Вестник электронной коммерции Бесплатное хранение и новый директор WB, новый ЛК СДЭК, новый босс ecommerce в 'М.Видео-Эльдорадо', новый НДС для онлайн-продаж в страны ЕАЭС
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4463, 24.05.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Увидел радостное уведомление в ЛК, что старый формат оформления доставок отключат с 1 июня.
В общем, хочется пожелать "всего хорошего" и тем, кто новый кабинет придумал, и тем, кто его утверждал. Лично у меня впервые появилось желание перестать возить определенной курьерской компанией не потому, что она плохо возит или не платит деньги, а потому, что она делает работу с собой настолько неудобной, что мне это просто не надо )))
Причем, в прошлом ЛК (когда-то тоже новом) было именно что неудобно (дело привычки), но хотя бы сохранялась логика оформления заказа. В совсем новом - она отсутствует напрочь!
Мне интересно, какой частью тела думали "дизайнеры", когда разносили отправителя и точку отгрузки по совершенно разным частям страницы (приводит к тому, что для проверки глазами в самом конце нужно судорожно крутить страницу, забывая, что было перед этим)?
Кому в голову пришло способ доставки указывать в самом конце оформления и, главное, ТОЛЬКО после того, как заполнены ВСЕ остальные поля (почему не выбрать сразу способ, а потом уже заполнить нужные поля)?
Кто додумался добавить галку на включение наложенного платежа (т.е., по умолчанию, если забыл, товар клиенту едет бесплатно, вангую кучу косяков)?
Почему остальные курьерские службы как-то обходятся без постоянного переделывания ЛК и системы оформления доставки, и только СДЭК радует нас чуть ли не каждый год "нововведениями"? Причем, явно акцент сделан на "сделать красиво", а не "сделать удобно".
Про доставку (именно ее "логику" и, опять же, нелинейность) тоже хочется поговорить, но явно не сейчас. А с учетом изменения ЛК даже не знаю, стоит ли в принципе. Может, она и не нужна будет больше...
PS. Написал, отправил, выдохнул. Подумал потом, мало ли, вдруг я просто "зануда" и мне одному кажется, что все не так. Чуть полистал ветку вверх (давно не заходил, действительно), оказалось, что нет, мне не одному непонятна логика нового ЛК.
Причем, думаю, писали мало потому, что была кнопка возврата на старый формат. С 1 июня, думаю, тут много интересных слов будет написано ))
Увидел радостное уведомление в ЛК, что старый формат оформления доставок отключат с 1 июня.
В общем, хочется пожелать "всего хорошего" и тем, кто новый кабинет придумал, и тем, кто его утверждал. Лично у меня впервые появилось желание перестать возить определенной курьерской компанией не потому, что она плохо возит или не платит деньги, а потому, что она делает работу с собой настолько неудобной, что мне это просто не надо )))
Причем, в прошлом ЛК (когда-то тоже новом) было именно что неудобно (дело привычки), но хотя бы сохранялась логика оформления заказа. В совсем новом - она отсутствует напрочь!
Мне интересно, какой частью тела думали "дизайнеры", когда разносили отправителя и точку отгрузки по совершенно разным частям страницы (приводит к тому, что для проверки глазами в самом конце нужно судорожно крутить страницу, забывая, что было перед этим)?
Кому в голову пришло способ доставки указывать в самом конце оформления и, главное, ТОЛЬКО после того, как заполнены ВСЕ остальные поля (почему не выбрать сразу способ, а потом уже заполнить нужные поля)?
Кто додумался добавить галку на включение наложенного платежа (т.е., по умолчанию, если забыл, товар клиенту едет бесплатно, вангую кучу косяков)?
Почему остальные курьерские службы как-то обходятся без постоянного переделывания ЛК и системы оформления доставки, и только СДЭК радует нас чуть ли не каждый год "нововведениями"? Причем, явно акцент сделан на "сделать красиво", а не "сделать удобно".
Про доставку (именно ее "логику" и, опять же, нелинейность) тоже хочется поговорить, но явно не сейчас. А с учетом изменения ЛК даже не знаю, стоит ли в принципе. Может, она и не нужна будет больше...
PS. Написал, отправил, выдохнул. Подумал потом, мало ли, вдруг я просто "зануда" и мне одному кажется, что все не так. Чуть полистал ветку вверх (давно не заходил, действительно), оказалось, что нет, мне не одному непонятна логика нового ЛК.
Причем, думаю, писали мало потому, что была кнопка возврата на старый формат. С 1 июня, думаю, тут много интересных слов будет написано ))
Соинвест на ОЗОН
Preminum или Premium Plus подключен? В обоих магазинах?
Соинвест сильно зависит от динамики продаж. Больше продаж, больше соинвест.
Алексей Полле
Соинвест на ОЗОН
Интересные у вас претензии. Соинвест отменят и будем плясать и бегать от одной площадки на другую. )))
Алексей Полле
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.