Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции В Чудово 6 человек судят за обман WB, Сбер задумал альтернативу карте МИР, 'Яндекс' производит наушники


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4263, 14.06.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Деловые линии
НОВОСТИ:
Пошли грабить ПВЗ всей семьей. В Новгородской области 6 жителей осуждены за обман Wildberries
"Яндекс" теперь выпускает и продает беспроводные наушники под собственным брендом (характеристики и ФОТО)
Греф хочет конкурента для “Мира”? Банки обсуждают создание альтернативы НСПК
В Дзержинске пенсионер пробовал оформить возврат в ПВЗ с помощью пистолета
Яндекс Маркет откроет 9 тысяч ПВЗ в отделениях "Почты России"
Ozon стал добрее к селлерам? Блокировку за просрочку заменили штрафом, но пока не всем
Сколько триколоров и почем купили в честь Дня России на маркетплейсах
Оревуар, Shein! Во Франции требуют запретить китайского ритейлера "быстрой моды"
Сервисы рассрочки испугались закона о сервисах рассрочки? И считают хорошим выходом из ситуации слежку за россиянами в Интернете
Российский рынок грузовиков: сколько у нас продается китайских машин и что ограничивает их экспансию
Яндекс Маркет регистрирует новый бренд Cubits - что он будет выпускать под ним?
ФОРУМ:
Деловые линии

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Деловые линии"
С прошлой недели внезапно убрали персонального менеджера, с которым можно было оперативно решить вопросы по доставке и получить необходимые документы, подтверждающие доставку в режиме переписки. Теперь же приходится по пол часа, а то и более висеть на горячей линии в общей очереди и при этом по итогу, так и не получить ответ на вопрос. Что это за оптимизация?? Причем мы тратим ежемесячно более 100 тысяч на доставку. Хотелось бы выслушать ответ представителя. Наличие персонального менеджера очень облегчает жизнь. Не хотело ь бы прекращать работу с вами из-за такой досадной мелочи.
Ольга Павлова

НОВОСТИ

Пошли грабить ПВЗ всей семьей. В Новгородской области 6 жителей осуждены за обман Wildberries
Шесть родственников сделали крупные заказы на площадке, не намереваясь их оплачивать. Успеху их дела помогла случайность, однако правосудия предприимчивая шестерка все же не избежала >>>

"Яндекс" теперь выпускает и продает беспроводные наушники под собственным брендом (характеристики и ФОТО)
Наушники совместимы с устройствами на с Android и iOS, могут работать в пределах 10 метров от гаджета. Представлены они в двух цветах, сером и молочном, отличаются минималистичным дизайном.

>>>

Греф хочет конкурента для “Мира”? Банки обсуждают создание альтернативы НСПК
Он считает, что конкуренция будет содействовать динамичному ускорению развития платежных инструментов. Рассказываем, по какой процедуре это возможно и что пока препятствует такому сценарию >>>

В Дзержинске пенсионер пробовал оформить возврат в ПВЗ с помощью пистолета
В 'этом крупном районном центре Нижегородской области возбуждено уголовное дело в отношении 68-летнего пенсионера, угрожавшего убийством сотруднику маркетплейса. Немолодой уже человек так пытался сдать паяльник >>>

Яндекс Маркет откроет 9 тысяч ПВЗ в отделениях "Почты России"
Отделения, которые выдают заказы с маркетплейса, можно узнать по брендированным табличкам. При этом более 200 пунктов появятся в отдаленных селах двух очень перспективных для ecommerce регионов РФ >>>

Ozon стал добрее к селлерам? Блокировку за просрочку заменили штрафом, но пока не всем
За каждую запоздавшую или не доехавшую посылку маркетплейс возьмет штраф в процентах от стоимости товаров, но не меньше 20 рублей и не больше 700 рублей. >>>

Сколько триколоров и почем купили в честь Дня России на маркетплейсах
Сервис аналитики продаж SellerFox посчитал о том, сколько флагов купили россияне на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, KazanExpress в связи с государственным праздником, который мы отмечали вчера >>>

Оревуар, Shein! Во Франции требуют запретить китайского ритейлера "быстрой моды"
Там набирает обороты кампания Stop Shein. Уже более 100 тыс. подписей собрала петиция, призывающая запретить открытие новых магазинов китайского бренда в стране, а также ограничить доступ французам к интернет-магазину >>>

Сервисы рассрочки испугались закона о сервисах рассрочки? И считают хорошим выходом из ситуации слежку за россиянами в Интернете
BNPL-сервисы, не дожидаясь принятия закона о сервисах рассрочки, предложили свое решение для оценки платежеспособности россиян. Его принцип - оценка "цифрового следа" клиента. За ним проследят, что он покупал и не мошенничал ли при этом. >>>

Российский рынок грузовиков: сколько у нас продается китайских машин и что ограничивает их экспансию
Поставки и продажи коммерческого транспорта в РФ восстанавливаются. Продажи тягачей растут: за 4 месяца 2023 года покупатели приобрели 38 586 грузовиков. Однако китайцы теснят даже КАМАЗ. Что происходит? >>>

Яндекс Маркет регистрирует новый бренд Cubits - что он будет выпускать под ним?
Рассказываем, что думают о новой марке и возможном товаре эксперты, напоминаем, какие еще СТМ у "Яндекса" есть (а их много) и что под ними выпускается >>>


ФОРУМ

Деловые линии
С прошлой недели внезапно убрали персонального менеджера, с которым можно было оперативно решить вопросы по доставке и получить необходимые документы, подтверждающие доставку в режиме переписки. Теперь же приходится по пол часа, а то и более висеть на горячей линии в общей очереди и при этом по итогу, так и не получить ответ на вопрос. Что это за оптимизация?? Причем мы тратим ежемесячно более 100 тысяч на доставку. Хотелось бы выслушать ответ представителя. Наличие персонального менеджера очень облегчает жизнь. Не хотелось бы пре ращ ть работу с вами из-за такой досадной мелочи.
Ольга Павлова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное