИТ) проведет очередной бесплатный семинар, посвященный электронным платежным системам. Недавно стали известны и первые участники мероприятия. В их числе – представители ведущих платежных систем: «Рапиды», «Яндекс.Денег», WebMoney, - а также сотрудники корпорации «НИКОЙЛ»...>>>

«Яндекс.Директ»: сами мы не местные
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль)...>>>

363.ru смягчает условия дисконтной программы
Впервые, 363.ru представила свою дисконтную программу около полутора месяцев назад. Судя по всему, минимальная сумма заказа в 1000 долларов оказалась «неподъемна» для большинства клиентов...>>>

Take&Pay «обрастает» клиентами
Примерно за месяц работы к новой системе присоединились пять продавцов и ни одного держателя средств (интернет-провайдера, сотового оператора и т.п.), кроме связанной с Take&Pay компании «Фраин»...>>>

Население Земли готово к электронной торговле?
По данным исследования, проведенного агентством Nua.com, доступ в глобальную Сеть сегодня имеет почти 10% населения Земли. Следует отметить, что для конкретных регионов цифра в 10% от общего числа населения называется многими специалистами как рубеж, после которого электронная торговля становится экономически оправданным средством развития бизнеса...>>>

E-port подарила $100 неизвестно кому
12 августа стало для системы e-port знаменательным днем – была выпущена милионная карта. ...>>>

Доступ в магазин оплатит магазин
Интернет-магазин «Быттехника.RU» предлагает клиентам бесплатно посетить свой сайт с помощью dialup-соединения...>>>
ПУБЛИКАЦИИ

Бегун: вас не догонят

- Бегун, Бегун… да, что-то слышал, но толком не знаю. Баннерокрутилка какая-то, кажется? - так отвечали на импровизированный мини-опрос многие мои знакомые, которым по роду своей деятельности приходится достаточно часто работать с Интернетом. Признаюсь честно: до недавнего времени я и сам довольно смутно представлял себе, что же такое этот загадочный «Бегун», хотя необходимость рассказать о нем читателям нашего сайта явно назревала...>>>



Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.4 "Виды интернет-мошенничечества (продолжение)"

Интернет-магазин является идеальной мишенью для мошенников, желающих украсть реквизиты работающих карт. По данным исследования, проведенного Международной ассоциацией потребителей, более двух третей сайтов торговых точек хранят эти данные по самым разным соображениям и для разных целей...>>>



B2B-площадки. Часть 3 – Проблема платежей

По прогнозам аналитиков, мировому B2B-рынку не удастся достичь высоких плановых показателей, объявленных ведущими исследовательскими компаниями до тех пор, пока приоритетом среди поставщиков B2B сервисов не станет разработка надежных электронных технологий платежей...>>>


ФОРУМ

Спам – не спа...

В частности, меня достал СПАМ от людей, предлагающих Глобальное Орошение Кишечника. Я сначала послал им пару факсов (т.к. E-mail адрес фиктивный) с просьбой убрать мой адрес из списков. Но операторы на голубом глазу отвечали, что рекламной кампанией занимается другая фирма и они ничего не могут сделать.( в общем ваньку валяли).
После этого я пожертвовал на два дня двумя линиями моего модемного пула и поставил на них непрерывный автодозвон рл двум контактным телефонам, указанным в сообщениях. Надеюсь, что за эти два дня число лохов, промывающих у них задницу резко сократилось, потому что после моего звонка они мгновенно исключили мой адрес из списка.
Советую всем так и поступать... >>>


Как рассчитать стоимость товара с пересылкой?

Как по всему миру, не знаю, а по России без проблем. Идете на почту, и они выдают по вашей просьбе алгоритм расчета стоимости доставки (в бумажном виде естественно) в зависимости от веса, региона доставки и стоимости посылки. Остается реализовать этот алгоритм в программном виде и разместить на сайте. Все просто. Но если Вы не программист, то придется заплатить програмеру... >>>


Доставка ювелирных изделий за границу.

Может кто-нибудь сталкивался с проблемой доставки за границу электронных товаров? Например, надо отправить за границу не ювелирные изделия, а радиодетали или сотовый телефон? Мне сказали, что книгу можно оформить в качестве подарка, а пару микросхем уже нельзя. Надо проходить таможенное оформление, а где возмешь сертификаты и прочие документы на товар, который и в Россию-то попал не понятно как... >>>


бизнес-план интернет-магазина

Предприниматель для экспорта малыми и средними партиями - это очень выгодно, гораздо выгоднее для начинающего, чем юридическое лицо. Никаких ограничений на это нет, государство наоборот поддерживает экспортеров. Я сам так работаю.
К тому же с первого января вступает в силу новая глава Налогового кодекса - об упрощенной системе налогообложения для предпринимателей. Затраты на налоги и отчетность у ПБОЮЛ уменьшатся кардинально!... >>>


система статистики

Вот пример, когда просто необходима статистика перехода пользователя по сайту. Например, одна из категорий товара представлена тремя брендами. Если Вы изо дня в день видите, что на третий бренд народа приходит в n раз меньше, чем на первый, вывод очевиден - либо убирать, либо задуматься над навигацией по сайту (может она сбивает с толку пользователя).
Это только один пример, а вообще системы типа hotlog очень помогают граматным мастерам и маркетологам. Можно и рекламную стратегию разрабатывать и перенаправлять пользователя-покупателя на нужные товары.
Хотя, кончено, около половины как Вы говорите "бездумно мечутся". Но остальные то нет. И вообще, большинство мастеров считают покупателей тупым стадом. Я с этим в корне не согласна, просто надо уметь их правильно направлять, тогда и продажи будут на уровне и денег на рекламу в пустую тратить не будете. Вот так... >>>


Виртуальные товары

а как назвать такие товары как электронные книги, игры, софты...?... >>>


Как часто пользуетесь магазинами?

Я, конечно, извиняюсь, книги по и-нету один раз попытался купить, больше не хочу, спасибо, все-таки покупка книг в Рунете это или для продвинутых пижонов или для глухих городов рос.империи, где их (книг) действительно нет. А цены, ну что цены? В любом уважающем себя магазине присутствует ВСЯ информация о конечной цене. Если нет- то не стоит там покупать, а если есть, но потом обидно, что сказать?... >>>


Вопросы покупки и продажи бизнеса

Попробуйте организовать размещение на достаточно посещаемой площадке в виде новостей, может толк и выйдет, а так прогнозируемый потолок пользовательской аудитории таких проектов на сегодня это 230-250 посещений в день... >>>


интерент-бизнес

Для начала, хоть бы адрес портала сообщили, его тематику и что хотите получить от этого проекта... >>>


Методы убеждения

Понимаю ваши проблемы. Сам с ними сталкивался, поэтому единственный способ - привлекать к сотрудничеству знакомых , т.е. искать рекомендателя. Ну и первый свой магазин, возможно, придется сделать в убыток.

1. Если офлайн ничего не вкладывает, то онлайн + доставка должна забирать до 40% от оборота (конечно, зависит от категории товаров). На таких условиях выгодно работать только с оптовыми фирмами. Ни в коем случае не предлагать розничным торговцам.

2. Интернет покупатели - другая целевая аудитория. Существует много доводов убеждения, все они уже перечислялись и вам известны.

3. Никто не будет работать с человеком "С Улицы" - так принято. Или же - беритесь за перо и занимайтесь собственным продвижением: статьи, семинары, дискуссии, иммиджевые проекты.
4. Если шоп ориентирован на Рашу - кредитка ~ 2-4% покупок. 60% составляет наложный платеж, 30% - доставка курьером. Делайте выводы.
5. Работа за процент... люди рискуют только временем по подготовке материалов для магазина и синхронизацией со складом.

Предложения:... >>>


... и что тут можно сделать??? :((

Я просто спрашиваю: может есть какие-нибудь нестандартные идеи предложить? Просто из одной такой идеи (я просто решил сравнить несколько сайтов одной тематики) получилась другая - я написал статью-отчёт в спецпорталы. Как следствие - её разместили и, соответственно, прочитали. Ну а мне достался дикий прирост посетителей! Вот примерно о том я и говорю! Пол-царства за идею!!! :)... >>>


КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?

А чем отличается рассылка рекламы от СПАМа? И вообще, каковы признаки СПАМа, чтобы знать и не нарушать законодательство.... >>>


PCHome - еще один любитель грязной рекламы

Меня не сильно волнует, кто, как и что себе накручивает. Тем более, что польза от подобных методов "рекламы" в долгосрочном плане весьма сомнительна. Но в вышеописанной истории я выступал в роли "рядового пользователя". И мне совсем не всё равно, что меня, как барана, пытаются загнать в рай под названием PCHome (или под любым другим). Еще раз повторю, малейший намек на недобровольность в рекламе - это выход за рамки обычаев делового оборота (вполне правовое понятие) и, возможно, законодательства.... >>>


Call Center - современная необходимость

Существует достаточно большое количество способов организации Сall Center-ов, профессиональных решений всего несколько.... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Завлекаем клиентов
Комментарий:
Что можно «выжать» из трупа магазина?
Новости:
«Яндекс», «Рапида» WebMoney объединятся в семинаре
«Яндекс.Директ»: сами мы не местные
363.ru смягчает условия дисконтной программы
Amazon поделилась магазином
Take&Pay «обрастает» клиентами
Население Земли готово к электронной торговле?
E-port подарила $100 неизвестно кому
Доступ в магазин оплатит магазин
Публикации:
Бегун: вас не догонят
Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.4 "Виды интернет-мошенничечества (продолжение)"
B2B-площадки. Часть 3 – Проблема платежей
Форум:
Спам – не спа...
Как рассчитать стоимость товара с пересылкой?
Доставка ювелирных изделий за границу.
бизнес-план интернет-магазина
система статистики
Виртуальные товары
Как часто пользуетесь магазинами?
Вопросы покупки и продажи бизнеса
интерент-бизнес
Методы убеждения
... и что тут можно сделать??? :((
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?
PCHome - еще один любитель грязной рекламы
Call Center - современная необходимость
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное