Вестник электронной коммерции 'Леруа Мерлен' ради омниканальности раздал сотрудникам 30 тысяч смартфонов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3322, 12.03.2019
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Если клиент не оплатил заказ?"
У меня была наподобие ситуация. Товар отправлен, но не оплачен и, соответственно, не возвращен. Как результат - я понесла убытки. Больше по наложке не работаю.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.