Вестник электронной коммерции Как онлайн изменил beauty рынок, и чего он до сих пор изменить не смог
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3319, 05.03.2019
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Возврат денежных средств покупателю."
Коллеги, всем привет! Прошу поделиться опытом! Перелопатила весь интернет, но так и не нашла ничего конкретного. Ситуация следующая: интернет-магазин, торгуем через курьерку по агентскому договору. Сегодня случился первый возврат. Как оформить возврат денежных
средств? На карту или налом? Кассы у нас нет. Мой бухгалтер, как мне показалось, плавает в этом вопросе(. Буду благодарна за любую помощь.
Shop-Logistics кто работал?
Кто знает, почему у части ПВЗ "тип А" в МСК срок доставки вместо "1 день", стал "1-2 дня" или "2 дня"? Вот зачем так делать (менять срок без какого-то предварительного уведомления), если сами всегда и везде позиционировали срок доставки в ПВЗ "тип А" на след. день.
Даниил Д.
Если клиент не оплатил заказ?
Помните фразу - "если вам не выбили чек, то покупка за счет магазина". В вашем случае наверное "покупка за счет сотрудника магазина", не вижу вариантов взыскать с клиента данную сумму.
Елена Совалова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.