Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3335, 29.03.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК
НОВОСТИ:
Alibaba Group вложила $171 млн в "Забавные заголовки"
Платформа "Кактус" подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК
Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках
Владелец "Утконоса" приблизился к покупке "Ленты"
ФОРУМ:
Shop-Logistics кто работал?
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК"
Спор про наполнение набора с игрушками из "Как приручить дракона" закончился сомнительным баном

Комментарий:
Нехорошо - это еще мягко сказано.

Мое мнение, что сотрудник, использующий свое служебное положение для достижения какой-либо цели должен быть как минимум предупрежден об увольнении или уволен. По моему опыту особенно этим средством любят пользоваться помощники депутатов и мелкие руководители из силовых ведомств. Но встречаются такие выродки к сожалению в любой сфере.

Но важно тут другое. Реакция руководства всегда должна быть взвешенной, в том числе и на возможные жалобы своих сотрудников. В данном же случае, как при отключении магазина, так и при ответе на публикацию пользователя Яндекс Маркет очевидно встал на сторону сотрудника, не вникнув в возможные последствия подобной ситуации.

Например, для меня, как руководителя компании, размещающейся на Яндекс Маркет, абсолютно неприемлемы проверки нашей компании со стороны таких нахальных сотрудников.

Надеюсь, Оборот не оставит данную тему и получит аргументированный ответ от руководства Яндекс Маркета.
Сергей А.

НОВОСТИ

Alibaba Group вложила $171 млн в "Забавные заголовки"
Китайский агрегатор новостей и популярных видеороликов привлек крупные инвестиции на фоне возросших расходов >>>

Платформа "Кактус" подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery
Это уже 13-я служба доставки, доступная на платформе >>>

Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК
Спор про наполнение набора с игрушками из "Как приручить дракона" закончился сомнительным баном >>>

Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках
Французский ритейлер Monoprix начал продавать комплекты из трех носков и снял об этом эмоциональное видео >>>

Владелец "Утконоса" приблизился к покупке "Ленты"
Алексей Мордашов планирует в течении ближайших недель завершить сделку по приобретению розничной сети "Лента" >>>


ФОРУМ

Shop-Logistics кто работал?
Юрий а у вас много в день отгрузок? Просто для понимания вы крупная рыба (представляете для них интерес) или мелкая сошка
Ольга А.

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Кто-нибудь отправляет Грастином по России? Как считаете доставку? На сайте заявлено, что расчет идет по тарифам Боксберри. Мы на сайте Боксберри и считали. В 2017 году сверяли отсчеты, +/- все сходилось. Недавно посмотрели отчеты снова, ничего не понятно. Какие-то новые графы, вроде «Комиссия для обеспечения выплат утраты», необоснованные суммы в 300-500 рублей «за доп. услуги». Доставка для нас вышла дороже на 20–50%, чем мы брали с клиента.
Иван А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное