Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 45, 23.8.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Статистика и мирные скандалы
Комментарий:
Google: оттуда идут клиенты
Интернет-торговля: доходность 36% годовых?
003.ru: беспредел на сайте
Новости:
Оплата банковскими картами популярна и в России
For your eyes only: статистика интернет-магазинов
eHouse открыл новый магазин
Хостинг до гроба
.SU – быть
Просроченные пресс-релизы как средство раскрутки
«Яндекс.Директ»: сами мы не местные
Публикации:
B2B-площадки. Часть 5 – Мнения экспертов
B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика
Безопасность платежей в Интернете. Часть 2.5 - "Решение проблем безопасности в электронной коммерции"
Форум:
Оплата и отправка в дальнее зарубежье?
КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?
Организация доставки товаров для офиса
Продвижение реального бизнеса
Как часто пользуетесь магазинами?
вопрос почтовой доставки
Виртуальные товары
система статистики
Система оплаты
Спам – не спа...
Проект хостинговых услуг
бизнес-план интернет-магазина
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Наибольший интерес наших читателей на этой неделе вызвало сообщение о маркетинговых акциях, проводимых магазином 003.ru. Однако по числу новостей, вне всяких сомнений, лидирует раздел «Статистика». Процентное отношение пользователей Google к посетителям с других поисковиков, пятидесятитысячный клиент HotLog, популярность банковских карт в России, количественные соотношения для торговли компьютерами и комплектующими – все это можно назвать статистикой. Одновременно, в форуме активно обсуждается, какого рода отчеты хотели бы получать руководители интернет-магазинов.

Свое развитие получила и тема относительно дешевой рекламы с помощью системы «Бегун». Здесь можно найти новость об изменениях в работе системы, здесь – обзорную статью, посвященную этой теме, а здесь – зарегистрироваться в «Бегуне» в качестве рекламодателя.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Google: оттуда идут клиенты (1)
По данным сервиса интернет-статистики OneStat.com, в июне-июле 2002 года пятерка наиболее часто используемых поисковых систем выглядит следующим образом: Google (53,2%), Yahoo (20.4%), MSN Search (9.1%), Terra Lycos (3.7%) и AOL Search (2.9%).

Наиболее популярным по-прежнему остается Google, за последние два месяца доля пользователей этого поисковика увеличилась на 2,13% - с 51.07% до 53.2%. Рост несколько замедлился – в апреле-мае он составлял 4,57%.

Разумеется, для России и республик бывшего СНГ картина несколько иная. Первые три позиции, вне всякого сомнения, удерживают «Яндекс», «Рамблер» и «Апорт». Однако ресурсам, ориентированным на зарубежный рынок, следует серьезно подойти к регистрации в Google.


Комментарий:
Поправка: регистрация не в Google, а в dmoz.org - этим рубрикатором пользуются как базой и Google, и Lycos, и HotBot, и Netscape Search, и AOL Search...

И еще по поводу последнего абзаца: Google, у которого уже давно есть русскоязычный интерфейс, сейчас дает даже несколько большее количество посетителей, чем Rambler - по крайней мере, для тех ресурсов, статистика которых мне доступна. "Апрот" отстает еще более заметно. То есть, Google вполне может считаться вторым по популярности русскоязычным поисковиком у населения рунета.



Интернет-торговля: доходность 36% годовых? (5)
Похоже, системе магазинов 363.ru, испытывает недостаток денежных средств. Некоторое время назад на всех проектах группы появилась специальная страница для инвесторов. Инвесторов приглашают на следующих условиях: минимальный объем вклада – 30 000 долларов США, срок – от 6 месяцев, доходность долларовых инвестиций – 24% годовых, рублевых – 36%. Для сравнения, ставка на рублевые вклады в «Альфа-Банке» составляет 16,25%, на счета в североамериканской валюте – 8,25%.

Источник сверхдоходов на сайте 363.ru не разглашается, однако, судя по тому, что в систему входят 5 интернет-магазинов (из которых самый известный – «Быттехника.RU»), можно предположить, что развитие именно этого бизнеса должно принести инвесторам сверхприбыли.


Комментарий:
А что мешает уважаемым е-коммерсантам взять кредит в банке? Отсутствие обеспечения или уверенности в реальности своих планов? Информации о механизме заключения сделки на сайте заемщика в открытом доступе нет, но всё-таки, граждане инвесторы, если так неймется, требуйте только ВЕКСЕЛЯ, выписанные солидной конторой. IMHO :)

003.ru: беспредел на сайте (9)
Интернет-магазин бытовой техники 003.ru представил ряд промоушн-инициатив. Часть этих инициатив вполне укладывается в рамки проводимой магазином политики, другие же акции ничего, кроме недоумения не вызывают.

Первая маркетинговая программа должна стимулировать продажи «компьютерного» отдела 003.ru. До 1 сентября 2002 каждый покупатель компьютерной техники получит 2 часа бесплатного доступа в Сеть от провайдера «Элвис-Телеком». Подарок покупателям делает платежная система «Рапида».

Кроме того, в ближайшие планы 003.Ru входит открытие совместной дисконтной программы с фактическим владельцем интернет-магазина - компанией «Аристон». Весной собственную дисконтную систему представила крупнейшая сеть бытовой техники, «М.Видео», а в первой половине лета –группа интернет-магазинов 363.ru, в которую входит сайт Byttehnika.ru. Так что, необходимость внедрения подобной программы в 003.ru назрела давно.

Продолжается и акция «Ценовой беспредел», причем чем дальше, тем беспредельнее. Не так давно сменилась заставка, рекламирующая программу на заглавной странице 003.ru. Теперь вместо скучных цифр перед посетителями предстает полуобнаженная в нижней своей части блондинка, внешне мало связанная с ассортиментом магазина.


Комментарий:
Восхищаюсь смелостью руководителей проекта.
НОВОСТИ

Оплата банковскими картами популярна и в России
Первый способ удаленной оплаты, к которому обычно обращаются руководители магазинов – банковские карты. Эффективность их приема доказана практическим опытом. Интернет-магазин RightSite объявил о скором начале приема карт несколько дней назад...>>>

For your eyes only: статистика интернет-магазинов
Проверка 100 лидирующих сайтов в каждой из 57 категорий Top100 подтвердила, что коммерческие проекты, основная цель которых – обеспечение продаж, с большой неохотой раскрывают данные о статистике посещений...>>>

eHouse открыл новый магазин
eHouse реализует мультибрэндовую модель бизнеса, предоставляя покупателям возможность выбрать наиболее подходящего поставщика...>>>

Хостинг до гроба
Введенный 20 августа новый тариф получил название «Пожизненный хостинг», причем понимать следует буквально - при полной оплате заказчик получает хостинг на всю оставшуюся жизнь. Срок действия договора для каждого клиента, видимо, будет индивидуальным...>>>

.SU – быть
Можно предположить, что имена в зоне .su будет пользоваться популярностью – большая часть популярных адресов в .ru уже занята...>>>

Просроченные пресс-релизы как средство раскрутки
Предлагать для публикации в ежедневно обновляемом издании новость четырехмесячной давности несколько самонадеянно, однако, авторы пресс-релиза, скорее всего, рассуждали следующим образом: «Раз релиз уже написан, но здесь еще не опубликован, пусть публикуют. Не пропадать же добру!»...>>>

«Яндекс.Директ»: сами мы не местные
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль)...>>>
ПУБЛИКАЦИИ

B2B-площадки. Часть 5 – Мнения экспертов

Уже сейчас, когда ажиотаж вокруг Интернет технологий спал, у многих бизнесменов появилось осмысление той практической пользы, которую дают информационные технологии. Снижаются издержки на процедуры покупок и продаж, упрощается процесс поиска новых поставщиков и покупателей. Все это в конечном итоге влияет на снижение цены предлагаемой продукции и услуг...>>>



B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика

До недавнего времени B2B-площадки и B2B-расчетные сервисы развивались параллельно. На торговых площадках отлаживались технологии представления коммерческой информации, обеспечения онлайнового переговорного процесса, разрабатывались и внедрялись системы фактического заключения сделок, формировались организационно-правовые формы операторов B2B-площадок...>>>



Безопасность платежей в Интернете. Часть 2.5 - "Решение проблем безопасности в электронной коммерции"

С самого начала внедрения электронной коммерции стало очевидно, что методы идентификации владельца карты, применяемые в обычных транзакциях, являются неудовлетворительными для транзакций электронной торговли...>>>


ФОРУМ

Оплата и отправка в дальнее зарубежье?

А как обстоит дело с оплатой и отправкой заказа, если покупатель - из "дальнего" зарубежья?
Неужели на каждую покупку нужно будет составлять экспортный договор, паспорт сделки и т.д.? >>>


КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?

To Александр (NALOG.COM)Хотелось бы узнать приемлемые формы оплаты, если продукт стоит не меньше 30$, спрос не большой, но я думаю стабильный (т.к. товар спецефический, (думаю 1-2 покупки в неделю - это очень хорошо (для начала))), доставка почтой т.к. ориентация на Москву, а я нахожусь не слишком близко.

"Если нет наличных денег, то кассовый аппарат не нужен"
Хочу уточнить - клиент приходит в банк с наличными, оплачивает, деньги поступают на мой счет, - соответственно кассовый аппарат не нежен, Правильно?... >>>


Организация доставки товаров для офиса

Хотелось бы спросить совета у знающих людей вот на какую тему.

Одна не очень мелкая российская компания планирует в качестве поддержки своего оффлайнового бизнеса организовать продажи через Интернет офисных товаров (бумага, канцелярия и пр.). Собственная доставка по Москве данных товаров обходится дорого. Объемы разовых сделок через Интернет предполагаются небольшие (40-50$), но при этом вес груза может колебаться в пределах 5-20 кг, доставка по Москве. Будущие покупатели -корпоративные клиенты и частные лица.

Буду признателен, если кто-то поспособствует в выборе специализированной транспортной компании либо другой альтернативы по доставке... >>>


Продвижение реального бизнеса

В Штатах есть специальный договор- о "необходе", ну а у нас :( Разве что намекнете, что у вас крыша- налоговая полиция... >>>


Как часто пользуетесь магазинами?

Вся дискуссия - об Озоне. Что, других известных брендов совсем нет в Рунете ? Мне вот е-хаус нравится - ассортимент покрывает практически все, кроме продуктов питания. А у Озона его начальная команда видимо создала действительно большой запас прочности - с конца 2000 года загибается и все загнуться не может... только растет... >>>


вопрос почтовой доставки

Может быть кто-нибудь поделится опытом отправки небольших поделок (посылок) за границу.
Это не янтарь. :)
Какие пути для такой доставки предпочтительней?... >>>


Виртуальные товары

На каких площадках лучше размещать электронный товар если он ориентирован на англо-говорящую аудиторию, и как получить деньги от ПП в России?... >>>


система статистики

В основном Вы собираете для анализа данные лог-файла, добавив сюда «название товара». И соответственно анализировать можно только эти данные, которые в основном нужны для «раскрутки сайта». Конечно хорошо то что у Вас можно работать этими данными со страницами конкретного товара , можно смотреть процент отказов и прочее. Это все действительно хорошо. Есть таркетинг по странам.
Что на мой взгляд стоит добавить:
1 ввести понятие «себестоимость» и посмотреть на все цифры через понятие «прибыль». Я выразился кратко, но я думаю Вам понятно что я имею ввиду.
2 иметь возможность гибко сегментировать рынок . Не только в целом по странам ( или регионам ) но и по другим параметрам. И не только всего магазина, а и по отдельных товаров. Например по возрастной категории, полу , языку ит.д. Для этого конечно нужен грамотный опросник. Но эффект будет огромный.
3. Стоит ввести понятие средний цены заказа и средний прибыли с заказа и опять же проверить это на разных сегментах рынка. Например на рынке «С» прибыли с одного заказа будет значительно выше чем на рынке «И», но объем продаж значительно ниже... >>>


Система оплаты

Подскажите об оплате услуг интернет-торговли нерезидентами... >>>


Спам – не спа...

А у меня вот какой вопрос возник. Если сделать грамотное (красивое и краткое) письмецо, уведомляющее получателя о том, что если он сделает заказ в рекламируемом и-магазине (по продаже реальных, действительно популярных товаров)с указанием некоего кодового слова (указанного в пиьсме), он получит гору подарков (опять-таки реальных). Интересно, как человек (и общественное мнение) отнесется к таким письмам. Еще есть условие - письма будут рассылаться ТОЛЬКО в рамках региона работы и-магазина и только по открытым адресам... >>>


Проект хостинговых услуг

Помогите кто сможет, есть проект http://www.hosterix.ru, но нет времени им заниматься... За сколько можно его продать и где?
домен еще на полгода, за хостинг платить не нужно - содержание проекта обходится в год 29$... >>>


бизнес-план интернет-магазина

Я по поводу рекламы вашего интернет-магазина. Действительно, 500-1000$/мес. – это неоправданно много (по крайней мере для начала). Кроме баннерной рекламы существуют множество других, более эффективных, видов интернет-рекламы (и менее затратных).

Лучше сосредоточиться на грамотной индексации в поисковых системах, на размещении информации на тематических сайтах, в каталогах и пр… Думаю, можно добиться хорошего эффекта с помощью Begun.ru.

Кроме этого, я мог бы дать еще несколько рекомендаций, но нужно конкретно знать о каком товаре идет речь. Поверьте, Евгений, способов рекламы в интернете – много.... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Статистика и мирные скандалы
Комментарий:
Google: оттуда идут клиенты
Интернет-торговля: доходность 36% годовых?
003.ru: беспредел на сайте
Новости:
Оплата банковскими картами популярна и в России
For your eyes only: статистика интернет-магазинов
eHouse открыл новый магазин
Хостинг до гроба
.SU – быть
Просроченные пресс-релизы как средство раскрутки
«Яндекс.Директ»: сами мы не местные
Публикации:
B2B-площадки. Часть 5 – Мнения экспертов
B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика
Безопасность платежей в Интернете. Часть 2.5 - "Решение проблем безопасности в электронной коммерции"
Форум:
Оплата и отправка в дальнее зарубежье?
КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?
Организация доставки товаров для офиса
Продвижение реального бизнеса
Как часто пользуетесь магазинами?
вопрос почтовой доставки
Виртуальные товары
система статистики
Система оплаты
Спам – не спа...
Проект хостинговых услуг
бизнес-план интернет-магазина
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное