Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Создатель ПС 'Мир' работает на Wildberries, 'Почта России' возит целые поезда китайских товаров, у аптек не все ОК с доставкой


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4257, 05.06.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Почти четверть миллиона заказов. Dalli подвела годовые итоги доставки в Центральный Федеральный округ
Создатель платежной системы "Мир" возглавил финтех-направление Wildberries
“Почта России” запустила ещё один контейнерный поезд
30 или 50 миллиардов рублей? Эксперты оценивают объем нелегального рынка алкоголя в российском Интернете
Аптеки халатно готовятся к эксперименту с онлайн-торговлей рецептурными лекарствами, считают в Росздравнадзоре
Delivery Club окончательно стал Маркет Деливери, переодевает курьеров и меняет многое помимо этого
Logsis разыграет 1000 бесплатных доставок на выставке ECOM Expo’23. Рассказываем, как принять участие и почти гарантированно получить приз
С рублевого счета в биткоинах: “Росбанк” запускает международные платежи в криптовалюте для корпоративных клиентов
"ВкусВилл" выходит на рынок Казахстана. Но пока продукты можно заказать только оптом
Москве - гаспачо, Казани - блинчики креп-сюзетт. "Самокат" добавил в ассортимент готовых блюд то, что больше всего любят в каждом регионе
Otto Group за полцены продала свои последние российские активы. Что, кому и за сколько?
Что такое багбаунти? И зачем Wildberries заплатил 2 миллиона рублей хакерам, атакующим его IT-системы?
ФОРУМ:
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются - обсуждение
ОЗОН. Возврат в трафаретах к 30 рублям и моментальный слив бюджетов при помощи ботов
ОЗОН. Возврат в трафаретах к 30 рублям и моментальный слив бюджетов при помощи ботов
Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит - обсуждение
Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит - обсуждение
Загруженность складов Ozon теперь можно проверить через Telegram-бот (в тексте есть ссылка на него) - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Произошла интересная ситуация. Отправил деталь, отправление с наложенным платежом. Получаю от покупателя письмо, типа на детали не хватает ролика. Т.е. СДЭК разрешает вскрывать посылки с наложенным платежом, которые согласно законодательству РФ до оплаты ее получателем, принадлежат отправителю. Ни Почта России ,ни Боксберри такого не разрешают, без разрешения на то отправителя, но СДЭКу на законы плевать видимо.

Но не в этом суть. Получаю возврат, одного ролика нет, еще один отстегнут и валяется в коробке. Если что он крепится на защелках и просто так не отваливается. Т.е. его специально сняли. А если сняли один, то где гарантия что не сняли и второй и не положили себе в карман? Пишу в техподдержку. Ответ.

Благодарю за ожидание. Видео должно быть, но предоставить его можем только по запросу от правоохранительных органов.

Нормально. Т.е. я должен обратится в полицию с заявлением, что мне кажется, что возможно произошла кража. И полицейский конечно же сразу кинется разбираться.

Если кто не понял, это сарказм.  Из полиции никто никакое видео не запросит. А значит можно спокойно заказывать посылки с наложкой, вскрывать их в СДЭКе, вытаскивать оттуда то что тебе нужно и отправлять обратно. И главное можно быть уверенным, что СДЭК тебя не сдаст.  Т.е. фактичекски в СДЭКе поощряется воровство.  Это первый случай. Теперь буду крайне внимательно следить за СДЭКовскими посылками. 

А заявление я пожалуй отправлю, только не в полицию, а в прокуратуру, чтобы проверили на каком основании разрешается вскрывать от правление до его получения. 
Иван Иванов

НОВОСТИ

Почти четверть миллиона заказов. Dalli подвела годовые итоги доставки в Центральный Федеральный округ
Чуть меньше года назад эта компания запустила доставку в крупнейшие города ЦФО из Москвы и Санкт-Петербурга. И к настоящему моменту Dalli есть чем гордиться: жители 11 областных центров получили 240 тысяч заказов, доставляемость – 98%, выкуп – 96% >>>

Создатель платежной системы "Мир" возглавил финтех-направление Wildberries
Дмитрий Колесников стал директором по развитию финансовых и платежных сервисов главного маркетплейса России. Ранее такой должности в компании не было, ее специально создали >>>

“Почта России” запустила ещё один контейнерный поезд
Федеральный почтовый оператор запустил еще один масштабный проект доставки китайских (и не только) товаров с Дальнего Востока в европейскую часть РФ. Состав будет курсировать из Подмосковья в Приморье и обратно один раз в неделю >>>

30 или 50 миллиардов рублей? Эксперты оценивают объем нелегального рынка алкоголя в российском Интернете
Объем рынка нелегальных интернет-продаж алкогольной продукции в России, по последним данным, оценивается в 30 млрд рублей, а доля фальсификата на нем - в 53%. Это данные Минфина. А вот АКИТ считает, что продажи спиртного в сети гораздо выше. >>>

Аптеки халатно готовятся к эксперименту с онлайн-торговлей рецептурными лекарствами, считают в Росздравнадзоре
Они не выполняют обязательные требования, которые предъявляются ко всем участникам эксперимента. Поэтому на данный момент из 23 заявок от аптечных сетей одобрены только 17. Что же не так с заявками аптек? >>>

Delivery Club окончательно стал Маркет Деливери, переодевает курьеров и меняет многое помимо этого
Главное изменение - компания теперь занимается доставкой не только продуктов, но и широкого непродовольственного ассортимента. Так, они уже начали работать с электроникой и товарами для дома >>>

Logsis разыграет 1000 бесплатных доставок на выставке ECOM Expo’23. Рассказываем, как принять участие и почти гарантированно получить приз
Надо заполнить анкету на странице розыгрыша или на стенде компании (Е9 налево от фонтана), а потом прийти к их экспозиции в один из дней - 7 или 8 июня - к 14:45. Обещают, что без подарка не останется ни один претендент >>>

С рублевого счета в биткоинах: “Росбанк” запускает международные платежи в криптовалюте для корпоративных клиентов
Звучит круто: все, что нужно сделать российской компании - иметь необходимую сумму в безналичных рублях, а банк через посредника поможет перевести крипту иностранному поставщику. Рассказываем, что известно про проект >>>

"ВкусВилл" выходит на рынок Казахстана. Но пока продукты можно заказать только оптом
При этом мнения экспертов насчет перспектив работы компании в этой стране разнятся - одни говорят, что могут возникнуть проблемы из-за малой известности бренда, другие указывают на то, что эта ниша свободна >>>

Москве - гаспачо, Казани - блинчики креп-сюзетт. "Самокат" добавил в ассортимент готовых блюд то, что больше всего любят в каждом регионе
Сервис экспресс-доставки продуктов и других товаров расширил ассортимент готовых блюд собственного бренда. Что предпочитают жители культурной столицы? А Нижнего Новгорода? "Самокат" тщательно проанализировал и попал в тренд >>>

Otto Group за полцены продала свои последние российские активы. Что, кому и за сколько?
Недвижимость, которая еще недавно принадлежала этому немецкому ритейлеру, уже осваивает Ozon. Но маркетплейс является там только одним из арендаторов, а удачную покупку совершила совсем другая структура >>>

Что такое багбаунти? И зачем Wildberries заплатил 2 миллиона рублей хакерам, атакующим его IT-системы?
Раздача денег имела место по результатам первого в России багбаунти-ивента Standoff Hacks. Три десятка лучших искателей уязвимостей испытывали на прочность маркетплейс - и, видимо, таки нашли проблемы >>>


ФОРУМ

Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Направили. Ждём ответа. 
Вячеслав Кондрашов

Отзывы о работе компании СДЭК
Как селлер, доставляющий товары на маркетплейсы  - только лучшие впечатления. На примере WB - за 590 рублей довезти с Красной Площади или Арбата короб независимо от размеров и веса в Питер на Шушары - только они могут за 1, предел 2 суток. Причём офисов много - короба из дома пешком можно носить в 3 ближайших офиса. Короб всё же более 60х40х40 не пробовал отправлять, потому в этих пределах.
Maxim Ostashko

Отзывы о работе компании СДЭК
Получатель может только осмотреть товар, о разборе не может идти речи. К сожалению, без номера накладной более подробной информацией не располагаю. 
Елена Р.

Отзывы о работе компании СДЭК
Интересное кино. А я типа не продаю товары, я просто меняю их на деньги, поэтому на меня не распространяется не ЗОЗПП не ГК, я сам себе законы пишу. Ну я тогда пожалуй отключу отправку как минимум посылки с наложкой через вашу как оказалось левую контору действующую на основании собственных правил.  
Что касается разбора ситуации, ваша девушка из техподдержки который известен номер, ясно дала понять, что вы ни в каком разбирательстве не заинтересованы. Покупатель у вас может сунуть нос в чужую по сути посылку и свиснуть оттуда что-нибудь себе на память. А если мне это не нравится, то я должен лично обратиться в отделение полиции в Анадыре, а они уже через интерпол попросят у вас видео, которое хранится 10 дней, так что к тому времени его абсолютно точно уже не будет.  

Подскажите, а в ПВЗ можно с паяльником прийти, ну чтобы разобрать телефон например и убедиться что у него там внутри все в порядке? Избавить его от лишнего аккумулятора. 
Иван Иванов

Отзывы о работе компании СДЭК
Произошла интересная ситуация. Отправил деталь, отправление с наложенным платежом. Получаю от покупателя письмо, типа на детали не хватает ролика. Т.е. СДЭК разрешает вскрывать посылки с наложенным платежом, которые согласно законодательству РФ до оплаты ее получателем, принадлежат отправителю. Не Почта России не Боксберри такого не разрешают, без разрешения на то отправителя, но СДЭКу на законы плевать видимо. Но не в этом суть. Получаю возврат, одного ролика нет, еще один отстегнут и валяется в коробке. Если что он крепится на з щел ах и просто так не отваливается. Т.е. его специально сняли. А если сняли один, то где гарантия что не сняли и второй и не положили себе в карман? Пишу в техподдержку. Ответ.

Благодарю за ожидание. Видео должно быть, но предоставить его можем только по запросу от правоохранительных органов.

Нормально. Т.е. я должен обратится в полицию с заявлением, что мне кажется, что возможно произошла кража. И полицейский конечно же сразу кинется разбираться. Если кто не понял, это сарказм.  Из полиции никто никакое видео не запросит. А значит можно спокойно заказывать посылки с наложкой, вскрывать их в СДЭКе, вытаскивать оттуда то что тебе нужно и отправлять обратно. И главное можно быть уверенным, что СДЭК тебя не сдаст.  Т.е. фактичекски в СДЭКе поощряется воровство.  Это первый случай. Теперь буду крайне внимательно следить за СДЭКо вски ми посылками. 

А заявление я пожалуй отправлю, только не в полицию, а в прокуратуру, чтобы проверили на каком основании разрешается вскрывать от правление до его получения. 

https://digital.gov.ru/ru/appeals/faq/110/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Поясните порядок вручения почтовых отправлений, пересылаемых с наложенным платежом

В соответствии со статьей 2 Закона о почтовой связи к услуге почтовой связи относятся действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств.
В соответствии со статьей 16 Закона о почтовой связи услуги почтовой связи оказываются оператором почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату.
Таким образом, оператор почтовой связи осуществляет только пересылку почтового отправления, а вид почтового отправления и способ его пересылки определяется отправителем самостоятельно в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» от 31 июля 2014 года (далее — Правила оказания услуг почтовой связи).
В связи с тем, что действия операторов почтовой связи осуществляются именно с почтовым отправлением, а не с товарами, пересылаемыми в почтовых отправлениях, почтовые отправления принимаются от отправителей и вручаются получателям в закрытом виде.
Вскрытие почтовых отправлений с наложенным платежом при выдаче почтового отправления производится при поступлении такого почтового отправления в дефектном состоянии в порядке, установленном оператором почтовой связи, в соответствии с пунктом 41 Правил оказания услуг почтовой связи.
По желанию пользователей услуг почтовой связи оператор почтовой связи может предоставлять дополнительную услугу по приему и вручению почтовых отправлений в открытом виде для проверки содержимого вложения.
Оказание такой услуги регламентировано пунктом 20 Правил оказания услуг почтовой связи, в соответствии с которым почтовые отправления с описью вложения принимаются от отправителя в открытом виде.
Таким образом, в случае необходимости проверки содержимого вложения при получении почтового отправления рекомендуем при заказе товаров посредством дистанционной торговли обращаться к продавцу товара для осуществления отправки почтового отправления с описью вложения.

Это типа Вас не касается?
Иван Иванов

Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются - обсуждение
Это действительно странно - у меня так разнообразная номенклатуре теперь отображается с названием одной позиций. Например, цвет товара на картинке - зеленый, а в названии везде теперь написан условный белый цвет. 
Павел Коноваленков

ОЗОН. Возврат в трафаретах к 30 рублям и моментальный слив бюджетов при помощи ботов
я надеюсь, что ОЗОН предоставит статистику.
Андрей Пасынков

ОЗОН. Возврат в трафаретах к 30 рублям и моментальный слив бюджетов при помощи ботов
В условиях акции на 5000 бонусных рублей по трафаретам было написано, что это не просто так, а при использовании бюджета селлера на акцию, когда эти бонусные рубли закончатся. 
Павел Коноваленков

Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит - обсуждение
Преграда будет между маркет плейсами и покупателями, которые потенциально могут не забирать заказы. Те, кому товар реально нужен, заберут его с пвз и ответственно о несут я к заказу.
Гияс Хакнан

Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит - обсуждение
Возможно, это создаст преграду между покупателями и маркетплейсом, а пока процент возврата небольшой - для продавца это небольшие расходы по логистике. Нам невыгодно, чтобы Озон так делал, если учитывать не только финансовые факторы. И если Озон не хочет вводить за это плату, может быть тогда он уберет для продавца стоимость обратной логистики по причине "Покупатель не забрал заказ" (не касается брака) ?
Павел Коноваленков

Загруженность складов Ozon теперь можно проверить через Telegram-бот (в тексте есть ссылка на него) - обсуждение
Работает. И просит IP-адрес для использования) 
Павел Коноваленков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное