Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Платная приемка на всех складах Wildberries, радикально подешевевшие 'Трафареты' Ozon'а и новые машины для Яндекс Такси


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4131, 28.10.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели
НОВОСТИ:
Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры?
Приемка стала платной для поставок на всех складах Wildberries. Селлеры недовольны
"Яндекс" договорился о скидках на новые автомобили для партнерских таксопарков
200 млн упаковок лекарств продано через Интернет после легализации онлайн-продаж
В Самарской области открылся крупнейший в Поволжье логистический центр Ozon (много ФОТО с объекта)
“Яндекс” добрался на такси до Алжира
Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito
“Почта России” запустила универсальную доставку для электронной коммерции. Объясняем нюансы
Банки "Яндекса", Ozon и "Деньги.Мэйл.Ру" вошли в перечень банков, которым запрещена продажа долей без разрешения президента
ФОРУМ:
Сколько стоит SEO-продвижение интернет-магазина: из чего складывается бюджет, расчет стоимости, актуальные цены - обсуждение
Потеря товара в Wildberries
Отзывы о работе компании СДЭК
Мой магазин - критика
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели"
На прошлой неделе группе селлеров удалось попасть в офис компании (они утверждают, что с помощью полиции) и пообщаться с представителями маркетплейса. Главным вопросом разговора были проблемы расчетов с площадкой

Комментарий:
Печально, но уходить от тройки (Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет) сейчас некуда. Альтернатива - создание более мелких региональных маркетплейсов. А что еще?
Алексей Ю.

НОВОСТИ

Ozon сделал "Трафареты" дешевле. Почему этот инструмент пока не очень любят селлеры?
Теперь продвижение при помощи искусственного интеллекта Ozon стоит 1 рубль за 1000 показов при сохранении эффективности и показателя кликабельности. Вспомнили, почему пока эту систему не слишком жалуют продавцы >>>

Приемка стала платной для поставок на всех складах Wildberries. Селлеры недовольны
Приемка на всех складах стала платной ранее заявленного срока. В итоге, предприниматели, планировавшие оформить поставку на конец октября, уже попали на деньги, хотя руководствовались официальными разъяснениями >>>

"Яндекс" договорился о скидках на новые автомобили для партнерских таксопарков
Известно, что скидка на некоторые модели может превышать 20%. До 2022 года таксопарки агрегатора нуждались в среднем в 40-50 тысячах новых транспортных средств, и теперь пытаются покрыть хотя бы часть запроса >>>

200 млн упаковок лекарств продано через Интернет после легализации онлайн-продаж
Покупки сделаны на 581 площадке, не имеющей собственной лицензии на торговлю фармацевтическими препаратами. Оператор системы маркировки уверен, что технология полностью подходит и для продажи рецептурных препараторов >>>

В Самарской области открылся крупнейший в Поволжье логистический центр Ozon (много ФОТО с объекта)
В Чапаевске заработала I очередь объекта. Это крупнейший хаб компании в Поволжье и один из крупнейших в РФ. Рассказываем подробнее о новом складе и показываем, как он выглядит внутри >>>

“Яндекс” добрался на такси до Алжира
В этой африканской стране российская компания тестирует работу сервиса такси под брендом Yango. Как сообщает ТАСС, сейчас автомобиль можно заказать лишь в столице страны и пригородах >>>

Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito
Такая торговля будет происходить не напрямую между людьми, а через партнеров-реселлеров. Последние будут определять стоимость товара, выкупать его у пользователя, проводить проверку подлинности и состояние товаров >>>

“Почта России” запустила универсальную доставку для электронной коммерции. Объясняем нюансы
Продавцам доступны сразу два режима перевозки – наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через постамат или курьером >>>

Банки "Яндекса", Ozon и "Деньги.Мэйл.Ру" вошли в перечень банков, которым запрещена продажа долей без разрешения президента
Путин утвердил список кредитных организаций, с долями которых запрещается проводить сделки без специального разрешения. Туда попали и банки, принадлежащие "Яндексу" и Ozon, а также небанковская кредитная организация "Деньги.Мэйл.Ру" >>>


ФОРУМ

Сколько стоит SEO-продвижение интернет-магазина: из чего складывается бюджет, расчет стоимости, актуальные цены - обсуждение
Все верно, крупный и интересный проект начинается от 100к/мес
Диана Ашумова

Потеря товара в Wildberries
Работаем с ВБ больше года. В сентябре была приемка товара на РЦ Казань, почему то некоторый товар был принят по 1 шт из коробки, хотя внутри коробки лежало по 5шт. В результате из 704шт. не принято 393шт. на сумму 273 тыс. рублей, куда они пропали? Факт ошибки с нашей стороны исключен, думаю это очевидно, ошибиться при отгрузке на 393 шт. нереально. Тех. поддержка сначала отвечала что у них есть 10 дней по договору на приемку товара, потом и сейчас отвечают шаблонно уже месяц: "Здравствуйте. Информация по поставке будет обработана, отправлен зап ос о поиске данного поступления (недостачи) на склад . Ожидайте пожалуйста. Благодарим за обращение."
Сроки, в которые будет предоставлена информация, также не сообщают.
На месте в документах не расписываются, может товар полностью пропасть и им ничего за это не будет, запрещают проводить фото и видеосъемку приемки товара. Эта проблема на ВБ не только у нас, она общая и на всех складах. Эта системная ошибка или правильнее сказать нарушение правил приемки товара приводит к таким нарушениям и потере товара. Автоматизация процесса хорошо конечно но мы не готовы дарить ВБ свой товар. Нужно чтобы вмешались в этот процесс правоохранительные органы и заставили ВБ изменить процесс приемки и ввести подпись акл дных по коробам или приемку по единице товара на месте и видео онлайн приемку.
  
Сергей А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Здравствуйте. Несколько месяцев не могу добиться от СДЕКа исправления ошибок в учете. Отправления блокируют, отдел претензий не отвечает, горячая линия ничего не знает, менеджер не в состоянии решить вопрос!
Суть проблемы в том, что у меня образовалась небольшая задолженность в 600 р. итого. По каким то причинам СДЕК не зачитывает ее при переводе денег мне, долг висит, начисляются пени и блокируется доставка.
Переписка и разговоры с кредитным контролем - с августа, 10 человек в копии, тонны актов сверки. Они говорят, что зачесть нечего, но продолжают перечислять мне деньги за те отправления, где клиент оплатил доставку с запасом. По моему договору ИМ12373226 оплата за услуги производится с поступлений от клиента. Поступления есть, но это не помогает.
Помогите, кто сталкивался с исправлением подобной ситуации. Я уже написала досудебную претензию, но прошло 8 дней, тишина. 
Irina Г.

Мой магазин - критика
Сделал магазин сам, 1200 заходов есть и длинные, покупок 0, понимаю что с сайтом что не так, хочу выслушать критику профессионалов,.
Буду переделывать сайт и бренд, хочу выслушать сначала критику потом совет.
в дальнейшем нужны будут SEO- шники 
мой сайт: https://sckaf-mg.ru 
Олег Горобец

Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Печально, но уходить от тройки ВБ, ОЗОН и Яндекс сейчас некуда. Альтернатива - создание более мелких региональных маркетплейсов. А что еще?
Алексей Ю.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное