Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3335, 29.03.2019
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Мое мнение, что сотрудник, использующий свое служебное положение для достижения какой-либо цели должен быть как минимум предупрежден об увольнении или уволен. По моему опыту особенно этим средством любят пользоваться помощники депутатов и мелкие руководители из силовых
ведомств. Но встречаются такие выродки к сожалению в любой сфере.
Но важно тут другое. Реакция руководства всегда должна быть взвешенной, в том числе и на возможные жалобы своих сотрудников. В данном же случае, как при отключении магазина, так и при ответе на публикацию пользователя Яндекс Маркет очевидно встал на сторону сотрудника, не
вникнув в возможные последствия подобной ситуации.
Например, для меня, как руководителя компании, размещающейся на Яндекс Маркет, абсолютно неприемлемы проверки нашей компании со стороны таких нахальных сотрудников.
Надеюсь, Оборот не оставит данную тему и получит аргументированный ответ от руководства Яндекс Маркета.
Shop-Logistics кто работал?
Юрий а у вас много в день отгрузок? Просто для понимания вы крупная рыба (представляете для них интерес) или мелкая сошка
Ольга А.
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Кто-нибудь отправляет Грастином по России? Как считаете доставку? На сайте заявлено, что расчет идет по тарифам Боксберри. Мы на сайте Боксберри и считали. В 2017 году сверяли отсчеты, +/- все сходилось. Недавно посмотрели отчеты снова, ничего не понятно. Какие-то новые графы,
вроде «Комиссия для обеспечения выплат утраты», необоснованные суммы в 300-500 рублей «за доп. услуги». Доставка для нас вышла дороже на 20–50%, чем мы брали с клиента.
Иван А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.