Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Зачем '220 Вольт' подает на себя в суд? Кто получит больничные и обеды за счет 'Яндекса'? Сколько денег Ozon не отдаст инвесторам?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4129, 25.10.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели
НОВОСТИ:
"Яндекс" позаботится о курьерах Delivery Club: оплатит аналог больничного, найдет юриста, дешево покормит
Дефолта не будет! Ozon договорился с держателями своих облигаций
Хозяин "Вкусно - и точка" устроил провокацию, чтобы заметнее анонсировать скорый запуск доставки?
И товар получить, и деньги за возврат! Житель Тверской области сумел обмануть интернет-магазин
Boxberry привез в Крым все застрявшие грузы. Но проблемы все еще остаются
Зачем "220 Вольт" подает на себя в суд? Крупный продавец электроинструментов начал банкротить свои юрлица
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели
ФОРУМ:
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели"
На прошлой неделе группе селлеров удалось попасть в офис компании (они утверждают, что с помощью полиции) и пообщаться с представителями маркетплейса. Главным вопросом разговора были проблемы расчетов с площадкой

Комментарий:
Не было там полиции, эта полиция была вызвана против собравшихся. Их в итоге никуда не пустили, собрали номера и ИНН на улице и все
Сергей Б.

НОВОСТИ

"Яндекс" позаботится о курьерах Delivery Club: оплатит аналог больничного, найдет юриста, дешево покормит
Программа автоматически станет доступна курьерам, работающим через "Яндекс Про". Сейчас она уже актуальна для курьеров-партнеров в некоторых городах России, а в скором времени - и по всей стране >>>

Дефолта не будет! Ozon договорился с держателями своих облигаций
75% держателей конвертируемых облигаций Ozon одобрили решение о реструктуризации выпуска на $750 млн. Т.е. они согласны, что им отдадут меньше денег, чем планировалось. Рассказываем, на какие условия дожал их маркетплейс >>>

Хозяин "Вкусно - и точка" устроил провокацию, чтобы заметнее анонсировать скорый запуск доставки?
Скандал с заявлением владельца компании, что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. Некоторые эксперты уверены: эпатажная цитата была специально раскручена >>>

И товар получить, и деньги за возврат! Житель Тверской области сумел обмануть интернет-магазин
Мужчина из города Осташкова заказал деталь для компьютера у онлайн-ритейлера. Получив ее, он решил заодно оформить возврат. Деньги ему вернули, но через некоторое время к предприимчивому покупателю нагрянула полиция >>>

Boxberry привез в Крым все застрявшие грузы. Но проблемы все еще остаются
Транспортное сообщение с Крымом постепенно восстанавливается. Но пока ситуация остается нестабильной, сроки доставки в Крым и из него останутся увеличенными, уточнили в компании >>>

Зачем "220 Вольт" подает на себя в суд? Крупный продавец электроинструментов начал банкротить свои юрлица
Поставщики и банки предъявили компании претензии на общую сумму 1,8 млрд рублей. Кто требует больше всего? И почему недавно успешный DIY-ритейлер оказался в такой ситуации? >>>

Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели
На прошлой неделе группе селлеров удалось попасть в офис компании (они утверждают, что с помощью полиции) и пообщаться с представителями маркетплейса. Главным вопросом разговора были проблемы расчетов с площадкой >>>


ФОРУМ

Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Только когда селлеры начнут массово уходить из "Вайлдберриз", например в Ozon или Яндекс Маркет,  ВБ начнет терять клиентов. И тогда только начнет думать и делать выводы. А пока все хавают условия работы  и штрафы, все будет как и было. 

Надо просто уходить массово и все, а покупатель потянется туда, где есть товар. Да многие скажут ну как е прибыль и т.д. На это и расчет: мыши будут есть кактус и плакать, но все равно есть...
Анатолий Римарь

Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Жаль! А так хотелось верить, что хоть так до них можно достучаться! БЕСПРЕДЕЛ!
Natalia Н.

Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Не было там полиции, эта полиция была вызвана против собравшихся. Их в итоге никуда не пустили, собрали номера и ИНН на улице и все
Сергей Б.

Селлеры добились личного разговора с представителями Wildberries с помощью полиции. В компании говорят, что полиции не видели - обсуждение
Как поставщик Wildberries подтверждаем, что маркетплейс действительно ведет себя неадекватно. Начисляет необоснованные, непрозрачные, просто грабительские штрафы за несоответствие габаритов упаковки.  На несколько сантиметров отличаются размеры коробки? Вот вам за это сотни тысяч штрафа!!! Это вообще как? Служба поддержки - полная фикция. Никаких ответов по существу, а только в основном отписки с помощью роботов. Хорошо, что хоть с помощью полиции удалось донести хоть какую-то информацию до них! Нужно как можно громче обо всем этом г овор ить! Как такой грабеж вообще возможен в правовом государстве? Разве может монополист на рынке интернет торговли своими действиями способствовать разорению и банкротству не очень крупных, но вполне добросовестных компаний!
Natalia Н.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное