Вестник электронной коммерции WB разрешил продавать карточки товара, Сбер купил биржу блогеров Perfluence, ТОПы Связного перходят в Связь.ON
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4458, 17.05.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Я на "Озоне" зарегистрирована как самозанятая, сама придумываю и делаю браслеты, причем обычно сложносоставные, сама фотографирую и придумываю описание.
И когда мне моя постоянная покупательница прислала ссылку на китайский магазин с моими браслетами, я была в шоке.
Но в еще больший шок меня ввергла поддержка "Озона", которая требовала от меня подтверждения, что это действительно мои карточки. У моих карточек больше 100 отзывов, а китайскому магазину на тот момент было всего 9 (!!!) дней, и браслеты были выставлены как новинка!
Но это, оказывается, не является основанием для того, чтобы требовать доказательств у китайского магазина, это я должна была тратить кучу времени и нервов на поиск у себя оригиналов фото (кто знал, что их надо хранить годами) и переписку с поддержкой!
...
Карточки мои убрали только через сутки, надеюсь, никто не успел ничего купить. После этого находила еще в 5 магазинах свои карточки, и каждый раз история повторялась.
И это то, что я нашла или мне сообщили покупатели. А сколько я еще не нашла? Мало того, когда я ищу свои карточки, я вижу кучу китайских магазинов с карточками наших брендов (уже начала составлять список таких воров), но сообщить нашим брендам я никак не могу.
Пыталась задать вопрос китайским магазинам, почему они используют другие карточки, пыталась написать нашим брендам в вопросах, что их товар продают китайские магазины, но поддержка "Озона" не пропускает мои сообщения, т.к. "Этот вопрос не относится к товару".
Нет слов. А потом вижу, как на Длинные серьги Елены Поляковой, например, купленные в таком магазине, ставят отзывы одну звезду, т.к. это дешевка, которую даже за 300р купить жалко, и за то, что это не жемчуг, а пластик облезлый. А Елена Полякова, возможно, даже не в курсе, что таким образом порочат ее репутацию.
Очень надеюсь, что в ближайшее время законодательство изменится в сторону ужесточения наказания за такие деяния. Как минимум сразу блокировка магазина при поступлении жалобы, и если жалоба окажется обоснованной - закрытие навсегда без права открытия нового магазина.
Выплата заработной платы.
Лабиринт не выплатил заработную плату за март, апрель. Куда можно пожаловаться на данный беспредел?
Марина Утешева
Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение
Я на Озоне зарегистрирована как самозанятая, сама придумываю и делаю браслеты, причем обычно сложносоставные, сама фотографирую и придумываю описание. И когда мне моя постоянная покупательница прислала ссылку на китайский магазин с моими браслетами, я была в шоке. Но в еще больший шок меня ввергла поддержка Озона, которая требовала от меня подтверждения, что это действительно мои карточки. У моих карточек больше 100 отзывов, а китайскому магазину на тот момент было всего 9 (!!!) дней, и браслеты были выставлены как новинка! Но это, ок
зыв
ется, не является основанием для того, чтобы требовать доказательств у китайского магазина, это я должна была тратить кучу времени и нервов на поиск у себя оригиналов фото (кто знал, что их надо хранить годами) и переписку с поддержкой!
Очень печально, что Озон поддерживает китайских воров вместо того, чтобы поддерживать российских продавцов. Карточки мои убрали только через сутки, надеюсь, никто не успел ничего купить. После этого находила еще в 5 магазинах свои карточки, и каждый раз история повторялась. И это то, что я нашла или мне сообщили покупатели. А сколько я еще не нашла? Мало того, когда я ищу свои карточки, я вижу кучу китайских магазинов с карточками наших брендов (уже начала составлять список таких воров), но сообщить нашим брендам я никак не могу. Пыталас
ь за
ать вопрос китайским магазинам, почему они используют другие карточки, пыталась написать нашим брендам в вопросах, что их товар продают китайские магазины, но поддержка Озона не пропускает мои сообщения, т.к. "Этот вопрос не относится к товару". Нет слов. А потом вижу, как на Длинные серьги Елены Поляковой, например, купленные в таком магазине, ставят отзывы одну звезду, т.к. это дешевка, которую даже за 300р купить жалко, и за то, что это не жемчуг, а пластик облезлый. А Елена Полякова, возможно, даже не в курсе, что таким образом порочат ее ре
ута
ию.
Очень надеюсь, что в ближайшее время законодательство изменится в сторону ужесточения наказания за такие деяния. Как минимум сразу блокировка магазина при поступлении жалобы, и если жалоба окажется обоснованной - закрытие навсегда без права открытия нового магазина.
работа с Озон.ру
Ребят, столкнулся тут с таким моментом:
возврат товара спустя 7 месяцев после продажи, с жалобой на вдруг ставшими нерабочими клавиши пианино. Озон согласовал сам возврат. А когда мы получили возврат, то отдав его тут же в авторизованный сервис, выяснилось, что клиент залил жидкостью плату как раз у этих клавиш.
Озон не компенсирует такие возвраты. Коробки нет, ремонт платный и дорогой. То есть товар полностью за наш счет и стал "золотым"!
Это же не справедливо , что по сути селлеры сейчас отвечают за все возвраты. И это с такими конскими комиссиями Озон, стоимостью логистики и платы за "воздух"(продвижение и эквайринг).
Может есть какая инициативная группа селлеров, которая хочет изменений и лоббирования наших интересов?
Максим Б.
Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение
Госрегулирование необходимо хотя бы для того, чтобы соблюдались права покупателя и продавца в рамках хотя бы действующего на данным законодательства. По факту на данный момент маркетплейсы не считаются даже с Законом о защите прав потребителей и ГК РФ. Судебные дела их не пугают, потому как штрафы несоизмеримы с выгодой от массовых нарушений. Кроме того, маркетплейсы создают условия, чтобы продавцу площадки было затруднительно собирать доказательства нарушений.
Вот пример из Оферты ВБ с покупателем:
Претензии о качестве, количестве и иным свойствам Товаров, Продавцом которых является не Вайлдберриз.
Претензии о качестве, количестве и иным свойствам Товаров, Продавцом которых является не Вайлдберриз, предъявляются непосредственно Продавцу Товара любыми средствами коммуникации по усмотрению Покупателя.
Вайлдберриз не является представителем или агентом Продавцов по приему и рассмотрению претензий о качестве, количестве и иным свойствам Товара, не обеспечивает передачу полученных от Покупателей претензий Продавцам, не рассматривает поступившие претензии и не направляет по ним ответ.
Ответственность за рассмотрение претензии, направление ответа, а также за возврат денежных средств, равно как за выплату неустоек, штрафов и иных убытков лежит на Продавце Товара, соответствующие требования должны быть предъявлены непосредственно Продавцу Товара.
Для нас такая оферта выливается в то, что за все повреждения при транспортировке товаров не нами несем мы, о чем нам прямо и говорит поддержка. Покупатель на пункте выдачи просто не может отказаться поврежденного товара (массовые жалобы в наш ЛК), что естественно является нарушением Закона о защите прав потребителей.
Ну а насчет дробления монополистов - не смешите пожалуйста. Пока все идет наоборот к монополизации, доля Озон и ВБ растет. И это так не только у нас в стране. Удобство для покупателя - вот главная причина появления таких монополий. А на втором месте уже сокращение издержек за счет масштабности. Но удобство не должно соседствовать массовым с нарушением прав покупателей и продавцов.
Сергей А.
Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение
надо не законы двигать, а разрабатывать структуру регламентов. разделить зоны ответственности: продавец, ПВЗ, покупатель. Наконец то объединить правила торговли для оффлайна и е-кома, начать приучать покупателя к ответственности за то, что он заказывает на площадках, чтобы десять раз подумал, перед тем как на кнопку давить...
да, половина этого получит статус непопулярных мер. Посмотрите на Китай. много там популярности? зато все работает как надо!
Сделайте видео, если эта опция еще работает, как можно случайно нажать принятие условий.
Это называется недобросовестные рекламные уловки, рассчитанные на невнимательность или торопливость пользователя... этим начали страдать многие сайты, подменять кнопки при наведении на нее указателя мышки...
Сильно стал бесить сайт ЭКСМО, который книги выпускает и продает... хочешь полистать страницы, а при наведении мышки на кнопку "читать фрагмент", она резко смещается вправо и на ее месте возникает кнопка "купить". Нужно очень точно с только снизу подвести курсор мышки под кнопку, чтобы не вылезла какая-нибудь хрень...
Та же история у ОЗОНа, с его подсказками, которых насовали в таком количестве на экран, что работать вообще стало невозможным!
Андрей Пасынков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.