Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Хозяин Ждуна наехал на 'Яндекс', платные возвраты товаров и автоматические - денег на WB


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4255, 01.06.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются
НОВОСТИ:
Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
Яндекс Лавка начала ребрендинг - менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы
Правда ли, что педприниматели теряют интерес к открытию новых ПВЗ Wildberries, предпочитая сотрудничать с другими маркетплейсами?
Маркетплейс не отвечает за товары продавцов! Суд отказал правообладателям Ждуна в иске к Яндекс Маркету
"Мы живем на 1%" - Почему Татьяна Бакальчук заговорила о необходимости отложить госрегулирование маркетплейсов
Самая бедная категория селлеров российских маркетплейсов: продают 27 товаров в месяц за 44 тысячи рублей, а их количество стремительно растет
Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются
Ассоциация ювелиров просит у Минфина не блокировать работу ПВЗ с драгоценностями
СДЭК запустил “Кладовку” для сезонного хранения вещей. Где она находится, сколько стоит услуга и другие подробности
Депутат требует проверить маркетплейсы на предмет продажи оружия и спецсредств несовершеннолетним
Турки или ливанцы? Владелец российского Reebok не прочь прикупить еще и Decathlon, но у него есть соперник
Срок годности матраса и обязательные паллеты: с 6 июня у Ozon'а целая пачка новых требований к отгрузкам продавцов на FBO
Кто вышел в финал конкурса инноваций ECOM.Future'23?
ФОРУМ:
Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются - обсуждение
Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают - обсуждение
Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной - обсуждение
Стоит идти продавать одежду через Озон?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются"
Некоторые продавцы этой площадки обнаружили сегодня, что их карточки товаров объединились с аналогичными у конкурентов. Маркетплейс подтвердил, что тестирует новую функцию, пока только в одной из категорий

Комментарий:
Это давно назревшая необходимость. Продавцам нужно думать в первую очередь о потребителе, его удобстве. И на Я.Маркете покупателю  удобно искать товар именно потому, что найдя нужную вещь, можно выбрать и продавца, и не обязательно с самой низкой ценой.
Михаил Я.

НОВОСТИ

Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
Гендиректор компании Татьяна Бакальчук настаивает, что бесплатные возвраты нормальных товаров возлагают расходы за действия азартных шопоголиков на обычных покупателей, продавцов и саму площадку. А это несправедливо >>>

Яндекс Лавка начала ребрендинг - менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы
Компания обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть "темных кухонь" и больших дарксторов. Как считаете, оно того стоит? >>>

Правда ли, что педприниматели теряют интерес к открытию новых ПВЗ Wildberries, предпочитая сотрудничать с другими маркетплейсами?
Исследование Tinkoff утверждает, за апрель 2023 года доля пунктов вывоза Wildberries в общем количестве ПВЗ крупнейших маркетплейсов сократилась с 43% до 38%. Но сам фиолетовый маркетплейс настаивает, что все это не так >>>

Маркетплейс не отвечает за товары продавцов! Суд отказал правообладателям Ждуна в иске к Яндекс Маркету
ООО "Си Ди Лэнд контакт" с 2017 года активно блюдет права автора Ждуна в России, забрасывая суды исками к продавцам. Однако в последнее время дела решаются в пользу маркетплейсов. Разберемся, чем же отказы в компенсации мотивирует суд. >>>

"Мы живем на 1%" - Почему Татьяна Бакальчук заговорила о необходимости отложить госрегулирование маркетплейсов
Хозяйка Wildberries отреагировала на слова некоторых чиновников и бизнесменов, пояснив свое видение ситуации с развитием компании и распределением денег, которые она зарабатывает >>>

Самая бедная категория селлеров российских маркетплейсов: продают 27 товаров в месяц за 44 тысячи рублей, а их количество стремительно растет
Доходы, впрочем, различаются в зависимости от категории, в которой торгует самозанятый. Но все равно реализация своих товаров на маркетплейсах нередко приносит им больше, чем другие каналы продаж >>>

Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются
Некоторые продавцы этой площадки обнаружили сегодня, что их карточки товаров объединились с аналогичными у конкурентов. Маркетплейс подтвердил, что тестирует новую функцию, пока только в одной из категорий >>>

Ассоциация ювелиров просит у Минфина не блокировать работу ПВЗ с драгоценностями
По действующему законодательству, Пункты выдачи, наряду с офлайн-магазинами ювелирных сетей, должны быть подключены к ГИИС ДМДК. Подключить их можно, но выполнить другие важные требования закона технически невозможно >>>

СДЭК запустил “Кладовку” для сезонного хранения вещей. Где она находится, сколько стоит услуга и другие подробности
Пока такое есть в одном городе (не в Москве). Но обширная сеть "СДЭК Фулфилмент" (24 склада в 6 странах) позволяет быстро масштабировать услугу, поэтому до конца июля сервис появится еще как минимум в 10 регионах >>>

Депутат требует проверить маркетплейсы на предмет продажи оружия и спецсредств несовершеннолетним
Единоросс Александр Якубовский направил запрос генпрокурору Игорю Краснову с просьбой проверить крупные ecom-площадки на предмет реализации несовершеннолетним некоторых формально не запрещенных к продаже товаров >>>

Турки или ливанцы? Владелец российского Reebok не прочь прикупить еще и Decathlon, но у него есть соперник
Рассказываем, что известно о предпосылках, возможном механизме и участниках этой сделки. Впрочем, там по многим пунктам есть больше одного варианта развития сюжета. Ну и государство к продаже такого актива тоже неравнодушно >>>

Срок годности матраса и обязательные паллеты: с 6 июня у Ozon'а целая пачка новых требований к отгрузкам продавцов на FBO
Дополнительная упаковка теперь нужна не только продукции в полиэтиленовых пакетах, но и в полипропиленовых. А тем, кто торгует матрасами в скрученном состоянии, теперь придется учитывать время их хранения. Это еще не все >>>

Кто вышел в финал конкурса инноваций ECOM.Future'23?
В финал конкурса ECOM.Future'23 вышли шесть самых прорывных технологий по версии Oborot.ru. 7 июня они представят свои проекты экспертному жюри и сразятся за главный денежный приз >>>


ФОРУМ

Wildberries тестирует систему, объединяющую карточки товаров. Еще многое непонятно, но селлеры уже ругаются - обсуждение
Это давно назревшая необходимость. Продавцам нужно думать в первую очередь о потребителе, его удобстве. И на Я.Маркете покупателю  удобно искать товар именно потому, что найдя нужную вещь, можно выбрать и продавца, и не обязательно с самой низкой ценой.
Михаил Я.

Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают - обсуждение
Yuriy Z.:

Собственно поэтому озон сейчас усиленно привлекает китайских продавцов, ибо российские ломанулись от озона. Фактически сейчас компания в предбанкротном состоянии. Склады пустуют ибо просто сумасшедшие цены на хранение, логистика бешеные деньги, а работает на 10%. 
После публикации отчета Ozon показал снижение убытка на 46% + аренда 100 000 кв.м в Обухово + рост количества новых продавцов и выручки от рекламы  - вряд ли маркетплейс в предбанкротном состоянии.

А касаемо комиссий, то их рост за последнее время не только у Ozon, но и у Яндекса. МП максимально склоняют к модели FBM, а это дополнительные траты на хранение  :!: 
Владислав Трудков

Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной - обсуждение
На мой взгляд, вполне ожидаемая новость. МП - это прежде всего бизнес, нацеленный на получение прибыли, а не благотворительная информационная площадка. 

Новостные порталы, имеющие высокую популярность, развиваются с целью дальнейшей монетизации трафика. ВБ идет по той же траектории.
Владислав Трудков

Стоит идти продавать одежду через Озон?
Наталка П.:

Мне кажется, там сумасшедшая конкуренция, но мой магазин сдулся, я устала постоянно искать клиентов, реклама не работает. Мне посоветовали через интернет продавать, я почитала про разные маркетплейсы и Озон мне вроде больше всего подходит, но сомневаюсь(
Online-продажи активно растут, и это подтверждают ежеквартальные отчеты самих маркетплейсов и аналитических агентств. Поэт ому аличие одной только физической точки недостаточно. Рассмотрите несколько вариантов:


  • МП предоставляют готовую инфраструктуру, закрывая технические вопросы, логистику и внутренний маркетинг. Самое важное - анализ конкурентов и их ценовых предложений. Это позволит сформировать и продвигать ассортимент, который сделает отличные продажи и увеличит рейтинг магазина. Здесь игра по чужим правилам, поэтому будьте готовы к непредвиденным расходам (повышение комиссии, платная топ-выдача, утилизация, потери, платные возврат ы и т .д). Но МП предлагают огромный трафик, и продавцы готовы терпеть эти качели.

  • Интернет-магазин дает полную свободу в выборе цен, ассортимента, детальной статистики, а главное - собственную аудиторию,  с которой вы всегда сможете взаимодействовать, презентовать новые товары и получать повторные продажи. Развитие интернет-магазина (как и магазина на МП) тоже подразумевает затраты на маркетинг, т.к.  борьба за покупателя и сумасшедшая конкуренция везде.



Что касается жалоб, то встречаются по каждому МП: в одних случаях продавцы жалуются, в других - покупатели негодуют. Иными словами вы можете торговать 2 года и не испытывать проблем, а у кого-то при первой поставке потеряется товар. 

В любом случае попробуйте начать, но относитесь к МП как к дополнительному каналу продаж.
Владислав Трудков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное