Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что покупали на Хэллоуин на Wildberries и Ozon? Чем занимается СДЭК в Италии? Почему 'МегаФон' вывозит товар со склада?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4132, 31.10.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
пересорт по вине WB
НОВОСТИ:
Как производителю реагировать на отзывы на маркетплейсах? Aplaut расширяет возможности своего “Кабинета вендора”
Что покупают через маркетплейсы на Хэллоуин: посмотрите, какие костюмы стали хитами продаж на Ozon, Wildberries и KazanExpress (ФОТО товаров)
“Мегафон” ушел со складов “Связного”, чтобы не потерять товар
"Авито" может вздохнуть спокойно? Закон против классифайдов пока откладывается
Тинькофф банк создает экосистему для онлайн-продажи и онлайн-покупки автомобилей. Что в нее входит и как она будет работать?
Через 2 дня на Wildberries стартует Самая Большая распродажа. Чем заманивают селлеров?
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Какие цели ставит перед собой компания в Евросоюзе?
Параллельный импорт: что и в каких количествах сейчас завозят в Россию по этой схеме?
Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры?
Приемка стала платной для поставок на всех складах Wildberries. Селлеры недовольны
"Яндекс" договорился о скидках на новые автомобили для партнерских таксопарков
200 млн упаковок лекарств продано через Интернет после легализации онлайн-продаж
В Самарской области открылся крупнейший в Поволжье логистический центр Ozon (много ФОТО с объекта)
ФОРУМ:
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты
пересорт по вине WB
wildberries-выручка в налоговом учете и безубыточность
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Сколько стоит SEO-продвижение интернет-магазина: из чего складывается бюджет, расчет стоимости, актуальные цены - обсуждение
Потеря товара в Wildberries
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "пересорт по вине WB"
Столкнулся с идеальным багом WB. При приемке наклеили ШК "Вайлдбериз" неправильный. Итог: Товар катается до клиентов бесконечное число раз (за мой счет и туда и обратно). Никто же не выкупает то, что не заказывал. Клиенты пишут отрицательные отзывы. Я вынужден вкладываться в рекламу. Поддержка отзывы не удаляет, типа все правильно. Как отловить этот товар тоже не говорит. 
Главная проблема в том, что если бы клиент не выложил фото с ошибочным ШК "Вайлдбериз", я бы и не узнал об этом.
Кто нибудь сталкивался? Как решили? 
Андрей А.

НОВОСТИ

Как производителю реагировать на отзывы на маркетплейсах? Aplaut расширяет возможности своего “Кабинета вендора”
Решение компании Aplaut дополнили возможностью отвечать на вопросы, замечания и претензии покупателей прямо на карточках товаров маркетплейсов и интернет-магазинов. Рассказываем, что это за решение и какую пользу оно приносит >>>

Что покупают через маркетплейсы на Хэллоуин: посмотрите, какие костюмы стали хитами продаж на Ozon, Wildberries и KazanExpress (ФОТО товаров)
Кто-то еще не знает, что такое плащ Акацуки? Значит, придется продавать крылья бабочек и уши зайчиков. При том, что некоторые массово заказывают одну часть костюма на Ozon'е, вторую - на Wildberries. Данные SellerFox >>>

“Мегафон” ушел со складов “Связного”, чтобы не потерять товар
Участники рынка предполагают, что мобильный оператор может опасаться блокировки склада в случае банкротства ритейлера и ареста его активов. Но называют и другие причины "логистического развода". И, кстати, куда денут товары? >>>

"Авито" может вздохнуть спокойно? Закон против классифайдов пока откладывается
Законопроект о едином операторе наружной цифровой рекламы и сайтов объявлений, принятый в первом чтении, могут отложить или совсем не принять. сроки подготовки поправок переносились уже три раза >>>

Тинькофф банк создает экосистему для онлайн-продажи и онлайн-покупки автомобилей. Что в нее входит и как она будет работать?
На прошлой неделе в четырех городах России были запущены продажи китайских Haval разных моделей. Но, судя по всему - это только начало освоения банком автомобильной тематики. Что и где уже доступно и каковы дальнейшие планы? >>>

Через 2 дня на Wildberries стартует Самая Большая распродажа. Чем заманивают селлеров?
Мероприятие начнется 2 ноября в 14:00. Площадка предлагает продавцам два варианта участия со снижением комиссии маркетплейса (на 8% или на 15%). Рассказываем подробности обеих схем >>>

СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Какие цели ставит перед собой компания в Евросоюзе?
Склад создан для российских продавцов, предлагающих товары через иностранные маркетплейсы или напрямую европейским покупателям. Но есть надежда, что сервис будет интересен ecom-бизнесам из государств ЕС и других стран >>>

Параллельный импорт: что и в каких количествах сейчас завозят в Россию по этой схеме?
Объем параллельного импорта в России увеличивается примерно на 12% в месяц и уже достиг $12,6 млрд. Как считают эксперты, в общем объеме непродовольственных товаров он уже достигает 15-20%. >>>

Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры?
Теперь продвижение при помощи искусственного интеллекта Ozon стоит 1 рубль за 1000 показов при сохранении эффективности и показателя кликабельности. Вспомнили, почему пока эту систему не слишком жалуют продавцы >>>

Приемка стала платной для поставок на всех складах Wildberries. Селлеры недовольны
Приемка на всех складах стала платной ранее заявленного срока. В итоге, предприниматели, планировавшие оформить поставку на конец октября, уже попали на деньги, хотя руководствовались официальными разъяснениями >>>

"Яндекс" договорился о скидках на новые автомобили для партнерских таксопарков
Известно, что скидка на некоторые модели может превышать 20%. До 2022 года таксопарки агрегатора нуждались в среднем в 40-50 тысячах новых транспортных средств, и теперь пытаются покрыть хотя бы часть запроса >>>

200 млн упаковок лекарств продано через Интернет после легализации онлайн-продаж
Покупки сделаны на 581 площадке, не имеющей собственной лицензии на торговлю фармацевтическими препаратами. Оператор системы маркировки уверен, что технология полностью подходит и для продажи рецептурных препараторов >>>

В Самарской области открылся крупнейший в Поволжье логистический центр Ozon (много ФОТО с объекта)
В Чапаевске заработала I очередь объекта. Это крупнейший хаб компании в Поволжье и один из крупнейших в РФ. Рассказываем подробнее о новом складе и показываем, как он выглядит внутри >>>


ФОРУМ

Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне дейс вуе презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь.
Григорий К.

пересорт по вине WB
Столкнулся с идеальным багом WB. При приемке наклеили ШК "Вайлдбериз" неправильный. Итог: Товар катается до клиентов бесконечное число раз (за мой счет и туда и обратно). Никто же не выкупает то, что не заказывал. Клиенты пишут отрицательные отзывы. Я вынужден вкладываться в рекламу. Поддержка отзывы не удаляет, типа все правильно. Как отловить этот товар тоже не говорит. 
Главная проблема в том, что если бы клиент не выложил фото с ошибочным ШК "Вайлдбериз", я бы и не узнал об этом.
Кто нибудь сталкивался? Как решили? 
Андрей А.

wildberries-выручка в налоговом учете и безубыточность
Интересует такой вопрос. Оферта WB- суть договор комиссии, соответственно, отношения с WB- отношения комиссионера и комитента. Отсюда- и на ОСН и на Усн нужно платить налоги не с фактической выручки,  упавшей на р/c, а с той, что указана в их отчете реализации. Исходя из этого, а также из стоимости логистики WB непонятно, как люди умудряются продавать что-то дешевле 150 рублей, а есть и такие кто и меньше 100 руб. что-то продает. Возможно ли, что WB дает некоторым особые условия, позволяющие работать с такими ценами без убытка? И если да, то как олу ить такие особые условия))??
Андрей А.

Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Почему? Какая у вас категория? Мебельщики массово валят с ВБ, в топе ВБ абсолютно неинтересный покупателю товар остался, параллельно с этим явлением видим ничем не обоснованный рост на других площадках. Очевидно перетекание селлеров и клиентов с ВБ. 
Кирилл Лебедев

Сколько стоит SEO-продвижение интернет-магазина: из чего складывается бюджет, расчет стоимости, актуальные цены - обсуждение
Все верно, крупный и интересный проект начинается от 100к/мес
Диана Ашумова

Потеря товара в Wildberries
      Работаем с ВБ больше года. В сентябре была приемка товара на РЦ Казань, почему то некоторый товар был принят по 1 шт из коробки, хотя внутри коробки лежало по 5шт. В результате из 704шт. не принято 393шт. на сумму 273 тыс. рублей, куда они пропали? Факт ошибки с нашей стороны исключен, думаю это очевидно, ошибиться при отгрузке на 393 шт. нереально. Тех. поддержка сначала отвечала что у них есть 10 дней по договору на приемку товара, потом и сейчас отвечают шаблонно уже месяц: "Здравствуйте. Информация по поставке будет обработана, отправле зап рос о поиске данного поступления (недостачи) на склад . Ожидайте пожалуйста. Благодарим за обращение."
Сроки, в которые будет предоставлена информация, также не сообщают.
На месте в документах не расписываются, может товар полностью пропасть и им ничего за это не будет, запрещают проводить фото и видеосъемку приемки товара. Эта проблема на ВБ не только у нас, она общая и на всех складах. Эта системная ошибка или правильнее сказать нарушение правил приемки товара приводит к таким нарушениям и потере товара. Автоматизация процесса хорошо конечно но мы не готовы дарить ВБ свой товар. Нужно чтобы вмешались в этот процесс правоохранительные органы и заставили ВБ изменить процесс приемки и ввести подпись акл дных по коробам или приемку по единице товара на месте и видео онлайн приемку.
  
Сергей А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Ирина! Уточните, пожалуйста, номер договора. Можно в личные сообщения. Постараемся разобраться в проблеме. 
Елена Р.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное